Сообщение от anton
"Праворуких" власть поставит раком???!!!
Свернуть
X
-
-
-
Народ! Не будьте идиотами, это 122 попытка спасти отечественный автопром, не просто ради выгоды страны, это очередная попытка кого - то из олигархов заработать бабки, вот они и заказали в правительстве России этот закон, а о благе народа никто не печется, главное деньги!
Комментарий
-
-
Сообщение от гагн
Как сообщает РИА "Новости", Илья Клебанов не назвал точной даты принятия такого постановления, однако подчеркнул, что постановление будет принято и "эти меры будут направлены на поддержку российского автомобилестроения".
Министр подтвердил, что он был среди активных лоббистов идеи повышения пошлин на старые импортные автомобили.
Если будет принято постановление, зажигающее "красный свет" перед машинами с правым рулем, то оно в первую очередь нанесет мощный удар по ввозу автомобилей из Японии.
Комментарий
-
-
Правительство РФ одобрило среднесрочную концепцию развития отечественного автопрома. Отрасли предрекают радужные перспективы: по расчетам авторов законопроекта, через пять лет 75% продаваемых в России легковых автомобилей будет производиться в России и это будут качественные современные машины. Правда, связаны эти планы вовсе не с выходом отечественных заводов на новый уровень, а с организацией в России сборочных производств мировых автоконцернов.
Премьер Михаил Фрадков заверил, что машины с правым рулем запрещать не будут. А вот ситуация с пошлинами выглядит странно.
Правительство до конца 2005 года примет решение по возможному изменению пошлин на ввоз в Россию подержанных иномарок, заявил в четверг Христенко. Но каким будет это решение - пока неясно. "В третьем-четвертом квартале 2005 года мы (Минпромэнерго) совместно с другими ведомствами должны выработать правовой продукт, который будет регулировать эти вопросы", - сказал министр.
В разеделе о таможенно-тарифном регулировании ввоза подержанных иномарок три пункта, реализация которых намечена на этот год. Планируется повышение пошлин на бывшие в эксплуатации грузовики (без уточнения их возраста), повышение пошлин на все автотранспортные средства иностранного производства старше пяти лет и изменение возрастного критерия подержанных иномарок. В первоначальном варианте было написано вполне определенно: снижение возрастного критерия подержанных иномарок с трех лет до года. Сейчас статус подержанных имеют иномарки в возрасте от трех лет, и пошлины на них ниже, чем на новые автомобили. В плане, внесенном на утверждение в правительство, предусмотрено повышение пошлин лишь на иномарки в возрасте от пяти лет. Это означает, что таможенная очистка подержанных автомобилей в возрасте от одного года будет дешевле, чем новых, отмечает "Коммерсант".
Комментарий
-
Комментарий