Сообщение от vaass
Посмотреть сообщение
Календарь Rotax 2014 - каким Вы хотели бы его видеть?
Свернуть
X
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеДаже календарь Ф1 обсуждают http://www.f1news.ru/news/f1-88853.html
Комментарий
-
-
Сообщение от vaass Посмотреть сообщениея про ротакс спрашивал , про ф-1 я не спрашивал
а слово "даже" - это не внятный ответ на простой вопрос"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от chama530 Посмотреть сообщениеЕсть маленький ньюанс! Предложение о согласования календаря в ф1 озвучивают сами руководители ф1,а не пилоты. Возможно если в ротаксе было бы также,то и воспринимался бы этот вопрос по другому?
Во-вторых, что и как воспринимается мне глубоко фиолетово. Есть положительный опыт этого года, когда обсуждение календаря позволило получить хороший календарь в классе DD2. И это главное.
В-третьих, в Ростове было сказано, что мнение команд и пилотов важно, так что данное обсуждение вполне логично."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеЭто как раз вполне простой ответ - обсуждают все календари, независимо от того Ротакс это РФ или чемпионат Мира F1.
Комментарий
-
-
Сообщение от chama530 Посмотреть сообщениеДа я не спорю! Календари обсуждаются,но кто инициатор?
Если есть мнения, пожелания, и даже критика, которая может быть учтена - куда логичнее все это донести до оргов, а не перешептываться по палаткам потом, какие все плохие, зачем нас сюда привезли и прочее.
Я понимаю, что это возможно новый для кого-то способ поведения, но поверьте он самый лучший. Замалчивание проблем - путь в никуда."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеЛюбая из сторон может инициировать обсуждение. Это совершенно нормально.
Комментарий
-
-
Сообщение от chama530 Посмотреть сообщениеА представители ротакс принимают здесь в обсуждении какае то участие? Или только пилоты и руководители команд?"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеУверен - они, как минимум, читают.
Комментарий
-
-
Сообщение от chama530 Посмотреть сообщениеА представители ротакс принимают здесь в обсуждении какае то участие? Или только пилоты и руководители команд?TOPLINE racing team
+7 919 890 04 02
e-mail:topline.go@gmail.com
Группа ВК http://vk.com/topline_team
Инста https://www.instagram.com/topline_racing_team/
Приглашаем в команду пилотов для участия в Серии Ротакс и Чемпионате России!
Официальный представитель ROTAX по Югу России
Официальный дилер OTK kart part и шасси KOSMIC
Комментарий
-
-
Сообщение от im77 Посмотреть сообщениеПотому-что Ротакс - это Клубные гонки по определению. Понятие клуба подразумевает некоторую синхронизацию интересов.
Спасибо Игорю Мухину - за пока единственный внятный ответ на простейший вопрос - "Почему так ?"мы не торгуем, мы помогаем купить!
Комментарий
-
-
Не хотим слышать? Слышим только то, что хотим?
Обсуждают все календари, когда для этого есть повод.
Яркий пример как раз ЧР: http://www.raf.su/news/1497-vnimaniy...ltsevym-gonkam
Что из этого получилось я думаю рассказывать не надо?
Для тех кто не в курсе, официальная, так сказать лайт версия:
"В субботу, 28 сентября, на момент инспекции трасса не соответствовала требованиям безопасности, поэтому только после полудня появилась возможность начать расписание гоночного уикенда. К сожалению, в рамках 8-ого этапа Чемпионата и Кубка России по автомобильным кольцевым гонкам, только пилоты зачёта «Супер-продакшн» согласились провести тренировки, квалификации и одну гонку на трассе «Тольятти-ринг», а все остальные зачёты («Туринг», «Туринг-лайт» и «Национальный») от участия отказались, в связи с несогласием на изменение регламента этапа."
А это мнение пилота и руководителя одной из команд, который инициировал то самое письмо
Последний раз редактировалось CROSS; 02.10.2013, 15:30."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Идеальная версия календаря (имхо) - едем этапы сразу после ЧР.
+1. Rotax Drift Series 2013 немного утомил, держак накатывали с трудом. Другое дело было в Ростове после ЧР. Думаю многим понравилось.
+2. Логистика для команд едущих обе серии.
По трекам:
Икша, Белгород, Ростов, Курск, Ульяновск. Лабинск - далеко и негде жить.
Пожелание одно - начинать и заканчивать сезон в теплых регионах.
Комментарий
-
-
Мне кажется что выбор дат и картодромов должен производиться с учетом мнений пилотов, а не команд(при всем уважении). В конце концов количество участников каждого конкретного этапа зависит от пилотов. Именно они орпеделяют, учавствуют они в гонке или нет. Было бы странно если бы это делала команда. Если кому-то придется терпеть неудобства, то это должна быть команда. Все же для них картинг - это работа. Никого не хочу обидеть, но Rotax это не кружок по интересам. Здесь люди зарабатывают деньги.
Дальше по делу:
В ротаксе есть большое количество пилотов которые едут только местные этапы, или местные + 1 выезд. Так что с точки зрения популяризации спорта было бы выгодно проехать Икшу как минимум 2 раза.
Сравнивать стоимость Икши(для москвичей) и выездного этапа не вижу смысла. Все здесь прекрасно знают сколько, и за что платит пилот.
P.S. не ругайтесь на Курск. Там очень круто. А бытовые неудобства можно и потерпеть раз в год.Eau Rouge (M.I.K.C. 2012-2017)
Ferrari (F1 RRT 2015-2016)
Личный рейтинг - ТНТ
Комментарий
-
Комментарий