Чемпионат Prokart в Латвии, ликбез

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Belgio
    Senior Member
    • Feb 2012
    • 278

    Чемпионат Prokart в Латвии, ликбез

    Оригинал - Интервью Дениса Лебедева (KZ2) на новом сайте Картинг Клуба СПб и ЛО.

    На наши вопросы отвечает Денис Лебедев, пилот класса KZ2, г. Сланцы (Ленинградская область).

    Денис, расскажи, как и когда ты начал участвовать в чемпионате Латвии?

    В этом году у меня не получилось поехать на Кубок ЦФО и Кубок России в классе KZ2. Главной причиной тому стала банальная нехватка бюджета. Остро встал вопрос, в каких же соревнованиях я смогу принять участие. Знакомые из клуба “Ижорец Карт” г.Колпино предложили поехать в Латвию. Там проводится закрытый Чемпионат “Prokart” (открепительные от Ассоциации картинга РФ не надо).

    Прости, что перебиваем тебя, что требуется для участия в этом чемпионате?

    Нужно получить специальную лицензию. Для этого надо заполнить анкету, приложить медицинскую справку и страховку – это вкратце. Более подробно вы можете прочитать на странице http://www.prokart.lv/ru/noteikumi-120543

    Какие классы представлены в чемпионате?

    Классы в 2013 году были DD2, Energy TK (это прокатные карты, которые предоставлялись организатором, мог принимать участие любой человек), Micro, Mini, MiniMax, N125 (Минск), Open100, Open125(Rotax), Junior(Rotax+KF), Retro (на старых картах, резина Воронеж, двигатели Минск), KZ2.

    Расскажи немного про то, как проходят сами гонки.

    Мой первый этап проходил в Ропажи, трасса SK333 она не новая, но асфальт вполне хорош (типа Lappeenranta в Финке). Мои первые впечатления прекрасно описываются словом “ОГОНЬ”, на соревнованиях прибыло рекордное количество участников из Латвии, Литвы, России и Эстонии, в общей сложности 135 спортсменов. В моем классе KZ2 было 16 человек, борьба была во всех классах, уровень спортсменов очень достойный.

    Прости, что опять перебиваем, как дела обстоят с инфраструктурой?

    Парк стоянка большая, электричество, туалет, душ все есть. Переночевать рядом с трассой: всего 5-10 километров езды, до Риги 20км., ночлежка в отеле стоит от 500р до 1200р за двухместный номер. Может и дороже где-то есть…

    А сколько стоит участие?

    Тренировочный день 20 евро, с 12 до 21. Правда, это только на некоторых трассах, в основном с 12 до 18. Тренировки в четверг и пятницу, в субботу уже гонка. Стартовый взнос 20 лат (1300 руб.). Резина – любая, какая у вас есть, новая или старая, любая. Бензин – какой привезете на том и поедете.

    Ты рассказывал про нешуточную борьбу…

    Да. Второй и Четвертый этапы проходили в г.Madona. Тоже старая трасса, но её перестроили, новый асфальт, в этом году не успели парк стоянку заасфальтировать, но все было тоже супер. На втором этапе как раз было открытие трассы, соревнование собрало гонщиков из Латвии, Литвы, Эстонии и России, в общей сложности 128 спортсменов и 14 команд боролись за награды в 15 категориях. Специальные призы подготовил представитель Ротакс в Прибалтике Гуидо Аллмере. В KZ2 было 14 участников, в других классах не меньше, а того и больше. На четвертом этапе в Мадоне приняло участие уже 157 пилотов. На обновленном Мадона-картинг-треке был установлен и новый рекорд круга, теперь он принадлежит Мартину Лапиншу (KZ2) 43,545 секунд. Кстати, средняя скорость тоже впечатляет - 87,633 км/ч.

    Слышали, в Латвии есть картодром, построенный самим Германом Тильке.

    Есть. Именно там и проходил третий и пятый этап чемпионата. Картодром называется Кандава. Трасса очень интересная, инфраструктура тоже на уровне, покрытие супер. Пятый этап был самым жарким. В последний день Августа в Кандаву приехало под 200 спортсменов. В том числе были и весьма титулованные: чемпион Европы в классе KZ2 Simas Juodvirsis, чемпион Северной Германии в классе IAME X30 Christian Strang.

    С гонки закрытия сезоны ты привез кубок за второе место, поздравляем!

    Не стоит (смеется), еще много над чем работать. На гонке было не так много народу, гонщиков 100, но она прошла на «УРА»! На открытии соревнований было показательное выступление на Formula VW 2.0, в конце дня был обалденный салют, банкет, все за счет организаторов и спонсоров.

    Итог: сезон прошел суперски, неплохой накат получен, бюджет семьи не опустошен. Всем рекомендую попробовать гонки в Латвии в следующем сезоне. Он, обещают организаторы, будет еще более интересным. Чемпионат “Prokart” будет проходить не только в Латвии, как в 2013, но и в Литве и Эстонии.

    Результаты сезона вы можете посмотреть здесь: https://docs.google.com/file/d/0B4M_...hIZ1hOUkk/edit

    Действительно много участников! В том числе из России.

    Чувствовали себя на этих соревнованиях прекрасно. Все говорят по-русски, да и десант русский всегда был многочисленный. В KZ2 мы гоняли с моими друзьями: Алексеем Дегтяревым и Анатолием Бердниковым. В других классах российских пилотов тоже было много, кстати первое место в командном зачете заняла команда R-60 из Пскова, третье Ижорец-карт из Колпино.

    Денис, большое спасибо, желаем успехов! Набирай форму, копи деньги, чтобы в следующем году выиграть чемпионат.
    Openkart - Все для картинга (шасси, моторы, запчасти, инструмент)
    info@openkart.ru
    www.openkart.ru
Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎