Подскажите ЗНАТОКИ!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Алекс13
    Member
    • Apr 2013
    • 42

    Подскажите ЗНАТОКИ!

    Как правильно настроить диафрагменный карбюратор типа Tryton F3 Ø20 Category KF3 и подобных ? Каков общий принцип, назначение регулировочных болтов? Какие изменения нужно делать на погоду? Как по выхлопу и звуку оценить правильность настройки? СПАСИБО тем, кто подскажет!!!!!

  • #2
    Обращайтесь к первоисточникам и заводским инструкциям. Есть очень много хороших мануалов по Тиллотсону (Tillotson). Принципы работы у всех таких карбюраторов одинаковые. А про звук и выхлоп... это без практики не разобраться.

    Комментарий

    • Belgio
      Senior Member
      • Feb 2012
      • 278

      #3
      Сообщение от AlexIXI Посмотреть сообщение
      Обращайтесь к первоисточникам и заводским инструкциям. Есть очень много хороших мануалов по Тиллотсону (Tillotson). Принципы работы у всех таких карбюраторов одинаковые. А про звук и выхлоп... это без практики не разобраться.
      1. Ближний винт к мотору - низ.
      Дальний винт от мотора - верх.
      Не значит, что низ не влияет на верх и наоборот, просто по большей части нижний винт отвечает за нижние обороты, верхний за верхние. Но не стоит забывать про баланс... Нельзя настроить низ, а потом верх, или наоборот. Это всегда комплекс.

      2. Поставьте регулировки, которые написаны на коробочке от карба, добавив по 10 минут на всякий пожарный. От этого исходите.

      3. KF3 не KF2, прихватить тяжело, даже если будет бедно, настраивайте по тому, как мотор едет (а не по звуку/выхлопу). Секундомер - самый точный прибор.

      4. При правильной настройке первые два круга после выезда после медленных поворотов должен быть дым.

      5. При прогреве на стойке, или на старте гонки стоит закрыть низ минут на 15 минимум.

      6. Можно попробовать настроиться по банке: проводите рукой по дудкам банки в конце прямой, смотрите лучше стало мотору или нет. Если лучше, открывайте верх (богатите), если хуже - закрывайте верх (бедните). С низом также. Не факт, что сработает такая техника. Но попробовать можно.

      7. Проверяйте давление открытия/закрытия карба, минимум раз в день с помощью карбюраторного манометра. После того как накачаете, стрелка будет падать. Остановиться должна, примерно, на 0.6. +- 0.1
      Openkart - Все для картинга (шасси, моторы, запчасти, инструмент)
      info@openkart.ru
      www.openkart.ru

      Комментарий

      • Алекс13
        Member
        • Apr 2013
        • 42

        #4
        Спасибо большое! Всё понятно объяснили.

        Комментарий

        Обработка...
        X
        😀
        😂
        🥰
        😘
        🤢
        😎
        😞
        😡
        👍
        👎