Ладно, начну помаленьку рассказ про мой уикэнд DD2.
Началось все за здравие: после этапа Чемпионата России в KZ2, было принято решение отдохнуть пару дней и приступить к тренировкам со среды. Помимо прочего предстояло разобраться в причинах неудачи в Белгороде, когда карт все дни не позволял показать скорость, а в финальном заезде просто "умер" за пару кругов до финиша.
Начали за здравие: с первых же кругов удалось поехать в темпе прошлогодней квалификации (51.5), а уже во второй сессии проехали 51.1 Все это внушало оптимизм и дальше занялись тестами машины, на которой я ехал в Белгороде. Для начала выяснилось что сдох очередной (боюсь соврать, но наверное 4-ый уже за этот сезон) аккумулятор. Это при том, что покупаю я понятное дело новые в авиагамме, и 2 из них просто с моторами шли. Причина остановке в финале в Белгороде ясна. А что с темпом? По шасси все отлично, а вот моторчик не але... Еле еле из 52-ух вылез... В общем очень похоже на картину Белгорода, когда я сливал Стасу почти секунду. На этом день и завершили, решив продолжить в четверг.
В четверг еще раз еду на Белгородской комплектации - тоже самое, не але. 51.8 лучшее и температура мотора стремится к 80... Меняем мотор, и едем 51.17 свободно, температура 68, что для Ростова было нормально в те дни. Сажусь в другую машину и еду 51.06.
В общем проблема ясна: мотор на котором в Икше сгорел вал, и который в Икше прошел переборку с заменой вала, испоганив мне этап в Белгороде благополучно отправляется на очередную внеплановую переборку. И что там и как будет - черт его знает. При том что мотор по крайней мере был хороший, и дубасили на нем и я и Стас только в путь.
Дальше, просто тренировались, выкатали 50.96 что было насколько знаю очередным лучшим временем дня.
В целом все было неплохо, но смущало что не можем уже поменять поршень, так как очень долгое время до этого всем объясняли, что за пять дней до административных проверок НИ НИ ничего делать. Оказывается ничего подобного - все можно было. Так что имейте ввиду - поменять поршень можно даже за 10 минут до того, как вы пойдете заявляться - лишь бы нашелся тот, кто готов поменять.
В пятницу все было уже не так здорово - оба мотора стали садиться, что стало совсем очевидно к вечеру. Поехал я 51.06, но скорости уже не было... Начали чесать репу, как выходить из этой ситуации.
Суббота: Квалу слил показав 6-ое время, и даже не смог близко проехать к 51, хотя надо было выходить конечно. Но решили не рисковать, типа разгонная гонка - фиг с ней. Саша, который проехал быстрее всех 50.7 каким то оброазом оказался без датчика,
и таким образом мое 6-ое стало 5-ым.
В предфинале выясняется, что Антон Кононов не поедет - бережет машину. Разумное было решение - надо будет взять на будущее и такие варианты поберечь технику. Но тем не менее - старт, точнее попытка его принять, и еще до того как гаснут огни светофора сильнейший удар сзади и разворот... Дают еще один круг, стараюсь догнать, потом думаю а может ну его на фиг - поехать сзади вместе с Сашей? Но нет - надо все таки бороться. И саму формовку тормозят красным флагом тем временем. Какие-то внушения и поехали. Старт: Леша уехал, Игорь придержал Климова, тот меня.
А дальше подъехал Саша с задних рядов:
обогнал меня, уперся в Женю, и так мы и ехали до конца втроем. В итоге финишировал пятым. Забавно, что никого так и не наказали, даже не было предупреждений, хотя рукогону пришлось останавливать формовку красным флагом...
В финале стартанул с 5-ого на второе, а дальше что было, ты было. Могли приехать с Женей Климовым оба на подиум, но получилось иначе.
Для меня же было очередным неприятным сюрпризом, что лучшее время которое я смог выжать в финале было 51.1... Ни о чем... Саша и Алексей показали 51.0 Надо было что-то менять ....
Выиграл Же в субботу Алексей Заболотний, который просто уезжал от всех и тем самым гарантировал себе 1 место.
Фото использованные в отчете: Михаил Густешов, Сергей Шенявский.
Началось все за здравие: после этапа Чемпионата России в KZ2, было принято решение отдохнуть пару дней и приступить к тренировкам со среды. Помимо прочего предстояло разобраться в причинах неудачи в Белгороде, когда карт все дни не позволял показать скорость, а в финальном заезде просто "умер" за пару кругов до финиша.
Начали за здравие: с первых же кругов удалось поехать в темпе прошлогодней квалификации (51.5), а уже во второй сессии проехали 51.1 Все это внушало оптимизм и дальше занялись тестами машины, на которой я ехал в Белгороде. Для начала выяснилось что сдох очередной (боюсь соврать, но наверное 4-ый уже за этот сезон) аккумулятор. Это при том, что покупаю я понятное дело новые в авиагамме, и 2 из них просто с моторами шли. Причина остановке в финале в Белгороде ясна. А что с темпом? По шасси все отлично, а вот моторчик не але... Еле еле из 52-ух вылез... В общем очень похоже на картину Белгорода, когда я сливал Стасу почти секунду. На этом день и завершили, решив продолжить в четверг.
В четверг еще раз еду на Белгородской комплектации - тоже самое, не але. 51.8 лучшее и температура мотора стремится к 80... Меняем мотор, и едем 51.17 свободно, температура 68, что для Ростова было нормально в те дни. Сажусь в другую машину и еду 51.06.
В общем проблема ясна: мотор на котором в Икше сгорел вал, и который в Икше прошел переборку с заменой вала, испоганив мне этап в Белгороде благополучно отправляется на очередную внеплановую переборку. И что там и как будет - черт его знает. При том что мотор по крайней мере был хороший, и дубасили на нем и я и Стас только в путь.
Дальше, просто тренировались, выкатали 50.96 что было насколько знаю очередным лучшим временем дня.
В целом все было неплохо, но смущало что не можем уже поменять поршень, так как очень долгое время до этого всем объясняли, что за пять дней до административных проверок НИ НИ ничего делать. Оказывается ничего подобного - все можно было. Так что имейте ввиду - поменять поршень можно даже за 10 минут до того, как вы пойдете заявляться - лишь бы нашелся тот, кто готов поменять.
В пятницу все было уже не так здорово - оба мотора стали садиться, что стало совсем очевидно к вечеру. Поехал я 51.06, но скорости уже не было... Начали чесать репу, как выходить из этой ситуации.
Суббота: Квалу слил показав 6-ое время, и даже не смог близко проехать к 51, хотя надо было выходить конечно. Но решили не рисковать, типа разгонная гонка - фиг с ней. Саша, который проехал быстрее всех 50.7 каким то оброазом оказался без датчика,
и таким образом мое 6-ое стало 5-ым.
В предфинале выясняется, что Антон Кононов не поедет - бережет машину. Разумное было решение - надо будет взять на будущее и такие варианты поберечь технику. Но тем не менее - старт, точнее попытка его принять, и еще до того как гаснут огни светофора сильнейший удар сзади и разворот... Дают еще один круг, стараюсь догнать, потом думаю а может ну его на фиг - поехать сзади вместе с Сашей? Но нет - надо все таки бороться. И саму формовку тормозят красным флагом тем временем. Какие-то внушения и поехали. Старт: Леша уехал, Игорь придержал Климова, тот меня.
А дальше подъехал Саша с задних рядов:
обогнал меня, уперся в Женю, и так мы и ехали до конца втроем. В итоге финишировал пятым. Забавно, что никого так и не наказали, даже не было предупреждений, хотя рукогону пришлось останавливать формовку красным флагом...
В финале стартанул с 5-ого на второе, а дальше что было, ты было. Могли приехать с Женей Климовым оба на подиум, но получилось иначе.
Для меня же было очередным неприятным сюрпризом, что лучшее время которое я смог выжать в финале было 51.1... Ни о чем... Саша и Алексей показали 51.0 Надо было что-то менять ....
Выиграл Же в субботу Алексей Заболотний, который просто уезжал от всех и тем самым гарантировал себе 1 место.
Фото использованные в отчете: Михаил Густешов, Сергей Шенявский.
Комментарий