Детский чемпионат Road To Sport JUNIOR & MICRO. Сезон 2.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Sonic
    Senior Member
    • Jan 2013
    • 435

    #46
    Коллеги, Леман!
    Два вопроса:
    1. Во сколько фактически началось соревнование и во сколько закончилось (Джуниор)?
    2. Если в Микро не наберется необходимое кол-во участников для этапа, то когда об этом будет объявлено и где будет размещена инфа? Чтобы распланировать свой рабочий день в понедельник, спасибо.
    SWS JUNOR CUP 2013,2014,2015
    EASYKART RUSSIA 2014,2015
    EASYKART ITALY 2016
    ACADEMY TROPHY CIK-FIA 2018
    "Если ты читаешь это, значит я еду быстрее"

    Комментарий

    • lemans
      Senior Member
      • Sep 2010
      • 1306

      #47
      Сообщение от Sonic Посмотреть сообщение
      Коллеги, Леман!
      Два вопроса:
      1. Во сколько фактически началось соревнование и во сколько закончилось (Джуниор)?
      2. Если в Микро не наберется необходимое кол-во участников для этапа, то когда об этом будет объявлено и где будет размещена инфа? Чтобы распланировать свой рабочий день в понедельник, спасибо.
      1. Началось по графику. Закончилось в 11. Конечно, на первом этапе было много задержек, особенно в первые заезды, ведь для многих участников и родителей это был первый опыт. Дальше пойдет быстрее, как показывает практика) ну и у микриков начало раньше на час

      2. Информация по капле вывещивается на сайте не позднее окончания рабочего дня клуба. Можете дополнительно позвонить в воскресенье вечером в клуб и уточнить количество пилотов, забронировавших квалификационные занзды на понедельник
      www.lemanskarting.ru
      VK @lemanskarting
      FB @lemansmoscow
      Insta @lemanscity
      Insta @lemans_karting

      Комментарий

      • VadimG
        Senior Member
        • Jun 2011
        • 715

        #48
        1
        Ярулов Даниил
        25,420
        23.11.2013,01:54
        2
        Исаков Матвей
        25,459
        23.11.2013,00:53
        3
        Габриелов Владимир
        25,715
        23.11.2013,00:53
        4
        Крюков Егор
        25,914
        23.11.2013, 00:54
        5
        Воинов Николай
        25,994
        22.11.2013, 16:25
        6
        Дощечкин Илья
        26,281
        23.11.2013,01:54
        7
        Ахметов Евгений
        26,287
        22.11.2013, 23:34
        8
        Жаров Максим
        26,432
        22.11.2013, 15:59
        9
        Ряховский Виктор
        26,573
        22.11.2013, 23:02
        10
        Мамедов Расим
        26,843
        23.11.2013,22:35
        11
        Лихачёв Дмитрий
        27,065
        22.11.2013, 23:02

        Вот таблица результатов квалы к третьему этапу.
        Впечатляет время. Но не время, показанное ребятами(видели лучше), а время суток, когда оно показано. Вопрос организаторам. Неужели они считают, что регламент, по которому особенно жаждущим победы пилотам приходится квалиться в два часа ночи, соответствует духу детских соревнований? По-моему это смешно и стыдно...

        Комментарий

        • lemans
          Senior Member
          • Sep 2010
          • 1306

          #49
          Сообщение от VadimG Посмотреть сообщение
          1
          Ярулов Даниил
          25,420
          23.11.2013,01:54
          2
          Исаков Матвей
          25,459
          23.11.2013,00:53
          3
          Габриелов Владимир
          25,715
          23.11.2013,00:53
          4
          Крюков Егор
          25,914
          23.11.2013, 00:54
          5
          Воинов Николай
          25,994
          22.11.2013, 16:25
          6
          Дощечкин Илья
          26,281
          23.11.2013,01:54
          7
          Ахметов Евгений
          26,287
          22.11.2013, 23:34
          8
          Жаров Максим
          26,432
          22.11.2013, 15:59
          9
          Ряховский Виктор
          26,573
          22.11.2013, 23:02
          10
          Мамедов Расим
          26,843
          23.11.2013,22:35
          11
          Лихачёв Дмитрий
          27,065
          22.11.2013, 23:02

          Вот таблица результатов квалы к третьему этапу.
          Впечатляет время. Но не время, показанное ребятами(видели лучше), а время суток, когда оно показано. Вопрос организаторам. Неужели они считают, что регламент, по которому особенно жаждущим победы пилотам приходится квалиться в два часа ночи, соответствует духу детских соревнований? По-моему это смешно и стыдно...
          Вадим, добрый день! Давно не видели Вас!
          По регламенту участники могут пройти квалификацию в любое время в соответствии с графиком работы клуба в режиме проката. Для кого-то это 3 часа дня, для других - это ночь.
          www.lemanskarting.ru
          VK @lemanskarting
          FB @lemansmoscow
          Insta @lemanscity
          Insta @lemans_karting

          Комментарий

          • VadimG
            Senior Member
            • Jun 2011
            • 715

            #50
            Вы хотите сказать, что 3 дня и 3 ночи дают равные возможности в смысле результата? Это убедительно для новичков, но не для нас. Нынешняя система начисления очков за квалу очень похожа на продажу оных за деньги, уж извините за прямоту. Уверяю вас, если по окончании серии провести анализ, кто сколько денег потратил, можно будет получить уверенную корреляцию с общим результатом.
            В прошлом году была та же фигня, но хоть очков за квалу начисляли немного. Мы за квалу не бились, но на второе место в общем зачете зашли. В этом году это просто не реально.
            Вы прямо в мейнстриме: кто больше платит - тот и герой, точно как в Ф-1!

            Комментарий

            • Garik2113
              Junior Member
              • Nov 2012
              • 29

              #51
              Это откуда такого дяденьку к нам занесло???!!! Я уж думал не дождусь))) Для впервые читающих посты господина Vadima G объясню - человек с задатками эксперта во всем, что касается картинга, и пытающийся быть истиной в одном лице.
              Vadim G, я не пойму, откуда в Вас столько желчи??? Почему Вы, не являясь участником данных соревнований, развешиваете ярлыки и даете оценки??? От Кого такие полномочия??? Далее по порядку:
              Вас впечатлило время во-сколько показаны результаты квалификации??? А ничего, что это это была СУББОТА!!! Причем каникулярная!!! И три часа дня или ночи совершенно не имеют значения, не надо вводить народ в заблуждение, все зависит от количества проката и только. Или у Вас есть еще какие-то аргументы? А, ночью машины превращаются в … (дальше сами придумайте))).Вы не считаете, что в какое время проходить квалификацию согласно регламента, это решение каждого участника и Ваши рекомендации здесь уж точно не к месту.
              Видели времена и получше? Я так понимаю Вы имели ввиду свои времена??? Никто ни разу не пытался как-то Вас недооценить, но Вы, с какого-то перепугу, пытаетесь и здесь показать Ваше превосходство. По данному вопросу предлагаю провести некоторое время в картинг-клубе LeMans и забить верхнюю строчку Top-10 Своей фамилией.
              Теперь по-поводу продажи очков за деньги… Мне кажется Вы «немного» лукавите. Если Вы стремитесь к последовательности, то, для начала, я бы (извините за смелость) рекомендовал бы Вам заглянуть в турнирную таблицу, а не лить воду попусту. А что стоит эта Ваша фраза «кто больше платит-тот герой". Отвечу шаблоном - завидуйте молча!!! Да, еще про прошлогоднюю квалу. Чтой-то я не слышал Ваших стенаний по-поводу неправильности происходящего, пока Вас не ткнули носом. Но и тогда Вы нашли оправдание, по-своему, но нашли. Далее по прошлогодней квале, Вы просто отошли в сторону и оттуда тихо наблюдали, экономя при этом свой бюджет, как два быстрых пилота (нас я, в данном случае, не имею ввиду, Вы знаете про кого я) выясняли отношения, . Так давайте не будем про борьбу бюджетов… У каждого свои цели. И не считайте, я Вас прошу, чужие деньги - пахнет не очень.
              Про «Это убедительно для новичков, но не для нас». Ну в Вашей опытности никто и не сомневался. Поверьте уж никакого желания Вас убеждать в чем-то ни у кого здесь нет, да и незачем. Просто вы пытаетесь намеренно исказить картину происходящего. Не знаю, что Вами движет, хотя предполагаю… но вносить раздрай между участниками соревнований путем своих неоднозначных постов считаю некорректным. По-моему так это троллинг чистой воды!!!
              Перейду к пожеланиям)))
              Займитесь чем-нибудь полезным, ну так, чтобы это никого не раздражало, а то как Вас не почитаешь, так все ВООБЩЕ плохо… Еще. Перечитайте пожалуйста все свои посты на этом замечательном форуме, поверьте, Вы в них найдете столько противоречий и самолюбования. Хотя самокритика-не всем доступное качество)))
              Извиняюсь за излишне резкий тон общения. Поверьте - накопилось. Будете проходить мимо... Проходите.

              P.S. В переписку вступать не намерен. Можете не трудиться и не отвечать.

              Отец пилота Данилы Ярулова.

              Комментарий

              • VadimG
                Senior Member
                • Jun 2011
                • 715

                #52
                Отвечать на бредни мсье Ярулова действительно неблагодарный труд. Пусть его хамские эскапады остаются на его совести, ведь они характеризуют его много больше, чем меня.
                Я писал свои посты, обращаясь к организаторам соревнований (почему Ярулов решил, что к нему, не очень понятно). Мы провели в школе клуба почти два года. За это время было много хорошего, были проблемы, но мы их успешно решали. Но по сути все те навыки, которые Женя получил - это заслуга клуба и его тренеров. За это им огромная признательность. Мы любим клуб, нам нравится в нем выступать, надеемся делать это и в дальнейшем по возможности. Тем более обидно, когда блестящая идея, предоставить возможность наиболее способным ребятам за вменяемые деньги прикоснуться к миру больших призов, натыкается на очевидные большинству промашки в организации, которые отталкивают многих от участия. Я не стал бы писать об этом, если бы не имел на этот счет абсолютной уверенности. Кроме сочувствия замечательной идее, мною движет также желание поддержать наших друзей, которые продолжают свои занятия в школе и выступления в RTS и которые тоже видят очевидные проблемы в организации этих соревнований.
                Понятно, что для успешности проекта, важна его коммерческая составляющая. Картинг-клуб - не богодельня и он должен быть рентабельным. Чтобы "вместе с водой не выплеснуть и ребенка", мне кажется можно было проводить квалификации не в режиме проката, а назначать специальные квалификационные сессии, скажем 2 или 3 по часу в разные дни. Тогда ребята могли бы выбирать количество необходимых им заездов, но условия были бы более-менее равными. Жеребьевка картов также добавила бы интриги. По сути это были бы соревнования на абсолютную скорость в стиле time attack. Совершенно точно знаю, что многие сильные пилоты SWS и ДЛ подписались бы под таким регламентом, тем более, что ни один другой клуб не предоставляет детям возможность погоняться в стиле "каждый на каждом".
                Это всего лишь один возможный путь. Их может быть великое множество.
                Я не писал об этом в прошлом сезоне, так как мы сами были участниками RTS, и не хотели обвинений в предвзятости. Сейчас мы вроде как вне игры, но и теперь некоторые "особо одаренные" персонажи, видимо из большой "любви", находят некую заинтересованность в моих постах. Ну и флаг им в руки...
                Я же со своей стороны желаю клубу и всем участникам соревнований всего самого лучшего, процветания финансового благополучия и спортивных успехов в честной увлекательной борьбе! Ведь все мы здесь ради удовольствия, и воспитания нашей молодежи!

                Комментарий

                • T-rex
                  Senior Member
                  • Oct 2011
                  • 237

                  #53
                  [QUOTE=VadimG;694591] Совершенно точно знаю, что многие сильные пилоты SWS и ДЛ подписались бы под таким регламентом, тем более, что ни один другой клуб не предоставляет детям возможность погоняться в стиле "каждый на каждом".
                  Предварительная квала - это как таможенная пошлина, чаще используется как "запретительная" мера. Выбрав такой формат организаторы получили то, что получили - моносерию клуба. Однако, такой подход часто ведет к загниванию и вымиранию... Недавно были свидетелями, когда орг., убрав такую квалу и упростив регистрацию получил на гонку дополнительно пару "интересных" команд....
                  Квалификация в условиях проката полнейшая авантюра, не стоящая подобных усилий, в чем убедились на собственном опыте.

                  Комментарий

                  • Sonic
                    Senior Member
                    • Jan 2013
                    • 435

                    #54
                    [quote=T-rex;694620]
                    Сообщение от VadimG Посмотреть сообщение
                    Совершенно точно знаю, что многие сильные пилоты SWS и ДЛ подписались бы под таким регламентом, тем более, что ни один другой клуб не предоставляет детям возможность погоняться в стиле "каждый на каждом".
                    Предварительная квала - это как таможенная пошлина, чаще используется как "запретительная" мера. Выбрав такой формат организаторы получили то, что получили - моносерию клуба. Однако, такой подход часто ведет к загниванию и вымиранию... Недавно были свидетелями, когда орг., убрав такую квалу и упростив регистрацию получил на гонку дополнительно пару "интересных" команд....
                    Квалификация в условиях проката полнейшая авантюра, не стоящая подобных усилий, в чем убедились на собственном опыте.
                    именно поэтому мы не поехали чемпионат, хотя так хотели и даже проехали квалу первого этапа, но.....!
                    Последний раз редактировалось Sonic; 27.11.2013, 16:04.
                    SWS JUNOR CUP 2013,2014,2015
                    EASYKART RUSSIA 2014,2015
                    EASYKART ITALY 2016
                    ACADEMY TROPHY CIK-FIA 2018
                    "Если ты читаешь это, значит я еду быстрее"

                    Комментарий

                    • SSY
                      Сошников_С
                      • Jan 2011
                      • 162

                      #55
                      Авантюра - проводить такой чемпионат без квалы.

                      Вроде бы все взрослые люди, но вот понимать почему-то отказываются... Клуб - коммерческая организация, которая работает за деньги. Приз в этом чемпионате более чем внушительный. Если бы клуб хотел кого-нибудь проспонсировать - просто выбрал бы пилота на свое усмотрение, и не проводил бы чемпионата.
                      А коль уж это приз - его необходимо отбить хотя бы частично.
                      Вроде очевидные вещи....

                      А так -да, даешь коммунизм, без квалификации, с бесплатным участием, с дорогими призами для всех участников соревнования!!!

                      Комментарий

                      • lemans
                        Senior Member
                        • Sep 2010
                        • 1306

                        #56
                        Уважаемые участники RtS Junior
                        Сегодня, 27 ноября, с 22:00 будут проходить квальные заеду на следующий этап. Записаться можно здесь или по телефону ресепшена
                        www.lemanskarting.ru
                        VK @lemanskarting
                        FB @lemansmoscow
                        Insta @lemanscity
                        Insta @lemans_karting

                        Комментарий

                        • Sonic
                          Senior Member
                          • Jan 2013
                          • 435

                          #57
                          Сообщение от SSY Посмотреть сообщение
                          Авантюра - проводить такой чемпионат без квалы......
                          Так никто не говорит про "отсутствие" квалы!
                          Основной спич о том, что она (квала) в "режиме проката" - вот это авантюра! Почему ее нельзя проводить, например, непосредственно на этапе (пример СВС, ДЛ)?
                          Тогда:
                          1. не придется тошнить за прокатчиком
                          2. все в равных условиях
                          3. прозрачность квалы
                          4. все спят по ночам и т.д. и т.п........
                          ............ответ понятен и без самого ответа
                          Итого - тема интересная, гл.приз чумовой (особенно для прокатных соревнований), но по формату (глобально со всеми тонкостями) не подходит((.
                          Последний раз редактировалось Sonic; 27.11.2013, 16:10.
                          SWS JUNOR CUP 2013,2014,2015
                          EASYKART RUSSIA 2014,2015
                          EASYKART ITALY 2016
                          ACADEMY TROPHY CIK-FIA 2018
                          "Если ты читаешь это, значит я еду быстрее"

                          Комментарий

                          • PegasRB
                            Junior Member
                            • Oct 2013
                            • 6

                            #58
                            Сообщение от Garik2113 Посмотреть сообщение
                            Это откуда такого дяденьку к нам занесло???!!! Я уж думал не дождусь))) Для впервые читающих посты господина Vadima G объясню - человек с задатками эксперта во всем, что касается картинга, и пытающийся быть истиной в одном лице.
                            Vadim G, я не пойму, откуда в Вас столько желчи??? Почему Вы, не являясь участником данных соревнований, развешиваете ярлыки и даете оценки???

                            Отец пилота Данилы Ярулова.
                            Ребята! Давайте жить дружно.

                            Недостатки регламента RTS каждый заинтересованный использует по своему.
                            Все что не запрещено, то разрешено.
                            При этом, на мой вгляд, спортивный принцип борьбы за победу в этом турнире, с учетом большой значимости получения максимального количества очков за квалу, нивилируется. В связи с тем, что участники изначально находятся в не равных условиях (имею ввиду время, когда есть возможность квалиться при минимально загруженной трассе прокатом, а также на хорошо разогретых картах).
                            Поддержу мнение, что было бы интереснее, и для здоровья детей, а также для нервной системы некоторых родителей, сделать единое время для квалификаций. Тогда бы все учатсники были в равных условиях, и не было бы оснований для подозрений и вопросов.

                            Комментарий

                            • SSY
                              Сошников_С
                              • Jan 2011
                              • 162

                              #59
                              Сообщение от Sonic Посмотреть сообщение
                              ............ответ понятен и без самого ответа


                              Даю подсказку - хитрость: изучив расписание работы клуба, можно показывать отличные времена не только поздним вечером) Каждый выбирает для себя то, что ему удобнее)
                              Много раз наблюдал, что многих детей за уши из карта не вытащишь. Единственный оставшийся аргумент для них - окончание рабочего времени клуба)))
                              Так что дело далеко не в удобстве)))

                              А вообще, я мимо проходил... Пойду дальше

                              Комментарий

                              • PegasRB
                                Junior Member
                                • Oct 2013
                                • 6

                                #60
                                Сообщение от SSY Посмотреть сообщение
                                Авантюра - проводить такой чемпионат без квалы.

                                Вроде бы все взрослые люди, но вот понимать почему-то отказываются... Клуб - коммерческая организация, которая работает за деньги. Приз в этом чемпионате более чем внушительный. Если бы клуб хотел кого-нибудь проспонсировать - просто выбрал бы пилота на свое усмотрение, и не проводил бы чемпионата.
                                А коль уж это приз - его необходимо отбить хотя бы частично.
                                Вроде очевидные вещи....

                                А так -да, даешь коммунизм, без квалификации, с бесплатным участием, с дорогими призами для всех участников соревнования!!!
                                Простите, а почему сразу коммунизм. Как Вы правильно заметили, клуб - коммерческая организция, которая зарабатывет деньги, в том числе и на квалификациях перед каждым этапом RTS. Дальше можно не продолжать, и так понятно, что чем острее борьба в таблице, тем больше денег родители потенциально будут отдавать для достижения максимального результата в квалификации. Это самая настоящая гонка "финансовых" вооружений. Кто то готов к этой гонке, кто то нет.
                                В итоге может так сложиться, что победит не сильнейший (тот кто лучше по результату выступит в этапах), а тот у кого больше финансовых возможностей.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎