Детский чемпионат Road To Sport JUNIOR & MICRO. Сезон 2.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • lemans
    Senior Member
    • Sep 2010
    • 1306

    Детский чемпионат Road To Sport JUNIOR & MICRO. Сезон 2.

    Показываешь высокие результаты, тебя «замечают», ты становишься настоящим пилотом…
    Думаете, это просто детские мечты?
    Мы перевернем Ваши представления о том, как труден и долог путь в спортивный картинг!
    Картинг-клуб «Le Mans» совместно с Гоночной Академией Le Mans готовы открыть для Вас двери в настоящий автоспорт!
    Победители прошлого сезона Road To Sport уже выступают в составе команды Гоночная Академия Le Mans!



    В новом сезоне Чемпионата Road To Sport мы продолжаем выявлять сильнейших, и лучшие из лучших получат главный приз.

    Регламент будет опубликован на следующей неделе, а пока об основном:
    - Micro – для детей от 7 до 10 лет
    - Junior – для детей от 10 до 14 лет
    - Личный зачет в формате «каждый на каждом»
    - Изменена схема начисления очков по сравнению с прошлогодним чемпионатом
    - Квалификационные заезды проходят со скидкой 20%
    - Не допускаются пилоты, принимавшие участие более чем в трех этапах классифицируемых соревнований РАФ, а также победители и призеры прошлого сезона Road To Sport


    И в заключение – о главном – ПРИЗЫ:
    1 место – участие в составе гоночной команды «Гоночная Академия LeMans» в классе Rotax Micro, Rotax Mini или Rotax Junior
    2 место – участие в одном этапе в составе гоночной команды«Гоночная Академия LeMans» в классе Rotax Micro, Rotax Mini или Rotax Junior
    3 место - участие в тестах в составе гоночной команды«Гоночная Академия LeMans» в классе Rotax Micro, Rotax Mini или Rotax Junior
    13
    Мне нравится чемпионат и я буду участвовать
    61.54%
    8
    Мне нравится чемпионат, но я не буду участвовать по ряду причин
    30.77%
    4
    Мне не нравится чемпионат и я не буду участвовать
    7.69%
    1
    www.lemanskarting.ru
    VK @lemanskarting
    FB @lemansmoscow
    Insta @lemanscity
    Insta @lemans_karting
  • lemans
    Senior Member
    • Sep 2010
    • 1306

    #2
    Друзья!

    Представляем Вам обновленный регламент чемпионата!
    Комментарии, замечания, пожелания приветствуются!


    Р Е Г Л А М Е Н Т С О Р Е В Н О В А Н И Я
    1. Общее положение

    1.1. Соревнование по любительскому картингу "Road to Sport JUNIOR. 2 Сезон." (далее Серия) является клубным не классифицируемым соревнованием Картинг-Клуба "Le Mans Karting".

    1.2. Нормативными документами являются: Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ), Национальные спортивные правила по картингу (СП АК РАФ) и настоящий Регламент.

    1.3. Цели и задачи соревнования: пропаганда здорового образа жизни, популяризация технических видов спорта вообще, и картинга в частности; развитие детского спортивного картинга; выявление сильнейших спортсменов, отбор лучших пилотов в команду «Гоночная Академия Le Mans.

    1.4. Участник – это водитель, управляющий картом во время проведения Соревнования.
    1.5. Представитель Участника - это
лицо, представляющее Участника во время проведения Соревнования (родитель Участника или лицо, имеющее нотариально заверенную доверенность от родителей).
    2. Организатор

    2.1. Организатором Серии является ООО "Формула Карт".

    2.2. Судит соревнования судейская коллегия, сформированная организатором соревнования.

    2.3. Реквизиты организатора: г. Москва, ул. Молодогвардейская, д. 54, стр. 5. Тел. +7(495)50-50-227, pr@lemanskarting.ru
    2.4. Список официальных лиц объявляется на брифинге перед началом этапа Серии.


    3. Время проведения.

    3.1. Календарь Серии:

    КАЛЕНДАРЬ УТОЧНЯЕТСЯ
    3.2. Организатор оставляет за собой право изменять даты проведения этапов Серии, сообщив об этом на официальном сайте картинг-клуба «Le Mans» www.lemanskarting.ru.
    3.3. Расписание этапа:

    Административная проверка (регистрация) - 18:00-18:30

    Тренировки - 18:30-19:00

    Брифинг - 19:00-19:30

    Старт первого заезда -19:30

    Финиш последнего заезда - 23:50

    Награждение - 00:00


    4. Участники соревнования.

    4.1. На этап допускаются участники, прошедшие квалификацию.

    4.2. Максимальное число участников каждого этапа - 28 человек. Минимальное - 15.
    4.3. К участию в соревновании допускаются спортсмены, принимавшие участие не более чем в трех этапах классифицируемых соревнований РАФ, а также не являющиеся победителями и призерами соревнований «Road To Sport» сезона 2012-2013г. Минимальный возраст Участника - 10 лет (должно исполнится до окончания серии). Максимальный возраст пилота – 14 лет 11 месяцев 30 дней до 10-го этапа серии. Окончательное решение о допуске к Соревнованию принимает Главный судья. Участники допускаются только при наличии письменного разрешения Представителя или родителей.
    
5. Условия отбора участников соревнования.

    5.1. Квалификационные заезды проводятся на картах, подготовленных для соревнования, по расписанию работы клуба "Le Mans" и оплачиваются Участниками в соответствии с ценами клуба.

    5.2. Квалификация на этапы проводится строго в периоды, определенные организатором и указанные в п. 3.1, в соответствии с графиком работы картинг-клуба “Le Mans’’. Квалификация на этап закрывается за 1 час до начала регистрации на гонку.
    5.3. Результат квалификационного заезда должен быть внесен в таблицу квалификации не позднее, чем до конца рабочего дня картинг-клуба и не позднее начала регистрации на гонку. Ответственность за своевременное внесение результатов лежит на участнике.
    5.4. Результат, не внесенный в квалификационную таблицу до конца рабочего дня картинг-клуба, считается аннулированным.

    5.5 По итогам квалификационных заездов для участия в этапе отбирается 28 Участников, показавших лучшие результаты среди всех квалификационных заездов на этап.

    5.6. Результат квалификационных заездов участника определяется по лучшему времени прохождения одного из кругов. В случае равенства времен у двух или нескольких Участников преимущество отдается Участнику, который показал это время раньше других.

    5.7. В случае неявки на этап одного из участников, вошедших в 28 лучших, к этапу допускается участник, показавший следующее после 28-го время.
    5.8. В момент регистрации первого квалификационного времени на этап Участник или его Представитель обязан оплатить часть стартового взноса в размере 1500 рублей. Если Участник не попадает в список участников, заявочный взнос в размере 1500 рублей становится оплатой за последующие этапы Серии. В случае, если Участник соревнований не является на регистрацию в указанный срок, заявочный взнос не возвращается.

    5.9. Перед квалификационным заездом каждый Участник обязан пройти процедуру взвешивания по принципу, описанному в п. 8.6.

    5.10. Квалификационные заезды проводятся с довесами в соответствии с п. 8.6.


    6. Заявки. Стартовые взносы.
    6.1. Заявка на участие в соревновании принимается во время прохождения квалификации.

    6.2. Стоимость участия - 3000 рублей (1500 рублей оплачиваются во время занесения времени в квалификацию в соответствии с п. 5.8. + 1500 рублей во время регистрации на этап). 

    6.3. Оплатив стартовый взнос, участник обязуется соблюдать правила техники безопасности и настоящий регламент.


    7. Трасса.

    7.1. Соревнования проводятся на трассе Картинг-Клуба "Le Mans".

    7.2. Протяженность трассы 550 метров.

    7.3. Покрытие асфальт, мокрый асфальт.
    8.Условия и схема проведения Серии.

    8.1. Серия состоит из 10 этапов.
Этап состоит из гонки и квалификации.
    8.2. После регистрации участников на этап и до начала первого заезда гонки каждый Участник принимает участие в тренировочном заезде.

    8.3. По итогам тренировочных заездов и совещания с Участниками карты закрепляются на стартовой решетке. Карт, показавший худшее время в течение тренировочных заездов или признанный на собрании Участников этапа как худший по совокупности показателей, закрепляется на 1м месте, лучший - на 7м. Число картов в одном заезде – 7.

    8.4. Общее число заездов на этапе определяется по числу заявленных участников, в каждом заезде участвуют 7 Участников. Число кругов в одном заезде - 10.
    8.5. Каждый Участник участвует в 7 заездах и стартует с каждой из 7и стартовых позиций в соответствии с «стартовой расстановкой», сформированной случайным образом.

    8.6. Минимальный вес каждого из участников этапа - 55 кг. В случае, если по итогам взвешивания при регистрации вес участника составляет менее 55 кг, его карт довешивают грузами массой, равной разнице между 55 кг и весом участника. Вес довеса кратен 2,5 кг, округление веса происходит в соответствии с правилами округления к ближайшему. Но при этом величина довеса с учетом дополнительного гандикапа, указанного в п. 8.12, не может превышать 30 кг.

    8.7. По окончании этапа может проводиться контрольное взвешивание первых пяти участников по итогам этапа. В случае разницы веса более чем на 2 кг с результатом взвешивания при регистрации участник исключается из зачета этапа.

    8.8. Места на старте участников в каждом заезде определяются организатором согласно п. 8.5. и доводятся до сведения участников до начала первого заезда.

    8.9. Старт с места регулируется светофором (флагом).

    8.10. Серия считается состоявшейся при условии проведения 9ти этапов.

    8.11. Соревнования ведутся в личном зачёте.
    8.12. Участник, занявший первое место в гонке, получает дополнительный гандикап в размере 7,5 кг на следующую гонку этапа. Участник, занявший второе место, получает дополнительный гандикап в размере 5 кг на следующую гонку этапа. Участник, занявший третье место, получает дополнительный гандикап в размере 2,5 кг на следующую гонку этапа.
    8.13. Данный дополнительный гандикап действует только на следующий этап.
    8.14. Если пилот побеждает с дополнительным весовым гандикапом, на следующий этап пилот получает новый дополнительный гандикап в соответствием с пунктом 8.12, при этом дополнительные гандикапы не суммируются.
    9. Правила поведения на соревнованиях.

    9.1. Перед началом каждого этапа проводится брифинг. Явка Участников на брифинг обязательна.
    9.2. На Pit-lane могут находится только те Участники, которые принимают участие в заезде, и только после полной остановки картов.

    9.3. Участник обязан надеть и застегнуть шлем, а также быть одетым в одежду с длинными рукавами и штанинами. 

    9.4. Подготовка Участников к заезду осуществляется за Pit-lane. 

    9.5. Выход на Pit-lane закрывается через 3 минуты с момента полной остановки картов предыдущего заезда. Участник, опоздавший на заезд, к нему не допускается и исключается из зачета заезда.

    9.6. Выезд с Pit-lane на трассу может осуществляться только с разрешения судей.

    9.7. Ответственность за столкновение при выезде на трассу лежит на выезжающем Участнике, на которого может быть наложено наказание на усмотрение Главного судьи, вплоть до дисквалификации.

    9.8. Участник, отставший на круг, обязан содействовать своему беспрепятственному обгону.

    9.9. В случае технических неисправностей карта, Участник должен сообщить об этом Организатору до старта заезда. Каждый Участник имеет право замены карта на запасной в случае, если неисправность не может быть устранена немедленно.


    10. Штрафные санкции.

    10.1. от +5 до +15 секунд выносится за:

    - за удар в заднюю часть карта соперника, повлекшее смену позиции -15сек.
    - за удар в боковую часть карта соперника, без смены позиции - 5 сек, с сменой позиции - 15 сек.
    - за «провоз» - легкое касание карта соперника, повлекшее соскальзывание карта соперника с оптимальной траектории и «отыгрывание» позиции – 15 сек.
    - за неоставление места сопернику при движении «бок-о-бок» - 5 сек.
    - все остальные обстоятельства (Правила движения по трассе), рассматривает руководитель соревнований и принимает решение.
    10.2. За фальстарт может быть вынесено наказание от +5 до +15 сек в зависимости от степени нарушения.

    10.3. Участник может быть дисквалифицирован как с заезда, так и с этапа (на усмотрение руководителя соревнования) за:

    - неспортивное поведение;

    - оскорбление официальных лиц;

    - оскорбление участников Серии;

    - третье устное предупреждение;

    - нарушение регламента.

    10.4. Этап, с которого участник был дисквалифицирован, не может быть вычтен в качестве худшего при подсчете итоговых результатов Серии.
    10.5. В случае, если Участник прошел отбор на этап и не принял в нем участие без уважительной причины, этот Участник не допускается к следующему этапу. Такой этап не может быть вычтен в качестве худшего при подсчете итоговых результатов.
Уважительной причиной считается болезнь Участника, подтвержденная официальной справкой от врача.
    10.6. Участник, замеченный в попытке фальсификации результата квалификационного заезда, не допускается к этапу. Такой этап не может быть вычтен в качестве худшего при подсчете итоговых результатов.

    10.7. Курение в неположенном месте - штраф в размере стартового взноса.

    10.8. Решение Руководителя соревнования (главного судьи) может быть обжаловано в установленном порядке.


    11. Протесты и апелляции.

    11.1. Право на протест имеют только Участники соревнования и их Представители.

    11.2. Протест должен быть подан в письменном виде на имя Руководителя соревнования и сопровождаться денежным взносом в размере 1000 рублей.

    11.3. Протест подается в секретариат Главному секретарю. Главный секретарь обязан поставить время подачи протеста, принять денежный взнос и немедленно известить о факте подачи Руководителя соревнования.

    11.4. Протест должен быть подан не позднее 15 минут после опротестовываемых действий.

    11.5. Протест должен быть рассмотрен в течение 30 минут после окончания заездов.

    11.6. Если протест окажется обоснованным, залог за протест возвращается протестующему в полном размере. Если же протест окажется необоснованным, то залог остается в распоряжении Организатора.

    12. Сигналы, применяемые на трассе.

    12.1. Зеленый флаг - выезд на трассу разрешен, конец опасной зоны.

    12.2. Желтый флаг - на трассе опасность. Необходимо снизить скорость, обгон других участников запрещен до места опасности.

    12.3. Красный флаг - остановка всего заезда. Все участники должны немедленно остановиться. Выезд на трассу запрещен.

    12.4. Голубой флаг предписывает пропустить более быстрого соперника при обгоне на круг в течение одного круга.
    12.5. Черный флаг + черная доска с указанием номера участника - дисквалификация с заезда.

    12.6. Черно-белый флаг, разделенный по диагонали + черная доска с указанием номера участника - предупреждение.

    13. Определение результатов.

    13.1. За 1е место в заезде начисляется 1 очко, за 2е - 2, и так далее до 7го места - 7 очков.
    13.2. Результаты Участников гонки на этапе определяются суммированием очков, набранных в 7и заездах за вычетом 1го худшего для Участника заездов. Победителем признаётся Участник, набравший минимальное количество очков. При равенстве результатов преимущество имеет Участник, имеющий большее количество первых мест, далее при равенстве - количество вторых мест и так далее. При равенстве очков и мест в заездах преимущество имеет Участник, показавший лучший результат в квалификационных заездах.

    13.3. По окончании каждой гонки этапа Участникам начисляются очки:

    Место 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
    Очки 45 42 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15
    13.4. За квалификацию на каждом этапе очки начисляются по следующей схеме:
    Место 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
    Очки 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
    13.5. В зачет результатов этапа идет сумма очков, набранных за квалификацию и гонку.
    13.6. По окончании Серии победитель определяется по сумме очков, набранных на этапах в соответствии с п. 13.3 и 13.4, за вычетом двух худших результатов этапов (сумм гонки и квалификации). В случае равенства очков победитель определяется путем сравнения количества первых мест, при повторном равенстве - количества вторых мест, и так далее. При равенстве количества мест преимущество имеет Участник, имеющий больше поул-позиций.
 При равенстве поул-позиций преимущество имеет Участник, который занял место выше на последнем этапе Серии.
    14. Награждение.

    14.1. По итогам проведения гонки этапа Победители награждаются кубками и призами от спонсоров.

    14.2. По итогам проведения Серии Победители в личном зачете награждаются кубками и призами от спонсоров:
    за 1 место – участие в составе гоночной команды «Гоночная Академия LeMans» в классе Rotax Mini или Rotax Junior (выбор класса остается на усмотрение организатора);
    за 2 место – участие в одном этапе в составе гоночной команды«Гоночная Академия LeMans» в классе Rotax Mini или Rotax Junior (выбор класса остается на усмотрение организатора);
    за 3 место - участие в тестах в составе гоночной команды«Гоночная Академия LeMans» в классе Rotax Mini или Rotax Junior (выбор класса остается на усмотрение организатора).

    14.3. В случае, если Участник, занявший призовое место по итогам Соревнования, не может принять приз по какой-либо причине, приз передается следующему набравшему наибольшее число очков по итоговой таблице Участнику при согласовании с Руководителем и Тренером спортивной команды «Гоночная Академия Le Mans».
    15. Примечания и прочие условия.

    15.1. Каждый участник соревнований обязуется выполнять все условия настоящего положения о соревнованиях и не будет иметь претензий к организаторам соревнований.

    15.2. Организаторы соревнований оставляют за собой право вносить в данное положение изменения. Действительной считается последняя по дате редакция настоящего положения, опубликованная на сайте lemanskarting.ru.

    15.3. Организаторы соревнований обязуются своевременно и объективно информировать участников соревнований об изменениях в данном положении.

    15.4. Изменения, объявленные и согласованные на брифинге (собрании участников) перед началом этапа, считаются действительными без внесения в регламент.

    www.lemanskarting.ru
    VK @lemanskarting
    FB @lemansmoscow
    Insta @lemanscity
    Insta @lemans_karting

    Комментарий

    • lemans
      Senior Member
      • Sep 2010
      • 1306

      #3
      Р Е Г Л А М Е Н Т С О Р Е В Н О В А Н И Я
      1. Общее положение

      1.1. Соревнование по любительскому картингу "Road to Sport MICRO. 2 Сезон." (далее Серия) является клубным не классифицируемым соревнованием Картинг-Клуба "Le Mans Karting".

      1.2. Нормативными документами являются: Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ), Национальные спортивные правила по картингу (СП АК РАФ) и настоящий Регламент.

      1.3. Цели и задачи соревнования: пропаганда здорового образа жизни, популяризация технических видов спорта вообще, и картинга в частности; развитие детского спортивного картинга; выявление сильнейших спортсменов, отбор лучших пилотов в команду «Гоночная Академия Le Mans.

      1.4. Участник – это водитель, управляющий картом во время проведения Соревнования.
      1.5. Представитель Участника - это
лицо, представляющее Участника во время проведения Соревнования (родитель Участника или лицо, имеющее нотариально заверенную доверенность от родителей).
      2. Организатор

      2.1. Организатором Серии является ООО "Формула Карт".

      2.2. Судит соревнования судейская коллегия, сформированная организатором соревнования.

      2.3. Реквизиты организатора: г. Москва, ул. Молодогвардейская, д. 54, стр. 5. Тел. +7(495)50-50-227, pr@lemanskarting.ru
      2.4. Список официальных лиц объявляется на брифинге перед началом этапа Серии.


      3. Время проведения.

      3.1. Календарь Серии:

      КАЛЕНДАРЬ УТОЧНЯЕТСЯ
      3.2. Организатор оставляет за собой право изменять даты проведения этапов Серии, сообщив об этом на официальном сайте картинг-клуба «Le Mans» www.lemanskarting.ru.
      3.3. Расписание этапа:

      Административная проверка (регистрация) - 17:00-17:30

      Тренировки - 17:30-17:55

      Брифинг - 17:55-18:10

      Старт первого заезда -18:10

      Финиш последнего заезда - 22:10

      Награждение - 22:20


      4. Участники соревнования.

      4.1. На этап допускаются участники, прошедшие квалификацию.

      4.2. Максимальное число участников каждого этапа - 28 человек. Минимальное - 15.
      4.3. К участию в соревновании допускаются спортсмены, принимавшие участие не более чем в трех этапах классифицируемых соревнований РАФ, а также не являющиеся победителями и призерами соревнований «Road To Sport» сезона 2012-2013г., старше 7 лет. Максимальный возраст пилота – 10 лет в момент окончания Серии. Окончательное решение о допуске к Соревнованию принимает Главный судья. Участники допускаются только при наличии письменного разрешения Представителя или родителей.
      
5. Условия отбора участников соревнования.

      5.1. Квалификационные заезды проводятся на картах, подготовленных для соревнования, по расписанию работы клуба "Le Mans" и оплачиваются Участниками в соответствии с ценами клуба.

      5.2. Квалификация на этапы проводится строго в периоды, определенные организатором и указанные в п. 3.1, в соответствии с графиком работы картинг-клуба “Le Mans’’. Квалификация на этап закрывается за 1 час до начала регистрации на гонку.
      5.3. Результат квалификационного заезда должен быть внесен в таблицу квалификации не позднее, чем до конца рабочего дня картинг-клуба и не позднее начала регистрации на гонку. Ответственность за своевременное внесение результатов лежит на участнике.
      5.4. Результат, не внесенный в квалификационную таблицу до конца рабочего дня картинг-клуба, считается аннулированным.

      5.5 По итогам квалификационных заездов для участия в этапе отбирается 28 Участников, показавших лучшие результаты среди всех квалификационных заездов на этап.

      5.6. Результат квалификационных заездов участника определяется по лучшему времени прохождения одного из кругов. В случае равенства времен у двух или нескольких Участников преимущество отдается Участнику, который показал это время раньше других.

      5.7. В случае неявки на этап одного из участников, вошедших в 28 лучших, к этапу допускается участник, показавший следующее после 28-го время.
      5.8. В момент регистрации первого квалификационного времени на этап Участник или его Представитель обязан оплатить часть стартового взноса в размере 1500 рублей. Если Участник не попадает в список участников, заявочный взнос в размере 1500 рублей становится оплатой за последующие этапы Серии. В случае, если Участник соревнований не является на регистрацию в указанный срок, заявочный взнос не возвращается.

      5.9. Перед квалификационным заездом каждый Участник обязан пройти процедуру взвешивания по принципу, описанному в п. 8.6.

      5.10. Квалификационные заезды проводятся с довесами в соответствии с п. 8.6.


      6. Заявки. Стартовые взносы.
      6.1. Заявка на участие в соревновании принимается во время прохождения квалификации.

      6.2. Стоимость участия - 3000 рублей (1500 рублей оплачиваются во время занесения времени в квалификацию в соответствии с п. 5.8. + 1500 рублей во время регистрации на этап). 

      6.3. Оплатив стартовый взнос, участник обязуется соблюдать правила техники безопасности и настоящий регламент.


      7. Трасса.

      7.1. Соревнования проводятся на трассе Картинг-Клуба "Le Mans".

      7.2. Протяженность трассы 550 метров.

      7.3. Покрытие асфальт, мокрый асфальт.
      8.Условия и схема проведения Серии.

      8.1. Серия состоит из 10 этапов.
Этап состоит из гонки и квалификации.
      8.2. После регистрации участников на этап и до начала первого заезда гонки каждый Участник принимает участие в тренировочном заезде.

      8.3. По итогам тренировочных заездов и совещания с Участниками карты закрепляются на стартовой решетке. Карт, показавший худшее время в течение тренировочных заездов или признанный на собрании Участников этапа как худший по совокупности показателей, закрепляется на 1м месте, лучший - на 7м. Число картов в одном заезде – 7.

      8.4. Общее число заездов на этапе определяется по числу заявленных участников, в каждом заезде участвуют 7 Участников. Число кругов в одном заезде - 10.
      8.5. Каждый Участник участвует в 7 заездах и стартует с каждой из 7и стартовых позиций в соответствии с «стартовой расстановкой», сформированной случайным образом.

      8.6. Места на старте участников в каждом заезде определяются организатором согласно п. 8.5. и доводятся до сведения участников до начала первого заезда.

      8.7. Старт с места регулируется светофором (флагом).

      8.8. Серия считается состоявшейся при условии проведения 9ти этапов.

      8.9. Соревнования ведутся в личном зачёте.
      8.10. Участник, занявший первое место в гонке, получает дополнительный временной гандикап в размере 1 секунды после финиша каждого заезда на гонке следующего этапа.
      8.13. Данный дополнительный гандикап действует только на следующий этап.
      8.14. Если пилот побеждает с дополнительным весовым гандикапом, на следующий этап пилот получает новый дополнительный гандикап в соответствием с пунктом 8.12, при этом дополнительные гандикапы не суммируются.
      9. Правила поведения на соревнованиях.

      9.1. Перед началом каждого этапа проводится брифинг. Явка Участников на брифинг обязательна.
      9.2. На Pit-lane могут находится только те Участники, которые принимают участие в заезде, и только после полной остановки картов.

      9.3. Участник обязан надеть и застегнуть шлем, а также быть одетым в одежду с длинными рукавами и штанинами. 

      9.4. Подготовка Участников к заезду осуществляется за Pit-lane. 

      9.5. Выход на Pit-lane закрывается через 3 минуты с момента полной остановки картов предыдущего заезда. Участник, опоздавший на заезд, к нему не допускается и исключается из зачета заезда.

      9.6. Выезд с Pit-lane на трассу может осуществляться только с разрешения судей.

      9.7. Ответственность за столкновение при выезде на трассу лежит на выезжающем Участнике, на которого может быть наложено наказание на усмотрение Главного судьи, вплоть до дисквалификации.

      9.8. Участник, отставший на круг, обязан содействовать своему беспрепятственному обгону.

      9.9. В случае технических неисправностей карта, Участник должен сообщить об этом Организатору до старта заезда. Каждый Участник имеет право замены карта на запасной в случае, если неисправность не может быть устранена немедленно.


      10. Штрафные санкции.

      10.1. от +5 до +15 секунд выносится за:

      - за удар в заднюю часть карта соперника, повлекшее смену позиции -15сек.
      - за удар в боковую часть карта соперника, без смены позиции - 5 сек, с сменой позиции - 15 сек.
      - за «провоз» - легкое касание карта соперника, повлекшее соскальзывание карта соперника с оптимальной траектории и «отыгрывание» позиции – 15 сек.
      - за неоставление места сопернику при движении «бок-о-бок» - 5 сек.
      - все остальные обстоятельства (Правила движения по трассе), рассматривает руководитель соревнований и принимает решение.
      10.2. За фальстарт может быть вынесено наказание от +5 до +15 сек в зависимости от степени нарушения.

      10.3. Участник может быть дисквалифицирован как с заезда, так и с этапа (на усмотрение руководителя соревнования) за:

      - неспортивное поведение;

      - оскорбление официальных лиц;

      - оскорбление участников Серии;

      - третье устное предупреждение;

      - нарушение регламента.

      10.4. Этап, с которого участник был дисквалифицирован, не может быть вычтен в качестве худшего при подсчете итоговых результатов Серии.
      10.5. В случае, если Участник прошел отбор на этап и не принял в нем участие без уважительной причины, этот Участник не допускается к следующему этапу. Такой этап не может быть вычтен в качестве худшего при подсчете итоговых результатов.
Уважительной причиной считается болезнь Участника, подтвержденная официальной справкой от врача.
      10.6. Участник, замеченный в попытке фальсификации результата квалификационного заезда, не допускается к этапу. Такой этап не может быть вычтен в качестве худшего при подсчете итоговых результатов.

      10.7. Курение в неположенном месте - штраф в размере стартового взноса.

      10.8. Решение Руководителя соревнования (главного судьи) может быть обжаловано в установленном порядке.


      11. Протесты и апелляции.

      11.1. Право на протест имеют только Участники соревнования и их Представители.

      11.2. Протест должен быть подан в письменном виде на имя Руководителя соревнования и сопровождаться денежным взносом в размере 1000 рублей.

      11.3. Протест подается в секретариат Главному секретарю. Главный секретарь обязан поставить время подачи протеста, принять денежный взнос и немедленно известить о факте подачи Руководителя соревнования.

      11.4. Протест должен быть подан не позднее 15 минут после опротестовываемых действий.

      11.5. Протест должен быть рассмотрен в течение 30 минут после окончания заездов.

      11.6. Если протест окажется обоснованным, залог за протест возвращается протестующему в полном размере. Если же протест окажется необоснованным, то залог остается в распоряжении Организатора.

      12. Сигналы, применяемые на трассе.

      12.1. Зеленый флаг - выезд на трассу разрешен, конец опасной зоны.

      12.2. Желтый флаг - на трассе опасность. Необходимо снизить скорость, обгон других участников запрещен до места опасности.

      12.3. Красный флаг - остановка всего заезда. Все участники должны немедленно остановиться. Выезд на трассу запрещен.

      12.4. Голубой флаг предписывает пропустить более быстрого соперника при обгоне на круг в течение одного круга.
      12.5. Черный флаг + черная доска с указанием номера участника - дисквалификация с заезда.

      12.6. Черно-белый флаг, разделенный по диагонали + черная доска с указанием номера участника - предупреждение.

      13. Определение результатов.

      13.1. За 1е место в заезде начисляется 1 очко, за 2е - 2, и так далее до 7го места - 7 очков.
      13.2. Результаты Участников гонки на этапе определяются суммированием очков, набранных в 7и заездах за вычетом 1го худшего для Участника заездов. Победителем признаётся Участник, набравший минимальное количество очков. При равенстве результатов преимущество имеет Участник, имеющий большее количество первых мест, далее при равенстве - количество вторых мест и так далее. При равенстве очков и мест в заездах преимущество имеет Участник, показавший лучший результат в квалификационных заездах.

      13.3. По окончании каждой гонки этапа Участникам начисляются очки:

      Место 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
      Очки 45 42 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15
      13.4. За квалификацию на каждом этапе очки начисляются по следующей схеме:
      Место 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
      Очки 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
      13.5. В зачет результатов этапа идет сумма очков, набранных за квалификацию и гонку.
      13.6. По окончании Серии победитель определяется по сумме очков, набранных на этапах в соответствии с п. 13.3 и 13.4, за вычетом двух худших результатов этапов (сумм гонки и квалификации). В случае равенства очков победитель определяется путем сравнения количества первых мест, при повторном равенстве - количества вторых мест, и так далее. При равенстве количества мест преимущество имеет Участник, имеющий больше поул-позиций.
 При равенстве поул-позиций преимущество имеет Участник, который занял место выше на последнем этапе Серии.
      14. Награждение.

      14.1. По итогам проведения гонки этапа Победители награждаются кубками и призами от спонсоров.

      14.2. По итогам проведения Серии Победители в личном зачете награждаются кубками и призами от спонсоров:
      за 1 место – участие в составе Гоночной академии «Le Mans» в классе Rotax Micro,
      за 2 место – участие в трехдневном тестовом учебно-тренировочном сборе в составе гоночной команды«Гоночная Академия LeMans» в классе Rotax Micro;
      за 3 место- участие в тестовом дне в составе гоночной команды«Гоночная Академия LeMans» в классе Rotax Micro.
      14.3. В случае, если Участник, занявший призовое место по итогам Соревнования, не может принять приз по какой-либо причине, приз передается следующему набравшему наибольшее число очков по итоговой таблице Участнику при согласовании с Руководителем и Тренером спортивной команды «Гоночная Академия Le Mans».
      15. Примечания и прочие условия.

      15.1. Каждый участник соревнований обязуется выполнять все условия настоящего положения о соревнованиях и не будет иметь претензий к организаторам соревнований.

      15.2. Организаторы соревнований оставляют за собой право вносить в данное положение изменения. Действительной считается последняя по дате редакция настоящего положения, опубликованная на сайте lemanskarting.ru.

      15.3. Организаторы соревнований обязуются своевременно и объективно информировать участников соревнований об изменениях в данном положении.

      15.4. Изменения, объявленные и согласованные на брифинге (собрании участников) перед началом этапа, считаются действительными без внесения в регламент.

      www.lemanskarting.ru
      VK @lemanskarting
      FB @lemansmoscow
      Insta @lemanscity
      Insta @lemans_karting

      Комментарий

      • 051
        Senior Member
        • Oct 2010
        • 1067

        #4
        Все очень здорово, а без квалификации никак?
        Очень сложно выделить время, чтобы попасть на квалификации....
        MAIL: ya.eduard05@yandex.ru

        Календарь ближайших гонок: ???

        «Ты всегда должен верить, что станешь лучшим, но никогда нельзя верить, что ты им стал»
        (Пятикратный чемпион мира Хуан Мануэль Фанхио)

        Комментарий

        • lemans
          Senior Member
          • Sep 2010
          • 1306

          #5
          Сообщение от 051 Посмотреть сообщение
          Все очень здорово, а без квалификации никак?
          Очень сложно выделить время, чтобы попасть на квалификации....
          Можно пройти квалификацию непосредственно перед этапом.
          www.lemanskarting.ru
          VK @lemanskarting
          FB @lemansmoscow
          Insta @lemanscity
          Insta @lemans_karting

          Комментарий

          • 051
            Senior Member
            • Oct 2010
            • 1067

            #6
            Сообщение от lemans Посмотреть сообщение
            Можно пройти квалификацию непосредственно перед этапом.
            Это не особо спасает:
            В 15.30 занятия в школе заканчиваются 1.30 мин путь до картодрома. Квала заканчивается за час до регистрации в 17.00 ……
            MAIL: ya.eduard05@yandex.ru

            Календарь ближайших гонок: ???

            «Ты всегда должен верить, что станешь лучшим, но никогда нельзя верить, что ты им стал»
            (Пятикратный чемпион мира Хуан Мануэль Фанхио)

            Комментарий

            • lemans
              Senior Member
              • Sep 2010
              • 1306

              #7
              Сообщение от 051 Посмотреть сообщение
              Это не особо спасает:
              В 15.30 занятия в школе заканчиваются 1.30 мин путь до картодрома. Квала заканчивается за час до регистрации в 17.00 ……
              За такой приз имеет смысл все же выделить немного времени
              www.lemanskarting.ru
              VK @lemanskarting
              FB @lemansmoscow
              Insta @lemanscity
              Insta @lemans_karting

              Комментарий

              • Black Alex
                Administrator
                • Jan 2005
                • 8692

                #8
                Добавил опрос по просьбе авторов.

                Комментарий

                • VadimG
                  Senior Member
                  • Jun 2011
                  • 715

                  #9
                  Благодарим руководство команды, тренеров и механиков за предоставленную возможность участия в этапе Rotax в рамках программы Road to sport junior. Это был незабываемый опыт!

                  Комментарий

                  • Sonic
                    Senior Member
                    • Jan 2013
                    • 435

                    #10
                    Сообщение от lemans Посмотреть сообщение
                    Р Е Г Л А М Е Н Т С О Р Е В Н О В А Н И Я
                    1. Общее положение

                    1.1. Соревнование по любительскому картингу "Road to Sport MICRO. 2 Сезон." (далее Серия) является клубным не классифицируемым соревнованием Картинг-Клуба "Le Mans Karting".

                    3.1. Календарь Серии:

                    КАЛЕНДАРЬ УТОЧНЯЕТСЯ....

                    Не подскажете плиз,календарь уточнился?
                    Последний раз редактировалось Sonic; 25.09.2013, 14:15.
                    SWS JUNOR CUP 2013,2014,2015
                    EASYKART RUSSIA 2014,2015
                    EASYKART ITALY 2016
                    ACADEMY TROPHY CIK-FIA 2018
                    "Если ты читаешь это, значит я еду быстрее"

                    Комментарий

                    • Sonic
                      Senior Member
                      • Jan 2013
                      • 435

                      #11
                      Сообщение от lemans Посмотреть сообщение
                      Р Е Г Л А М Е Н Т С О Р Е В Н О В А Н И Я
                      1. Общее положение

                      1.1. Соревнование по любительскому картингу "Road to Sport MICRO. 2 Сезон." (далее Серия) является клубным не классифицируемым соревнованием Картинг-Клуба "Le Mans Karting".

                      ..............
                      5.9. Перед квалификационным заездом каждый Участник обязан пройти процедуру взвешивания по принципу, описанному в п. 8.6.

                      5.10. Квалификационные заезды проводятся с довесами в соответствии с п. 8.6.


                      ...........
                      8.5. Каждый Участник участвует в 7 заездах и стартует с каждой из 7и стартовых позиций в соответствии с «стартовой расстановкой», сформированной случайным образом.

                      8.6. Места на старте участников в каждом заезде определяются организатором согласно п. 8.5. и доводятся до сведения участников до начала первого заезда.

                      То есть у "младших" без довесов? Если ДА, то есть смысл поправить
                      SWS JUNOR CUP 2013,2014,2015
                      EASYKART RUSSIA 2014,2015
                      EASYKART ITALY 2016
                      ACADEMY TROPHY CIK-FIA 2018
                      "Если ты читаешь это, значит я еду быстрее"

                      Комментарий

                      • Sonic
                        Senior Member
                        • Jan 2013
                        • 435

                        #12
                        Сообщение от lemans Посмотреть сообщение
                        Р Е Г Л А М Е Н Т С О Р Е В Н О В А Н И Я
                        1. Общее положение

                        1.1. Соревнование по любительскому картингу "Road to Sport MICRO. 2 Сезон." (далее Серия) является клубным не классифицируемым соревнованием Картинг-Клуба "Le Mans Karting".

                        .........
                        8.10. Участник, занявший первое место в гонке, получает дополнительный временной гандикап в размере 1 секунды после финиша каждого заезда на гонке следующего этапа.
                        8.13. Данный дополнительный гандикап действует только на следующий этап.
                        8.14. Если пилот побеждает с дополнительным весовым гандикапом, на следующий этап пилот получает новый дополнительный гандикап в соответствием с пунктом 8.12, при этом дополнительные гандикапы не суммируются.
                        И еще немножко .......наверное не "весовой", а везде "временной" и не "в соответствии с пунктом 8.12", а "в соответствии с пунктом 8.10"
                        Вроде так
                        SWS JUNOR CUP 2013,2014,2015
                        EASYKART RUSSIA 2014,2015
                        EASYKART ITALY 2016
                        ACADEMY TROPHY CIK-FIA 2018
                        "Если ты читаешь это, значит я еду быстрее"

                        Комментарий

                        • Sonic
                          Senior Member
                          • Jan 2013
                          • 435

                          #13
                          Сообщение от VadimG Посмотреть сообщение
                          Благодарим руководство команды, тренеров и механиков за предоставленную возможность участия в этапе Rotax в рамках программы Road to sport junior. Это был незабываемый опыт!
                          Простите за нескромный вопрос ............финансирование данного "опыта" с чьей стороны?
                          SWS JUNOR CUP 2013,2014,2015
                          EASYKART RUSSIA 2014,2015
                          EASYKART ITALY 2016
                          ACADEMY TROPHY CIK-FIA 2018
                          "Если ты читаешь это, значит я еду быстрее"

                          Комментарий

                          • Sonic
                            Senior Member
                            • Jan 2013
                            • 435

                            #14
                            Сообщение от lemans Посмотреть сообщение
                            Р Е Г Л А М Е Н Т С О Р Е В Н О В А Н И Я
                            1. Общее положение

                            1.1. Соревнование по любительскому картингу "Road to Sport MICRO. 2 Сезон." (далее Серия) является клубным не классифицируемым соревнованием Картинг-Клуба "Le Mans Karting".

                            ........
                            4.2. Максимальное число участников каждого этапа - 28 человек. Минимальное - 15.
                            .......
                            8.1. Серия состоит из 10 этапов.
Этап состоит из гонки и квалификации.
                            .......
                            8.8. Серия считается состоявшейся при условии проведения 9ти этапов.
                            И еще вопросики....
                            1.Если "по факту" на этап приедет например 12-14 пилотов, то что тогда, все по домам?
                            2.С учетом ответа на первый вопрос......если, например, на 2(два) или 3(три) из 10-ти этапов приедет недостаточное количество пилотов для проведения этапа, тогда серия типа "не состоялась"?
                            Спасибо.
                            Последний раз редактировалось Sonic; 30.09.2013, 14:22.
                            SWS JUNOR CUP 2013,2014,2015
                            EASYKART RUSSIA 2014,2015
                            EASYKART ITALY 2016
                            ACADEMY TROPHY CIK-FIA 2018
                            "Если ты читаешь это, значит я еду быстрее"

                            Комментарий

                            • lemans
                              Senior Member
                              • Sep 2010
                              • 1306

                              #15
                              Сообщение от Sonic Посмотреть сообщение
                              Не подскажете плиз,календарь уточнился?
                              Еще чуть-чуть, еще немного)))

                              Сообщение от Sonic Посмотреть сообщение
                              То есть у "младших" без довесов? Если ДА, то есть смысл поправить
                              У микриков карты не позволяют установить довес, поэтому - увы

                              Сообщение от Sonic Посмотреть сообщение
                              И еще немножко .......наверное не "весовой", а везде "временной" и не "в соответствии с пунктом 8.12", а "в соответствии с пунктом 8.10"
                              Вроде так
                              Абсолютно правы, сейчас поправим.

                              Сообщение от Sonic Посмотреть сообщение
                              Простите за нескромный вопрос ............финансирование данного "опыта" с чьей стороны?
                              Женя Галкин заслуженно получил приз за 2ое место, коим являлось участие в одном из этапов Rotax в составе команды.

                              Сообщение от Sonic Посмотреть сообщение
                              И еще вопросики....
                              1.Если "по факту" на этап приедет например 12-14 пилотов, то что тогда, все по домам?
                              2.С учетом ответа на первый вопрос......если, например, на 2(два) или 3(три) из 10-ти этапов приедет недостаточное количество пилотов для проведения этапа, тогда серия типа "не состоялась"?
                              Спасибо.
                              1. Если в квалификации приняло участие меньшее количество пилотов, то назначается новая дата гонки и квалификация продолжается.
                              2. С учетом ответа на первый вопрос, второй вопрос, видимо, отпадает?
                              www.lemanskarting.ru
                              VK @lemanskarting
                              FB @lemansmoscow
                              Insta @lemanscity
                              Insta @lemans_karting

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎