M.I.K.C. 2013-2014

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • SLAVKA
    MIKC.ORG
    • Aug 2006
    • 13835

    Регламент с правками.

    Регламент соревнований по картингу «Grand Prix Vegas»
    «ГРАНД ФИНАЛ. Moscow Indoor Karting Cup» 2013-2014

    1. Общие положения. Название соревнования
    1.1 Полное название соревнования: Гранд Финал турнира «Moscow Indoor Karting Cup» 2013-2014 (Гранд Финал чемпионата «M.I.K.C.»). «Grand Prix Vegas». 1.2.Организаторы соревнования:
    Картинг-центр «Forza Karting»
    Интернет сайт: www.mikc.org
    1.3 Партнеры соревнования:
    Mazda Karting Academy
    Компания Yokohama - лидер по производству автошин.
    1.4 Официальные лица
    Технический директор соревнования – Бочеров Андрей Александрович
    Директор соревнования - Басов Вячеслав Викторович
    Представитель клуба - Ермилин Алексей Игоревич
    Состав судейской бригады (главный судья, хронометрист, судьи на трассе) публикуется организаторами отдельным бюллетенем перед соревнованием.
    2. Призы турнира. Награждение.
    Чемпионат «M.I.K.C.» проходит в 7 этапов и одного Гранд Финала, разыгрывается в командном зачете.
    2.1.По итогам Гранд Финала Чемпионата «M.I.K.C.» «Grand Prix Vegas» за первые три места командам вручаются кубки.
    2.2.По итогам многоэтапного Чемпионата «M.I.K.C.» призерам вручаются кубки.
    2.3.По итогам многоэтапного Чемпионата «M.I.K.C.» участникам вручаются памятные призы.
    Призовой фонд турнира:
    Главный приз Чемпионата – автомобиль MAZDA 3 SKYACTIV (1.5) НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ*!
    *Команда не имеет права продать автомобиль в течении 6 месяцев с момента получения приза.
    За второе место по итогам турнира –сертификаты на приобретение автоспортивной экипировки на сумму 200 000 (на команду).
    За третье место по итогам турнира – сертификаты на приобретение автоспортивной экипировки на сумму 100 000 (на команду).
    Специальный приз "Сопротивление года".
    В зачет «Сопротивление» попадают команды, в составе которых отсутствуют пилоты призеры M.I.K.C. всех сезонов.
    Специальный приз для лучшего пилота сезона от Forza Sport, тестовый weekend на Ferrari F430 на трассе Moscow Raceway c Чемпионом России «Суперпродакшен» Ильёй Буренко.
    «Лучший пилот сезона» выбирается общим голосованием из числа участников. Претендентов на голосование выдвигают капитаны команд, после чего формируется список, по которому проходит голосование.
    3. Карты
    3.1. Гонка проходит на картах предоставленных организатором.
    3.2. За техническое обеспечение картов во время соревнования ответственность несут Организаторы.
    3.3. При движении на карте КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено одновременное использование педалей газа и тормоза. За нарушение этого требования пилот наказывается в соответствии со п.17 настоящего Регламента.
    3.4. Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом Организаторов.
    4. Условия участия и регистрация
    4.1 Регистрация участников соревнования проводится в картинг - центре «Forza Karting», в котором будет проходить гонка. Надо добавить Время регистрации и дата и что надо предоставить.
    4.1.1. Результатом команды в Чемпионате «M.I.K.C.» является сумма очков, набранных командой за 7 этапов минус один худший результат (в соответствии с п.п.4.3. и 4.4. настоящего Регламента).
    4.2 В Гранд Финале участвуют 12 команд, набравших наибольшее количество очков по итогам Чемпионата «M.I.K.C.»
    команды-финалисты турнира «Moscow Indoor Karting Cup» 2012-2013. 12 команд, набравших в турнире максимальное количество очков с вычетом худшего результата.
    4.3 Худшим результатом команды может считаться:
     пропущенный этап
     этап с наименьшим количеством очков, полученных за гонку
     этап проведённый командой, состав пилотов которой не подходит под пункт «Команды» регламента «Moscow Indoor Karting Cup» 2013-2014.
    4.4 Дисквалификация команды на каком-либо этапе не учитывается, как худший результат.
    4.5 В Гранд Финале состав команды должен быть сформирован из основных пилотов, набравших наибольшее число очков для своей команды благодаря которым начислялись очки команде.
    4.6.К участию в соревновании допускаются пилоты, не младше 15 лет. Водители до 18 лет могут принять участие в соревновании при предоставлении нотариально заверенного разрешения от обоих родителей.
    4.7 Лица старше 15 лет, не достигшие совершеннолетия, могут принять участие в гонке с письменного разрешения родителей или ответственного лица. (по СК РАФа с нотариально заверенного разрешения от обоих родителей)
    4.8 Лица, не достигшие возраста 15 лет, к участию не допускаются.
    4.9 Организаторы имеют право отказать в участии любому лицу без объяснения причин.
    4.10 Стартовый взнос за участие команды составляет 20 000 рублей.
    4.11 Стартовый взнос должен быть оплачен не позднее 13 мая 2014 года
    4.12 Стартовый взнос может быть возвращен Команде в случае: отказа команды от дальнейшего участия в турнире, но не позже чем за 7 дней до старта гонки. В остальных случаях стартовые взносы не возвращаются.
    5. Расписание гонки
    5.1 Место проведения: «Forza Karting Vegas», г.Москва, 24 км МКАД , территория ТРК VEGAS
    5.2 Дата: 25 мая 2014.
    5.3 Расписание Гранд Финала:
    11:00 - 12:00 - сбор и взвешивание команд, определение стартового порядка
    12:00 - 12:10 – жеребьевка картов
    12:10 - 12:40 – брифинг Пилотов
    12:45 - 12:59 - подготовка к старту, прогревочные круги
    13:00 - старт гонки.
    5.4 Дистанция гонки составляет 1000 кругов или 10 часов, в зависимости от того, что наступит раньше. Движение по трассе – против часовой стрелки
    5.5 Награждение призеров Гранд Финала и Чемпионата - через 15 мин после финиша гонки.
    5.6 Организаторы оставляют за собой право изменить место, дату и время проведения гонки и награждения. О чем дополнительно уведомят участников на официальном сайте Организаторов.
    6. Правила проведения соревнования
    6.1 В соревновании участвует 12 команд. Команда состоит из 4 пилотов и руководителя команды. Список команды представляется организаторам или главному судье на взвешивании команды.
    6.2 Максимальный размер непрерывной сессии на одном карте - 90 кругов.
    6.3 Каждый пилот должен проехать в гонке не менее 230, и не более 270 кругов.
    6.4 Количество пройденных пилотом/картом кругов в точности соответствует количеству пересечений отсечки системы хронометража.
    6.5. Во время своего заезда каждый пилот должен выполнять все "Правила поведения пилотов на трассе", "Правила заезда на пит-лейн, смены пилотов и картов, зона stop&go". Пилот или команда нарушившая данные правила, подвергается наказанию.
    6.6 Гонка проводится с использованием довесов.
    7. Весовой гандикап
    7.1. Каждый пилот до начала жеребьевке картов обязан пройти процедуры взвешивание в соответствии с расписанием. На взвешивание пилот обязан явиться в полной экипировке, в которой он будет участвовать в заезде (комбинезон, шлем, подшлемник, перчатки, обувь).
    7.2 Взвешивание пилотов проводится без защиты ребер, сидений-вставок и прочих аксессуаров (раций, телефонов и т.д.), которые будут использовать пилоты.
    7.3 Пилоты, опоздавшие на взвешивание, и не прошедшие взвешивание предварительно приравниваются к весу 40 кг.
    7.3.1. Предварительное взвешивание возможно только с уведомления директора соревнования, в его личном присутствии, и лишь в назначенный им день.
    7.4 Команды с суммарным весом менее 240 кг к гонке не допускаются.
    7.5 Для команд с суммарным весом менее 320 кг применяется система весового гандикапа.довесов.
    7.6 Размер весового гандикапа округляется в большую сторону. Максимальный довес для мужчин составляет 20 кг, для девушек - 10 кг. Шаг довеса - 2,5 кг.
    7.7 Алгоритм довешивания:
    - первым довешивается самый легкий участник команды до веса второго по весу участника;
    - затем довешиваются оба этих пилота до веса третьего;
    - при необходимости все трое до веса четвертого;
    Далее пилоты равномерно довешиваются, чтобы в сумме весить не менее 320кг.
    7.8 Если в команде едет девушка(и), и после добавления 10 кг довеса команда весит меньше 320 кг, то недостающие количество кг распределяется между пилотами мужского пола команды, начиная с самого лёгкого. Если этого по-прежнему недостаточно, чтобы набрать 320 кг, девушка довешивается на недостающий вес.
    8. Начисление очков.
    За заезд команде начисляются следующие очки:
    1 место - 50 очков
    2 место - 45 очков
    3 место - 42 очков 4 место - 40 очков
    5 место - 39 очков
    6 место - 38 очков 7 место - 37 очков
    8 место - 36 очков
    9 место - 35 очков 10 место - 34 очков
    11 место - 33 очков
    12 место – 32 очков
    9. Определение победителей чемпионата
    9.1 Победителем чемпионата объявляется команда, набравшая наибольшую сумму очков по итогам зачетных этапов + очков за состав команды + очков за лучшее время круга + очков полученных в Гранд Финале.
    9.2 При равенстве очков победителем чемпионата становится команда, у которой больше 1-х мест в этапах и Гранд Финале, при их равенстве - 2-х мест в этапах и Гранд Финале и т.д.
    9.3 В случае если количество мест у команд равное, то победителем становится команда, занявшая более высокое место в Гранд Финале.
    9.4. Команды, занявшие 2 и третье место в Чемпионате объявляются призерами Чемпионата «M.I.K.C.».
    10. Процедура старта
    10.1 Судья выпускает пилотов с пит-лейна на прогревочный круг, после завершения которого, пилоты выстраиваются на прямой старт/финиша.
    10.2 Старт с места со стартовой решетки. Старт дается взмахом зеленого флага.
    10.3 С первого места стартует команда, набравшая наименьшие количество очков среди финалистов в отборочных этапах турнира, далее остальные - по возрастанию очков в турнирной таблице, при равенстве очков учитываются места, занявшие на этапах чемпионата.
    11. Правила заезда на пит-лей, смены пилотов и картов, зона stop&go
    11.1 Смена пилота возможна только в зоне пит-лейн во время пит-стопа.
    11.2 Смена карта (за исключением случаев поломки карта на трассе) возможна только в зоне пит-лейн.
    11.3 Минимальное время любого пит-стопа регламентировано 20 сек. Превышение времени пит-стопа по техническим причинам является форс-мажорным обстоятельством и в дальнейшем не компенсируется.
    11.4 Перед пит-стопом заезжающий пилот обязан поднять руку, информируя других участников о намерении заезда в пит-лейн. При въезде в пит-лейн нажать специальную кнопку, расположенную на въезде в пит-лейн. С этого момента на въезде в пит-лейн загорается красный светофор и начинается автоматический отсчет времени пит-стопа. Пит-лейн считается закрытым.
    11.5 В зоне пит-лейн одновременно может находиться только одна команда. Въезд в зону пит-лейн на красный сигнал светофора запрещён. Нарушение этого требования наказывается в соответствии со ст. 17 настоящего регламента.
    11.6 Отсчет времени пит-стопа команды, команды заехавшей на пит-лейн под красный сигнал светофора, начинается только после окончания времени пит-стопа предыдущей команды.
    11.7 Сменный пилот обязан лично записаться у контроллера на смену, предъявив выданный при взвешивании браслет, на котором указаны фамилия пилота и его довес. В противном случае будет считаться, что смена пилота не производилась. После своей сессии пилот обязан также предъявить браслет контроллеру. Вход на пит-лейн сменного пилота разрешен только после запуска отсчета времени пит-стопа. Сменный пилот вошедший на пит-лейн раньше запуска отсчета времени пит-стопа своей команды выносится наказание согласно п.17.
    11.8 Отсутствие браслетов у пилота влечет за собой наказание в виде дисквалификации команды.
    11.9 Круг с пит-стопом целиком записывается на счет пилота, сдающего смену.
    *Первое пересечение отсечки после планового пит-стопа является завершением круга предыдущего пилота.
    11.10 Во время смены карта или при плановой смене пилотов посадка осуществляется в первый карт, стоящий на выезде с пит-лейн. В случае его неисправности посадка осуществляется в карт, на который укажет персонал картинг-центра.
    11.11 Обгоны за линией, отделяющий въезд на пит-лейн, Нарушение этого требования наказывается в соответствии с п.17.4. (при наличии линии)
    11.12 Сменный пилот обязан убедиться, в том, что на карт установлены номер команды, датчик и необходимый довес. Только после этого пилот может начать движение к выезду с пит-лейн. В случае, если пилот выехал на трассу без датчика или с неправильным весовым гандикапом, пилот будет принудительно направлен на дополнительный пит-стоп для устранения неполадок. Время, потраченное на дополнительный пит-стоп, команде не компенсируется.
    *Если номер был утрачен во время заезда, команда на пит-лейн принудительно не зазывается, при плановой смене номер будет установлен на карт команды.
    11.13 Выезд с пит-лейн на трассу разрешен только после выключения табло с отсчетом времени пит-стопа. Выезжающий пилот обязан уступить дорогу пилотам, находящимся на трассе. Любой контакт выехавшего карта с картами соперников, произошедший до первого поворота от пит-лейна, трактуется как контактная борьба с его стороны, и наказывается согласно п.17.3.
    11.14 Зона stop&go расположена на пит-лейн. Процедура заезда в зону stop&go аналогична процедуре заезда на пит-стоп: пилот обязан нажать специальную кнопку, расположенную на въезде в пит-лейн. С этого момента на въезде в пит-лейн загорается красный светофор и пит-лейн считается закрытым. Пилот обязан подъехать к судье находящемся в зоне stop&go и ждать его разрешающего сигнала флагом . Выезжая со stop&go , пилот обязан уступить дорогу пилотам, находящимся на трассе. Любой контакт выехавшего карта с картами соперников, произошедший до первого от пит-лейна (считая от выезда с пит-лейн) поворота трактуется как контактная борьба с его стороны и наказывается согласно п.17.3.
    11.15. За пересечение картом (любой его частью) белой линии обозначающей начало зоны пит-лейн при работающем сигнале светофора – штраф 20сек. Остановка перед линией обозначающей начало зоны пит-лейна и ожидание разрешающего сигнала светофора разрешено. Зона пит-лейна обозначена конусами или белой линией.
    12. Процедура финиша
    12.1 Финишный флаг показывается карту, который первым преодолеет дистанцию гонки. Затем финишный флаг дается остальным участникам.
    12.2 Результаты команд определяются по количеству пройденных кругов до финишного флага. В случае равенства кругов по порядку пересечения финишной линии.
    12.3 Финиш гонки дается лидеру в момент пересечения им финишной линии. Финиш Затем финишный флаг дается остальным участникам. В этом случае наказания за нарушение минимального порога по нахождению на трассе не накладываются.
    13. Остановка гонки
    13.1 В случае возникновения обстоятельств, при которых возникает угроза безопасности проведения соревнования мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки подается красным флагом. Время гонки при этом не останавливается.
    13.2 Когда пилоты видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и, не совершая обгонов, заехать на пит-лейн.
    13.3 Во время остановки гонки смена пилотов запрещена.
    13.4 Рестарт гонки происходит из пит-лейна. Пилоты стартуют в порядке пересечения отсечки на круге предшествующем остановке гонки с учетом интервалов между ними.
    13.5 В случае сбоя системы хронометража Главный судья может остановить гонку. При этом рестарт дается из пит-лейна в порядке пересечения отсечки хронометража на круге предшествующем остановке гонки с интервалом в 2 сек между участниками.
    13.6 Если гонка не может быть продолжена, а команды пробыли на трассе более 8 часов, гонка считается состоявшейся и финишные позиции команд определяются по количеству пройденных кругов до красного флага. В случае равенства кругов – по порядку пересечения финишной линии.
    14. Действия пилотов при поломке карта
    14.1. Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, то он должен остановиться в безопасном месте, поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы. Если карт остановился в месте, создающим опасность для других пилотов, находящихся на трассе, Главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-лейн.
    14.2. Пилот сломавшегося карта не может покидать карт без разрешения персонала трассы и обязан дождаться, когда ему будет предоставлен сменный карт. Сменный карт доставляется персоналом трассы из пит-лейна, (подменные карты на случай поломки находятся в специально отведённом месте) исключительно в направлении гонки. Смена происходит в том месте, где остановился сломанный карт. При этом подобная смена карта не считается новой сессией.
    14.3. Пилот обязан самостоятельно убедиться, что датчик, номер и довес гандикап переставлены на сменный карт, в противном случае (отсутствие датчика или гандикапа довеса) он обязан по сигналу судьи заехать на пит-лейн для устранения несоответствий.
    14.4 Если водитель может самостоятельно продолжить движение на поврежденном карте, то он обязан действовать в соответствии с п.15.7 регламента.
    15. Поведение пилотов на трассе
    15.1 Пилоты обязаны выполнять все указания флаговой сигнализации.
    15.2 Пилоты не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения и "провозы".
    15.3 Пилоты не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную движению по трассе ходу гонки, за исключением разворотов (какие умышленные развороты могут быть?). Совершая разворот, пилот обязан убедится в безопасности своего манёвра.
    15.4 Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по какой либо причине, он должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
    15.5 Запрещена остановка/стоянка карта на трассе, кроме случаев вынужденной остановки или п.11.15. Нарушение этого требования наказывается в соответствии со ст. 17 настоящего регламента.
    15.6 Вынужденной остановкой считается:
    - сломанный карт, который не может продолжить движение;
    - ухудшение здоровья.
    15.7 Если карт по какой-либо причине (техническая неисправность, плохое самочувствие пилота и т.д) снизил скорость ниже скорости бегущего человека, пилот обязан съехать с траектории, поднять руку, продолжить движение к зоне пит-лейн, не создавая помех для других участников гонки, пропускать других участников гонки, не дожидаясь голубого флага. Сопротивляться, препятствовать совершению обгона обгону запрещено.
    15.8 Находясь на трассе, пилот должен быть одет в комбинезон, обувь и защитный шлем. Шлем должен быть застегнут, обувь зашнурована.
    15.9 Пилоты должны соблюдать все положения настоящего регламента.
    16. Флаговая сигнализация
    16.1 Зеленый флаг – старт гонки.
    16.2 Синий – пропустить карт, который догоняет сзади. Синий флаг показывается не только круговым, но и участникам, едущим в одном круге, если расстояние между картами не превышает 1-го корпуса в течение 1-го круга. В последние 10 минут гонки или 20 кругов гонки, пилотам ведущим борьбу в одном круге синий флаг не показывается.
    16.2 Желтый флаг – опасность на трассе. Необходимо снизить скорость и увеличить внимание. Желтый флаг прекращает свое действие после того, как пилот проехал опасный участок трассы. В зоне действия желтого флага обгоны запрещены.
    16.3 Черной-белый флаг - разделенный по диагонали на 2 части - предупреждение. Предупреждение дается за “легкие” нарушения пункта 15.2. Предупреждения суммируются для пилотов одной команды. Каждое третье предупреждение сопровождает 10-секундным stop & go.
    16.4 Черный флаг с табличкой с номером карта – наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать в зону stop & go для отбытия наказания.
    16.4.1 черный флаг с табличкой PIT и номером карта – показывается пилоту. У которого имеется несоответствие требованиям, либо техническая неисправность. Водитель обязан в этом же круге заехать на пит-лейн для устранения несоответствия или неисправности.
    16.5 Красный флаг – остановка гонки.
    16.6 Клетчатый черно-белый флаг – финиш, т.е. окончание гонки.
    17. Судейство, штрафы, наказания
    17.1. Судейство осуществляется судейской бригадой во главе с Главным судьей. Состав судейской бригады публикуется дополнительно непосредственно перед началом соревнования. Судейская бригада обязана действовать на основании пунктов данного регламента и положений, обговоренных на брифинге перед гонкой. Решения по наложению штрафов, остановке гонки и прочим процедурным вопросам выносятся Главным судьей.
    Все неописанные в регламенте вопросы решаются на усмотрение Главного судьи, и обсуждению не подлежат.
    Наказания могут быть наложены после финиша. Главный судья имеет право отложить награждение призеров и утверждение результатов гонки до выяснения всех обстоятельств, препятствующих определению результатов.
    17.2 Предупреждение выносится за следующие действия:
    - “легкие” нарушения пункта 15.2 (контактная борьба);
    - нарушение требований синего флага в течение более одного круга (п.16).
    - нарушение требований пункта 11.7
    Предупреждения суммируются для пилотов одной команды.
    17.3. Процедура stop & go – проезд через пит-лейн с остановкой в определенной зоне (место этой зоны будет озвучено на брифинге Пилотов).
    17.3.1.Наказание stop & go 10 секунд предусмотрено за следующие нарушения:
    - фальстарт;
    - каждое третье предупреждение;
    - грубые нарушения п.15 или п.11.13 настоящего регламента;
    - нарушение правил въезда на пит-лейн, смены пилотов и выезда с пит-лейн;
    - использование педалей тормоза и газа одновременно;
    - не нажатую кнопку запуска хронометража пит-стопа , расположенную на въезде в пит-лейн.
    17.4. Наказание stop & go 20 секунд предусмотрено за следующие нарушения:
    - въезд на пит-лейн под красный сигнал светофора ;
    - обгон за линией, отделяющей въезд на пит-лейн ;(при ее наличии)
    - нарушения правил остановки/стоянки карта на трассе.
    17.5. Каждое нарушение количества пройденных кругов пилота/карта в большую или меньшую сторону от значений регламентированных в п. 6.3 и 6.4 наказывается :
    1–10 кругов – stop & go 20 секунд в момент гонки. В случае отложенного штрафа - от результата команды отнимается 1 круг.
    11- 20 кругов - stop & go длительностью 10 * N сек, где N - каждый круг отклонения. В случае отложенного штрафа - от результата команды отнимается 1 круг за каждый круг отклонения;
    17.6. Нарушение требований черного флага в течение более 2 кругов ведет к увеличению времени штрафа на 10 секунд за каждый лишний круг.
    17.7. Дисквалификация - немедленное исключение команды из протокола гонки и соревнования.
    Дисквалификация предусмотрена за следующие нарушения:
    - нарушение п.6.3 и/или п.6.4 (о минимальном/максимальном времени нахождения пилотов/картов на трассе) равное или превышающее 20 кругов;
    - превышение скорости при въезде на пит-лейн, повлекшее столкновение с другим картом или человеком;
    - систематические нарушения пунктов регламента и положений, оговоренных на брифинге;
    - за движение в направлении противоположном движению по трассе в сторону противоположную ходу гонки;
    - выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы;
    - Нарушение требований черного флага более чем 6 кругов. Не выполнение требований черного флага в течение 6 кругов
    - неспортивное поведение на трассе и вне ее, в том числе и после финиша гонки;
    - неявка на брифинг и награждение без уважительной причины.
    17.8. Штрафы за нарушения, выявленные в последние пять кругов гонки, признаются отложенными и накладываются на команду уже после финиша.
    Отложенный stop & go 10 или 20 секунд заменяется вычитанием одного круга
    18. Организационные вопросы
    18.1 Изменения в данный регламент могут быть внесены не позднее, чем за 24 часа до старта соревнования (этапа).
    18.2. Все неописанные в регламенте вопросы обсуждаются на брифинге перед стартом гонки и решение по ним публикуется до начала старта в бюллетени. Все спорные вопросы в гонке решаются по усмотрению Главного Судьи соревнования. 18.3. Устные претензии на действия команд или судейской бригады не принимаются. Письменные протесты и апелляции на действия Судейской бригады или Команд-участниц принимаются только от руководителя команды и сопровождаются взносом в размере 5000 рублей. В случае положительного решения взнос возвращается команде подавшей протест/апелляцию. Прием апелляций заканчивается спустя 10 минут после окончания гонки, до процедуры награждения.
    18.4 В случае дисквалификации команды с гонки денежная компенсация не предусмотрена.
    18.5 Системы видео фиксации ни как не оговорены регламентом, судья в праве не принимать видео материал снятый пилотом или другими участниками гонки к рассмотрению.

    Вся официальная информация публикуется на сайте турнира www.mikc.org
    Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

    Комментарий

    • dp
      Senior Member
      • Oct 2011
      • 1063

      Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
      Финал состоится 25 мая
      ?????????????????????????

      Комментарий

      • SLAVKA
        MIKC.ORG
        • Aug 2006
        • 13835

        Сообщение от Daniil Prokofyev Посмотреть сообщение
        ?????????????????????????
        !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!

        Дань, если нужен подробный ответ, сформулируй вопрос.
        Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

        Комментарий

        • dp
          Senior Member
          • Oct 2011
          • 1063

          Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
          !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!

          Дань, если нужен подробный ответ, сформулируй вопрос.
          Я думал, что негодование ожидаемо.
          Опять та же канитель, что и в прошлом году? Люди целый год держат дату, строят планы, а организаторы переносят ГФ за неделю, никого даже не спросив?

          Комментарий

          • SLAVKA
            MIKC.ORG
            • Aug 2006
            • 13835

            Сообщение от Daniil Prokofyev Посмотреть сообщение
            Я думал, что негодование ожидаемо.
            Опять та же канитель, что и в прошлом году? Люди целый год держат дату, строят планы, а организаторы переносят ГФ за неделю, никого даже не спросив?
            Я так понимаю ты не в курсе событий, и уверяю тебя что перонос на один день это цветочки, и он вынужденный. Не думаю что один день так критичен для участников, но он просто необходим для механиков.
            Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

            Комментарий

            • Chuck N.
              ¯\_(ツ)_/¯
              • Nov 2013
              • 1409

              Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
              Я так понимаю ты не в курсе событий, и уверяю тебя что перонос на один день это цветочки, и он вынужденный. Не думаю что один день так критичен для участников, но он просто необходим для механиков.
              Слав, содики добрались? МАКС состоится 31-го?
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • SLAVKA
                MIKC.ORG
                • Aug 2006
                • 13835

                Сообщение от Alfist Посмотреть сообщение
                Слав, содики добрались? МАКС состоится 31-го?
                МАКС будет по расписанию но неизвестно пока не чем.
                Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                Комментарий

                • Chuck N.
                  ¯\_(ツ)_/¯
                  • Nov 2013
                  • 1409

                  Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                  МАКС будет по расписанию но неизвестно пока не чем.
                  Ок, держи, пожалуйста, в курсе, чтобы потренироваться хоть чуть можно было)
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • Ж0р@
                    Senior Member
                    • Jul 2013
                    • 800

                    Ну вообще летний сезон и все расписано. Я например готов ехать 24 и не готов ехать 25. Не понятно почему один день Критично для механиков за более чем неделю до старта ?

                    Комментарий

                    • Free
                      Death Pistons
                      • Jul 2012
                      • 1420

                      Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                      Я так понимаю ты не в курсе событий, и уверяю тебя что перонос на один день это цветочки, и он вынужденный. Не думаю что один день так критичен для участников, но он просто необходим для механиков.
                      Я тоже не в курсе событий. И один перенос на один день является критичным, т.к. нам придётся менять состав за неделю до гонки (потеря 1 очка сразу за состав). К тому же получается, что пилот пахал весь год ради участия в ГФ, а в итоге ГФ поехать не сможет. Под обозначенные даты всех этапов были распланированы отпуска и командировки.
                      Менеджер на соревнования --> ЛС

                      Комментарий

                      • Zarubin
                        Member
                        • Dec 2010
                        • 54

                        Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                        2. переноса не будет.
                        Слава, вот от этого сообщения я отталкивался, когда заменялся на работе на этот день, может тогда вообще дождаться следующей пт и сообщить когда же все-таки будет ГФ?!?
                        Подстава выходит суровая
                        Never give up!

                        Комментарий

                        • gusha
                          Senior Member
                          • Aug 2012
                          • 1236

                          Сообщение от Free Посмотреть сообщение
                          Я тоже не в курсе событий. И один перенос на один день является критичным, т.к. нам придётся менять состав за неделю до гонки (потеря 1 очка сразу за состав). К тому же получается, что пилот пахал весь год ради участия в ГФ, а в итоге ГФ поехать не сможет. Под обозначенные даты всех этапов были распланированы отпуска и командировки.
                          2 очка если что по регламенту...
                          Silver Arrows.
                          Торговцев Сергей.

                          Комментарий

                          • dp
                            Senior Member
                            • Oct 2011
                            • 1063

                            Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                            Я так понимаю ты не в курсе событий, и уверяю тебя что перонос на один день это цветочки, и он вынужденный. Не думаю что один день так критичен для участников, но он просто необходим для механиков.
                            Да, наверное я не вхожу в элитарных клуб лиц особо приближенных к организаторам чемпионата, но и моя команда в полном составе не в курсе. И я уже нашел как минимум парочку других таких команд.
                            Будь милостив, пролей свет.

                            Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                            2. переноса не будет.
                            Слава, скажи, у твоих слов есть хоть какой-то вес и ценность?
                            Какой смысл давать обещания за 2 недели, что переносов не будет, а за неделю как ни в чем не бывало и без каких-либо объяснений и комментариев утверждать обратное?

                            Комментарий

                            • SLAVKA
                              MIKC.ORG
                              • Aug 2006
                              • 13835

                              Сообщение от Daniil Prokofyev Посмотреть сообщение
                              Да, наверное я не вхожу в элитарных клуб лиц особо приближенных к организаторам чемпионата, но и моя команда в полном составе не в курсе. И я уже нашел как минимум парочку других таких команд.
                              Будь милостив, пролей свет.


                              Слава, скажи, у твоих слов есть хоть какой-то вес и ценность?
                              Какой смысл давать обещания за 2 недели, что переносов не будет, а за неделю как ни в чем не бывало и без каких-либо объяснений и комментариев утверждать обратное?
                              Две недели назад ситуация была другая.
                              Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                              Комментарий

                              • dp
                                Senior Member
                                • Oct 2011
                                • 1063

                                Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                                Две недели назад ситуация была другая.
                                [ame]http://www.youtube.com/watch?v=Hky_DQBgp3Q[/ame]

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎