M.I.K.C. 2013-2014

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • SLAVKA
    MIKC.ORG
    • Aug 2006
    • 13835

    Сообщение от Гарбычь Посмотреть сообщение
    Ну да, осталось только привести карты в состояние, при котором они способны ехать с таким результатом. Пока там только 1 карт такой.
    На моих глазах сегодня двое наших с таким временем ехали на двух разных картах.
    Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

    Комментарий

    • Zildjian
      Senior Member
      • Jul 2011
      • 2010

      Да ладно вам, посмотреть трассу и этих картов за глаза. А она того стоит!

      Комментарий

      • SLAVKA
        MIKC.ORG
        • Aug 2006
        • 13835

        Напоминаю о необходимости подтвердить свое участие в ГФ до конца рабочего дня карт-центра. Подтверждением является предоплата в размере 10 000р.
        Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

        Комментарий

        • SLAVKA
          MIKC.ORG
          • Aug 2006
          • 13835

          Регламент ГФ

          Регламент соревнований по картингу «Grand Prix Mazda»
          «ГРАНД ФИНАЛ. Moscow Indoor Karting Cup» 2013-2014

          1. Общие положения. Название соревнования
          1.1 Полное название соревнования: Гранд Финал турнира «Moscow Indoor Karting Cup» 2013-2014 (Гранд Финал чемпионата «M.I.K.C.»). «Grand Prix Mazda». 1.2.Организаторы соревнования:
          Картинг-центр «Forza Karting»
          Спортивное подразделение картиг-центра-mikc.org
          1.3 Партнеры соревнования:
          Mazda Karting Academy
          Компания Yokohama
          1.4 Официальные лица
          Технический директор гонки – Бочеров Андрей Александрович
          Директор соревнования - Басов Вячеслав Викторович
          Официальное лицо картинг-центра - Ермилин Алексей Игоревич
          Состав судейской бригады (главный судья, хронометрист, судьи на трассе) публикуется организаторами отдельным бюллетенем перед соревнованием.
          2. Призы турнира.
          2.1.По итогам Гранд Финала Чемпионата «M.I.K.C.» «Grand Prix Mazda» за первые три места командам вручаются кубки.
          2.2.По итогам многоэтапного Чемпионата «M.I.K.C.» призерам вручаются кубки.
          2.3.По итогам многоэтапного Чемпионата «M.I.K.C.» участникам вручаются памятные призы.
          Призовой фонд турнира
          Главный приз Чемпионата – автомобиль MAZDA 3 SKYACTIV (1.5) НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ*!
          *Команда не имеет права продать автомобиль в течении 6 месяцев с момента получения приза.
          За второе место по итогам турнира –сертификаты на приобретение автоспортивной экипировки на сумму 200 000 (на команду).
          За третье место по итогам турнира – сертификаты на приобретение автоспортивной экипировки на сумму 100 000 (на команду).
          Специальный приз "Сопротивление года".
          В зачет «Сопротивление» попадают команды, в составе которых отсутствуют пилоты призеры M.I.K.C. всех сезонов.
          Специальный приз для лучшего пилота сезона от Forza Sport, тестовый weekend на Ferrari F430 в Moscow Raceway c Чемпионом России «Суперпродакшен» Ильёй Буренко!
          «Лучший пилот сезона» выбирается общим голосованием из числа участников. Претендентов на голосование выдвигают капитаны команд, после чего формируется список, по которому проходит голосование.

          3. Карты
          3.1. Гонка проходит на картах предоставленных организатором.
          3.2. За техническое обеспечение картов во время соревнования ответственность несут Организаторы.
          3.3. При движении на карте КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено одновременное использование педалей газа и тормоза. За нарушение этого требования пилот наказывается в соответствии со п.17 настоящего Регламента.
          3.4. Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом Организаторов.
          4. Условия участия и регистрация
          4.1 Регистрация участников соревнования проводится в картинг - центре «Forza Karting», в котором будет проходить гонка.
          4.1.1. Результатом команды в Чемпионате «M.I.K.C.» является сумма очков, набранных командой за 7 этапов минус один худший результат (в соответствии с п.п.4.3. и 4.4. настоящего Регламента).
          4.2 В Гранд Финале участвуют 12 команд, набравших наибольшее количество очков по итогам Чемпионата «M.I.K.C.» с вычетом худшего результата.
          4.3 Худшим результатом команды может считаться:
           пропущенный этап
           этап с наименьшим количеством очков, полученных за гонку
           этап проведённый командой, состав пилотов которой не подходит под пункт «Команды» регламента «Moscow Indoor Karting Cup» 2013-2014.
          4.4 Дисквалификация команды на каком-либо этапе не учитывается, как худший результат.
          4.5 В Гранд Финале состав команды должен быть сформирован из основных пилотов команды, благодаря которым начислялись очки команде.
          4.6.К участию в соревновании допускаются пилоты, не младше 15 лет
          4.6 Лица старше 15 лет, не достигшие совершеннолетия, могут принять участие в гонке с письменного разрешения родителей или ответственного лица. (по СК РАФа с нотариально заверенного разрешения от обоих родителей)
          4.7 Лица, не достигшие возраста 15 лет, к участию не допускаются.
          4.8 Организаторы имеют право отказать в участии любому лицу без объяснения причин.
          4.9 Стартовый взнос за участие команды составляет 20 000 рублей.
          4.10 Стартовый взнос разделен на два платежа. Предоплата 10000р должна быть внесена до 13 мая. Окончательная оплата на взвешивании пилотов в день гонки.
          4.11. Стартовый взнос может быть возвращен команде в случае её отказа, но не позже чем за неделю до старта гонки.
          5. Расписание гонки
          5.1 Место проведения: «Forza Karting Vegas», г.Москва, 24 км МКАД . Каширское ш., территория ТРК VEGAS
          5.2 Дата: 24 мая 2014. (запасная дата 31 мая 2014)
          5.3 Расписание Гранд Финала:
          11:00 - 12:00 - сбор и взвешивание команд, определение стартового порядка
          12:00 - 12:10 – жеребьевка картов
          12:10 - 12:40 – брифинг Пилотов
          12:45 - 12:59 - подготовка к старту, прогревочные круги
          13:00 - старт гонки.
          5.4 Дистанция гонки составляет 1000 кругов или 10 часов, в зависимости от того, что наступит раньше. Движение по трассе – против часовой стрелки
          5.5 Награждение призеров Гранд Финала и Чемпионата - через 15 мин после финиша гонки.
          5.6 Организаторы оставляют за собой право изменить место, дату и время проведения гонки и награждения. О чем дополнительно уведомят участников на официальном сайте Организаторов.
          6. Правила проведения соревнования
          6.1 В соревновании участвует 12 команд. Команда состоит из 4 пилотов. Список команды представляется организаторам или главному судье на взвешивании команды.
          6.2 Максимальный размер непрерывной сессии на одном карте - 90 кругов.
          6.3 Каждый пилот должен проехать в гонке не менее 230, и не более 270 кругов.
          6.4 Количество пройденных пилотом/картом кругов в точности соответствует количеству пересечений отсечки системы хронометража.
          6.5. Во время своего заезда каждый пилот должен выполнять все "Правила поведения пилотов на трассе", "Правила заезда на пит-лейн, смены пилотов и картов, зона stop&go". Пилот или команда нарушившая данные правила, подвергается наказанию.
          6.6 Гонка проводится с использованием довесов.
          7. Весовой гандикап
          7.1. Каждый пилот до начала жеребьевке картов обязан пройти процедуры взвешивание в соответствии с расписанием. На взвешивание пилот обязан явиться в полной экипировке, в которой он будет участвовать в заезде (комбинезон, шлем, подшлемник, перчатки, обувь).
          7.2 Взвешивание пилотов проводится без защиты ребер, сидений-вставок и прочих аксессуаров (раций, телефонов и т.д.), которые будут использывать пилоты.
          7.3 Пилоты, опоздавшие на взвешивание, и не прошедшие взвешивание предварительно приравниваются к весу 40 кг.
          7.3.а. Предварительное взвешивание возможно лишь с уведомления директора гонки, в его личном присутствии, и лишь в назначенный им день.
          7.4 Команды с суммарным весом менее 240 кг к гонке не допускаются.
          7.5 Для команд с суммарным весом менее 320 кг применяется система весового гандикапа.
          7.6 Размер весового гандикапа округляется в большую сторону. Максимальный довес для мужчин составляет 20 кг, для девушек - 10 кг. Шаг довеса - 2,5 кг.
          7.7 Алгоритм довешивания:
          - первым довешивается самый легкий участник команды до веса второго по весу участника;
          - затем довешиваются оба этих пилота до веса третьего;
          - при необходимости все трое до веса четвертого;
          Далее пилоты равномерно довешиваются, чтобы в сумме весить не менее 320кг.
          7.8 Если в команде едет девушка(и), и после добавления 10 кг довеса команда весит меньше 320 кг, то недостающие количество кг распределяется между пилотами мужского пола команды, начиная с самого лёгкого. Если этого по-прежнему недостаточно, чтобы набрать 320 кг, девушка довешивается на недостающий вес.
          8. Начисление очков.
          За заезд команде начисляются следующие очки:
          1 место - 50 очков
          2 место - 45 очков
          3 место - 42 очков 4 место - 40 очков
          5 место - 39 очков
          6 место - 38 очков 7 место - 37 очков
          8 место - 36 очков
          9 место - 35 очков 10 место - 34 очков
          11 место - 33 очков
          12 место – 32 очков

          9. Определение победителей чемпионата
          9.1 Победителем чемпионата объявляется команда, набравшая наибольшую сумму очков по итогам зачетных этапов + очков за состав команды + очков за лучшее время круга + очков полученных в Гранд Финале.
          9.2 При равенстве очков победителем чемпионата становится команда, у которой больше 1-х мест в этапах и Гранд Финале, при их равенстве - 2-х мест в этапах и Гранд Финале и т.д.
          9.3 В случае если количество мест у команд равное, то победителем становится команда, занявшая более высокое место в Гранд Финале.
          9.4. Команды, занявшие 2 и третье место в Чемпионате объявляются призерами Чемпионата «M.I.K.C.».
          10. Процедура старта
          10.1 Судья выпускает пилотов с пит-лейна на прогревочный круг, после завершения которого, пилоты выстраиваются на прямой старт/финиша.
          10.2 Старт с места со стартовой решетки. Старт дается взмахом зеленого флага.
          10.3 С первого места стартует команда, набравшая наименьшие количество очков среди финалистов в отборочных этапах турнира, далее остальные - по возрастанию очков в турнирной таблице, при равенстве очков учитываются места, занявшие на этапах чемпионата.
          11. Правила заезда на пит-лей, смены пилотов и картов, зона stop&go
          11.1 Смена пилота возможна только в зоне пит-лейн во время пит-стопа.
          11.2 Смена карта (за исключением случаев поломки карта на трассе) возможна только в зоне пит-лейн.
          11.3 Минимальное время любого пит-стопа регламентировано 20 сек. Превышение времени пит-стопа по техническим причинам является форс-мажорным обстоятельством и в дальнейшем не компенсируется.
          11.4 Перед пит-стопом заезжающий пилот обязан поднять руку, информируя других участников о намерении заезда в пит-лейн. При въезде в пит-лейн нажать специальную кнопку, расположенную на въезде в пит-лейн. С этого момента на въезде в пит-лейн загорается красный светофор и начинается автоматический отсчет времени пит-стопа. Пит-лейн считается закрытым.
          11.5 В зоне пит-лейн одновременно может находиться только одна команда. Въезд в зону пит-лейн на красный сигнал светофора запрещён. Нарушение этого требования наказывается в соответствии со ст. 17 настоящего регламента.
          11.6 Отсчет времени пит-стопа команды, команды заехавшей на пит-лейн под красный сигнал светофора, начинается только после окончания времени пит-стопа предыдущей команды.
          11.7 Сменный пилот обязан лично записаться у контроллера на смену, предъявив выданный при взвешивании браслет, на котором указаны фамилия пилота и его довес. В противном случае будет считаться, что смена пилота не производилась. После своей сессии пилот обязан также предъявить браслет контроллеру. Вход на пит-лейн сменного пилота разрешен только после запуска отсчета времени пит-стопа. Сменный пилот вошедший на пит-лейн раньше запуска отсчета времени пит-стопа своей команды выносится наказание согласно п.17.
          11.8 Отсутствие браслетов у пилота влечет за собой наказание в виде дисквалификации команды.
          11.9 Круг с пит-стопом целиком записывается на счет пилота, сдающего смену.
          11.10 Во время смены карта или при плановой смене пилотов посадка осуществляется в первый карт, стоящий на выезде с пит-лейн. В случае его неисправности посадка осуществляется в карт, на который укажет персонал картинг-центра.
          11.11 Обгоны за линией, отделяющий въезд на пит-лейн, запрещены. Нарушение этого требования наказывается в соответствии с п.17.4.
          11.12 Сменный пилот обязан убедиться, в том, что на карт установлены номер команды, датчик и необходимый довес. Только после этого пилот может начать движение к выезду с пит-лейн. В случае, если пилот выехал на трассу без датчика или с неправильным весовым гандикапом, пилот будет принудительно направлен на дополнительный пит-стоп для устранения неполадок. Время, потраченное на дополнительный пит-стоп, команде не компенсируется.
          11.13 Выезд с пит-лейн на трассу разрешен только после выключения табло с отсчетом времени пит-стопа. Выезжающий пилот обязан уступить дорогу пилотам, находящимся на трассе. Любой контакт выехавшего карта с картами соперников, произошедший до первого поворота от пит-лейна трактуется как контактная борьба с его стороны и наказывается согласно п.17.3.
          11.14 Зона stop&go расположена на пит-лейн. Процедура заезда в зону stop&go аналогична процедуре заезда на пит-стоп: пилот обязан нажать специальную кнопку, расположенную на въезде в пит-лейн. С этого момента на въезде в пит-лейн загорается красный светофор и пит-лейн считается закрытым. Пилот обязан подъехать к судье находящемся в зоне stop&go и ждать его разрешающего сигнала флагом . Выезжая со stop&go , пилот обязан уступить дорогу пилотам, находящимся на трассе. Любой контакт выехавшего карта с картами соперников, произошедший до первого от пит-лейна (считая от выезда с пит-лейн) поворота трактуется как контактная борьба с его стороны и наказывается согласно п.17.3.
          11.4. За пересечение картом (любой его частью) белой линии обозначающей начало зоны пит-лейн при работающем сигнале светофора – штраф 20сек. Остановка перед линией обозначающей начало зоны пит-лейна и ожидание разрешающего сигнала светофора разрешено. Зона пит-лейна обозначена конусами или белой линией.
          12. Процедура финиша
          12.1 Финишный флаг показывается карту, который первым преодолеет дистанцию гонки. Затем финишный флаг дается остальным участникам.
          12.2 Результаты команд определяются по количеству пройденных кругов до финишного флага. В случае равенства кругов по порядку пересечения финишной линии.
          12.3 Финиш гонки дается лидеру в момент пересечения им финишной линии. Финиш Затем финишный флаг дается остальным участникам. В этом случае наказания за нарушение минимального порога по нахождению на трассе не накладываются.
          13. Остановка гонки
          13.1 В случае возникновения обстоятельств, при которых возникает угроза безопасности проведения соревнования мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки подается красным флагом. Время гонки при этом не останавливается.
          13.2 Когда пилоты видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и, не совершая обгонов, заехать на пит-лейн.
          13.3 Во время остановки гонки смена пилотов запрещена.
          13.4 Рестарт гонки происходит из пит-лейна. Пилоты стартуют в порядке пересечения отсечки на круге предшествующем остановке гонки с учетом интервалов между ними.
          13.5 В случае сбоя системы хронометража Главный судья может остановить гонку. При этом рестарт дается из пит-лейна в порядке пересечения отсечки хронометража на круге предшествующем остановке гонки с интервалом в 2 сек между участниками.
          13.6 Если гонка не может быть продолжена, а команды пробыли на трассе более 8 часов, гонка считается состоявшейся и финишные позиции команд определяются по количеству пройденных кругов до красного флага. В случае равенства кругов – по порядку пересечения финишной линии.
          14. Действия пилотов при поломке карта
          14.1. Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, то он должен остановиться в безопасном месте, поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы. Если карт остановился в месте, создающим опасность для других пилотов, находящихся на трассе, Главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-лейн.
          14.2. Пилот сломавшегося карта не может покидать карт без разрешения персонала трассы и обязан дождаться, когда ему будет предоставлен сменный карт. Сменный карт доставляется персоналом трассы из пит-лейна, (подменные карты на случай поломки находятся в специально отведённом месте) исключительно в направлении гонки. Смена происходит в том месте, где остановился сломанный карт. При этом подобная смена карта не считается новой сессией.
          14.3. Пилот обязан самостоятельно убедиться, что датчик, номер и довес (весовой гандикап) переставлены на сменный карт, в противном случае (отсутствие датчика или довеса) он обязан по сигналу судьи (черный флаг ) заехать на пит-лейн для устранения несоответствий.
          14.4 Если водитель может самостоятельно продолжить движение на поврежденном карте, то он обязан действовать в соответствии с п.15.7 регламента.
          15. Поведение пилотов на трассе
          15.1 Пилоты обязаны выполнять все указания флаговой сигнализации.
          15.2 Пилоты не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения и "провозы".
          15.3 Пилоты не могут двигаться по трассе в противоположную сторону ходу гонки, за исключением разворотов. Совершая разворот, пилот обязан убедится в безопасности своего манёвра.
          15.4 Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по какой либо причине, он должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
          15.5 Запрещена остановка/стоянка карта на трассе, кроме случаев вынужденной остановки. Нарушение этого требования наказывается в соответствии со ст. 17 настоящего регламента.
          15.6 Вынужденной остановкой считается:
          - сломанный карт, который не может продолжить движение;
          - ухудшение здоровья.
          15.7 Если карт по какой-либо причине (техническая неисправность, плохое самочувствие пилота и т.д) снизил скорость ниже скорости бегущего человека, пилот обязан съехать с траектории, поднять руку, продолжить движение к зоне пит-лейн, не создавая помех для других участников гонки, пропускать других участников гонки, не дожидаясь голубого флага. Cопротивляться, препятствовать совершению обгона обгону запрещено.
          15.8 Находясь на трассе, пилот должен быть одет в комбинезон, обувь и защитный шлем. Шлем должен быть застегнут, обувь зашнурована.
          15.9 Пилоты должны соблюдать все положения настоящего регламента.
          16. Флаговая сигнализация
          16.1 Зеленый флаг – старт гонки.
          16.2 Синий – пропустить карт, который догоняет сзади. Синий флаг показывается не только круговым, но и участникам, едущим в одном круге, если расстояние между картами не превышает 1-го корпуса в течение 1-го круга. В последние 20 кругов гонки, пилотам ведущим борьбу в одном круге синий флаг не показывается.
          16.2 Желтый флаг – опасность на трассе. Необходимо снизить скорость и увеличить внимание. Желтый флаг прекращает свое действие после того, как пилот проехал опасный участок трассы. В зоне действия желтого флага обгоны запрещены.
          16.3 Черной-белый флаг - разделенный по диагонали на 2 части - предупреждение. Предупреждение дается за “легкие” нарушения пункта 15.2. Предупреждения суммируются для пилотов одной команды. Каждое третье предупреждение сопровождает 10-секундным stop & go.
          16.4 Черный флаг с табличкой с номером карта – наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать в зону stop & go для отбытия наказания.
          16.4.1 черный флаг с табличкой PIT и номером карта – показывается пилоту. У которого имеется несоответствие требованиям, либо техническая неисправность. Водитель обязан в этом же круге заехать на пит-лейн для устранения несоответствия или неисправности.
          16.5 Красный флаг – остановка гонки.
          16.6 Клетчатый черно-белый флаг – финиш, т.е. окончание гонки.
          17. Судейство, штрафы, наказания
          17.1. Судейство осуществляется судейской бригадой во главе с Главным судьей. Состав судейской бригады публикуется дополнительно непосредственно перед началом соревнования. Судейская бригада обязана действовать на основании пунктов данного регламента и положений, обговоренных на брифинге перед гонкой. Решения по наложению штрафов, остановке гонки и прочим процедурным вопросам выносятся Главным судьей.
          Все неописанные в регламенте вопросы решаются на усмотрение Главного судьи, и обсуждению не подлежат.
          Наказания могут быть наложены после финиша. Главный судья имеет право отложить награждение призеров и утверждение результатов гонки до выяснения всех обстоятельств, препятствующих определению результатов.
          17.2 Предупреждение выносится за следующие действия:
          - “легкие” нарушения пункта 15.2 (контактная борьба);
          - нарушение требований синего флага в течение более одного круга (п.16).
          - нарушение требований пункта 11.7
          Предупреждения суммируются для пилотов одной команды.
          17.3. Процедура stop & go – проезд через пит-лейн с остановкой в определенной зоне (место этой зоны будет озвучено на брифинге Пилотов).
          17.3.1.Наказание stop & go 10 секунд предусмотрено за следующие нарушения:
          - фальстарт;
          - каждое третье предупреждение;
          - грубые нарушения п.15 или п.11.3 настоящего регламента;
          - нарушение правил въезда на пит-лейн, смены пилотов и выезда с пит-лейн;
          - использование педалей тормоза и газа одновременно.
          17.4. Наказание stop & go 20 секунд предусмотрено за следующие нарушения:
          - въезд на пит-лейн под красный сигнал светофора (п.11.5) ;
          - обгон за линией, отделяющей въезд на пит-лейн (п.11.15);
          - нарушения правил остановки/стоянки карта на трассе (п.15.5).
          17.5. Каждое нарушение количества пройденных кругов пилота/карта в большую или меньшую сторону от значений регламентированных в п. 6.3 и 6.4 наказывается :
          1–10 кругов – stop & go 20 секунд в момент гонки. В случае отложенного штрафа - от результата команды отнимается 1 круг.
          11- 20 кругов - stop & go длительностью 10 * N сек, где N - каждый круг отклонения. В случае отложенного штрафа - от результата команды отнимается 1 круг за каждый круг отклонения;
          17.6. Нарушение требований черного флага в течение более 2 кругов ведет к увеличению времени штрафа на 10 секунд за каждый лишний круг.
          17.7. Дисквалификация - немедленное исключение команды из протокола гонки и соревнования.
          Дисквалификация предусмотрена за следующие нарушения:
          - нарушение п.6.3 и/или п.6.4 (о минимальном/максимальном времени нахождения пилотов/картов на трассе) равное или превышающее 20 кругов;
          - превышение скорости при въезде на пит-лейн, повлекшее столкновение с другим картом или человеком;
          - систематические нарушения пунктов регламента и положений, оговоренных на брифинге;
          - за движение в направлении противоположном движению по трассе в сторону ходу гонки;
          - выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы;
          - Нарушение требований черного флага более чем 6 кругов. Не выполнение требований черного флага в течение 6 кругов
          - неспортивное поведение на трассе и вне ее, в том числе и после финиша гонки;
          - неявка на брифинг и награждение без уважительной причины.
          17.8. Штрафы за нарушения, выявленные в последние три минуты гонки, признаются отложенными и накладываются на команду уже после финиша.
          Отложенный stop & go 10 или 20 секунд заменяется вычитанием одного круга
          18. Организационные вопросы
          18.1 Изменения в данный регламент могут быть внесены не позднее, чем за 24 часа до старта соревнования (этапа).
          18.2. Все неописанные в регламенте вопросы обсуждаются на брифинге перед стартом гонки и решение по ним публикуется до начала старта в бюллетени. Все спорные вопросы в гонке решаются по усмотрению Главного Судьи соревнования. 18.3. Устные претензии на действия команд или судейской бригады не принимаются. Письменные протесты и апелляции на действия Судейской бригады или Команд-участниц принимаются только от руководителя команды и сопровождаются взносом в размере 5000 рублей. В случае положительного решения взнос возвращается команде подавшей протест/апелляцию. Прием апелляций заканчивается спустя 10 минут после окончания гонки, до процедуры награждения.
          18.4 В случае дисквалификации команды с гонки денежная компенсация не предусмотрена.
          Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

          Комментарий

          • Kukumber
            Легко догнать
            • Oct 2010
            • 1174

            15.5 Запрещена остановка/стоянка карта на трассе, кроме случаев вынужденной остановки. Нарушение этого требования наказывается в соответствии со ст. 17 настоящего регламента.

            Можно стоять перед светофором, надо учесть в этом пункте.

            Комментарий

            • SLAVKA
              MIKC.ORG
              • Aug 2006
              • 13835

              Сообщение от Kukumber Посмотреть сообщение
              15.5 Запрещена остановка/стоянка карта на трассе, кроме случаев вынужденной остановки. Нарушение этого требования наказывается в соответствии со ст. 17 настоящего регламента.

              Можно стоять перед светофором, надо учесть в этом пункте.
              11.4. За пересечение картом (любой его частью) белой линии обозначающей начало зоны пит-лейн при работающем сигнале светофора – штраф 20сек. Остановка перед линией обозначающей начало зоны пит-лейна и ожидание разрешающего сигнала светофора разрешено. Зона пит-лейна обозначена конусами или белой линией.
              Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

              Комментарий

              • Kukumber
                Легко догнать
                • Oct 2010
                • 1174

                Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                11.4. За пересечение картом (любой его частью) белой линии обозначающей начало зоны пит-лейн при работающем сигнале светофора – штраф 20сек. Остановка перед линией обозначающей начало зоны пит-лейна и ожидание разрешающего сигнала светофора разрешено. Зона пит-лейна обозначена конусами или белой линией.
                Да, да. Как раз этюи два пункта противоречат.

                Комментарий

                • Swesha
                  Солью гонку за Вас... Бесплатно !
                  • Jun 2007
                  • 2427

                  Чего-то напутано с нумерацией пунктов:
                  1) после 11.14 почему-то идет 11.4
                  2) "17.3.1.Наказание stop & go 10 секунд предусмотрено за следующие нарушения:
                  ...
                  - грубые нарушения п.15 или п.11.3 настоящего регламента;"
                  А что такого в п.11.3, за что можно стопаря давать ? Наверно пункт 11.13 имелся в виду...

                  Можно еще раз уточнить: стопарь под кнопку ? Не опечатка ? В Вегасе нет места для отдельной зоны под s&g ?
                  Как бы тогда донести до судей идею, что не желательно выдавать стопари на 85-90 кругах и далее через каждые 90 ? По чьей-то вине (по вине команды, которая заедет на стопарь) многие команды могут налететь на пересид. Слав, только не надо говорить "а заезжайте раньше" - ломается вся тактика ! Это не вина команды, что кому-то там выписали стопарь не вовремя. Я думаю, что судьи в состоянии отследить этот момент.
                  That's all I had to tell. No further comments...

                  Комментарий

                  • gusha
                    Senior Member
                    • Aug 2012
                    • 1236

                    Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                    Напоминаю о необходимости подтвердить свое участие в ГФ до конца рабочего дня карт-центра. Подтверждением является предоплата в размере 10 000р.
                    Слава, список участников остался не изменен?

                    P.S. Пассинги хочется с последнего этапа..
                    Silver Arrows.
                    Торговцев Сергей.

                    Комментарий

                    • SLAVKA
                      MIKC.ORG
                      • Aug 2006
                      • 13835

                      Сообщение от gusha Посмотреть сообщение
                      Слава, список участников остался не изменен?

                      ..
                      пока да
                      Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                      Комментарий

                      • SLAVKA
                        MIKC.ORG
                        • Aug 2006
                        • 13835

                        Как то неохотно вы выдвигаете претендентов на звание "Лучший пилот сезона" всего половина команд прислали свои предложения.
                        Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                        Комментарий

                        • Swesha
                          Солью гонку за Вас... Бесплатно !
                          • Jun 2007
                          • 2427

                          Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
                          Чего-то напутано с нумерацией пунктов:
                          1) после 11.14 почему-то идет 11.4
                          2) "17.3.1.Наказание stop & go 10 секунд предусмотрено за следующие нарушения:
                          ...
                          - грубые нарушения п.15 или п.11.3 настоящего регламента;"
                          А что такого в п.11.3, за что можно стопаря давать ? Наверно пункт 11.13 имелся в виду...

                          Можно еще раз уточнить: стопарь под кнопку ? Не опечатка ? В Вегасе нет места для отдельной зоны под s&g ?
                          Как бы тогда донести до судей идею, что не желательно выдавать стопари на 85-90 кругах и далее через каждые 90 ? По чьей-то вине (по вине команды, которая заедет на стопарь) многие команды могут налететь на пересид. Слав, только не надо говорить "а заезжайте раньше" - ломается вся тактика ! Это не вина команды, что кому-то там выписали стопарь не вовремя. Я думаю, что судьи в состоянии отследить этот момент.
                          Слав, ответы ???
                          That's all I had to tell. No further comments...

                          Комментарий

                          • SLAVKA
                            MIKC.ORG
                            • Aug 2006
                            • 13835

                            Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
                            Слав, ответы ???
                            Будут
                            Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                            Комментарий

                            • SLAVKA
                              MIKC.ORG
                              • Aug 2006
                              • 13835

                              Финал состоится 25 мая в Forza Vegas.
                              Карты Dino 13л.с.
                              Для тренировки доступны лишь прокатные карты.
                              Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                              Комментарий

                              • AlexOlaf
                                Senior Member
                                • Dec 2013
                                • 268

                                Это СПАРТА, детка !
                                Mini RT
                                МИКС 6
                                Apex motorsport
                                МИКС 7
                                Сложно Едем
                                МИКС 8,9,10,11
                                Sti-club
                                МАКС 2015-2016

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎