M.I.K.C. 2013-2014

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Swesha
    Солью гонку за Вас... Бесплатно !
    • Jun 2007
    • 2427

    Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
    5. Может лучше не надо, ибо это бесполезно так как у них свое видение соревнований выработанное годами.

    Мы должны быть готовы к "их видению" процесса, дабы не отвлекать их во время гонки пустыми претензиями и просьбами разъяснить то, или иное их действие. Мы должны знать ИХ трактовку регламента, дабы не получать стопари там, где МЫ трактуем его иначе. Мы должны знать ждать ли синих флагов, или пилот может себе позволить обгон "с небольшим контактом" и насколько он может быть "небольшим"...
    В прошлом году Яша даже на форуме расписывал, как он видит те, или иные спорные пункты регламента. Сейчас судейство новое и это просто необходимо сделать !
    That's all I had to tell. No further comments...

    Комментарий

    • kavar505
      Senior Member
      • Jan 2008
      • 3833

      Сообщение от gusha Посмотреть сообщение
      Слава есть вопросы по второму этапу:
      1. Едем по этой же конфигурации?
      2. На каких машинах едем? Если на новых когда они будут доступны?
      3. На какой резине едем? Вопрос важный, в зависимости от ответа..появится понимание куда идти тренироваться в ФОРЗУ или в тренажерный зал
      4. Когда будут клубные дни?
      5. Может все-таки провести встречу представителей команд с судейской бригадой, что бы на втором этапе было меньше недопонимания?

      Спасибо.
      Как бы на встрече недоразумений не произошло..)))
      "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
      Андрей Александрович Миронов.

      Комментарий

      • kavar505
        Senior Member
        • Jan 2008
        • 3833

        Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение

        Мы должны быть готовы к "их видению" процесса, дабы не отвлекать их во время гонки пустыми претензиями и просьбами разъяснить то, или иное их действие. Мы должны знать ИХ трактовку регламента, дабы не получать стопари там, где МЫ трактуем его иначе. Мы должны знать ждать ли синих флагов, или пилот может себе позволить обгон "с небольшим контактом" и насколько он может быть "небольшим"...
        В прошлом году Яша даже на форуме расписывал, как он видит те, или иные спорные пункты регламента. Сейчас судейство новое и это просто необходимо сделать !

        Хочу заметить, что стопари даются за нарушения, которые сами судьи доказать не могут! к примеру фальшстарт.

        14.14. Выезд с пит-лейн на трассу разрешен только после выключения табло с отсчетом времени пит-стопа.


        Выезд на трассу находится там где стоит судья с флагом, а не там где стоит табло. и судья должен это понимать!
        "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
        Андрей Александрович Миронов.

        Комментарий

        • Free
          Death Pistons
          • Jul 2012
          • 1420

          Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение

          Хочу заметить, что стопари даются за нарушения, которые сами судьи доказать не могут! к примеру фальшстарт.

          14.14. Выезд с пит-лейн на трассу разрешен только после выключения табло с отсчетом времени пит-стопа.


          Выезд на трассу находится там где стоит судья с флагом, а не там где стоит табло. и судья должен это понимать!
          Т.е. стартовать можно не когда на табло 00.00, а, допустим, 02.00? И это не нарушение, ибо когда я буду выезжать на трассу из пит-лейна, на табло будут уже нули?
          Менеджер на соревнования --> ЛС

          Комментарий

          • kavar505
            Senior Member
            • Jan 2008
            • 3833

            Сообщение от Free Посмотреть сообщение
            Т.е. стартовать можно не когда на табло 00.00, а, допустим, 02.00? И это не нарушение, ибо когда я буду выезжать на трассу из пит-лейна, на табло будут уже нули?
            т.е штрафовать нельзя если человеку с флагом померещелось (именно померещелось так как было доказано обратное) что пилот начал движение если на табло 00:01...

            Вас видимо за это не штрафовали.))
            "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
            Андрей Александрович Миронов.

            Комментарий

            • SLAVKA
              MIKC.ORG
              • Aug 2006
              • 13835

              Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение

              Мы должны быть готовы к "их видению" процесса, дабы не отвлекать их во время гонки пустыми претензиями и просьбами разъяснить то, или иное их действие. Мы должны знать ИХ трактовку регламента, дабы не получать стопари там, где МЫ трактуем его иначе. Мы должны знать ждать ли синих флагов, или пилот может себе позволить обгон "с небольшим контактом" и насколько он может быть "небольшим"...
              В прошлом году Яша даже на форуме расписывал, как он видит те, или иные спорные пункты регламента. Сейчас судейство новое и это просто необходимо сделать !
              После проведения первого этапа успокоившись проанализировал работу судей, и ни увидел ни чего из рук вон плохого. Да было несколько моментов, это почему не был назначен стопарь за не остановку перед въездом на питлейн в зану стопарей, ну и какие то вещи по борьбе мне не понравились. Вы просто привыкли что вся гонка проходит под флагами, что в корне не правильно! Обгоняйте, кто вам не дает?! Только делайте это с головой, а не просто так с ходу, расталкивая. Синий флаг для тех кто не может самостоятельно обогнать. Во многих соревнованиях вообще нет синих флагов, Маяк например. Только не надо говорить про ширину полотна, не важно какая ширина, траектория быстрая одна. То что вас не наказывали раньше за фальстарт а теперь наказывают, не говорит о тупости и глупости судей, они действовали по букве регламента, только не надо говорить про то где начинается где заканчивается питлейн. Вспомните как проходит старт везде с места. Началось движение раньше чем разрешено?! Получите стопарь.
              Так что я буду требовать от судей более жесткого судейства на момент контактов. Учитесь обгонять.
              Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

              Комментарий

              • SLAVKA
                MIKC.ORG
                • Aug 2006
                • 13835

                Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                т.е штрафовать нельзя если человеку с флагом померещелось (именно померещелось так как было доказано обратное) что пилот начал движение если на табло 00:01...

                Вас видимо за это не штрафовали.))
                не было доказано обратного. началось движение когда табло горело.
                Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                Комментарий

                • Yahoo
                  Senior Member
                  • Jul 2011
                  • 423

                  Было бы классно поехать на новых движках и ёке.
                  MIKC 11-12, T.A.T
                  GP Battle
                  Iron Man 2 этапа
                  T.A.T. (Летний кубок FORZA)
                  12 и 24 часа Vegas
                  MIKC 12-15, RMA
                  Маяк "Супер марафон 2013"
                  RRT F1 14-15, Sauber

                  Комментарий

                  • Swesha
                    Солью гонку за Вас... Бесплатно !
                    • Jun 2007
                    • 2427

                    Ну, не знаю, Слав... Мне кажется, что не у меня одного и Кирила остались вопросы. Мне кажется, что такая встреча была бы уместной, иначе у нас брифинги перед гонками будут длиться бесконечно и есть вероятность, что трактовки будут меняться от брифинга к брифингу. Опять же про ту же стоп-линию перед зоной стопарей в пятницу было сказано, что заезжать на нее можно не дальше передних колес, а в субботу (как и в регламенте) нужно было просто зафиксировать остановку. Не знаю, как в воскресенье это звучало... ))
                    That's all I had to tell. No further comments...

                    Комментарий

                    • SLAVKA
                      MIKC.ORG
                      • Aug 2006
                      • 13835

                      Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
                      Ну, не знаю, Слав... Мне кажется, что не у меня одного и Кирила остались вопросы. Мне кажется, что такая встреча была бы уместной, иначе у нас брифинги перед гонками будут длиться бесконечно и есть вероятность, что трактовки будут меняться от брифинга к брифингу. Опять же про ту же стоп-линию перед зоной стопарей в пятницу было сказано, что заезжать на нее можно не дальше передних колес, а в субботу (как и в регламенте) нужно было просто зафиксировать остановку. Не знаю, как в воскресенье это звучало... ))
                      Да не будет ни какой встречи, не приедут они. Будете задавать вопросы на брифинге.
                      А вот для всеобщего спокойствия, вы можете указать на неясности или двоякого толкования пунктов в регламенте, я их исправлю.
                      Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                      Комментарий

                      • Jet Racing Team
                        Секрет скорости - как можно меньше рулить
                        • Oct 2011
                        • 127

                        Каждый раз одно и тоже. Прям как специально. В чем сложность написать один раз. Линия - это... действовать так-то, несоблюдение то-то... и тд. Уже такой громадный опыт, отзывов больше чем у майкрософта о новой OS. Там всего таких 5-7 моментов которые постоянно мутят всю воду. ДАВАЙТЕ ИХ ЗАФИКСИРУЕМ РАЗ И НАВСЕГДА!!!

                        Славка ты же хочешь порядка сам, давай все дружно тебе помогут в этом.

                        Комментарий

                        • SLAVKA
                          MIKC.ORG
                          • Aug 2006
                          • 13835

                          Сообщение от Jet Racing Team Посмотреть сообщение
                          Каждый раз одно и тоже. Прям как специально. В чем сложность написать один раз. Линия - это... действовать так-то, несоблюдение то-то... и тд. Уже такой громадный опыт, отзывов больше чем у майкрософта о новой OS. Там всего таких 5-7 моментов которые постоянно мутят всю воду. ДАВАЙТЕ ИХ ЗАФИКСИРУЕМ РАЗ И НАВСЕГДА!!!

                          Славка ты же хочешь порядка сам, давай все дружно тебе помогут в этом.
                          я разве против?! давайте!
                          Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                          Комментарий

                          • Jet Racing Team
                            Секрет скорости - как можно меньше рулить
                            • Oct 2011
                            • 127

                            Дополните список сложных моментов

                            1) Линия
                            2) Синие флаги
                            3) Выезд из ПИТА
                            .....
                            Последний раз редактировалось Jet Racing Team; 23.10.2013, 16:17.

                            Комментарий

                            • SRT
                              Member
                              • Sep 2013
                              • 76

                              4) Критерии корректной борьбы, угадал?))

                              Комментарий

                              • Рус-Балтика
                                Senior Member
                                • Apr 2009
                                • 9164

                                Сообщение от SRT Посмотреть сообщение
                                4) Критерии корректной борьбы, угадал?))
                                Это уже не гонки

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎