If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Если посмотреть статистику прошлого сезона, и летнего кубка, то тяжи не смотря на стартовое преимущество и штрафы лидерам, после 2/3 гонки сваливались в низ списка. Так вот я надеюсь увеличенный коэффициент уплотнит финиш.
Тяжам 13 а легким 9 л.с.
Так вот я надеюсь увеличенный "коэффициент" уплотнит финиш.
Если посмотреть статистику прошлого сезона, и летнего кубка, то тяжи не смотря на стартовое преимущество и штрафы лидерам, после 2/3 гонки сваливались в низ списка. Так вот я надеюсь увеличенный коэффициент уплотнит финиш.
Тебе виднее главное чтобы это уплотнение не было искусственным и отражало реальную силу пилотов
0.3 с было получено при разнице в весе 20 кг. Для 10-ти кг в предположении линейной зависимости будет 0.15 с.
За 50 мин=100 кругов пилот, весящий на 10 кг меньше, отыграет 100*0,15 с=15 с, а если учесть, что тяжелого пилота постараются не держать все 50 мин - и того меньше.
Один пилот весящий на 20 кг больше дает преимущество за сессию: 20 кг*1,8 - 0,3 с*100=6 с, соответственно, набрав команду из трех тяжей по 100 кг и одного пилота весом 80 кг, команда получает преимущество 6 с*3=18 с.
Если тяжелый пилот едет действительно быстро, то есть теряет время только из-за веса, отыграть такое на равных машинах будет затруднительно.
хорошая арифметика ))))
нуну....
а ниче, что 220 минут все должны проехать в сумме?! а максимум 75мин на пилота? ))))))
лана, не буду на эту тему дискутировать, тем более уже упомянули, что закон тут другой - Слава и вся надежда только на справедливость ))))) гыггы.... а "Справедливости нет" (С) Слава )))))
а ниче, что 220 минут все должны проехать в сумме?! а максимум 75мин на пилота? ))))))
лана, не буду на эту тему дискутировать, тем более уже упомянули, что закон тут другой - Слава и вся надежда только на справедливость ))))) гыггы.... а "Справедливости нет" (С) Слава )))))
арифметика индифферентна, она просто есть
вы же не заставите своего тяжа ехать вторую сессию?
Я думаю это слишком новаторское решение. Нанотехнологий нам не надо
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Один пилот весящий на 20 кг больше дает преимущество за сессию: 20 кг*1,8 - 0,3 с*100=6 с, соответственно, набрав команду из трех тяжей по 100 кг и одного пилота весом 80 кг, команда получает преимущество 6 с*3=18 с.
А Вы можете мне назвать хотя бы двух пилотов с весом 100 кг.? А троих в одну команду точно не наберете. При этом эти тяжи должны проигрывать легкопузым не более 0,3 с круга, что почти не реально. При 0,3 с круга гандикап на старте должен быть не меньше 2-х минут (брал 430 кругов за гонку), чтобы их не догнали. У нас была только одна команда с идеальными весовыми/скоростными данными - это 4Team. Но там никого более 90 нет.
Математика, аднако...
А Вы можете мне назвать хотя бы двух пилотов с весом 100 кг.? А троих в одну команду точно не наберете. При этом эти тяжи должны проигрывать легкопузым не более 0,3 с круга, что почти не реально. При 0,3 с круга гандикап на старте должен быть не меньше 2-х минут (брал 430 кругов за гонку), чтобы их не догнали. У нас была только одна команда с идеальными весовыми/скоростными данными - это 4Team. Но там никого более 90 нет.
Математика, аднако...
Легкопузов у нас нет. У нас все по 80, как богатыри у Дадьки Черномора
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
А Вы можете мне назвать хотя бы двух пилотов с весом 100 кг.? А троих в одну команду точно не наберете. При этом эти тяжи должны проигрывать легкопузым не более 0,3 с круга, что почти не реально. При 0,3 с круга гандикап на старте должен быть не меньше 2-х минут (брал 430 кругов за гонку), чтобы их не догнали. У нас была только одна команда с идеальными весовыми/скоростными данными - это 4Team. Но там никого более 90 нет.
Математика, аднако...
По странному стечению обстоятельств пилоты весом 100 кг обычно выбирают другие виды спорта И тем не менее гандикап должен быть рассчитан именно именно под быстрых тяжей. Тесты показали, что 0,3 с более чем реально.
Допустим, есть две команды, каждый пилот одной из которых попарно тяжелее пилота другой на 20 кг. То есть суммарная разница составляет 80 кг. В этом случае гандикап легкой команды будет равен 80*1,8=144 с, а отрыв на финише гонки, продолжительностью 220 минут при разнице во времени круга 0,3 с и среднем времени круга 30 с составит (220 мин/30 с)*0,3=132 с.
Если четвертый пилот будет весить 80 кг, преимущество увеличится с 12 до 18 секунд
Комментарий