M.I.K.C. 2013-2014

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • thesbh one
    EKX
    • Dec 2012
    • 46

    Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
    Перед каждым соревнованием читаю одно и тоже, пуля, не пуля, сел на неё, не дали её, и т.д.
    И вот хоть убейте я не понимаю смысл этого ритуального действа....не понимаю.
    Что вы тренируете?
    Какие показатели вы улучшаете?
    Не понимаю.
    В свое время мы для себя ставили определённые ориентиры в тренировках, и старались их достичь.
    Нам было абсолютно по барабану на какой машине ехать тренировку.
    Сливает этот карт 2-3-4 десятки по лучшему пуле?! Похер!
    Мы понимали, что гонка к которой мы готовимся длинная, на выносливость, следовательно тренировали выносливость, стабильность. Если не важно на каком карте я еду, но все 40 минут и все 80-90 кругов у меня уложились в две десятки, а лучше если в одну, и лучший круг на карте не отличается от среднего более чем на две десятки, все, к гонке готов. Так же смотрели как на этом же карте едут другие пилоты, и ориентировались на них, смотрели отстаем или нет, а сейчас у меня складывается впечатление, что вы просто тешите свое самолюбие, и занимаетесь самообманом. Может это грубовато, но впечатление у меня сложилось именно такое. Другого объяснения я не нахожу.
    Суть в том, чтоб каждый из пилотов команды проехали на одной и той же пуле и одной и той же средней или чуть лучше машинке. Так удобнее всего сравнивать своих пилотов и ровность команды. Плюс еще 2-3 машинки попробовать по одному разу. А говоря что кто-то там тешит свое самолюбие, Слава, ты занимаешься тем же, чем люди кричащие здесь про нехватку заездов, бронь и тд.
    ЕKX RT

    Комментарий

    • SLAVKA
      MIKC.ORG
      • Aug 2006
      • 13835

      Сообщение от thesbh one Посмотреть сообщение
      А говоря что кто-то там тешит свое самолюбие, Слава, ты занимаешься тем же, чем люди кричащие здесь про нехватку заездов, бронь и тд.
      Я не очень понял твою формулировку. Перефразируй.
      Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

      Комментарий

      • kavar505
        Senior Member
        • Jan 2008
        • 3833

        Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
        Перед каждым соревнованием читаю одно и тоже, пуля, не пуля, сел на неё, не дали её, и т.д.
        И вот хоть убейте я не понимаю смысл этого ритуального действа....не понимаю.
        Что вы тренируете?
        Какие показатели вы улучшаете?
        Не понимаю.
        В свое время мы для себя ставили определённые ориентиры в тренировках, и старались их достичь.
        Нам было абсолютно по барабану на какой машине ехать тренировку.
        Сливает этот карт 2-3-4 десятки по лучшему пуле?! Похер!
        Мы понимали, что гонка к которой мы готовимся длинная, на выносливость, следовательно тренировали выносливость, стабильность. Если не важно на каком карте я еду, но все 40 минут и все 80-90 кругов у меня уложились в две десятки, а лучше если в одну, и лучший круг на карте не отличается от среднего более чем на две десятки, все, к гонке готов. Так же смотрели как на этом же карте едут другие пилоты, и ориентировались на них, смотрели отстаем или нет, а сейчас у меня складывается впечатление, что вы просто тешите свое самолюбие, и занимаетесь самообманом. Может это грубовато, но впечатление у меня сложилось именно такое. Другого объяснения я не нахожу.
        Слава, расшифрую!
        Пуля это машина отдаленно напоминающая карт способная поворачивать ОДИНАКОВО в обоих направлениях и ИМЕЮЩАЯ мотор.

        Таких в форзе 3-4 (это с огромной натяжкой) на остальном можно только тренировать борьбу с кривой машиной или получить навыки езды без мотора.. на некоторых машинах хочется выйти в повороте и побежать рядом...
        Это не тренировка.

        так что рвение получить пулю я понимаю! пуля - это комплекс достойных показателей собранных на одной машине (мотор, рулежка, тормоза, не убитая резина)
        "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
        Андрей Александрович Миронов.

        Комментарий

        • kavar505
          Senior Member
          • Jan 2008
          • 3833

          Сообщение от Anna Pryadkina Посмотреть сообщение
          мне тоже кажется, что идея хорошая!
          у нас в команде у 4х пилотов из 5ти есть шанс быть отправленным в командировку без учета его пожеланий по датам.. 2 пилота могут не получиться на все зачетные этапы.. мы конечно надеемся на лучшее, но гарантий ноль) а с расширенным составом - отличная тема была бы
          "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
          Андрей Александрович Миронов.

          Комментарий

          • kavar505
            Senior Member
            • Jan 2008
            • 3833

            Сообщение от AZONIC Посмотреть сообщение
            А не плохая мысль для всех. Можно установить количество членов команады, не 8 конечно как кое-где, но например 5. Желающие получить бонус заявляют за неделю до первого этапа и все. Только эти пять могут ехать. Тяжело ведь полгода четверым гонять, мало ли дела, семья, работа...
            У нас команда, по все видимости из 5-6 пилотов состоит, мы в командировки мотаемся, но 5-6 неизменно...
            "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
            Андрей Александрович Миронов.

            Комментарий

            • leha_trushin
              Senior Member
              • Jan 2012
              • 1405

              Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
              Слава, расшифрую!
              Пуля это машина отдаленно напоминающая карт способная поворачивать ОДИНАКОВО в обоих направлениях и ИМЕЮЩАЯ мотор.

              Таких в форзе 3-4 (это с огромной натяжкой) на остальном можно только тренировать борьбу с кривой машиной или получить навыки езды без мотора.. на некоторых машинах хочется выйти в повороте и побежать рядом...
              Это не тренировка.

              так что рвение получить пулю я понимаю! пуля - это комплекс достойных показателей собранных на одной машине (мотор, рулежка, тормоза, не убитая резина)

              ИМХО на пуле ты хотя бы можешь как-то прикинуть правильную траекторию и точки торможения для конкретной трассы в конкретных поворотах. А потом уже бороться с ведрами и средними машинками, чтобы свой пилотаж подстроить под нее так, чтобы наиболее приближенно ехать к тому, как едешь на пуле. Не зря все таки наверное топы пули выцеплять пытаются...)
              FCVP

              M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
              Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
              Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
              Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
              Автоклубы 2012 (пилот)

              Комментарий

              • SLAVKA
                MIKC.ORG
                • Aug 2006
                • 13835

                Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                Слава, расшифрую!
                ..............................
                Ну не надо уж так сгущать краски.
                Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                Комментарий

                • Рус-Балтика
                  Senior Member
                  • Apr 2009
                  • 9164

                  Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                  Ну не надо уж так сгущать краски.

                  Комментарий

                  • SLAVKA
                    MIKC.ORG
                    • Aug 2006
                    • 13835

                    Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщение
                    ИМХО на пуле ты хотя бы можешь как-то прикинуть правильную траекторию и точки торможения для конкретной трассы в конкретных поворотах. А потом уже ......
                    Правильная траектория одна, и другой нет.
                    Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                    Комментарий

                    • leha_trushin
                      Senior Member
                      • Jan 2012
                      • 1405

                      Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                      Правильная траектория одна, и другой нет.
                      Некорректно выразился. Я имел ввиду, например, что на одной машине ты сможешь проехать в полный газ поворот, а на другой тебе отпускать газ придется или радиус сужать. Более того, на хорошей машине ты можешь понять, что теоретически поворот можно проходить в полный газ. А если тренироваться все время на средних, не позволяющих это сделать, то в гонке, попав на пулю, ты по незнанию первое время (в лучшем случае) можешь продолжать притормаживать
                      FCVP

                      M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
                      Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
                      Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
                      Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
                      Автоклубы 2012 (пилот)

                      Комментарий

                      • SLAVKA
                        MIKC.ORG
                        • Aug 2006
                        • 13835

                        После проведенного теста потребовалось изменить коэффициент, было 1,65 стал 1,8
                        Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                        Комментарий

                        • Рус-Балтика
                          Senior Member
                          • Apr 2009
                          • 9164

                          Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                          После проведенного теста потребовалось изменить коэффициент, было 1,65 стал 1,8
                          а я собирался худеть

                          Комментарий

                          • SLAVKA
                            MIKC.ORG
                            • Aug 2006
                            • 13835

                            п.п. 14.21. Остановка перед линией обозначающей начало зоны пит-лейна и ожидание разрешающего сигнала светофора разрешено
                            Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                            Комментарий

                            • gusha
                              Senior Member
                              • Aug 2012
                              • 1236

                              Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                              п.п. 14.21. Остановка перед линией обозначающей начало зоны пит-лейна и ожидание разрешающего сигнала светофора разрешено
                              А если кому-то надо на стопарь, они не будут друг другу мешать?
                              Silver Arrows.
                              Торговцев Сергей.

                              Комментарий

                              • SLAVKA
                                MIKC.ORG
                                • Aug 2006
                                • 13835

                                Сообщение от gusha Посмотреть сообщение
                                А если кому-то надо на стопарь, они не будут друг другу мешать?
                                Будут, но на это есть судья, а у судьи глаза, и мозг, чтобы не допустить этого.
                                Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎