Сообщение от Boroda1965
Посмотреть сообщение
M.I.K.C. 2013-2014
Свернуть
X
-
-
утро вечера мудренее, но что мне делать с 38 командами ума не приложу))Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Комментарии к регламенту:
9.1. Перед гонкой каждая команда проходит взвешивание. Взвешивание пилотов происходит в той экипировке (комбинезон, шлем, перчатки, подшлемник, обувь), в которой пилот будет участвовать в гонке.
Взвешивание пилотов заранее до официального времени проведения взвешивания перед гонкой запрещено.
9.5. Вес участника, опоздавшего на взвешивание и не прошедшего взвешивания заранее в соответствии с п.9.1, приравнивается к 39,9кг.
Взвешивание заранее запрещено, пункт можно поправить.
14.20 Обгоны за линией, отделяющий въезд на пит-лейн, запрещены. Наказание предусмотрено в пункте 20.4.
14.21 Зона пит-лейна обозначена конусами или белой линией. За пересечение картом (любой его частью) белой линии обозначающей начало зоны пит-лейн при работающем сигнале светофора – штраф 20сек. Остановка перед линией обозначающей начало зоны пит-лейна и ожидание разрешающего сигнала светофора разрешено.
Ничего нет про коридор въезда на питлейн и про пересечение этого коридора.
16.2 Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-лейн, не совершая обгонов.
16.4. Рестарт гонки происходит из пит-лейна...
Пилоты должны заехать в зону stop&go. Хоть она и является частью пит-лейна, но лучше конкретно прописать.
20.3. Наказание стоп-энд-гоу 10 секунд предусмотрено за следующие нарушения:
- фальстарт;
- каждое третье предупреждение;
- грубые нарушения п.18 регламента;
...
20.4. Наказание стоп-энд-гоу 20 секунд предусмотрено за следующие нарушения:
- въезд на пит-лейн под красный сигнал светофора (п.14.5) ;
- обгон за линией, отделяющей въезд на пит-лейн (п.14.20);
- нарушения правил остановки/стоянки карта на трассе (п.18.6).
...
п. 18.6 попадает и под 10-ти и под 20-ти секундный стоп-энд-гоу. лучше написать - грубые нарушения п.18 регламента, кроме п.18.6
20.3. Наказание стоп-энд-гоу 10 секунд предусмотрено за следующие нарушения:
- фальстарт;
- каждое третье предупреждение;
- грубые нарушения п.18 регламента;
...
20.8. Дисквалификация - немедленное исключение команды из протокола гонки. Этап, в котором команда была дисквалифицирована, не учитывается как худший результат. Дисквалификация предусмотрена за следующие нарушения:
...
- выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы;
...
п.18.4 подпадает под 10-ти секундный стоп-энд-гоу и под дисквал. Какое наказание правильное?
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеутро вечера мудренее, но что мне делать с 38 командами ума не приложу))
Наверняка не все зарегистрировавшиеся команды смогли собрать составы.
Комментарий
-
-
-
Комментарии по регламенту-2
Не увидел пункта по защите судей от особенно агрессивных менеджеров, хотя на форуме обсуждались строгие наказания для таких случаев. Может конечно это осталось в той части регламента, что не видна на сайте?
Регулярно происходит ситуация, когда к судье на пит-лейне подбегает менеджер и, выпучив глаза, начинает кричать, что команда Х чего-то нарушила, а судья под давлением принимает решение о наказании команды Х, хотя сам не видел нарушения.
Менеджеры не являются ни судьями, ни помощниками, ни дополнительными глазами, и совершенно не допустимо, когда судья принимает решение о наказании, когда он лично не видел нарушения. Такая ситуация была в гонке «За рулем», когда команда «Ирито» заехала на первый питстоп.
Если не будет техмонитора, предлагаю рассмотреть возможность вызова судьейпредставителя команды (с помощью микрофона или таблички), чтобы команда была в курсе, за что дают стопарь. Если это не получится организовать, то было бы неплохо, если судья сначала показывал табличку с номером карта для зрителей, а потом пилоту. Из окон крайне непросто бывает понять, какой именно команде дают стопарь.
Если представитель одной команды обращается к судье с протестом на другую команду – предлагаю судье приглашать представителя другой команды, либо протестующий должен прийти с представителем другой команды. А судья не должен общаться по претензии без представителя другой команды. Не должно происходить никаких действий «за спиной». Так можно исключить попытки давления на судью.
Комментарий
-
-
Сообщение от Kukumber Посмотреть сообщениеКомментарии по регламенту-2
Не увидел пункта по защите судей от особенно агрессивных менеджеров, хотя на форуме обсуждались строгие наказания для таких случаев. Может конечно это осталось в той части регламента, что не видна на сайте?
Регулярно происходит ситуация, когда к судье на пит-лейне подбегает менеджер и, выпучив глаза, начинает кричать, что команда Х чего-то нарушила, а судья под давлением принимает решение о наказании команды Х, хотя сам не видел нарушения.
Менеджеры не являются ни судьями, ни помощниками, ни дополнительными глазами, и совершенно не допустимо, когда судья принимает решение о наказании, когда он лично не видел нарушения. Такая ситуация была в гонке «За рулем», когда команда «Ирито» заехала на первый питстоп.
Если не будет техмонитора, предлагаю рассмотреть возможность вызова судьейпредставителя команды (с помощью микрофона или таблички), чтобы команда была в курсе, за что дают стопарь. Если это не получится организовать, то было бы неплохо, если судья сначала показывал табличку с номером карта для зрителей, а потом пилоту. Из окон крайне непросто бывает понять, какой именно команде дают стопарь.
Если представитель одной команды обращается к судье с протестом на другую команду – предлагаю судье приглашать представителя другой команды, либо протестующий должен прийти с представителем другой команды. А судья не должен общаться по претензии без представителя другой команды. Не должно происходить никаких действий «за спиной». Так можно исключить попытки давления на судью.
Комментарий
-
-
Сообщение от Kukumber Посмотреть сообщениеНе увидел пункта по защите судей от особенно агрессивных менеджеров...That's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
-
Сообщение от Kukumber Посмотреть сообщениеКомментарии по регламенту-2
Не увидел пункта по защите судей от особенно агрессивных менеджеров, хотя на форуме обсуждались строгие наказания для таких случаев. Может конечно это осталось в той части регламента, что не видна на сайте?
Регулярно происходит ситуация, когда к судье на пит-лейне подбегает менеджер и, выпучив глаза, начинает кричать, что команда Х чего-то нарушила, а судья под давлением принимает решение о наказании команды Х, хотя сам не видел нарушения.
Менеджеры не являются ни судьями, ни помощниками, ни дополнительными глазами, и совершенно не допустимо, когда судья принимает решение о наказании, когда он лично не видел нарушения. Такая ситуация была в гонке «За рулем», когда команда «Ирито» заехала на первый питстоп.
Если не будет техмонитора, предлагаю рассмотреть возможность вызова судьейпредставителя команды (с помощью микрофона или таблички), чтобы команда была в курсе, за что дают стопарь. Если это не получится организовать, то было бы неплохо, если судья сначала показывал табличку с номером карта для зрителей, а потом пилоту. Из окон крайне непросто бывает понять, какой именно команде дают стопарь.
Если представитель одной команды обращается к судье с протестом на другую команду – предлагаю судье приглашать представителя другой команды, либо протестующий должен прийти с представителем другой команды. А судья не должен общаться по претензии без представителя другой команды. Не должно происходить никаких действий «за спиной». Так можно исключить попытки давления на судью.
FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий
-
Комментарий