If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Ищу место в команде сегодня, команда синтетик не поедет сегодня. Я Белоцкий Максим, звоните 891699восемь восемь девять 3 три, буду рад составить компанию.
«Десять негритят»
Десять негритят отправились обедать,
Один поперхнулся, их осталось девять.
Девять негритят, поев, клевали носом,
Один не смог проснуться, их осталось восемь.
Восемь негритят в Девон ушли потом,
Один не возвратился, остались всемером.
Семь негритят дрова рубили вместе,
Зарубил один себя — и осталось шесть их.
Шесть негритят пошли на пасеку гулять,
Одного ужалил шмель, их осталось пять.
Пять негритят судейство учинили,
Засудили одного, осталось их четыре.
Четыре негритёнка пошли купаться в море,
Один попался на приманку, их осталось трое.
Трое негритят в зверинце оказались,
Одного схватил медведь, и вдвоём остались.
Двое негритят легли на солнцепёке,
Один сгорел — и вот один, несчастный, одинокий.
Последний негритёнок поглядел устало,
Он пошёл повесился, и никого не стало.
Осталось только посчитать, пересчитать, и выписать путевки в Гранд Финал.
Друзья, в ближайшее время всем командам будут разосланы письма с опросом, в котором вам нужно предложить кандидатуру на спец приз.
2.7 Специальный приз для лучшего пилота сезона от Forza Sport, тестовый weekend на Ferrari F430 в Moscow Raceway c Чемпионом России «Суперпродакшен» Ильёй Буренко!
2.7.а «Лучший пилот сезона» выбирается общим голосованием из числа участников. Претендентов на голосование выдвигают капитаны команд, после чего формируется список, по которому проходит голосование.
После гонке сложилось негативное впечатление о регламенте и его применении.
Почему в регламенте есть пункты противоречащие друг другу?...
14.3. Минимальное время любого пит-стопа регламентировано 25 сек. Превышение времени пит-стопа по техническим причинам является форс-мажорным обстоятельством и в дальнейшем не компенсируется.
14.14. Выезд с пит-лейн на трассу разрешен только после выключения табло с отсчетом времени пит-стопа*. Выезжающий пилот обязан уступить дорогу пилотам, находящимся на трассе. Любой контакт выехавшего карта с картами соперников, произошедший до первого (считая от выезда с пит-лейн) поворота трактуется как контакнтая борьба с его стороны.
*Если табло не погасло и карт начал движение, это считается фальстартом.
Во-первых, питстоп получается уже не 25с, а больше. И второе при разборах с судьями, они оперируют тем, что смотрят на светофор на въезде, а не на гаснующее табло. Пилот сидя в карте не может видеть как гаснет светофор на въезде.
И зачем нужен тогда судья на конке если организатор сам решает какую команду и как наказывать?...
21.5. При единогласном решении организаторы оставляют за собой право наложить ВЕТО на решение Главного судьи, если оно противоречит положениям настоящего регламента и положениям, определенным на брифинге перед гонкой.
После двух гонок проведенных нами в эти выходные в Москве складывается ощущение, что в штате команды нужен не психолог, а юрист...
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
После гонке сложилось негативное впечатление о регламенте и его применении.
Почему в регламенте есть пункты противоречащие друг другу?...
14.3. Минимальное время любого пит-стопа регламентировано 25 сек. Превышение времени пит-стопа по техническим причинам является форс-мажорным обстоятельством и в дальнейшем не компенсируется.
14.14. Выезд с пит-лейн на трассу разрешен только после выключения табло с отсчетом времени пит-стопа*. Выезжающий пилот обязан уступить дорогу пилотам, находящимся на трассе. Любой контакт выехавшего карта с картами соперников, произошедший до первого (считая от выезда с пит-лейн) поворота трактуется как контакнтая борьба с его стороны.
*Если табло не погасло и карт начал движение, это считается фальстартом.
Во-первых, питстоп получается уже не 25с, а больше. И второе при разборах с судьями, они оперируют тем, что смотрят на светофор на въезде, а не на гаснующее табло. Пилот сидя в карте не может видеть как гаснет светофор на въезде.
И зачем нужен тогда судья на конке если организатор сам решает какую команду и как наказывать?...
21.5. При единогласном решении организаторы оставляют за собой право наложить ВЕТО на решение Главного судьи, если оно противоречит положениям настоящего регламента и положениям, определенным на брифинге перед гонкой.
После двух гонок проведенных нами в эти выходные в Москве складывается ощущение, что в штате команды нужен не психолог, а юрист...
1. табло и светофор гаснут одновременно.(проверяли неоднократно разные не доверяющие технике люди)
2. организатор не решает кого наказывать а кого нет, организатор выступает в роли стороннего наблюдателя. Вы не правильно истолковали п.п. 21.5. Этот пункт в регламенте существует лишь с одной целью, защитить права участников.
п.с. Что то в этот уикенд не узнаю ребят из Питера.... то на благотворительной гонке одно недовольство, то тут.
1. табло и светофор гаснут одновременно.(проверяли неоднократно разные не доверяющие технике люди)
2. организатор не решает кого наказывать а кого нет, организатор выступает в роли стороннего наблюдателя. Вы не правильно истолковали п.п. 21.5. Этот пункт в регламенте существует лишь с одной целью, защитить права участников.
п.с. Что то в этот уикенд не узнаю ребят из Питера.... то на благотворительной гонке одно недовольство, то тут.
чтобы не было разногласий не проще убрать обратный отсчет и оставить только светофор?... и разнограсий никаких не будет
за первый контакт с круговым, который ошибся сразу s&g как то не понятно... в то время как другие команды могут делать это без зазрения совести.
изменение решие судьи организатором тоже вызывает вопросы.
а по поводу благотворительной гонки... когда тебе дают не пилота, а штурмана (мы это приняли), а другие команды могут выбирать себе звезд... как то накипело...
Комментарий