If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Вот уважать это классно конечно, но когда ты пытаешься пустить и тебя убирают все равно - это не есть хорошо. И не на три секунды медленне еду, на пол, можно один-два поворота потерпеть, все равно ведь пущу, бодаться что в тренировках, что в гонке смысла особого не вижу - потеря в обе стороны только.
Дабы подытожить - уважайте и слоупоков типа меня, я только учусь
У меня вчера как раз такой случай был. Пилот, который хотел меня пропустить в скоростной дуге (последний поворот), ушел с траектории шире на 50 см и нажал на тормоз. Да, между ним и стенкой хватало места для карта, но отрулить я не успел так как был на дистанции атаки и мнгновенно заузить свою траекторию не сумел. Вот такой я злодей. "отрываю" головы людям при обгонах.
К сожалению, совершенно неверный - от самого начала до финальной реплики.
Поверьте практике: продукт получается интересным, когда в нем заинтересованы ВСЕ участники съемки. Ну и когда есть определенные противоречия, спорное отношение etc - иначе рекламка выйдет, нафех никому не нужная ;-)
ВЫ, Азоник, ровным счетом ничего не поняли, - но сразу же сделали стойку, как говорится - на всякий случай.
А зря :-)
У меня вчера как раз такой случай был. Пилот, который хотел меня пропустить в скоростной дуге (последний поворот), ушел с траектории шире на 50 см и нажал на тормоз. Да, между ним и стенкой хватало места для карта, но отрулить я не успел так как был на дистанции атаки и мнгновенно заузить свою траекторию не сумел. Вот такой я злодей. "отрываю" головы людям при обгонах.
Мне вот интересно, как такие моменты будут трактоваться судьями, ведь как лучше хотели оба по идее.
РЭУ им. Г.В. Плеханова:
Кубок Межвуз 2013; MSKS 2013-2014; MSKS 2014-2015 FCVP:
Летний Кубок Forza 2013; M.I.K.C. 2013-2014 Fuelosophy:
24h Vegas 2013
Мне вот интересно, как такие моменты будут трактоваться судьями, ведь как лучше хотели оба по идее.
Надо просто уехать с траектории и НЕ НАЖИМАТЬ ТОРМОЗ ВНЕЗАПНО (в 10 см от зади едущего)!!!
MIKC 11-12, T.A.T GP Battle Iron Man 2 этапа T.A.T. (Летний кубок FORZA) 12 и 24 часа Vegas MIKC 12-15, RMA Маяк "Супер марафон 2013" RRT F1 14-15, Sauber
Тема "внезапных тормозов" и простых уходов с траектории..- однозначно занимает высокое место в истории наряду со шприцами в баках и маслом на трассе! Прокатные байки самые Забористые.
Надо просто уехать с траектории и НЕ НАЖИМАТЬ ТОРМОЗ ВНЕЗАПНО (в 10 см от зади едущего)!!!
Была ситуация на 1 этапе, когда перед первым поворотом кто-то (уже не помню кто) просто убрал ногу с газа. Я ехал в 5-10см от задней части карта спереди. Естевственно, что я ударил его, и получил предупреждение. Это было ооочень уж странно. Радует, что такое встречается, в основном, только в группе В)
MIKC 2014/2015 - PRO+
MIKC 2015/16 - Mazda High Power
F1-RRT 2015/16 - Surtees
MIKC 2016/17 - SMP Racing
F1-RRT 2016-2017 - MANOR
MIKC 2017/18 - БОРОДА И ЗВЕРЮГИ
Комментарий