If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Ну вот когда вы перестанете параллельно названивать, все станет хорошо и можно будет легко дозвониться.
Не надо в этом пытаться нас винить. Было заранее ясно, что спрос будет на этот клубный день намного превышать предложение и всем мест явно не хватит, соответственно дозвониться будет очень сложно.
Я вот лично далеко не уверен, что до сих пор соблюдается правило не больше 12 заездов на команду. Правда сам, когда дозвонился, уточнил, действует ли это правило - получил утвердительный ответ. Но как девушки на ресепшн его хотят соблюдать сами, когда все время спрашивают имя на кого бронировать. Я честно бронирую 12 заездов уже давно на название команды. Да, я это уже писал, но если и это не будет соблюдаться, то еще хуже будет...
FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Я конечно рад за Форзу и за ее развитие и продвижение, но если посмотреть на график частного обслуживания до конца месяца и прибавить к этому минигонки, да еще и сами этапы МИКСа и МАКСа, то понимаешь, что желающих много, а времени на тренировки не так уж много... Только ночь, но лично для меня это не вариант...
Можно ввести бронирование при условии невозвратной предоплаты (например 50%). И сливаться никто не будет, и картина по бронированию будет объективной
Это было бы удобно при наличии возможности электронной оплаты через интернет. Потому что ездить в Форзу предоплачивать этапы - сомнительное удовольствие, учитывая московские пробки. Да и все равно вернемся к тому, что выкупать будут первыми те, кто будет к открытию приезжать. А этого делать не могут думаю большинство
FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Я конечно рад за Форзу и за ее развитие и продвижение, но если посмотреть на график частного обслуживания до конца месяца и прибавить к этому минигонки, да еще и сами этапы МИКСа и МАКСа, то понимаешь, что желающих много, а времени на тренировки не так уж много... Только ночь, но лично для меня это не вариант...
Давно уже предлагали, как в Формуле, тренировки запретить... Все едут с нуля, либо тренируются на прокате в общем порядке.
Здесь нужно, чтобы организаторы (менеджеры Форзы) обратили бо'льшее внимание на уже сформировавшийся многочисленный круг постоянных посетителей - участников МИКСа и МАКСа и, как один из вариантов, организовывали действительно клубные дни, а не одно их название.
Было бы логично устраивать 1-2 раза в неделю клубные дни, когда вечером (скажем после 21.00) катается только клуб (вообще без проката) с предварительной записью за неделю и предоплатой. Вот тогда у многих появилась бы возможность потренироваться и, считаю, это было бы значительно продуктивнее, чем сидеть изо дня в день у телефона в 13.00, звонить и класть трубку, так и не сумев забронировать.
Вряд ли все довольны текущей ситуацией, и то что с этим нужно что-то делать - неоспоримый факт. Теперь вопрос в том, как Форза это ворспримет и отреагирует...
Было бы логично устраивать 1-2 раза в неделю клубные дни, когда вечером (скажем после 21.00) катается только клуб (вообще без проката) с предварительной записью за неделю и предоплатой.
Вообще именно так и было всегда ранее. Клубный день означает все заезды клуба подряд после 21.00.
Комментарий