Карт для любителя

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • maxyara
    Senior Member
    • Nov 2005
    • 732

    #16
    от человека попробовавшенго почти все любительские классы от проката до ДД2. В вашем случае, думаю, ВФ - самое то.

    ИМХО любой спортивный снаряд (карт, лыжи, вел и т.п.) надо покупать немного "навырост", чтобы самому прогрессировать. Для Вас прокатная машина уже будет топтанием на месте.

    + неплохо знаю тусовку, гоняющую на ВФ. Отличные ребята!
    надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo

    Комментарий

    • maxyara
      Senior Member
      • Nov 2005
      • 732

      #17
      Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
      а покупка личного прокатного карта тянет на звание эпик фэйл года!!!!
      где тут кнопка? LIKE!!!
      надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo

      Комментарий

      • Firestorm
        Member
        • Jun 2013
        • 31

        #18
        Что скажите на счет экипировки?

        Все более-менее доступно, но вот не ожидал, что шлемы столько (от ~25000р.) стоят. Мой не плохой горнолыжный всего в 6500р. мне обошелся.

        Комментарий

        • Axel_Racer
          Apex Racing
          • May 2013
          • 106

          #19
          Вот нормальный шлем, для начала подойдет)
          Berdnikov Alexey
          Apex Racing
          M.I.K.C. 2013-14
          Супер марафон 2013

          Комментарий

          • Firestorm
            Member
            • Jun 2013
            • 31

            #20
            Сообщение от Axel_Racer Посмотреть сообщение
            Вот нормальный шлем, для начала подойдет)
            Другое дело. Спасибо!

            Комментарий

            • dp
              Senior Member
              • Oct 2011
              • 1063

              #21
              скажу так - каждому человеку нужно понять самому, что ему нужно от картинга. бюджетных вариантов тоже много. кто-то гоняет уже много лет в прокате, ездит много (т.к. дешево), достигает там результатов и в спорт не лезет. кому-то больше по душе любительские классы типа ВФ или Ракет. кто-то ездит на древних картах в KZ в конце пелетона и тоже каким-то образом получает от этого удовольствие.

              я лет 5 назад, задолго до того как начал заниматься картингом, тоже задавался подобным вопросом (тоже хотел купить свой прокатный карт ). и мне тоже очень много всего советовали, много чего впаривали, что завалялось в гараже "за недорого". как начал кататься в форзе, поварился в тусовке, все сразу встало на свои места. желание купить какую-нибудь рухлядь или тем более прокатную машину теперь вспоминаю с улыбкой. и я тоже думал, что мне как любителю будет достаточно приезжать по выходным на трассу и одному кататься на своем карте, и что это будет дешево, просто и весело. но
              - свой карт это не просто
              - это не особо дешево
              - одному кататься на трассе и ни с кем ни в чем не бороться - вообще не весело

              я бы на месте автора пошел бы покатался сначала на прокатные картодромы, ну пару месяцев, и просто втянулся бы в это. может проехался бы в каком-нибудь простеньком чемпионате. параллельно затестил бы SWS, WF и может Изик

              дальше все будет гораздо понятней и не будет непонятных разговоров про защиту вокруг карта. быть может автор вообще через несколько недел скажет, что картинг - это не его...

              Комментарий

              • Владимир65
                Senior Member
                • Mar 2010
                • 864

                #22
                Сообщение от Daniil Prokofyev Посмотреть сообщение
                я бы на месте автора пошел бы покатался сначала на прокатные картодромы, ну пару месяцев, и просто втянулся бы в это.
                тут еще вопрос возраста: то, что для 18-25-летнего - веселая тусовка, для 35-40 летнего - уже не то. во-первых, все вечера заняты, тем более ночь:утром надо на работу.
                во вторых, в прокате как на дискотеке - одна молодежь.
                без тусовки на прокате сдохнешь со скуки - машины дохлые, трассы затыканные, шины дерьмо.

                Комментарий

                • Oleg
                  Senior Member
                  • Dec 2008
                  • 1786

                  #23
                  Сообщение от Firestorm Посмотреть сообщение
                  Всем привет!
                  ...
                  Сравнив различные варианты, мне показалось, что дешевле купить свой карт и кататься на нем, чем платить за прокатный. Кататься и хранить карт (3500р. месяц) планирую в Лидере . На своем карте 2000р. день (с 10:00 до 17:00), а на прокатном (13 л/с) 900р. 10 мин.
                  ...
                  Осталось определиться с картом, в чем и прошу вашей помощи. [/LIST]
                  Вряд ли будет дешевле, со своим картом, а головняка прибавится существенно.
                  Во первых, к своему карту нужно будет прикупить еще разные причиндалы. Тележку, например - 6000-8000р, набор инструмента - 5000р, бензин/масло/смазки, чехол, резину, диски, расходники и это далеко не полный список.
                  Во вторых: кто будет обслуживать карт? Сам, в перерывах между заездами? А кто будет шасси и движок настраивать? А кто будет помогать ставить его на тележку? Один управишься? Помощник/механик по любому потребуется, иначе удовольствие от покатушек сведется к нулю, и даже более.
                  Покупать карт имеет смысл, если решишь участвовать в гонках более, чем прокатного уровня и будешь готов к дополнительным денежным затратам, сопоставимыми со стоимостью карта.
                  А для начала, лучше кататься на "Лидере", или "Маяке" в прокате, т.к. выйдет ДЕШЕВЛЕ. Крытые картодромы не рекомендую т.к. вредно для здоровья.
                  Коммунисты - "сказку делали былью"...
                  Путиноиды - быль делают сказкой.

                  Комментарий

                  • Firestorm
                    Member
                    • Jun 2013
                    • 31

                    #24
                    Только что вернулся из Лидера. Был там впервые и всего четвертый раз на картодроме вообще. Ездил туда, чтобы World Formula опробовать.

                    Оказалось, что просто так World Formula не дают, нужно для начала показать на прокатном 13 л/с карте время меньше 01:11 (говорят, что рекорд на прокатном 13 л/с - 01:01). Пришлось проехать на нем 10 минутную сессию. Показал 01:07.81. Сказали, что дадут поездить на World Formula.

                    Когда дошло дело до World Formula, то первым делом я сел в один из них со штатным сиденьем, оказалось узковато, в ребра с обоих сторон вдавливало, но локтем двигатель я не доставал, рулить можно свободно. Потом пересел в другой с креслом, которое они сами ставили. Кресло оказалось даже чуть свободнее, чем нужно, но это хорошо, т.к. защиту можно будет подложить, как мне сказали.

                    World Formula 15 л/с едет ощутимо бодрее прокатного 13 л/с. И тормоза на World Formula гораздо лучше. На прокатном мне тормозов сильно не хватало и при торможении, даже при желании, нельзя было заблокировать колеса (наверное тормозной тросик расслабился), а на World Formula в 7 повороте, при первом серьезном торможении, меня даже неожиданно развернуло (тормоза удивили). Двигатель в World Formula показался странным, т.к. казалось, что в него топливо поступало неравномерно и он "кашлел".

                    В итоге проехал на World Formula 01:04.23, но по ощущениям можно гораздо быстрее, т.к. чувствовал где ошибался и не дожимал, но все же первый раз.

                    В общем все понравилось за исключением пробок на дорогах. Выехал из Текстильщиков в 20:30 прокатился 2 сессии и вернулся только в 00:30. Но с другой стороны, когда зимой езжу в район Дмитрова на лыжах покататься, времени тоже не мало уходит, но езжу же.

                    И последнее. Действительно, внутренний голос шепчет, что может быть лучше иногда на прокат брать, а не свой покупать. Но не знаю пока... Помогите определиться.

                    Комментарий


                    • #25
                      Послушай внутренний голос, в данном случае он тебя не обманывает. Да и ни от кого на этом форуме ты не получил совета купить свой прокатный карт. Даже те, кто ими торгует, не рекомендуют этого делать. С этим желанием ты в одиночестве...

                      Комментарий

                      • Firestorm
                        Member
                        • Jun 2013
                        • 31

                        #26
                        Как проверить б/у картинг (World Formula) перед покупкой? На что обращать внимание, какие вопросы задавать и как оценивать ответы?

                        Комментарий

                        • goblin
                          Senior Member
                          • Feb 2005
                          • 7272

                          #27
                          Сообщение от Firestorm Посмотреть сообщение
                          Как проверить б/у картинг (World Formula) перед покупкой? На что обращать внимание, какие вопросы задавать и как оценивать ответы?
                          в этой теме смотри на первой странице леша безруков предложил карт - он проехал сезон, в хорошем состоянии.
                          Еще зеленин вроде карт сына продает http://f1-club.ru/showthread.php?t=9709
                          Вот тебе 2 варианта без головняка которые можно смело покупать, Зеленин продолжает участвовать (на своем карте) так что может советом по настройке поможет (да и мы новичка не бросим)
                          Самое главное не гонись за дешевизной, не покупай у людей со стороны "отличное шасси, муха не сидела, пару гонок проехало, и только для тебя за 10 тыс руб!".
                          PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                          Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                          WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                          Комментарий

                          • goblin
                            Senior Member
                            • Feb 2005
                            • 7272

                            #28
                            Сообщение от Firestorm Посмотреть сообщение
                            Только что вернулся из Лидера. Был там впервые и всего четвертый раз на картодроме вообще. Ездил туда, чтобы World Formula опробовать.

                            Оказалось, что просто так World Formula не дают, нужно для начала показать на прокатном 13 л/с карте время меньше 01:11 (говорят, что рекорд на прокатном 13 л/с - 01:01). Пришлось проехать на нем 10 минутную сессию. Показал 01:07.81. Сказали, что дадут поездить на World Formula.

                            Когда дошло дело до World Formula, то первым делом я сел в один из них со штатным сиденьем, оказалось узковато, в ребра с обоих сторон вдавливало, но локтем двигатель я не доставал, рулить можно свободно. Потом пересел в другой с креслом, которое они сами ставили. Кресло оказалось даже чуть свободнее, чем нужно, но это хорошо, т.к. защиту можно будет подложить, как мне сказали.

                            World Formula 15 л/с едет ощутимо бодрее прокатного 13 л/с. И тормоза на World Formula гораздо лучше. На прокатном мне тормозов сильно не хватало и при торможении, даже при желании, нельзя было заблокировать колеса (наверное тормозной тросик расслабился), а на World Formula в 7 повороте, при первом серьезном торможении, меня даже неожиданно развернуло (тормоза удивили). Двигатель в World Formula показался странным, т.к. казалось, что в него топливо поступало неравномерно и он "кашлел".

                            В итоге проехал на World Formula 01:04.23, но по ощущениям можно гораздо быстрее, т.к. чувствовал где ошибался и не дожимал, но все же первый раз.

                            В общем все понравилось за исключением пробок на дорогах. Выехал из Текстильщиков в 20:30 прокатился 2 сессии и вернулся только в 00:30. Но с другой стороны, когда зимой езжу в район Дмитрова на лыжах покататься, времени тоже не мало уходит, но езжу же.

                            И последнее. Действительно, внутренний голос шепчет, что может быть лучше иногда на прокат брать, а не свой покупать. Но не знаю пока... Помогите определиться.
                            я так понимаю ты ехал на картах из 11 бокса...
                            1.04. для первого раза нормально, в гонках надо ехать около 57 сек, но это надо тренироваться, тренироваться и еще раз учиться! К тому же в гонках резина хорошая, карты настроены...
                            Если ты УЖЕ РЕШИЛ таки идти в спорт, готов деньги и время, чтобы тренироваться. Лучше в таком случае свой карт, привыкать к нему, настраивать его под себя, тренироваться спокойно... только учти что гайки придется крутить самому, либо нанимать механика (что не дешево).
                            PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                            Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                            WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                            Комментарий

                            • dp
                              Senior Member
                              • Oct 2011
                              • 1063

                              #29
                              Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
                              во вторых, в прокате как на дискотеке - одна молодежь.
                              без тусовки на прокате сдохнешь со скуки - машины дохлые, трассы затыканные, шины дерьмо.

                              вы когда последний раз в той же форзе были????

                              Комментарий

                              • Firestorm
                                Member
                                • Jun 2013
                                • 31

                                #30
                                Не могу найти магазин в Москве, в который можно приехать и примерить шлем для картинга, стоимостью в районе 5000р, как мне советовали (Sparco Club X-1), т.к. шлемов моего размера (окружность головы ~56 см.) нет в наличии.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎