If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
А что делать с тем, что у Мерен уже решил часть своих проблем с износом резины и это преимущество, начиная с Монако, распространится до того момента, как другие команды проведут аналогичные тесты? А у всех ли команд есть деньги на проведение подобных тестов? Как упоминал Ник Хайдфельд, речь может идти о сумме в несколько лямов.
Т.е. любая команда может "класть болт" на правила, и остальным просто нужно дать возможность нарушить эти правила?
А как быть с ресурсом коробки передач и движка?
Последний раз редактировалось coyote; 29.05.2013, 19:07.
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Никак не накажут. Принятые решения будут вне спортивной плоскости - политика. Всё это говно всплывает как раз из за того, что Ф1 находится в большой политической жопе в данный момент.
Большинство команд срут кирпичами в ужасе от стоимости новых двигателей, не все уверены что выживут.
Договор согласия отсутствует и есть большие вопросы по распределению доходов - при этом владелец коммерческих прав делает всё возможное чтобы вывести как можно больше денег из спорта, а не инвестировать в него обратно.
Вопрос с шинными тестами не решен сколь-либо подходящим образом для поставщика шин, при радикальной смене технического регламента. Поставщик шин по этой причине потерпает в плане пиара еще до смены тех. регламента.
Да и вопрос с общими тестами, в общем-то, тоже не решен.
Никак не накажут. Принятые решения будут вне спортивной плоскости - политика. Всё это говно всплывает как раз из за того, что Ф1 находится в большой политической жопе в данный момент.
Большинство команд срут кирпичами в ужасе от стоимости новых двигателей, не все уверены что выживут.
Договор согласия отсутствует и есть большие вопросы по распределению доходов - при этом владелец коммерческих прав делает всё возможное чтобы вывести как можно больше денег из спорта, а не инвестировать в него обратно.
Вопрос с шинными тестами не решен сколь-либо подходящим образом для поставщика шин, при радикальной смене технического регламента. Поставщик шин по этой причине потерпает в плане пиара еще до смены тех. регламента.
Да и вопрос с общими тестами, в общем-то, тоже не решен.
И это еще не всё, на самом деле.
Джеймса Аллена начитался? Он не есть истина в последней инстанции. По закону надо Мерен наказать. Если не накажут - это из клоунады превратиться в полный фарс.
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Джеймса Аллена начитался? Он не есть истина в последней инстанции. По закону надо Мерен наказать. Если не накажут - это из клоунады превратиться в полный фарс.
Ты не подумай - мне всё равно, накажут Мерседес или нет.
Не только Аллен пишет о том, что ситуация в спорте пиздец нездоровая. И никто не говорит что Джеймс является истиной в последней инстанции - он просто ведёт блог, как Адам Купер или Джо Савар (прости господи).
В этой истории слишком много подводных камней и непоняток, чтобы трактовать её исключительно как спортивную.
И по какому закону надо наказывать Мерседес? По общему праву? Но ведь они выполнили требование контракта с Пирелли! По спортивному кодексу? Но ведь они проинформировали ФИА о намерении провести тесты с Пирелли и получили принципиальное разрешение! По формату джентльменского соглашения между командами об ограничении ресурсов? А какое спортивное наказание предусмотрено за то, что не имеет к ФИА никакого отношения?
Вопросы сейчас только к действиям Пирелли после разрешения ФИА и к тому факту что использовалось текущее шасси. Но любое другое шасси делало бы тесты нерелевантными для Пирелли, потому что им нужны только актуальные данные для разработок!
Пирелли поступила совершенно верно, сначала проведя тесты, а потом уже занимаясь политическим говном, потому что в Формуле-1 сейчас нет консенсуса и чёткого управления, а проблемы с резиной есть. Поэтому прежде всего нужно решать практические задачи - расслоение резины и повышеный износ по причине того, что команды Ф1 сделали свою работу лучше, чем моделировала Пирелли на симуляторе.
(Если интересно, обрати внимание как ведёт себя государство Израиль - они получают информацию о какой-то угрозе и не ждут, пока ООН сформирует коммитет, который соберётся на совещание, чтобы сформировать рабочую группу, которая примет резолюцию о том, что надо бы оценить эту потенциальную угрозу, а берут и наносят ракетный удар по этой угрозе и потом уже занимаются политическими разборками.)
Если кто-то в верхушке Ф1 подумает "наказать" Пирелли, то он накажет прежде всего всю Ф1, которая может в следующем году оказаться на наспех склёпаной резине Нижнекамскшины со всеми вытекающими.
всю Ф1, которая может в следующем году оказаться на наспех склёпаной резине Нижнекамскшины со всеми вытекающими.
А ты представь, как в Ханкуке обрадуюцца. Репутации нет, терять неча. Если выйдет каменный цветок, то корейцам профит и ништяки. А коли не выйдет, все говно Берни и Ко достанеццо.
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
А ты представь, как в Ханкуке обрадуюцца. Репутации нет, терять неча. Если выйдет каменный цветок, то корейцам профит и ништяки. А коли не выйдет, все говно Берни и Ко достанеццо.
Да для любого нового поставщика это win-win ситуация.
В ситуации, когда Данлоп иле Континенталь свают говно для Ф-1, я б не сказал, что для них это будет win-win.
У них в кармане изначально железнейшая отговорка и даже не одна - раз. Им в любом случае обеспечен дичайший медиа-охват - два.
В долгосрочной перспективе, каким образом Индианаполис 2005 навредил основному бизнесу Мишлен? А ведь это был их прямой фейл, фейл на фоне успешного конкурента, фейл которого они могли избежать и о котором узнал весь мир.
В долгосрочной перспективе, каким образом Индианаполис 2005 навредил основному бизнесу Мишлен? А ведь это был их прямой фейл, фейл на фоне успешного конкурента, фейл которого они могли избежать и о котором узнал весь мир.
Один прокол на фоне того, что фонц с помощью мишлена смог взять два титула далеко не на лучшей машине - это не фейл. Так, мелкая оплошность, на которую, как ты верно заметил, в долгосрочной перспективе всем посрать.
А вот Пирелли фейл последних двух лет будет икаццо очень долго.
"Пирелли? Это то самое итальянское говно, от которого ошметки летят?"
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Один прокол на фоне того, что фонц с помощью мишлена смог взять два титула далеко не на лучшей машине - это не фейл. Так, мелкая оплошность, на которую, как ты верно заметил, в долгосрочной перспективе всем посрать.
А вот Пирелли фейл последних двух лет будет икаццо очень долго.
"Пирелли? Это то самое итальянское говно, от которого ошметки летят?"
Я пропущу первую часть, потому что сейчас можно унестись далеко и надолго в споры про 2005-2006.
Я совершенно не уверен, что умение проектировать и производить без дорожных тестов резину довольно точно отвечающую очень специфическим требованиям это фейл. Пирелли не так сильно промахнулись и в этом году, это всё освещается потому что они и так уже были на грани.
Если ты хочешь привести в пример точку зрения простого автомобилиста, то простому автомобилисту особо и дела до Формулы-1 нет, не говоря уже о нюансах производства гоночной резины. Я думаю основной информационный посыл прошлого года был "Пирелли сделали Формулу-1 интересней", а не "Итальянское говно на трассах чемпионата разрушает спорт". В этом году ситуация немного другая, но окончательно фейлом я бы её тоже не назвал.
1) Как накажут Мерседес за тесты?
2) Какое решение вы считаете справедливым?
1) ХЗ, зависит только от расклада политических сил. С одной стороны, лепший друг Экклстоуна Матешиц негодуэ, с другой, Мерседес - единственный автоконцерн в Ф1 (кроме Феррари), терять его никто не заинтересован.
2) Пока что действия Мерседеса выглядят очень некрасиво. Судить не берусь, т.к. очень мало информации. Если подтвердится, что Чарли Уайтинг действительно разрешил тесты в именно таком формате, то это многое меняет.
Поставщик шин по этой причине потерпает в плане пиара еще до смены тех. регламента.
Поставщик шин уже справедливо задается вопросом, на фига ему надо быть во всем виноватым. Походу все идет к тому, что в 2014-ом все будут ездить на ободах...
Комментарий