If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Для разноообразия посмотрите, как жглось на последних кругах ГП Монако-82
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=X9mv550lqRs"]http://www.youtube.com/watch?v=X9mv550lqRs[/ame]
Последний раз редактировалось Black Alex; 01.06.2013, 14:05.
Причина: Перепутал годы
а чего это ты перевёл стрелки в сторону?
мне-то што, с того, слилсо он бы или нет, получил бы он песдоф или нет, йа в свойом посте написал, што йесле бы в ситуации со столкновением вместо Райкконена был Феттель, то ты первый нашол бы сотню доказательств, што Перес прав, потому, што он крут, а Феттель лох и гандон, йесле ты не понял о чом йа, то спроси, пойасню.
нескольким персонажам на форуме моск застилайет непонятнайа ненависть к одним гонщекам и от этого эти персонажи пойдут на любойе лицемерийе, лишь бы доказать, што их ненависть имеет реальнойе основание, а не банальнуйу паранойу.
С фитилем столкновения не было бы 100%. Дальше можно не развивать.
Если ты думаешь, что Перец не проипал точку торможения, то помимо мнения Райконнена(которое тебя в принципе не интересует), вот мнение Михаила Алешина: ...
Ну, это неверно. Мнение Кими меня тоже интересует. Другое дело, что он его меняет в зависимости от того, с какой стороны инцидента находится. В Китае ему не понравилось, как Перес его отжал. В Монако Кими сделал то же, что и Перес, и опять недоволен
Насчет точки торможения.
Смотрю это видео:
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=A2jba0cEqco"]http://www.youtube.com/watch?v=A2jba0cEqco[/ame]
и видится, что в случае с Кими Перес замедлился даже сильнее, чем с Алонсо, хотя тормозить начал позже. Референция по вертикальным столбам ограждения слева, смотри на скорость в районе четвертого от конца столба. Объясняется, видимо, тем, что с Кими была более легкая машина и суперсофт.
Если чел отмороженный, выдавит он тебя на внешку, не оставив места, как это Перец с Алонсо проделал.
Если ты думаешь, что Перец не проипал точку торможения, то помимо мнения Райконнена(которое тебя в принципе не интересует), вот мнение Михаила Алешина:
"После рестарта отличились уже Перес с Райкконеном: один не рассчитал с торможением, второй закрылся, но не знал, что атакующий позади тормозил слишком поздно."
И таких тоже.
Но речь о другом.
Мне бы, например, и в голову не пришло бы хлопать калиткой, когда кто-то уже внутри - знаю, чем закончится. В таких ситуациях надо сохранять свою внешнюю траекторию и за счет более высокой скорости лучше разгоняться после поворота. Часто срабатывает.
Если чел отмороженный, выдавит он тебя на внешку, не оставив места, как это Перец с Алонсо проделал.
Ты не хочешь гоночки Переса пересмотреть 2012, после того, как он узнал, что за команду джентельменов поедет? Там авария на аварии.
Нет, поскольку не о них речь.
Вынес бы Перес Кими - я сказал бы, что Перес виноват. Как было после Китая.
Но сейчас все полностью наоборот. Объективность есть объективность.
Лечить надо баранов, которые сзади долбят, аж голова запрокидывается. Но не потому, что они быстрее, а просто потому, что считают, что могут тормозить об соперника. Алекс, я знаю какие поребрики на открытых, какие на закрытых и где и как можно в покрышках остаться.
И таких тоже.
Но речь о другом.
Мне бы, например, и в голову не пришло бы хлопать калиткой, когда кто-то уже внутри - знаю, чем закончится. В таких ситуациях надо сохранять свою внешнюю траекторию и за счет более высокой скорости лучше разгоняться после поворота. Часто срабатывает.
Заправителей в баллоны надо "лечить". Или сразу, или после, дабы неповадно было
Неспроста говорил именно про открытый. В закрытых в роли ограждения зачастую применяются покрышки или резиновая лента. У нее высокий коэффициент трения, кто коснулся - остановился. На открытых, где нет баллонов, а есть поребрики, попытка захлопнуть, когда уже поздно, как правило, результирует разворотом захлопывающего, а если колеса открыты, то и полетом. В Монако не поребрик и не баллоны, а профилированный рельс, который при контакте скользит. Понимал ли Кими, что Перес не упрется в рельс, а поскользит дальше? Думаю, да. Понимал ли Кими, что может развернуться или полететь? Думаю, тоже да.
Почему же отправил? Полагаю, что после Китая очень хотел вернуть "должок". Это объясняет и закидон после шиканы на прямой к Tabac. Вернул, потерял 6-ю позицию, геройски завоевал 10-ю.
Итересно, если в конце сезона ему этих очков не хватит до титула, он кого будет винить, себя или Переса?
Лечить надо баранов, которые сзади долбят, аж голова запрокидывается. Но не потому, что они быстрее, а просто потому, что считают, что могут тормозить об соперника. Алекс, я знаю какие поребрики на открытых, какие на закрытых и где и как можно в покрышках остаться.
Ты не хочешь гоночки Переса пересмотреть 2012, после того, как он узнал, что за команду джентельменов поедет? Там авария на аварии.
Заправителей в баллоны надо "лечить". Или сразу, или после, дабы неповадно было
Неспроста говорил именно про открытый. В закрытых в роли ограждения зачастую применяются покрышки или резиновая лента. У нее высокий коэффициент трения, кто коснулся - остановился. На открытых, где нет баллонов, а есть поребрики, попытка захлопнуть, когда уже поздно, как правило, результирует разворотом захлопывающего, а если колеса открыты, то и полетом. В Монако не поребрик и не баллоны, а профилированный рельс, который при контакте скользит. Понимал ли Кими, что Перес не упрется в рельс, а поскользит дальше? Думаю, да. Понимал ли Кими, что может развернуться или полететь? Думаю, тоже да.
Почему же отправил? Полагаю, что после Китая очень хотел вернуть "должок". Это объясняет и закидон после шиканы на прямой к Tabac. Вернул, потерял 6-ю позицию, геройски завоевал 10-ю.
Итересно, если в конце сезона ему этих очков не хватит до титула, он кого будет винить, себя или Переса?
Ребята, если считаете, что все чушь, что когда говорят "нельзя крыться, когда внутри уже кто-то есть, плохо закончится для кроющего" - это бред, не вопрос, попробуйте.
Пойдите на ближайший открытый картодром и попробуйте закрыться
А так да, с дивана оно виднее...
Ну, был я на "ближайшем открытытом картодроме" и не один раз даж чота там выигрывал на 9.5часовых гонках. А того, кто лез внутрь, там где ему места уже не было с заблокированными тормозами, не раз заправлял в баллоны. И ничо мне за это не было, потому, как я просто ехал по траектории.
Или ты придерживаешься теории Жиля Вильнева, что всегда есть дырка, куда можно проскочить?
Последний раз редактировалось coyote; 30.05.2013, 12:44.
Прокомментировать: