Заправителей в баллоны надо "лечить". Или сразу, или после, дабы неповадно было
Неспроста говорил именно про открытый. В закрытых в роли ограждения зачастую применяются покрышки или резиновая лента. У нее высокий коэффициент трения, кто коснулся - остановился. На открытых, где нет баллонов, а есть поребрики, попытка захлопнуть, когда уже поздно, как правило, результирует разворотом захлопывающего, а если колеса открыты, то и полетом. В Монако не поребрик и не баллоны, а профилированный рельс, который при контакте скользит. Понимал ли Кими, что Перес не упрется в рельс, а поскользит дальше? Думаю, да. Понимал ли Кими, что может развернуться или полететь? Думаю, тоже да.
Почему же отправил? Полагаю, что после Китая очень хотел вернуть "должок". Это объясняет и закидон после шиканы на прямой к Tabac. Вернул, потерял 6-ю позицию, геройски завоевал 10-ю.
Итересно, если в конце сезона ему этих очков не хватит до титула, он кого будет винить, себя или Переса?
Неспроста говорил именно про открытый. В закрытых в роли ограждения зачастую применяются покрышки или резиновая лента. У нее высокий коэффициент трения, кто коснулся - остановился. На открытых, где нет баллонов, а есть поребрики, попытка захлопнуть, когда уже поздно, как правило, результирует разворотом захлопывающего, а если колеса открыты, то и полетом. В Монако не поребрик и не баллоны, а профилированный рельс, который при контакте скользит. Понимал ли Кими, что Перес не упрется в рельс, а поскользит дальше? Думаю, да. Понимал ли Кими, что может развернуться или полететь? Думаю, тоже да.
Почему же отправил? Полагаю, что после Китая очень хотел вернуть "должок". Это объясняет и закидон после шиканы на прямой к Tabac. Вернул, потерял 6-ю позицию, геройски завоевал 10-ю.
Итересно, если в конце сезона ему этих очков не хватит до титула, он кого будет винить, себя или Переса?
Комментарий