If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Командная гонка - продолжительность гонки 120 минут
Карты dino 9л.с.
Стоимость участия - 5000р. с команды.
(к гонке допускаются пилоты, имеющие клубные права Мовекарт)
В команде - два человека.
Гонка - командная эстафета: пилоты сменяют друг-друга во время гонки. Направление движения - против часовой стрелки. Смена "самого на себя" запрещена. Любая смена машины = смене пилота. (кроме случаев поломки карта на трассе) В случае поломки карта на трассе - пилот дожидается, пока маршалы трассы подвезут ему сменную машину.
За гонку команда должна произвести минимум 5 (пять) обязательных смен картов. Окончание времени сессии пилота считается по его полной остановке на белой линии на вьезде в пит-лейн. Не остановка перед стоп линией пенализируется 15 сек stop&go
Максимальная разница между суммарными сессиями одного и второго пилотов команды не может превышать 10-ти минут. При разнице во времени более 10-ти минут: каждая лишняя (неполная/полная) минута - минус Одна позиция на финише гонки.
Максимальная сессия пилота на ОДНОМ карте - 25 минут (25:59) - с 26-ой минуты - штраф 15 сек или минус одна позиция на финише гонки (если пилот не успеет отбыть stop&go), с 27-ой минуты - штраф 30 сек и минус две позиции на финише.., с 30-ой минуты - дисквалификация команды.
Смена пилотов: по одной машине в пит-лейн.
Смена номера машины и датчика производится Сменным пилотом!, ответственность за неустановленный датчик (номер карта) лежит на самой команде.
Сменный пилот может войти в зону смены картов только после заезда пилота в эту зону,полной его остановки, и выхода пилота закончившего сессию за пределы пит-лейна. Преждевременный выход в зону - штраф: stop&go 15 сек. Смена пилота/машины - 30 секунд регламентированного пит-стопа. 30 секунд - идут в зачёт времени выезжающего пилота. Остановка на белой линии на въезде в пит-лейн Обязательна! Любой медленный проезд (неполная остановка на вьезде), а также остановка за белой линией - stop&go 15 секунд.
Порядок определения стартовых позиций: пилоты стартуют из боксов по временному гандикапу. Гандикап рассчитывается из рассчёта: пилоты до 60 кг - 1.3, пилоты от 60 до 80 кг - 1,4, пилоты свыше 80 кг - 1,5
Стартовый гандикап рассчитывается по самому тяжелому пилоту команды! (только по одному пилоту)
Взвешивание обязательно для всех пилотов.
В случае участия в гонки девушки - её вес автоматически приравнивается к 70 кг (если вес реальный менее 70 кг).
По окончании гонки - прежде, чем обьявлять победителей, - будут проверены все временные сессии пилотов на предмет выявления возможных нарушений.
Контактная борьба запрещена. В гонке действует Флаговая сигнализация. (последние 10 минут гонки синие флаги только для круговых пилотов)
Флаговая сигнализация:
- Синий Флаг - пропустить взади идущего пилота (на исполнение даётся ОДИН круг)
- Желтый Флаг - опасность на трассе.
- Красный Флаг - остановка гонки (не меняя позиции, сбросить скорость, заехать в пит-лейн)
- Чёрный флаг - stop&go за нарушение правил гонки. (на исполнение даётся Один круг. В случае неисполнения чёрного флага более одного круга - каждый следующий круг - ещё один Stop&Go) В случае, если пилот игнорирует чёрный флаг более 3 кругов - Команда дисквалифицируется с этапа.
Если чёрный флаг показан на последних 3 кругах гонки и пилот не успевает заехать в пит-лейн на отбывание штрафа: за каждый круг Команда теряет по одной позиции на финише, - т/е/ минус ТРИ позиции на финише.
- чёрно-белый флаг (пингвин) - некорректное поведение на трасе. Повторный пингвин=черному флагу (stop&go)
Все не прописанные регламентом спорные гоночные ситуации остаются на усмотрение судейской бригады.
Решение судей не оспариваются.
Протесты на действия других команд подаются только в письменном виде, и сопровождаются денежной гарантией 3000р. В случае положительного решения на протест гарантийный взнос возвращается. Если протест отклонен, гарантийный взнос остается на усмотрение судей.
фотки в этот раз будут не очень быстро Сразу после гонки уехала, и сразу же сдох ноут, через который планировалось все выкладывать-обрабатывать ( Постараюсь что-нть придумать, но не обещаю, что это будет быстро.
Всем спасибо за гонку! Ждём регистрации на следующую!
Как я понял, на подиуме оказались те, кто ехал предельно аккуратно и не схватил ни одного стопаря
з.ы. На мой взгляд, не следует использовать вчерашний принцип формирования гандикапов. А следует отталкиваться от весового показателя обоих пилотов, а не самого киллограммового.
Комментарий