If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
тут весь вопрос в терминах. В общепринятом определении самовозка - машина рвущая соперников на британский флаг, со всеми вытекающими выводами. Признаки самовозности - двух и более кратное преимущество в КК, дубль в ЛК, отрывы в гонках.
Ничего подобного в 99 году у ферром мы не видели.
2001 в принципе самовозка
а что самовозного было в конце 97 года (там за 2 половину сезона(!!!) только 2 победы в Бельгии и Японии да и по очкам феррари набрала меньше чем Вильнев
(31+6) против (38+23) (считая с германии) и 3-х побед вилок
Вдимио у нас разные определения самовозок
Ответь мне на вопрос - а может ли так быть, что несколько самовозок в сезоне. Судя по твоему определению нет...
Ответь мне на вопрос - а может ли так быть, что несколько самовозок в сезоне. Судя по твоему определению нет...
Во-во.
Я говорю о возможностях машины.
я говорю об общепринятой форме
нет не может, иначе она уже не самовозка, раз у кого-то есть такие по возможностям машины. Самовозность - есть понятие не абсолютное а относительное, т.е. неоспоримое преимущество по отношению к соперникам (всем) по ходу сезона. Наличие второй подобной машины у соперника (другая команда) убирает это относительное преимущество.
ну не перечислять же мне все самозные года
я тоже говорю о возможностях машины.
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
нет не может, иначе она уже не самовозка, раз у кого-то есть такие по возможностям машины. Самовозность - есть понятие не абсолютное а относительное, т.е. неоспоримое преимущество по отношению к соперникам (всем) по ходу сезона. Наличие второй подобной машины у соперника (другая команда) убирает это относительное преимущество.
Вован, ты не гони херню. В 97 феррари была помойкой. Вильямс как был, так и оставался супер тачкой. Назови сколько очков набрал Ирвайн и какое место он занял в чемпионате.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Вован, ты не гони херню. В 97 феррари была помойкой. Вильямс как был, так и оставался супер тачкой. Назови сколько очков набрал Ирвайн и какое место он занял в чемпионате.
В начале 97-го была средней машиной. А под конец Феррари сделали хорошую машину.
7-я позиция, 24 очка. Ну причём тут Ирвайн? Он весь 1997 год занимался тем, что охотился на Жака...
Дело в том, что под конец сезона у Феррари была практически лучшая машина... Другой вопрос - был ли полностью реализован её потенциал...
Вован, мы и так знаем, что ты фанат Жакуса. И то, что ты говоришь - ты всего лишь пытаешься защитить его имя. Типа Вилки были хуже Феррари, а Жак за счет мастерства выиграл у Шуми. Нифуя. Виллиамс был на голову сильнее. Но даже на самовозке, Жак чуть не упустил титул. А все потому, что Жак - одноразовый чемпион.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Дело в том, что под конец сезона у Феррари была практически лучшая машина... Другой вопрос - был ли полностью реализован её потенциал...
Вован, ты чо опять придумываешь?
К концу 97 Феррари выжала из своего детища все соки. И на следующйй год не доводила старую машину, а создала новую.
Сколько ты будешь первую же свою мысль подводить под факты. Наверняка ты часто получал двоечки, когда подводил решение задачи под ответ, а учитель смотрел решение и перечеркивал все к чертям собачим. Но тебя это не учит. Ну что ж жизнь научит.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
И то, что ты говоришь - ты всего лишь пытаешься защитить его имя. Типа Вилки были хуже Феррари, а Жак за счет мастерства выиграл у Шуми.
Нифуя. Виллиамс был на голову сильнее. Но даже на самовозке, Жак чуть не упустил титул. А все потому, что Жак - одноразовый чемпион.
Я фанатом Жака никогда не был и не являсь им сейчас Я фанат МШ.
То, что я говорю - факт. Виллы не были хуже, но и у МШ была машина не хуже на последних гонках сезона. Про то, что машина гораздо лушче - говорил Браун...
Да не был он на голову.
Кстати, Жак в квалах порой на секунду и более уделывал ХХФ. Только не надо трендеть, что ХХФ отстойный пилот...
Вспомни 1996 год. Жак наровне боролся ни с кем-то, а Хиллом, хотя сейчас модно треднеть про то, что Хилл якобы отстой, вот только эти люди Венргию 97, наверное, не помнят...
И ещё подиумы на никчёмном Вилле 98, первый подиум БАР...
Не,Вован, то что ты говоришь не факт, а фак, а по русски - бред.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий