Замутил такую штуку,
Ссылка на черновой вариант опции:
Опция разбивает покруговку на временные интервалы с указанным шагом (который можно менять прямо в урл, например в примере взят интервал в пол секунды), и подсчитывает количество кругов попавших в данный интервал, результат вы видите на картинке или по ссылке. Получается, что чем левее линии на графике тем пилот быстрее, а чем выше график, тем количество таких быстрых кругов у него больше.
Для примера сравниваются Алонсо и Райкконен на гран-при Китая. Понятно что тут множество факторов, количество топлива (медленные круги расположены в правой части графика), типы резины, хотя в данном конкретном примере на софте пилоты ехали только первые 7 кругов, потом оба переобулись..
Правя параметры в урл адресе вы можете изменять график, вот например тоже самое но с шагом в 0.4 секунды, но для Алонсо и Феттеля http://f1report.ru/mybase/analyst.ph...900&height=500
Что скажите? Пока думаю над целесообразностью доработки такой опции...
Ссылка на черновой вариант опции:
Опция разбивает покруговку на временные интервалы с указанным шагом (который можно менять прямо в урл, например в примере взят интервал в пол секунды), и подсчитывает количество кругов попавших в данный интервал, результат вы видите на картинке или по ссылке. Получается, что чем левее линии на графике тем пилот быстрее, а чем выше график, тем количество таких быстрых кругов у него больше.
Для примера сравниваются Алонсо и Райкконен на гран-при Китая. Понятно что тут множество факторов, количество топлива (медленные круги расположены в правой части графика), типы резины, хотя в данном конкретном примере на софте пилоты ехали только первые 7 кругов, потом оба переобулись..
Правя параметры в урл адресе вы можете изменять график, вот например тоже самое но с шагом в 0.4 секунды, но для Алонсо и Феттеля http://f1report.ru/mybase/analyst.ph...900&height=500
Что скажите? Пока думаю над целесообразностью доработки такой опции...
Комментарий