ГП Бахрейна'13...

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • LH
    призрак
    • May 2005
    • 11456

    Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
    Я говорю про то, что Шумахер изменения на квалу делал незначительные.
    Какие ваши доказательства?

    Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
    2) Квалификационный темп он держал в Австралии 94, Венгрии 98, Австрии 98, весь этот темп заканчивался закончилось вылетами с трассы.
    Это называется перепилотирование. При попытке выжать из машины 101% ее возможностей ошибки неизбежны.

    А самая наглядная иллюстрация квального темпа нон-стоп от ВСМШ, как мну кажеццо - БП Франции 2004.
    Последний раз редактировалось LH; 29.04.2013, 19:52.
    Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

    Комментарий

    • LH
      призрак
      • May 2005
      • 11456

      Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
      Нужна: тормозной путь короче.


      А чо ж тогда в Монце все аэродинамический загруз уменьшают?

      Идиоты наверное

      Там, кстате, Лесмо и Аскари - скоростные повороты, выводящие на длинные прямые.

      Следуя твоей логике - инженеры и пилоты идиоты в квадрате.
      Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

      Комментарий

      • Slavik
        Forza Ferrari
        • Jan 2005
        • 19908

        Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
        Ну вы ж не можете ответить
        Нужна: тормозной путь короче.
        бля, это пиздец
        этому скану лет 10, наверное, если не больше
        мы все это уже проходили еще тогда

        я уж не говорю про то, что твой вопрос изначально некорректен, в первой шикане монцы прижимная сила больше, чем в тоннеле в монако?
        Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

        Комментарий

        • Slavik
          Forza Ferrari
          • Jan 2005
          • 19908

          Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
          2) Квалификационный темп он держал в Австралии 94, Венгрии 98, Австрии 98, весь этот темп заканчивался закончилось вылетами с трассы. В этом плане он от Сенны мало чем отличался.
          Квальной темп Шумахер много где держал. 91 победу он одержал, если че... И очень часто не на лучших машинах.
          Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

          Комментарий

          • Slavik
            Forza Ferrari
            • Jan 2005
            • 19908

            Я говорю про то, что Шумахер настраивал машину на практиках в основном под гонку.
            Учи матчасть. Конструктивной особенностью Бенеттона 94/95 была высокая скорость машины с полными баками. Шумахер об этом рассказывал в 95ом, когда они стали применять меньшее число питов в гонках. (Испания, Монако, Англия)
            Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

            Комментарий

            • Slavik
              Forza Ferrari
              • Jan 2005
              • 19908

              Сообщение от kevin Посмотреть сообщение
              А за какие не респект?....
              т.е. тебе понравился сингапур 2008?
              Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

              Комментарий

              • sonik_1
                Senior Member
                • Aug 2011
                • 763

                Сообщение от LH Посмотреть сообщение
                О чем нам говорят эти звезды, Ватсон? Может о том, что ВСМШ мог держать в гонке квалификационный темп причем не пару-тройку кругов, а несколько десятков? Или о том, что в Вильямсе в 95-м лошня ездила? Или о том и о другом?
                И кстати, хватит вам уже надрачивать на эти 90-е. В 78-87 куда как круче было. Турбозвери, чистая мощь. Лучшие гонщики - Прост, Мэнселл и Пике, Сенна на поддрочке 1400 кобыл в квале в 85ом это вам не выходки дрочилы бриаторе, да?

                Комментарий

                • sonik_1
                  Senior Member
                  • Aug 2011
                  • 763

                  Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                  Ну вы ж не можете ответить
                  Нужна: тормозной путь короче.
                  Куйня. Не разгонишься ни хера, чё прикалываться то

                  Комментарий

                  • sonik_1
                    Senior Member
                    • Aug 2011
                    • 763

                    Сообщение от kevin Посмотреть сообщение
                    А за какие не респект?....
                    Значит так: бери большой резиновый куй, вставляй в рот, и смоттри Сингапур 2008

                    Комментарий

                    • coyote
                      Senior Member
                      • Oct 2008
                      • 3675

                      Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                      Учи матчасть. Конструктивной особенностью Бенеттона 94/95 была высокая скорость машины с полными баками. Шумахер об этом рассказывал в 95ом, когда они стали применять меньшее число питов в гонках. (Испания, Монако, Англия)
                      Ты может быть все-таки начнешь различать b194 и b195? Или в 94 Шумахер шел на большее кол-во пит-стопов тоже потому, что b194 так охуенно вел себя с полными баками?
                      "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                      EvoTrack

                      Комментарий

                      • kevin
                        Banned
                        • Feb 2005
                        • 5564

                        Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                        т.е. тебе понравился сингапур 2008?
                        Ну это обычное командное решение....Таких десятки...Принимаю как должное....Та же Австрия 2002 или Малайзия 2013 принципиально ничем не отличаются.....И это не махинация, т.к. последнее подразумевает некое стратегическое решение....

                        Комментарий

                        • coyote
                          Senior Member
                          • Oct 2008
                          • 3675

                          Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                          ...
                          я уж не говорю про то, что твой вопрос изначально некорректен, в первой шикане монцы прижимная сила больше, чем в тоннеле в монако?
                          "На какой трассе чемпионата F1 на болиды действует максимальная прижимная сила???"
                          Максимальная прижимная сила действует на максимальной скорости. В Монце 350, в Монако 280.
                          "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                          EvoTrack

                          Комментарий

                          • coyote
                            Senior Member
                            • Oct 2008
                            • 3675

                            Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                            Квальной темп Шумахер много где держал. 91 победу он одержал, если че... И очень часто не на лучших машинах.
                            В Имоле команда McLaren нажала на Ford в расчете получить двигатели серии VII, вернее, использовать их на равных с Benetton. «Написано и сказано об этом было немало, — вспоминает Шумахер, — И кое-кто отметил, будто я утверждал, что предпочел бы соперничать с Сенной на равной технике. Я такого не говорил! Я сказал, что если в интересах команды подписать такой договор с McLaren, то я не против соперничества с Сенной на равных условиях. Это не совсем то же самое! Я был бы полным идиотом, если бы позволил себе сказать такое».


                            При этом тот же Мэнселл менялся машинами с Простом(когда англичанина наебали в Феррари) и Патрезе(в этот раз он сам отдал Итальянцу свой Уильямс, чтобы развеять сомнения того), оба раза отхуярил их в гонках.
                            "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                            EvoTrack

                            Комментарий

                            • coyote
                              Senior Member
                              • Oct 2008
                              • 3675

                              Сообщение от LH Посмотреть сообщение
                              Какие ваши доказательства?
                              Спорт-Экспресс в 94 печатал интервью Шумахера одному из немецких журналистов под названием "Я побеждаю так". В нем Шумахер кратко описывал, положение рук на руле, настройку педалей, подгонку ремней и настройки машины.
                              "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                              EvoTrack

                              Комментарий

                              • Black Alex
                                Administrator
                                • Jan 2005
                                • 8692

                                Сообщение от LH Посмотреть сообщение
                                Для тупых повторяю вопрос, озвученный здесь неоднократно. Йесле В194 был таким неибическим самовозом, чож ни Ферстаппен, ни Лехто, ни Херберт не то что не выиграли на нем ни одной гонки, но даж ни разу на второе место не приехали?

                                Версию про то, что у Бенетона был один автомобиль можно не предлагать.
                                Дальше можешь не читать, ответ ты слушать не готов

                                Факты:
                                1. Свидетельство Ферстаппена, полностью совпадающее с подозрениями Сенны: на В194 Супы использовались электронные вспомогательные системы.
                                2. После Имолы-94 в ПО Бенеттона был обнаружен лаунч-контроль.
                                3. После Бельгии-94 на машине Супы обнаружили утоньчение контрольной планки под днищем, образующее аэродинамический "карман", влияющий на скорость и давление потока под днищем. На машине Ферстаппена такого кармана не было.

                                Еще раз, для умных: у Бенеттона был один автомобиль для побед и еще один для запчастей.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎