Сообщение от coyote
Посмотреть сообщение
ГП Бахрейна'13...
Свернуть
X
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеАга, а то, что Бенеттон накатал в межсезонье 93-94 больше всех километров и был быстрее на тестах, это так, хуйня...
Победы в половине гонок - хуйня.
Версию про то, что у Бенетона был один автомобиль можно не предлагать. Две пропущенных гонки и два дисквала ВСМШ, плюс двойной сход лидеров в Австралии - возможностей проявить себя было более чем дохуя.
Приверженцам версии "МШ ехал, остальные тестили" советую обратить внимание на резалты тестера Массы в 2010 году. Алонсо со всеми его 120% скилла на Феррари-2010 чемпионом так и не стал, а Масса между тем дважды приехал вторым и трижды третьим. При этом фонца никто не дисквалил и гонок он не пропускал.Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от LH Посмотреть сообщениеС каких пор у нас удобство кокпита стало определять аэродинамическое качество?
А теперь вернемся к теме:
В bloody awful cock-up.
Йурей, ты просто перепутал слова, либо опять пытаешься пудрить нам мосх:
"cockpit" - кокпит и "cock-up" - промах, оплошность...Последний раз редактировалось coyote; 28.04.2013, 16:19."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от LH Посмотреть сообщение1) Для тупых повторяю вопрос, озвученный здесь неоднократно. Йесле В194 был таким неибическим самовозом, чож ни Ферстаппен, ни Лехто, ни Херберт не то что не выиграли на нем ни одной гонки, но даж ни разу на второе место не приехали?
2) Версию про то, что у Бенетона был один автомобиль можно не предлагать. Две пропущенных гонки и два дисквала ВСМШ, плюс двойной сход лидеров в Австралии - возможностей проявить себя было более чем дохуя.
.
2) На лицо подмена понятий. В 94 машина была полностью спроектирована под Шумахера, поэтому быстро ездить на ней мог только он. Про запрещенную электронику цитату Ферстаппена я приводил выше. Вторых пилотов в эти дела не посвящали."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеВообще-то Ньюи спроектировал кокпит больше исходя из собственных соображений об аэродинамике. Именно поэтому он получился настолько тесным и неудобным, что его частично пришлось переделывать.
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеА теперь вернемся к теме:
В bloody awful cock-up.
Йурей, ты просто перепутал слова, либо опять пытаешься пудрить нам мосх:
"cockpit" - кокпит и "cock-up" - промах, оплошность...Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщение1) Я не утверждал нигде, что b194 был самовозом.
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеНа лицо подмена понятий. В 94 машина была полностью спроектирована под Шумахера, поэтому быстро ездить на ней мог только он. Про запрещенную электронику цитату Ферстаппена я приводил выше. Вторых пилотов в эти дела не посвящали.
Кста, тот же Масса в 2010 прекрасно ездил на Ferrari, построенной для фонца, и привез вдвое больше подиумов, чем гоп-компания вторых пилотов на В194.Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от LH Посмотреть сообщениеНастолько тесным, что даже здоровяк Мэнселл нормально поместился в переделанный? А вот в моцларин Найдж годом позже почему-то влез хуйово.
...
Senna: “I am uncomfortable in the car, it all feels wrong. We changed the seat and the wheel, but even so I was already asking for more room.”
Hill said, "We found it very tight in the car, in my case, the problem was that there was very little room between myself and the steering wheel."
Мэнселл не совсем нормально поместился даже в переделанный:
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=GNQKv80jbj4[/ame]
При этом он одну гонку провел на fw16 и две на fw16b, у которой база длиннее была."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от LH Посмотреть сообщение1) А к чему был твой прогон про супераэродинамику? Или твое же предположение о том, что В194 с мотором Ferrari 043 никуда бы не поехал?
2) На лицо твое вращение на сковороде со второй космической скоростью. В194 это не велик для одноногих, чтоб на нем могли ездить тока особо одаренные. Или ты хочешь сказать, что В195, который "was almost identical to the Benetton B194" был построен под Херберта, и тот стал на нем гонки выигрывать?
Кста, тот же Масса в 2010 прекрасно ездил на Ferrari, построенной для фонца, и привез вдвое больше подиумов, чем гоп-компания вторых пилотов на В194.
2) Ага, B194 и B195 ваще одинаковые
Мотор другой фирмы, другое кол-во цилиндров, другой объем, другая аэродинамика.
"The Formula One regulations changed prior to the 1995 season. The most significant change was the to the engine capacity. This was reduced from 3.5 Litres to 3.0 Litres, in order to reduce speeds.[citation needed] All of the cars were fitted with cockpit side protection, and the cockpit opening was made larger than the 1994-spec cars. The front and rear wings were modified to reduce downforce, thereby reducing cornering speeds. "
"...all had completely new chassis to cope with the revised Technical Regulations, which stipulated a variety of changes including the reduction of engine capacity and the size of aerodynamic wings, the introduction of more stringent crash testing, the raising of the cars' ride height, and more rigorous testing of fuel specifications all with the aim of reducing speeds and increasing driver safety"
Хватит уже по 10 разу вспоминать вторых номеров в Бенеттоне. Там как тока Брандл или Херберт начинали быстро ехать им тут же доступ к телеметрии "всевышнего" перекрывали...
А чуваков типо Лехто(за 6 лет в F1 набрал 10 очков) и Ферстаппена (до 94 года ездил тока в F3, 175л.с) вообще чо всерьез рассматривать?Последний раз редактировалось coyote; 28.04.2013, 17:57."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщение"...all had completely new chassis
Полностью новое шасси у бенеттона появилось только в 98м в исполнении Ника Уирта. До этого додрачивали барнардовскую конструкцию начала 90х.
И уже в 95 многие говорили, что концепция устарела.
У меня тоже цитатка с вики есть:
The Benetton B195 was a Formula One car designed by Rory Byrne and Ross Brawn for use by Benetton in the 1995 Formula One season. The B195 was almost identical to the Benetton B194 but a change of engine supplier from Ford to Renault caused a redesign of the engine installation, gearbox and rear suspension.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеКойот, не смеши людей своими цитатками, какое, нахрен, новое шасси?
Полностью новое шасси у бенеттона появилось только в 98м в исполнении Ника Уирта. До этого додрачивали барнардовскую конструкцию начала 90х.
И уже в 95 многие говорили, что концепция устарела.
У меня тоже цитатка с вики есть:
Стыдно таких подробностей не знать.
Машина вокруг движка проектируется. Этого действительно стыдно не знать.
В википедии вообще полно хуйни понаписано: wf14 проектировали под Мэнселла, fw15 наследник fw14, а fw16 наследник fw 15. Следовательно, по мнению википедии, проблемы у Сенны с управляемостью fw16 были из-за того, что он был косвенным наследником fw14, а тот проектировали под Мэнселла.Последний раз редактировалось coyote; 28.04.2013, 18:27."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеИ краш-тесты Бенеттон проходил в 97г на барнардовской конструкции начала 90-х? И аэродинамика с 91 года нихуя не изменилась к 97? Какая нахуй концепция, что это, мотор позади пилота и задний привод???
начать советую с картинок машин
Машина вокруг движка проектируется. Этого действительно стыдно не знать.Последний раз редактировалось Slavik; 28.04.2013, 18:31.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение1) в сад, учить матчасть
начать советую с картинок машин
Расскажи это Брауну, сменившему в межсезонье мотор при катастрафической нехватке средств и взявшему титул в 09м.
Что такое концепция болида, которая 7 лет не меняется, при том, что правила, пилоты, главные конструкторы и поставщики двигателей меняются, вводятся дозаправки, расскажи ка нам.
2) А куда средства ушли у чемпионской конюшни?Последний раз редактировалось coyote; 28.04.2013, 18:39."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
[quote=coyote;672286]1) Ты матчасть по картинкам учил?
Что такое концепция болида, которая 7 лет не меняется, при том, что правила, пилоты, главные конструкторы и поставщики двигателей меняются, расскажи ка нам.
2) А куда средства ушли у чемпионской конюшни?
И, главное, твои тезисы по двигателю и том, что шасси вокруг него строится снимаются?Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Да, я кстати матчасть много по картинкам учил, и именно бенеттонов, когда собирал вот эту модель:
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеА чуваков типо Ферстаппена (до 94 года ездил тока в F3, 175л.с) вообще чо всерьез рассматривать?
Райконена в 2000-м сам Мосли хотел послать нахуй, опыта набираццо.
Негрилу в 2007 фонц тоже всерьез не рассматривал.
А оно вишь как вышло.Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
Комментарий