If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
17:38 MSK 14/04/2013, воскресенье, пресс-служба Lotus F1 Team
Кими Райкконен финишировал вторым в Китае, сократив отставание от Себастьяна Феттеля в личном зачете до трех очков. После гонки Кими заявил, что если бы не столкновение с Серхио Пересом, у него был бы шанс победить. Напарник Райкконена Роман Грожан закончил гонку 9-м…
Кими Райкконен (2-й): «Второе место – не тот результат, на который я рассчитывал, но в сложившихся обстоятельствах это был максимум. Не могу сказать, что доволен на 100%, поскольку не выиграл, но и второе место – хороший результат после неудачного старта и инцидента с Серхио Пересом.
Пришлось непросто, конструкция машины не предусматривает сквозного отверстия в носовом обтекателе, иначе мы бы сразу его там сделали, но я удивлён тем, насколько быстра E21 с такими повреждениями. Конечно, возникли некоторые проблемы с управляемостью, ситуацию не назовёшь идеальной, но я просто пытался пилотировать машину с этими повреждениями, и она оказалась вполне быстра».
Кими Райкконен финишировал вторым в Китае, сократив отставание от Себастьяна Феттеля в личном зачете до трех очков. После гонки Кими заявил, что если бы не столкновение с Серхио Пересом, у него был бы шанс победить. Напарник Райкконена Роман Грожан закончил гонку 9-м…
Вообще-то там как раз сквозное отверстие в переднем обтекателе сделано изначально. Оно нужно для доступа свежего воздуха для охлаждения амортизаторов. Так что здесь Кими лоханулся. Ну а Перес в данном случае все делал правильно, это Киман совсем обнаглел. Реальность надо оценивать более адекватно.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Вообще-то там как раз сквозное отверстие в переднем обтекателе сделано изначально. Оно нужно для доступа свежего воздуха для охлаждения амортизаторов. Так что здесь Кими лоханулся. Ну а Перес в данном случае все делал правильно, это Киман совсем обнаглел. Реальность надо оценивать более адекватно.
Херь ты несёшь с умным видом:
1) отверстие для охлаждения маленькое, симметричное, его диаметр пару-тройку сантиметров, а не дырень диаметром с теннисный мяч.
2) а Перес мудаком себя проявил, т.к. Кими с ним уже практически поравнялся, а тот просто выпихнул его за пределы трассы
Так что завязывай уже изображать склифосовского, ты можешь напирать на то что ты опытный расейский гонщег.
Но на интеллект не напирай, всё равно не правда. Реальность надо оценивать более адекватно.
Вообще-то там как раз сквозное отверстие в переднем обтекателе сделано изначально. Оно нужно для доступа свежего воздуха для охлаждения амортизаторов. Так что здесь Кими лоханулся. Ну а Перес в данном случае все делал правильно, это Киман совсем обнаглел. Реальность надо оценивать более адекватно.
Ну если ты не присутствовал при продувке машины в трубе,то зачем постить бред.
Перес,козлиная морда,след поворот правый,позицию можно было бы и так отстоять,а не совершать импульсивных движений,достойных участников подростковых Формул
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
масса - лох, не умеющий настраивать машину на гонку
и Малайзию Алонсо бы выиграл, как я и писал
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
масса - лох, не умеющий настраивать машину на гонку
и Малайзию Алонсо бы выиграл, как я и писал
Фелипе Масса (6-й): «Трудно понять, что именно сегодня случилось, ведь старт прошёл очень хорошо. Я был быстр с первых кругов, машина работала отлично. На первом пит-стопе я получил Medium, и после нескольких кругов передние шины начали гранулироваться. Это означало потерю позиций, и, вероятно, стало следствием состояния трассы и моего стиля пилотирования.
зы. система старта у ферров читерская
Кими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik
Фелипе Масса (6-й): «Трудно понять, что именно сегодня случилось, ведь старт прошёл очень хорошо. Я был быстр с первых кругов, машина работала отлично. На первом пит-стопе я получил Medium, и после нескольких кругов передние шины начали гранулироваться. Это означало потерю позиций, и, вероятно, стало следствием состояния трассы и моего стиля пилотирования.
вот-вот
настроить машину под софт и квалу - "гениальное" решение, и сливацца в гонке(ах) после этого
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий