T.A.T. едет!!!
Летний Кубок Forza (сезон 2013)
Свернуть
X
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеТурнир будет проходить только на Волгоградке, Вегас для многоча овых гонок.
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеТурнир будет проходить только на Волгоградке, Вегас для многоча овых гонок.
Комментарий
-
-
Сообщение от Grinev Посмотреть сообщениеКланирование людей запрещено действующим законодательством!9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Комментарий
-
-
Сообщение от Гарбычь Посмотреть сообщениеЧто-то многочасовое планируется кроме ГФ?Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеТурнир будет проходить только на Волгоградке, Вегас для многочасовых гонок.FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеЕще 4 команды от Бороды запишите плиз
Комментарий
-
-
Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщениеА почему, если не секрет? Не рентабельно карты туда-сюда возить?
2. из за того что картодром обязан жить по времени работы ТЦ, его приходится закрывать в 23.00. в виду того что в будни туда добраться очень проблемотично из за вечных пробок на МКАД, до закрытия почти ни кто из спортсменов не тренеруется, просто не может туда приехать. в выходные тоже у всех свои заботы, дачи, и т.д. и т.п.
3. это не удобно ни кому. по этому и было решено что, в вегасе будут проходить только очень длинные гонки.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение1. хранить там карты вредно для них. (все ржавеет)
2. из за того что картодром обязан жить по времени работы ТЦ, его приходится закрывать в 23.00. в виду того что в будни туда добраться очень проблемотично из за вечных пробок на МКАД, до закрытия почти ни кто из спортсменов не тренеруется, просто не может туда приехать. в выходные тоже у всех свои заботы, дачи, и т.д. и т.п.
3. это не удобно ни кому. по этому и было решено что, в вегасе будут проходить только очень длинные гонки.
Комментарий
-
-
Сообщение от Daniil Prokofyev Посмотреть сообщениеЧестно говоря, у команды Eau Rouge энтузиазму поубавилось после объявления 4 этапов в Форзе...
Терпеть купол летом, когда есть клевые соревнования на открытом воздухе...Летний кубок Forza
Grand Prix Vegas 12 hours
Grand Prix Vegas 24 hours
M.I.K.C. 11-12
M.I.K.C. 12-13
M.I.K.C. 13-14
T.A.T.
Комментарий
-
-
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениегрузовиков на мкад же не пускают днем и стало легче ездить .Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Регламент
Регламент
соревнования по картингу
"Летний Кубок FORZA"
Настоящий регламент составлен в соответствии с «общими правилами проведения соревнований по картингу» в картинг-клубах Москвы.
Название соревнования
Полное название соревнования: «Летний Кубок FORZA»
Соревнование проходит при поддержке картинг-клуба Forza Karting.
Группа организаторов соревнования: Басов Вячеслав, Ермилин Алексей.
Призы турнира
Кубки призерам каждого этапа соревнования.
Кубки призерам по итогам всего турнира.
Призы по итогам всего турнира: поездка в Дубай и участие в 24 часовом марафоне по картингу.
В приз входит:
оплата стартового взноса за участие команды
перелет, проживание.
Победители должны иметь действующий загран паспорт.
За второе и третье место в турнире призы будут оглашены позже.
Схема проведения соревнования
Чемпионат состоит из четырёх гонок. Продолжительность каждой гонки 400 кругов. В гонке участвует не более двенадцати команд. Количество пилотов в каждой команде – 4 человека.
В соревновании могут принимать участие все желающие от 15 лет. В одной команде не может быть более двух призёров «MOSCOW Indoor karting cup 2011-2012», «MOSCOW Indoor karting cup 2012-2013»
Команда должна определить свой состав и зафиксировать его на ресепшн картинг-холла не позднее трех дней до старта соответствующей гонки.
Организаторы оставляют за собой право не допустить до участия в соревновании любое лицо без объяснения причин.
Состав команд может меняться на протяжении всего турнира, но очки начисляются трем основным пилотам, которые участвовали в первоначальном составе команды.
Победителем чемпионата становится команда, набравшая наибольшее количество очков в гонках. Если две или более команд набрали одинаковое количество очков, то победителем считается команда, занявшая большее количество первых мест в гонках. Если количество побед одинаково, то по количество вторых мест и так далее.
Стартовый взнос с команды за каждую гонку – 9000 рублей.
Расписание чемпионата
Даты проведения гонок:
1 этап –12 июня Forza Волгоградка
2 этап – 3 июля Forza Волгоградка (обратка)
3 этап – 24 июля Forza (?)
4этап –14 августа Forza (?)
Расписание гонки.
20.00 - 21.15 - сбор команд. Взвешивание
21.15 - 21.30 - собрание команд. Определение стартового порядка
21.40 - старт гонки
Финиш после преодоления лидером дистанции 400 кругов.
церемония награждения через 10 минут после финиша.
Организаторы имеют право изменить дату проведения отдельного этапа или время его проведения, но не менее, чем за 10 дней до этапа.
Правила проведения гонки
Перед началом гонки проходит жеребьевка картов, на которых команды стартуют. Во время смены пилотов, команды меняют карты - сменный водитель садится в карт, стоящий первым в очереди на пит-лейне.
Каждый водитель может провести за рулем карта не более 140 кругов и не менее 75 кругов. Каждый карт не может находиться на трассе более 90 кругов.
Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом Организатора.
Во время своего заезда каждый водитель должен выполнять все "правила поведения водителей на трассе", описанные в статье настоящего регламента. Водитель, нарушивший данные правила, подвергается наказанию.
По результатам гонки командам начисляются очки
Начисление очков на первом этапе:
1 место – 12 очков
2 место – 11 очков
3 место – 10 очков
4 место – 9 очков
5 место – 8 очков
6 место – 7 очков
7 место – 6 очков
8 место – 5 очков
9 место – 4 очка
10 место – 3 очка
11 место – 2 очка
12 место – 1 очко
Начисление очков на втором этапе:
1 место – 14 очков
2 место – 13 очков
3 место – 12 очков
4 место – 11 очков
5 место – 10 очков
6 место – 9 очков
7 место – 8 очков
8 место – 7 очков
9 место – 6 очков
10 место – 5 очков
11 место – 4 очка
12 место – 3 очка
Начисление очков на третьем этапе:
1 место – 16 очков
2 место – 15 очков
3 место – 14 очков
4 место – 13 очков
5 место – 12 очков
6 место – 11 очков
7 место – 10 очков
8 место – 9 очков
9 место – 8 очков
10 место – 7 очков
11 место – 6 очков
12 место – 5 очков
Начисление очков на четвертом этапе:
1 место – 18 очков
2 место – 17 очков
3 место – 16 очков
4 место – 15 очков
5 место – 14 очков
6 место – 13 очков
7 место – 12 очков
8 место – 11 очков
9 место – 10 очков
10 место –9 очков
11 место – 8 очков
12 место – 7 очков
Процедура определения стартового порядка
. Перед гонкой каждая команда проходит взвешивание. Взвешивание пилотов происходит в той экипировке (комбинезон, шлем, перчатки, подшлемник, обувь), в которой пилот будет участвовать в гонке.
Взвешивание пилотов заранее до официального времени проведения взвешивания перед гонкой запрещено.
Запрещено участие в джинсах, шортах, обуви открытого типа, шарфах и прочей повседневной одежде.
Взвешивание проводится без защиты ребер, сидений-вставок и прочих аксессуаров(раций, телефонов, и других посторонних предметов, не относящихся к экипировке.)
Взвешивание каждого пилота перед гонкой проводится 1 раз. На взвешивании пилот получает два дублирующих друг друга браслета с информацией о размере довеса.
Вес участника, опоздавшего на взвешивание приравнивается к 39,9кг.
Для участников легче 80 кг применяются система довесов. Если это технически возможно, вес гонщика с довесом должен быть не менее 80 кг. Шаг довеса - 2,5 кг. Размер довеса округляется в большую сторону. Максимальный довес для мужчин составляет 20 кг, для девушек - 15 кг.
Суммарный вес всех пилотов команды (с учетом довеса) умножается на коэффициент 1,5.
С первого места стартует команда, набравшая наибольшее количество баллов, и так далее, с интервалом между командами, соответствующему разнице баллов. 1 балл равен отставанию на старте в 1 секунду.
Участие девушек в команде добавляет 10 баллов к стартовым баллам команды за каждую участницу.
Команды, занявшие призовые места на предыдущем этапе при определении стартового порядка на следующую гонку стартуют с гандикапом:
1-е место – минус 50 баллов;
2-е место - минус 35 баллов;
3-е место – минус 20 баллов.
Если пилот переходит из одной команды в другую, то у команды (в которую он перешел) отнимается 40 очков (стартовых) на все последующие гонки чемпионата. При этом пилоты, которые ранее не принимали участие в чемпионате, могут входить в состав команд.
Организатор оставляет за собой право проверять вес всех участников непосредственно перед посадкой в карт. Если вес участника отличается от указанного в стартовой ведомости более, чем на 1 кг., то команда, членом которой является данный участник, получает штраф - 10 секундный стоп-энд-гоу за каждый кг. разницы.
Процедура старта
Перед стартом водители садятся в карты и выстраиваются в пит-стопе в том порядке, в котором они будут стартовать.
Старт раздельный. Старт каждому участнику дается взмахом зеленого флага.
Процедура финиша
Команда, проехавшая первой 400 кругов, является победителем.
После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.
Остановка гонки
В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.
Во время остановки гонки смена пилотов запрещена.
Рестарт гонки происходит из пит-стопа: водители стартуют из пит-стопа в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом в 2 секунды.
Действия команд и организатора в случае поломки картов на трассе
Если карт одной из команд сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-стоп. В этом случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.
Водитель, который находится в карте в момент его поломки, должен дождаться, пока к нему подойдет персонал трассы, только после разрешения персонала трассы выйти из карта и самым безопасным способом покинуть трассу, безоговорочно подчиняясь командам персонала трассы.
Персонал трассы демонтирует датчик хронометража со сломанного карта и как можно быстрее приносит его на пит-стоп.
Команда может продолжить движение после получения датчика хронометража. Команда может в этот момент сменить водителя.
Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов, зона stop&go
Смена пилота возможна только в зоне пит-лейн во время пит-стопа.
Смена карта (за исключением случаев поломки карта на трассе ) возможна только в зоне пит-лейн.
Минимальное время любого пит-стопа регламентировано 20 сек. Превышение времени пит-стопа по техническим причинам является форс-мажорным обстоятельством и в дальнейшем не компенсируется.
Перед пит-стопом заезжающий пилот обязан нажать специальную кнопку, расположенную на въезде на пит-лейн. С этого момента на въезде в пит-лейн загорается красный светофор и начинается автоматический отсчет времени пит-стопа. Пит-лейн считается закрытым.
В зоне пит-лейн одновременно может находиться только одна команда. Въезд в зону пит-лейн на красный сигнал светофора запрещён.
Отсчет времени пит-стопа команды, заехавшей на пит-лейн под красный сигнал светофора, начинается только после окончания времени пит-стопа предыдущей команды.
Сменный пилот обязан лично записаться у контроллера на смену (предъявив выданный при взвешивании браслет, на котором указаны фамилия пилота и его довес), в противном случае будет считаться, что смена пилота не производилась. После своей сессии пилот обязан также предъявить браслет контроллеру. Вход на пит-лейн сменного пилота разрешен только после запуска отсчета времени пит-стопа.
Отсутствие браслетов у пилота влечет за собой наказание в виде дисквалификации команды.
Для этапов, проходящих в направлении по часовой стрелке, круг с пит-стопом целиком записывается на счет пилота, сдающего смену. Сессия принимающего смену пилота начинается в момент первого после пит-стопа пересечения картом засечки. Для этапов, проходящих в направлении против часовой стрелки, круг с пит-стопом целиком записывается на счет пилота, принимающего смену. Сессия принимающего смену пилота начинается в момент последнего перед пит-стопом пересечения картом засечки.
Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом картинг-клуба.
Во время своего заезда каждый водитель должен выполнять все "правила поведения водителей на трассе", "Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов". Водитель, или команда нарушившие данные правила, подвергается наказанию.
Во время смены карта или при плановой смене пилотов посадка осуществляется в первый карт, стоящий на выезде с пит-лейн. В случае его неисправности посадка осуществляется в карт, на который укажет персонал картинг-центра.
Сменный пилот обязан убедиться, что на карт механиками установлены номер команды, датчик и необходимый довес. Только после этого пилот может начать движение к выезду с пит-лейн. В случае, если пилот выехал на трассу без номера, датчика или с неправильным довесом, пилот будет принудительно направлен на дополнительный пит-стоп (черный флаг в комбинации с табличкой “PIT”) для устранения неполадок. Время, потраченное на дополнительный пит-стоп, команде не компенсируется.
Выезд с пит-лейн на трассу разрешен только после выключения табло с отсчетом времени пит-стопа. Выезжающий пилот обязан уступить дорогу пилотам, находящимся на трассе. Любой контакт выехавшего карта с картами соперников, произошедший до первого (считая от выезда с пит-лейн) поворота трактуется как контакнтая борьба с его стороны.
На круге после пит-стопа пилот может воспользоваться срезками на трассе и проехать один “малый круг”.
Любое другое использование срезок на трассе, в том числе на круге выезда из зоны stop & go, запрещено, нарушение влечет за собой штраф 30сек.
В начале гонки пит-стопы запрещены до тех пор, пока последняя команда не покинет пит-лейн.
Зона стоп-енд-гоу представляет собой выделенную полосу в пит-лейн. На въезде в эту зону пилот обязан остановиться, а затем подъехать к судье и ждать разрешающего сигнала. Выезжая со стоп-енд-гоу, пилот обязан уступить догогу пилотам, находящимся на трассе. Любой контакт выехавшего карта с картами соперников, произошедший до первого (считая от выезда с пит-лейн) поворота трактуется как контакнтая борьба с его стороны.
Одновременные пит-стопы и остановки stop&go не запрещены (красный светофор на пит-лейн не запрещает въезд в зону stop&go).
Обгоны за линией, отделяющий въезд на пит-лейн, запрещены. Наказание предусмотрено штрафом 10сек.
Поведение водителей на трассе
Водители должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
Водители не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения.
Водители не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
Водители не могут покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы.
Если водитель не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, плохого самочувствия, препятствий на трассе, водитель должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
Водители должны соблюдать все положения настоящего регламента.
Флаговая сигнализация
Красный флаг – остановка гонки.
Желтый флаг – опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: снизить скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
Светло-синий – пропустить карт, который догоняет сзади. Светло-синий флаг показывается не только круговым, но и участникам, едущим в одном круге, если один карт движется за другим на минимальном расстоянии на протяжении 10 секунд. В последние 20 минут гонки светло-синий флаг показывается только круговым.
Зеленый флаг – старт гонки.
Черно-белый флаг - разделеный по диагонали на 2 части - предупреждение.
Черный (с номером карта) – наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать на пит-стоп для отбытия наказания. Если водитель не успеет отбыть наказания в связи с тем, что черный флаг был показан перед финишом гонки - наказание остается на усмотрение судьи.
Клетчатый черно-белый флаг – окончание гонки.
Судейство, штрафы, наказания.
Судейство на старте осуществляется Главным судьей. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи не обсуждаются.
Наказание стоп-энд-гоу (10 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:
фальстарт
некорректное поведение водителя на трассе
нарушение требований флаговой сигнализации
не остановка на белой линии при въезде на пит-стоп
выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
Главный судья может принять решение о дисквалификации водителя или команды за следующие нарушения:
систематические нарушения
за движение в сторону противоположную ходу гонки
выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
неспортивное поведение на трассе
За каждое нарушение пункта настоящего регламента , минимальное и максимальное нахождение водителей на трассе, налагаются следующие наказания:
нарушение меньше, чем на 5 кругов - стоп-энд-гоу 20 секунд
нарушение больше, чем на 5 кругов - от результата команды отнимается один круг за каждый круг.
Главный судья может принять решение не наказывать команду, если один из водителей не проехал 75 кругов, в случае непредвиденных обстоятельств (например, если водитель не может продолжить участие в гонке из-за травмы). Но в таком случае Главный судья определяет, кто из водителей данной команды может проехать вместо данного водителя.
Официальная информация. Контактные лица. Вся официальная информация о соревновании публикуется на сайте развлекательного центра www.forza-karting.ru. www.mikc.orgСайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
Комментарий