Стартовая позиция

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • dELIS
    Спорт - это шоу
    • Mar 2005
    • 3594

    Стартовая позиция

    Какой класс картов привёл наших гонщиков во "взрослый" автоспорт? Через какие картинговые соревнования прошли те, кто сейчас ездит на формулах и в кузовах? Обязательно ли пройти Rotax Max, ICA и ICC, чтобы стать чемпионом, или достаточно проката?
    Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
  • _al_
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 919

    #2
    Сообщение от dELIS
    Какой класс картов привёл наших гонщиков во "взрослый" автоспорт? Через какие картинговые соревнования прошли те, кто сейчас ездит на формулах и в кузовах? Обязательно ли пройти Rotax Max, ICA и ICC, чтобы стать чемпионом, или достаточно проката?
    Если брать "междунароодников", то у Афанасьева с Алешиным, Лехи Васильева за спиной много разных картинговых классов (не прокат!), включая ICA.
    Фоменко, Злобин, Петров и Лабазов обошлись без этого

    Если смотреть российские кузова, то Ухов, Комаров, Нечаев, Ладыгин - чемпионы страны по картингу.

    В формулах прокатчики едут главным образом в Руси, большинство из тех, кто в Ф1600, получили спортивную подготовку в картинге

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      #3
      Пути господни неисповедимы. Расклад может быть любой. Но если ты пройдешь через более старшие классы, то у тебя будет возможность набрать опыт, не очень сильно пострадав материально(имеются ввиду аварии и затраты на тренировки). Если же перейти сразу в формулы или кузова, то для набора этого опыта придется тренироваться на машинах, час тренировки на которых стоит намного дороже чем в картинге. А вот быстрые классы картинга, очень приближены по сложности управления к формулам, поэтому пройдя их школу, можно сразу быстро поехать на больших машинах.
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • dengi
        Senior Member
        • Dec 2004
        • 2936

        #4
        Сообщение от dELIS
        Какой класс картов привёл наших гонщиков во "взрослый" автоспорт? Через какие картинговые соревнования прошли те, кто сейчас ездит на формулах и в кузовах? Обязательно ли пройти Rotax Max, ICA и ICC, чтобы стать чемпионом, или достаточно проката?
        На сайте Картингпрофи.ру есть такой крайне познавательный раздел - "Результаты".

        KartingProfi, картинг, Îøèáêà 404


        Рекомендую поизучать.

        Это что касается спорта.

        Из проката родом такие люди как Тюрюмин и Каменский (хотя справедливости ради надо отметить что у Каменского все же был опыт в Р-120, впрочем небольшой и малоудачный).

        Комментарий

        • dengi
          Senior Member
          • Dec 2004
          • 2936

          #5
          Аа, йопт, чуть не забыл: Сергей Ромащенко! Стопроцентный прокатчик, взявший бронзу в Руси с первого захода!

          Комментарий

          • Kass
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 340

            #6
            Дело в том, что автоспортом, как и многими другими видами надо начинать заниматься с раннего детства и с хорошим тренером, переходя с возрастом в разные классы. Так растут великие спортсмены. У нас автоспорт пока в зачаточном состоянии, поэтому пока есть и другие схемы. А в мире всё именно так.
            Змеедав и антиовощь.

            Комментарий

            • dELIS
              Спорт - это шоу
              • Mar 2005
              • 3594

              #7
              Сообщение от dengi
              Аа, йопт, чуть не забыл: Сергей Ромащенко! Стопроцентный прокатчик, взявший бронзу в Руси с первого захода!
              Это про крутость Ромащенко или про отстойность Руси?!
              Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                #8
                Это про крутость Ромащенко, на фоне отстойности Руси.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • dengi
                  Senior Member
                  • Dec 2004
                  • 2936

                  #9
                  Сообщение от к.а.
                  Это про крутость Ромащенко, на фоне отстойности Руси.
                  Скорее про крутость Ромащенко на фоне отстойности нашего т н "профессионального" картинга.

                  Комментарий

                  Обработка...
                  X
                  😀
                  😂
                  🥰
                  😘
                  🤢
                  😎
                  😞
                  😡
                  👍
                  👎