If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Какой класс картов привёл наших гонщиков во "взрослый" автоспорт? Через какие картинговые соревнования прошли те, кто сейчас ездит на формулах и в кузовах? Обязательно ли пройти Rotax Max, ICA и ICC, чтобы стать чемпионом, или достаточно проката?
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Какой класс картов привёл наших гонщиков во "взрослый" автоспорт? Через какие картинговые соревнования прошли те, кто сейчас ездит на формулах и в кузовах? Обязательно ли пройти Rotax Max, ICA и ICC, чтобы стать чемпионом, или достаточно проката?
Если брать "междунароодников", то у Афанасьева с Алешиным, Лехи Васильева за спиной много разных картинговых классов (не прокат!), включая ICA.
Фоменко, Злобин, Петров и Лабазов обошлись без этого
Если смотреть российские кузова, то Ухов, Комаров, Нечаев, Ладыгин - чемпионы страны по картингу.
В формулах прокатчики едут главным образом в Руси, большинство из тех, кто в Ф1600, получили спортивную подготовку в картинге
Пути господни неисповедимы. Расклад может быть любой. Но если ты пройдешь через более старшие классы, то у тебя будет возможность набрать опыт, не очень сильно пострадав материально(имеются ввиду аварии и затраты на тренировки). Если же перейти сразу в формулы или кузова, то для набора этого опыта придется тренироваться на машинах, час тренировки на которых стоит намного дороже чем в картинге. А вот быстрые классы картинга, очень приближены по сложности управления к формулам, поэтому пройдя их школу, можно сразу быстро поехать на больших машинах.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Какой класс картов привёл наших гонщиков во "взрослый" автоспорт? Через какие картинговые соревнования прошли те, кто сейчас ездит на формулах и в кузовах? Обязательно ли пройти Rotax Max, ICA и ICC, чтобы стать чемпионом, или достаточно проката?
На сайте Картингпрофи.ру есть такой крайне познавательный раздел - "Результаты".
Из проката родом такие люди как Тюрюмин и Каменский (хотя справедливости ради надо отметить что у Каменского все же был опыт в Р-120, впрочем небольшой и малоудачный).
Дело в том, что автоспортом, как и многими другими видами надо начинать заниматься с раннего детства и с хорошим тренером, переходя с возрастом в разные классы. Так растут великие спортсмены. У нас автоспорт пока в зачаточном состоянии, поэтому пока есть и другие схемы. А в мире всё именно так.
Это про крутость Ромащенко, на фоне отстойности Руси.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий