Сообщение от coyote
Посмотреть сообщение
Сепанг-2013
Свернуть
X
-
Сообщение от LH Посмотреть сообщениеВот чем мне импонирует Феррари, так это прямотой: "Да, у нас КТ, и идите нахуй".
а чем больше команда песдит про равные условия (как в бляцком мацларине), тем больше найдется долбойобов, которые верят в сказки о первом поворотеmost people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Комментарий
-
-
Сообщение от Savin Посмотреть сообщениеЯ думаю хуже будет другое - в команде решат при случае Фитилю пропустить Веббера, а на тот момент, допустим, Фитиль будет быстрее. Это уже точно будет дешевое порнографическое кино.most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Комментарий
-
-
Сообщение от ЗевсЪ Посмотреть сообщениегонко Пять. гоночное послевкусие портит всё впечатление от гонки.
и так публика особо уже не смотрит их да еще они в открытую КТ ..это уже перебор бля
Комментарий
-
-
Сообщение от zadunaysky Посмотреть сообщениеи потом ее все ненавидят. это плохо для маркетинга
а чем больше команда песдит про равные условия (как в бляцком мацларине), тем больше найдется долбойобов, которые верят в сказки о первом повороте
для многих внутреннее содержание теперь ваще не важно
типа да подумаешь КТ, борьба же была, гонка охуенская
та же аудитория, что смотрит рестлинг пиндосский, с охуенной и непредсказуемой борьбой
я давеча думал, на какой этап съездить в этом году, и после просмотра вчерашней гонки мне надумалось "а ну его на хуй"Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениея, читая разные форумы зарубежные, охуеваю даже не от этого
для многих внутреннее содержание теперь ваще не важно
типа да подумаешь КТ, борьба же была, гонка охуенская
та же аудитория, что смотрит рестлинг пиндосский, с охуенной и непредсказуемой борьбой
я давеча думал, на какой этап съездить в этом году, и после просмотра вчерашней гонки мне надумалось "а ну его на хуй"
как раньше шапито переезжал из бердичева в тулу и в каждой жмеренке проводил чемпионат мира среди борцов, которые днем делали вид, шо бьют друг друга, а вечером вместе пили горилкуmost people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Комментарий
-
-
Сообщение от Labus Посмотреть сообщениене ну для меня лично точкой невозврата станет, если вскроются такие фокусы с участием 2 пилотов РАЗНЫХ команд. Это да.
Ну а такие вещи между напарниками всегда были, не вижу ничего принципиально новогоКартинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Походу Быки решили проблему с износом резины и теперь всё пойдёт по плану.
Фетько лошок...
Комментарий
-
-
Сообщение от LH Посмотреть сообщениеА ты исчо не насмотрелся на младшебыков?
Ну ладно, это в некотором см тоже одна команда)
Комментарий
-
-
Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщениеПоходу Быки решили проблему с износом резины и теперь всё пойдёт по плану.
Фетько лошок...
Тем временем, лавры пидарасов никого не прельщают, эти открестились:
Лауда: не стоило запрещать Росбергу обгонять Хэмилтона
25 марта 2013 года, понедельник. 13:36
Акционеры и боссы "Мерседеса" Ники Лауда и Тото Вольф не в восторге от решения руководителя команды Росса Брауна запретить Нико Росбергу обгонять Льюиса Хэмилтона в гонке Гран-при Малайзии.
"Со спортивной точки зрения это было неправильно. Они не должны были ограничивать Росбергу свободу действий. Нам нужно поговорить с Россом о том, будет ли эта стратегия использоваться в дальнейшем", — рассказал Лауда в эфире RTL.
Росберг в свою очередь отметил: "Мне не нужно было экономить топливо. Всё было в порядке. Мы встретимся с Россом, чтобы обсудить, действительно ли это было правильное решение".
Комментарий
-
-
Сообщение от Labus Посмотреть сообщениеИ гонка отличная, и постгоночная психологическая сцена тоже.
Давно не видели такой борьбы за первое место, что ещё нужно.
Руководство нужно слушать конечно, но зрелище мы увидели.
Феттель не послушав команду уж лучше пилотов Мерсов выглядит, которые подчинились приказу.
Комментарий
-
Комментарий