Сообщение от avas
					
						
						
							
							
							
							
								
								
								
								
									Посмотреть сообщение
								
							
						
					
				
				
			
		Сепанг-2013
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=7rK3s_BP9kE[/ame]Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеда всем похуй, счас матешиц проплатит журналюг, что б не педалировали
"я уважаю, он уважает, ты меня уважаешь....""Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь."
 Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Как и Веббер.Сообщение от avas Посмотреть сообщениеросберк послушалсо, снд - нет. снд - чампион, росберг - никогда не будет. имхо)
А чему удивляться. Вообще, за последние лет 35 все чемпионы Ф1 исключительно "гавнюки и педорасы".
Ну, может за исключением Проста, Дэймона, Мики и Баттона. ИМХО
Да и то, к первым двум есть "вопросики"....
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Вот тока при одинаковой тактике 3-х питов в Австралии, одним на 7 круге заезжать надо было, другим на 15, плюс разные типы резины могут быть, плюс разная степень убитости этой резины изначально. Понятно, что гоночный темп и квальный, это немного разные понятия, но квальный наиболее точно отражает скоростные качества. А то, что квальный темп не всегда адекватен гоночному, ну, тут говношины виноваты. Раньше такого не было.Сообщение от LH Посмотреть сообщениеНу еще и с открытой форточкой...
В гонке надо ехать с запасом топлива, преимущественно с закрытой форточкой, и еще учитывать износ говношин.
Иными словами, чистая скорость в квале влияет только на стартовую позицию."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь."
 Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
гавно пиррелиСообщение от adsys Посмотреть сообщениену и хуле тогда всех собак вешайут на феттеля и хэма (по крайней мере в этой гонке)?
йесле ради пенсии похуй на гонки, ну тогда ещё не известно, кто большее говно - феттель, веббер, командуйущие из боксов иле ваще современнайа ф-1.
остальное как обычно
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Какая нахуй дистанция в гонках? Там был медленный поворот ---> аэродинамика не критична. Надо было другую траекторию выбирать. Но там все на тоненького было... Алонса вваливал в поворот, стараясь не отстать от имеющего привычку отрываться на первых кругах пальца. А палец перестраховался сильно, т.к. ехал первым по скользкому и не был уверен что поворот можно пройти быстрее. Так в дождь всегда бывает: первому приходится тяжелее с определением степени скользкости трассы.Сообщение от zadunaysky Посмотреть сообщениену там был дождь и мокро
так шо как ни крути - лошать лох, не разобрался в дорожных условиях и не держал дистанцию"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь."
 Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь."
 Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеПрошлогодние зарплаты:
1. Fernando Alonso Ferrari €30m
2. Lewis Hamilton McLaren-Mercedes €16m
= Jenson Button McLaren-Mercedes €16m
4. Sebastian Vettel Red Bull Racing €10m
= Mark Webber Red Bull Racing €10m
= Felipe Massa Ferrari €10m
= Nico Rosberg Mercedes €10m
8. Michael Schumacher Mercedes €8m
9. Kimi Raikkonen Lotus F1 Team €5m
10. Heikki Kovalainen Caterham F1 Team €4m
Откель инфа?
Четыре ляма Наковальнена в Катерхэме, равно как и равные зарплаты в RBR ...Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Раньше регламент был другой "и такого не было".Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеА то, что квальный темп не всегда адекватен гоночному, ну, тут говношины виноваты.
 
1. Это шины виноваты в том, на старте в машине 100+ кг бензина?
2. Это шины виноваты в том, что большую часть гонки машины едут с закрытой форточкой?
Или может таки регламент виноват?Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Да ладно. Просто исчо одна команда бляццких педорасов.Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
Вот чем мне импонирует Феррари, так это прямотой: "Да, у нас КТ, и идите нахуй".Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Мне в этом плане больше нравится Лотус - в КТ не пойманы, но всем абсолютно ясно, кто первый пилот, а кто не очень.Сообщение от LH Посмотреть сообщениеДа ладно. Просто исчо одна команда бляццких педорасов.
Вот чем мне импонирует Феррари, так это прямотой: "Да, у нас КТ, и идите нахуй".
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Я думаю хуже будет другое - в команде решат при случае Фитилю пропустить Веббера, а на тот момент, допустим, Фитиль будет быстрее. Это уже точно будет дешевое порнографическое кино.Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеда ничо не будет, веббер утрецца (лишние миллионы перед пенсией не помешают), деффочка продолжит победно вскидывать палец, журналистов проплатят, а болелы отсосут
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Сообщение от LH Посмотреть сообщениеОткель инфа?
Четыре ляма Наковальнена в Катерхэме, равно как и равные зарплаты в RBR ...
	
	An up-to-date list of F1 driver salaries has been published, revealing just who is being paid what...
1) откаты
2) -- Нам с вами по четыре тысячи, -- сказал он Бендеру, -- а Балаганову две. Он и на две не наработал.
-- А Козлевичу? - спросил Балаганов, в гневе закрывая глаза.
-- За что же Козлевичу? -- завизжал Паниковский, -- Это грабеж! Кто такой Козлевич, чтобы с ним делиться? Я не знаю никакого Козлевича.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 
							
						
Комментарий