срываем покровы о том, как грожана нагибают под алкаша:
Цитата:
Технический директор «Лотуса» Джеймс Эллисон рассказал, что второй Гран-при подряд пилот его команды Ромен Грожан находится в невыгодном положении по сравнению с напарником Кими Райкконеном, так как получает обновления позже него. При этом Джеймс пояснил, что команда предпочитает обеспечивать своих пилотов равной техникой, но это не всегда возможно, так как коллектив пытается как можно быстрее внедрять новинки в свои болиды.
«Для Ромена уик-энд в Австралии был непростым, потому что мы не смогли обеспечить обоих пилотов одинаковыми спецификациями болидов. Так что в пятницу в Мельбурне Ромен пилотировал болид, который на шаг отставал от машины Кими с точки зрения пакета аэродинамики, а затем он получил обновление в субботу утром, но как мы знаем, в субботу испортилась погода.
И в Малайзии у нас снова есть только один комплект новинок, и мы решили установить его на машину Кими, а Ромен оказался в невыгодном положении», – цитирует Эллисона F1 Fanatic.
__________________
Накуя он вообще рот раскрыл. Сколько ж та новая аэродинамика давала с круга преимущества?
Цитата:
Технический директор «Лотуса» Джеймс Эллисон рассказал, что второй Гран-при подряд пилот его команды Ромен Грожан находится в невыгодном положении по сравнению с напарником Кими Райкконеном, так как получает обновления позже него. При этом Джеймс пояснил, что команда предпочитает обеспечивать своих пилотов равной техникой, но это не всегда возможно, так как коллектив пытается как можно быстрее внедрять новинки в свои болиды.
«Для Ромена уик-энд в Австралии был непростым, потому что мы не смогли обеспечить обоих пилотов одинаковыми спецификациями болидов. Так что в пятницу в Мельбурне Ромен пилотировал болид, который на шаг отставал от машины Кими с точки зрения пакета аэродинамики, а затем он получил обновление в субботу утром, но как мы знаем, в субботу испортилась погода.
И в Малайзии у нас снова есть только один комплект новинок, и мы решили установить его на машину Кими, а Ромен оказался в невыгодном положении», – цитирует Эллисона F1 Fanatic.
__________________
Накуя он вообще рот раскрыл. Сколько ж та новая аэродинамика давала с круга преимущества?
Комментарий