Сообщение от Leftie
Посмотреть сообщение
Сепанг-2013
Свернуть
X
-
Сообщение от adsys Посмотреть сообщениеэто всё домыслы, а в реале в зарубе Веббер слабее Феттеля.Восприятие вкуса и запаха предшествовало возникновению чувства жалости, поэтому жалости не остается места за моим столом.... ГЛ
Иным словом - жрать хочеццо! Shadow
Комментарий
-
-
Сообщение от Stavr Посмотреть сообщениеВизит на родину, в Макларен."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Шины - шик! Не менять ни в коем случае!!1
К ниггеру особых претензий быть не может, я думаю - ну требовать от него, чтобы он саам замедлился и пустил, это пчелы против меда. Ну а Браун и К - пидерасты.
С Марком я не очень понял пока, но - раз он так залупается, значит есть причина, сейчас узнаем
Комментарий
-
-
Сообщение от adsys Посмотреть сообщениесогласен, но на тот момент (в зарубе) Феттель оказался сильнее.
Комментарий
-
-
Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеПардон, коллега, но уж к Фонцу претензии мимо кассы сегодня. Чисто не повезло.
Куда он лез. Хотел из фторого поворота сразу в лидеры выйти?! Его и так масяня на старте прикрыл и отсек весь пелетон.че тебе сюды нопесать?
- Да гонево, все работает! [Nevada]
Комментарий
-
-
Сообщение от adsys Посмотреть сообщениенет, как раз наоборот, йесле бы феттель не пыталсо обогнать веббера, получилось бы как у негры с росбергом."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
ходе Гран При Малайзии Себастьян Феттель нарушил установку команды и обогнал Марка Уэббера. Дуэль двух пилотов Red Bull Racing на заключительной части дистанции стала украшением гонки, однако после финиша в интервью на подиуме Марк не скрывал, что недоволен действиями напарника.
Марк Уэббер: «Первая часть Гран При складывалась для нас очень хорошо. Я контролировал ее ход, и после заключительных пит-стопов команда сказала мне, что гонки кончились, двигатель был переведен в щадящий режим, поскольку на этих позициях мы должны были финишировать. Я тоже люблю погоняться, но так решила команда, причем, как всегда, мы это обсуждали еще перед стартом. Однако сегодня Себастьян принимал собственные решения.
Я удивился, когда он меня обогнал, потому что я уже ехал спокойно и берег шины, но тут борьба возобновилась. Мы знаем, что он – быстрый гонщик, но я разочарован исходом сегодняшнего Гран При».
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеЯ про слова на подиуме, не про гонку.Bite my shiny metal ass.
Комментарий
-
-
Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеНа более мягком и сильнее прогретом составе. Наверное, не удивительно.
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеСломанное антикрыло из кокпита тупо не видно. Еси чо.
А не услышать сообщения по радио в наушниках еще труднее.
Комментарий
-
-
На пресс-конференции после финиша Гран При Малайзии Себастьян Феттель признал, что нарушил предварительные договорённости, опередив Марка Уэббера, и принёс австралийцу свои извинения.
Себастьян Феттель: «Сегодня я допустил большую ошибку, но не намеренно, и хочу извиниться перед Марком. Надеюсь, он меня простит».
Комментарий
-
-
Сообщение от Melekess Посмотреть сообщениеНе повезло????
Куда он лез. Хотел из фторого поворота сразу в лидеры выйти?! Его и так масяня на старте прикрыл и отсек весь пелетон."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеНа более мягком и сильнее прогретом составе. Наверное, не удивительно.Bite my shiny metal ass.
Комментарий
-
-
Сообщение от adsys Посмотреть сообщениекак это сильнее прогретом, феттель же выезжал с пита, а веббер был на боевом круге.
Комментарий
-
Комментарий