World Formula 2013

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Melkiy555
    Участник ответил
    Сообщение от NTG Посмотреть сообщение
    Давайте и уж тогда глупое правило резины на два этапа отменим. и по суху будем ездить на сухой резине...
    Глупое оно только по тому, что вы можете себе позволить комплекты резины!? И уж если в лоб так давайте без намеков, последний этап мы приняли решение не переобуваться только из за того, что - время и резина и так была подпалина, но у вас конечно был новый комплект каторый вы намеревались использовать, но если быть до конца честными был компромисс но Антон поленился Что косаемо вооружения и ресурса, пока мы за свои деньги, на своем оборудование не проверим все нюансы, в серию это не пойдет.

    ПС

    Давайте вести прямой диалог, без намеков - сэкономит время

    Прокомментировать:


  • NTG
    Участник ответил
    Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
    ну вот ты сам и ответил себе же - нет таких моторов. 22-25 сил для 4х тактника - это самый оптимал в нашей стране для любительских покатушек
    Не понял, честно говоря, кому что я ответил...

    Отвечу более развернуто.

    Да, нету 4-х тактных моторов 28 сил... И что, кто-то разве страдал от отсутствия в бригсе 28 сил? вроде как идея была в долгом моторесурсе и низких затратах...
    Что сейчас слышно? давайте проведем тюнинг и поднимем мощность...

    Мне лично, это не проблема. Оба движка протюним и вперед... Но вы серьезно считаете, что этот движок на без малого о 30 силах долго проработает и этот тюнинг увеличит расходы пилотов только один раз в начале сезона? Я лично, в этом сомневаюсь...
    Давайте и уж тогда глупое правило резины на два этапа отменим. и по суху будем ездить на сухой резине...

    Когда затеваешь гонку вооружений при текущем регламенте, надо очень внимательно подумать, а кому она реально нужна, и что она даст всей серии в целом. Я вот не понимаю что это даст...

    Прошу воспринимать этот пост исключительно как частное мнение одного из участников серии. Не имею никакого желания развивать жесткую дискуссию (срач) на эту тему... Всем хорошего настроения и в надежде, что серия в следующем годе продолжится, так как я лично, в ней планирую принять участие!

    Прокомментировать:


  • gamechanger
    Участник ответил
    Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
    ну вот ты сам и ответил себе же - нет таких моторов. 22-25 сил для 4х тактника - это самый оптимал в нашей стране для любительских покатушек
    Поддерживаю!

    Прокомментировать:


  • Mr@K
    Участник ответил
    Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
    ну вот ты сам и ответил себе же - нет таких моторов. 22-25 сил для 4х тактника - это самый оптимал в нашей стране для любительских покатушек
    Бригз 25 сил... Мотор на этап?

    Прокомментировать:


  • goblin
    Участник ответил
    Сообщение от NTG Посмотреть сообщение
    4-х тактных нет.
    Есть 2-х тактные.
    ну вот ты сам и ответил себе же - нет таких моторов. 22-25 сил для 4х тактника - это самый оптимал в нашей стране для любительских покатушек

    Прокомментировать:


  • goblin
    Участник ответил
    Сообщение от фдуч Посмотреть сообщение
    SA250, Vampire, там правда сил поболе, и тормоза перед/зад, но неизвестно, что сейчас с этими сериями, вроде в этом году не проводились.
    я еще в 2005 или 6 году привозил моторы Oral 250 для тестов (аналог SA250) - тему даже не стал развивать т.к. сразу было понятно что ничего не выйдет - дорого, ненадежно и негде ездить.

    Прокомментировать:


  • фдуч
    Участник ответил
    Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
    что это за серия с 4х таткными моторами 27-28 сил
    SA250, Vampire, там правда сил поболе, и тормоза перед/зад, но неизвестно, что сейчас с этими сериями, вроде в этом году не проводились.

    Прокомментировать:


  • Steel
    Участник ответил
    Сообщение от NTG Посмотреть сообщение
    4-х тактных нет.
    Есть 2-х тактные.
    что есть? WF самый что нинаесть представитель 4-х тактных картинговых моторов

    Прокомментировать:


  • NTG
    Участник ответил
    Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
    что это за серия с 4х таткными моторами 27-28 сил
    4-х тактных нет.
    Есть 2-х тактные.

    Прокомментировать:


  • goblin
    Участник ответил
    Сообщение от yamabushi Посмотреть сообщение
    Кто обзоры пишет? Медиа-начинка совсем слабая у серии, надо что-то делать с этим ))
    спасибо, учтем

    Прокомментировать:


  • goblin
    Участник ответил
    Сообщение от NTG Посмотреть сообщение
    Так вроде есть уже серии с 27-28 сильными машинами... И без тюнинга всякого...
    что это за серия с 4х таткными моторами 27-28 сил

    Прокомментировать:


  • NTG
    Участник ответил
    Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
    такого не планируется. Есть варианты серийного тюнинга моторов, но это пока в стадии тестов (отдача мотора, стоимость деталей, ресурс двигателя и т.д.). Можно конечно сделать 25-27 сил но пока получается дорого - около 800 евро. Ищем варианты, если будем вводить тюнинг-моторы в 2014 году то только как тестовые
    Так вроде есть уже серии с 27-28 сильными машинами... И без тюнинга всякого...

    Прокомментировать:


  • Melkiy555
    Участник ответил
    ой

    Прокомментировать:


  • yamabushi
    Участник ответил
    Кто обзоры пишет? Медиа-начинка совсем слабая у серии, надо что-то делать с этим ))

    Прокомментировать:


  • Tingol
    Участник ответил
    Сообщение от DimON_13 Посмотреть сообщение
    И 18..20 этапов по разным странам - отличная любительская серия WF ))
    Так World Formula же)))

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎