If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Девочка во время гонки стояла в кустах с секундомером, ездила в аптеку, за пивом - в общем, что угодно делала, но гонку не ехала
Блин, а я думал - появилась новая девушка, которая привезла всем по секунде и из-за нее тут такое...
Значит вообще не понял о чем предыдущая страница срача...
Блин, а я думал - появилась новая девушка, которая привезла всем по секунде и из-за нее тут такое...
Значит вообще не понял о чем предыдущая страница срача...
Про "всем" не говорилось!
Дайте мне <s>одежду и мотоцикл</s> - кому-нть навезу всенепременно!
Блин, а я думал - появилась новая девушка, которая привезла всем по секунде и из-за нее тут такое...
Значит вообще не понял о чем предыдущая страница срача...
Срач не из-за девочки. Срач там, куда по пьяни заходит великий пиар асс Котровский и не следит за своим базаром.
Хочу напомнить некоторым участникам выдержку из регламента чемпионата World Formula 2013
6. АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ. ДВИГАТЕЛИ. ШИНЫ.
6.1. Допускаются карты с двигателями “Formula” type 124335 производитель “BRIGGS & STRATTON” USA приобретенные у АНО «Русский Автоклуб»
6.2. К участию в соревнованиях в классе SuperFour допускаются Водители на шасси, отвечающие специальным требованиям к картам, описанным в Классификации и технических требованиях к картам в классе "WorldFormula" 2013
6.3. Запрещается одновременно заявлять один и тот же двигатель или шасси разными Водителями.
6.4. Заявляемые двигатели должны быть опломбированы в сервисном центре АНО «Русский Автоклуб». В случае самовольного снятия пломбы (или повреждения пломбы), двигатель подлежит вскрытию для проверки Техническим Комиссаром, а на Водителя накладывается штраф в размере 5000 рублей. Двигатель должен быть представлен в сервисный центр не позже чем за пять дней до начала этапа. Возможность дальнейшего использования данного двигателя определяет Технический Комиссар. Двигатель, в который были внесены любые изменения, не пломбируется и не может в дальнейшем принимать участие в соревнованиях, очки Водителя набранные по итогам чемпионата аннулируются.
Хочу напомнить некоторым участникам выдержку из регламента чемпионата World Formula 2013
6. АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ. ДВИГАТЕЛИ. ШИНЫ.
6.1. Допускаются карты с двигателями “Formula” type 124335 производитель “BRIGGS & STRATTON” USA приобретенные у АНО «Русский Автоклуб»
6.2. К участию в соревнованиях в классе SuperFour допускаются Водители на шасси, отвечающие специальным требованиям к картам, описанным в Классификации и технических требованиях к картам в классе "WorldFormula" 2013
6.3. Запрещается одновременно заявлять один и тот же двигатель или шасси разными Водителями.
6.4. Заявляемые двигатели должны быть опломбированы в сервисном центре АНО «Русский Автоклуб». В случае самовольного снятия пломбы (или повреждения пломбы), двигатель подлежит вскрытию для проверки Техническим Комиссаром, а на Водителя накладывается штраф в размере 5000 рублей. Двигатель должен быть представлен в сервисный центр не позже чем за пять дней до начала этапа. Возможность дальнейшего использования данного двигателя определяет Технический Комиссар. Двигатель, в который были внесены любые изменения, не пломбируется и не может в дальнейшем принимать участие в соревнованиях, очки Водителя набранные по итогам чемпионата аннулируются.
Олег, а кому именно это посвящается? К чему все это?
Олег, а кому именно это посвящается? К чему все это?
это на всякий случай напоминание новичкам и тем кто захочет снять самостоятельно пломбу чтоб посмотреть что в моторе. Никого из действующих участников напрямую это не касается
В общем, Котровский решил так: справедливости решения, я еду этап на арендованной машине с обслуживанием в команде МРТ.
Проигрываю Карлосу - Котровский - лох, и Миша прав. Нет - Карлос приносит свои свои извинения Котровскому.
Я еду без тренировок на ВФ, второй раз в своей жизни на этой машине.
Никита считает, что это честное и спортивное решение спора.
PS: После гонки участники меняются машинами - и едут четыре круга на время. Для чистоты экспиремента.
"Веселее, мы в хоккее" Легенда номер 17 - орет Котроффски!
Комментарий