Сообщение от goblin
Посмотреть сообщение
World Formula 2013
Свернуть
X
-
Сообщение от NTG Посмотреть сообщениеА где же результаты девочки из-за которой такой срач?
Комментарий
-
-
Сообщение от mex3 Посмотреть сообщениеДевочка во время гонки стояла в кустах с секундомером, ездила в аптеку, за пивом - в общем, что угодно делала, но гонку не ехала
Значит вообще не понял о чем предыдущая страница срача...
Комментарий
-
-
Сообщение от NTG Посмотреть сообщениеБлин, а я думал - появилась новая девушка, которая привезла всем по секунде и из-за нее тут такое...
Значит вообще не понял о чем предыдущая страница срача...
Дайте мне <s>одежду и мотоцикл</s> - кому-нть навезу всенепременно!
Комментарий
-
-
Сообщение от NTG Посмотреть сообщениеБлин, а я думал - появилась новая девушка, которая привезла всем по секунде и из-за нее тут такое...
Значит вообще не понял о чем предыдущая страница срача...
Комментарий
-
-
Сообщение от Mr@K Посмотреть сообщениеСрач не из-за девочки. Срач там, куда по пьяни заходит великий пиар асс Котровский и не следит за своим базаром.
Как тут у вас все сложно...
Комментарий
-
-
Сообщение от Mr@K Посмотреть сообщениеСрач не из-за девочки. Срач там, куда по пьяни заходит великий пиар асс Котровский и не следит за своим базаром.О, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщениеГоспода, я уже просил не разводить бабушкины поседелки в этой ветре. К серии эти разковоры не имеют отношения.
Комментарий
-
-
Хочу напомнить некоторым участникам выдержку из регламента чемпионата World Formula 2013
6. АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ. ДВИГАТЕЛИ. ШИНЫ.
6.1. Допускаются карты с двигателями “Formula” type 124335 производитель “BRIGGS & STRATTON” USA приобретенные у АНО «Русский Автоклуб»
6.2. К участию в соревнованиях в классе SuperFour допускаются Водители на шасси, отвечающие специальным требованиям к картам, описанным в Классификации и технических требованиях к картам в классе "WorldFormula" 2013
6.3. Запрещается одновременно заявлять один и тот же двигатель или шасси разными Водителями.
6.4. Заявляемые двигатели должны быть опломбированы в сервисном центре АНО «Русский Автоклуб». В случае самовольного снятия пломбы (или повреждения пломбы), двигатель подлежит вскрытию для проверки Техническим Комиссаром, а на Водителя накладывается штраф в размере 5000 рублей. Двигатель должен быть представлен в сервисный центр не позже чем за пять дней до начала этапа. Возможность дальнейшего использования данного двигателя определяет Технический Комиссар. Двигатель, в который были внесены любые изменения, не пломбируется и не может в дальнейшем принимать участие в соревнованиях, очки Водителя набранные по итогам чемпионата аннулируются.
Комментарий
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениеХочу напомнить некоторым участникам выдержку из регламента чемпионата World Formula 2013
6. АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ. ДВИГАТЕЛИ. ШИНЫ.
6.1. Допускаются карты с двигателями “Formula” type 124335 производитель “BRIGGS & STRATTON” USA приобретенные у АНО «Русский Автоклуб»
6.2. К участию в соревнованиях в классе SuperFour допускаются Водители на шасси, отвечающие специальным требованиям к картам, описанным в Классификации и технических требованиях к картам в классе "WorldFormula" 2013
6.3. Запрещается одновременно заявлять один и тот же двигатель или шасси разными Водителями.
6.4. Заявляемые двигатели должны быть опломбированы в сервисном центре АНО «Русский Автоклуб». В случае самовольного снятия пломбы (или повреждения пломбы), двигатель подлежит вскрытию для проверки Техническим Комиссаром, а на Водителя накладывается штраф в размере 5000 рублей. Двигатель должен быть представлен в сервисный центр не позже чем за пять дней до начала этапа. Возможность дальнейшего использования данного двигателя определяет Технический Комиссар. Двигатель, в который были внесены любые изменения, не пломбируется и не может в дальнейшем принимать участие в соревнованиях, очки Водителя набранные по итогам чемпионата аннулируются.
Комментарий
-
-
Сообщение от DimON_13 Посмотреть сообщениеОлег, а кому именно это посвящается? К чему все это?
Комментарий
-
-
В общем, Котровский решил так: справедливости решения, я еду этап на арендованной машине с обслуживанием в команде МРТ.
Проигрываю Карлосу - Котровский - лох, и Миша прав. Нет - Карлос приносит свои свои извинения Котровскому.
Я еду без тренировок на ВФ, второй раз в своей жизни на этой машине.
Никита считает, что это честное и спортивное решение спора.
PS: После гонки участники меняются машинами - и едут четыре круга на время. Для чистоты экспиремента.
"Веселее, мы в хоккее" Легенда номер 17 - орет Котроффски!
Комментарий
-
Комментарий