If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Володь - это прямо в яблочко! Сломал - заплати, но если команда не подготовила технику - как это можно включать в счет?!
А запросто! На высшем уровне можно!!! См. Гранд Финал 2012. У многих были проблемы с моторами и Ротакс спокойненько признавал, что проблемы есть, но бесплатно менял кому-то что-то, а другие зап. части, на которые были подозрения (катушки, трубы) продавал и не икал при этом.
немаловажный момент -ты ехал осенью, а ребята - зимой, на старте сезона. если посмотреть в протоколы, все трое имели некоторый стабильный гэп по времени от лидеров, который не удалось ликвидировать. а он и не ликвидируется за 1 гонку, только за несколько.
уверен, что все разгонятся к лету особенно к его концу.
я сел в Ростове в карт, впервые за год, - спроси у Игоря, как выглядел
ШКОЛА - одна. и я говорю: человек, который сказал, что Шенявский ничто. сам - ничтожество
Андрей, меня все подмывает задать тебе вопрос: я на ГФ был впервые; я НИ ОДНОЙ гонки не проехал перед ГФ - ни в России, ни в Европе - на ДД2; и все, включая Дельцова, говорили, что Котровский обосрется по голову.
А я, благодаря инженеру-тренеру Сергею Шенявскому, взял - и не обосрался. А у тебя, как я понимаю, были проблемы...
Твое видение ситуации?
Ну мое видение довольно простое: я не был на грандфинале, и судить о том, что и как просто не могу. Ты молодец, отлично тогда проехал. Сергей молодец что смог тебе предоставить технику и передать нужные знания.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
А запросто! На высшем уровне можно!!! См. Гранд Финал 2012. У многих были проблемы с моторами и Ротакс спокойненько признавал, что проблемы есть, но бесплатно менял кому-то что-то, а другие зап. части, на которые были подозрения (катушки, трубы) продавал и не икал при этом.
Хотя идея ГФ - одинаково подготовленная техника.
ну это уже частности... купив катушку, ты становишься её обладателем. Т.е. конечно тебе навязали эту покупку, но у тебя ни кто не спросит две катушки при сдаче карта.
Андрей говорил о другой ситуации, ты же понимаешь!
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
to CROSS. Скажи, а у тебя были случаи подобные тому, что ты говоришь? что то я не припомню, что бы Львович или Гноевой бегали по палаткам в поисках чего либо....
Вы чего такие все злые то сегодня? Вас кто обидел? Или это метеорит так на голову действует?
Факт фактом:
Ростов: один из пилотов бегает в поисках новой проводки.
Курск: другой пилот бегает в поисках глушителя.
Курск: другой пилот бегает в поисках грипстеров и резиночек для них.
...
можно продолжать...
Я просто отметил, что взаимовыручка которая царит у нас парк стоянке совсем не то, чего стоит ожидать в европе. Конкретно на примере этой гонки. То есть ехать на авось это риск. Просто предупредил.
Нет, сразу набросились...
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Ну мое видение довольно простое: я не был на грандфинале, и судить о том, что и как просто не могу. Ты молодец, отлично тогда проехал. Сергей молодец что смог тебе предоставить технику и передать нужные знания.
Вы чего такие все злые то сегодня? Вас кто обидел? Или это метеорит так на голову действует?
Факт фактом:
Ростов: один из пилотов бегает в поисках новой проводки.
Курск: другой пилот бегает в поисках глушителя.
Курск: другой пилот бегает в поисках грипстеров и резиночек для них.
...
можно продолжать...
Я просто отметил, что взаимовыручка которая царит у нас парк стоянке совсем не то, чего стоит ожидать в европе. Конкретно на примере этой гонки. То есть ехать на авось это риск. Просто предупредил.
Нет, сразу набросились...
Андрей, я вовсе не злой! на оборот у меня сегодня чудесное настроение, я даже пел с утра... такого со мной не было со времен первого секса
но когда я читаю такие слова, я их понимаю иначе чем ты теперь говоришь...
Я уверен, что дело только в выборе команды и отношения к делу. Те люди с которыми ты работал не вписываются в критерии которые ты описал выше. что дело тут не "в России" или "не в России".
......
у нас обычно начинается в таком случае беготня по палаткам у кого что есть из запчастей... в Европе так не прокатит...[/quote]
Я знаю одиночек которые занимаются картингом по многу лет и ни к кому кроме как к торговым шатрам не бегают. Могу пофамильно если надо. Знаю несколько команд, которые имеют все необходимое для своих пилотов. Так что дело тут не "в России" или "не в России".
Последний раз редактировалось Serg111; 15.02.2013, 22:16.
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Андрюха толком ни одной тренировки не проехал из-за технических проблем, соответственно не разогнался. Предотвратить возникновение этих проблем он не мог.
К сожалению было много проблем, и даже при этом в единственно заезде где карт нормально поехал (предфинал) я в целом показал неплое для себя в этих условиях время - секунда до лидеров, 0.2 до ламберта, 0.3 до Игоря. То есть в темпе мастерсов при наличии нормальных тренировок мне вполне по силам поехать. Задача поехать еще быстрее, и я понимаю что для этого нужно.
Последний раз редактировалось CROSS; 15.02.2013, 21:46.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
К сожалению было много проблем, и даже при этом в единственно заезде где карт нормально поехал (предфинал) я в целом показал неплое для себя в этих условиях время - секунда до лидеров, 0.2 до ламберта, 0.3 до Игоря. То есть в темпе мастерсов при наличии нормальных тренировок мне вполне по силам поехать. Задача поехать еще быстрее, и я понимаю что для этого нужно.
у тебя всегда виноваты машины - один ты гений жанра.
проблема в этом
Андрей, я вовсе не злой! на оборот у меня сегодня чудесное настроение, я даже пел с утра... такого со мной не было со времен первого секса
но когда я читаю такие слова, я их понимаю иначе чем ты теперь говоришь...
Я уверен, что дело только в выборе команды и отношения к делу. Те люди с которыми ты работал не вписываются в критерии которые ты описал выше. что дело тут не "в России" или "не в России".
Я знаю одиночек которые занимаются картингом по многу лет и ни к кому кроме как к торговым шатрам не бегают. Могу пофамильно если надо. Знаю несколько команд, которые имеют все необходимое для своих пилотов. Так что дело тут не "в России" или "не в России".
Ну раз все такие правдорубы то я знаю пару команд где кол-во пилотов DD2 более 3-ех, при этом в случае кончины мотора у них нет НИ ОДНОГО ЗАПАСНОГО. И гонка для пилота заканчивается. или начинается беготня по закрытому парку посреди заездов с криками дядя Коля, дядя Вова - спасите срочно переберите, а то и звонки - ИГОРЬ, Хелп БРАЗЕР, нужен Энжин
Такие все добрые, пожалуй и мне надо подобреть.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Да он ни в чем не виноват!
Только есть Бог - и Он все видит
Никит, я конечно могу долго делать вид, что не замечаю твоих недостойных намеков ниже плинтуса, которые поверь не красят тебя... Но всему есть предел. Есть что сказать - скажи прямо. К чему эти экивоки.
А то при личной встрече улыбка от уха до уха и слова " так рад тебя видеть", а на форуме как шакаленок из маугли "Акелла, промахнулся, Акелла промахнулся."
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий