Сообщение от ALISA-2003
Посмотреть сообщение
SWS Russia 2013 - Картодром "Маяк"
Свернуть
X
-
Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
Italian Formula 4 2014
Formula Renault 2.0 NEC 2015
SMP F4 2015-16
тел. 8 (964) 646-64-2четыре
Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
Группа ДЛ ВКонтакте
-
-
Сообщение от Сергей_М Посмотреть сообщениеПланируем по старой классической схеме.
Комментарий
-
-
Поведаю ещё одну схему проведения SWS из Франции с большим количеством участников (более 50), может быть она понравится.
Сначала делят всех на группы по весу - 4 группы. Проезжают квалу (или тренировку)+финал. Результат - в таблицу как этап.
Потом берут половину лучших из 2-х соседних групп, легких довешивают - и проводят финал. Результаты - опять в таблицу как этап.
Потом снова берут половину лучших из оставшихся, легких довешивают - и проводят снова финал. Результаты - ещё 1 этап SWS.
Каждый раз перед финалом - жеребьевка картов. Итого - в день максимум можно проехать 3 зачетных этапа.
На кубках по всем группам они не зациклены, этапы SWS отмечаются в рамках другой гонки, по результатам этой самой другой гонки и дают кубки.
В случае, если "другой гонки" нет - имхо можно вполне награждать по результатам 3-х финалов.
Комментарий
-
-
Добавлю от себя если позволите:
Читерство и хитрость абсолютно разные вещи. (Согласен с Василием Рожковым).
SWS создавался для продвижения продукции SWS в первую очередь. То есть это бизнес в первую очередь и нужно это принять как факт. Этот бизнес построен на спортивном азарте и на получении удовольствия. По сути он ничем не отличается от F1, масштабами только что ))). Там тоже интриги, скандалы, расследования. И там тоже есть и "читеры", которых жестко наказывают с очень жесткими последствиями, и "хитрецы" которые пользуются регламентом и успешно выступают.
Организаторы SWS также заинтересованы в более четких правилах игры. Чем большую популярность набирает SWS тем больше изменений и это нормально.
Они рассматривают и реагируют на разные ситуации со своей точки зрения.
Насколько я знаю (но могу и ошибаться) из-за мощно раскрученного чемпа sws на Маяке, они ввели ограничение по очкам. Если раньше победитель на Маяке или на другой трассе с большим количеством участников например 90 ) имел возможность получить за 1 место 1090 очков, то сейчас это 1036.
Маяк обогнал по своему развитию темпы развития SWS ))) но при этом не покупает 90 картов) Для вовлечения небольших картодромов и делаются разного рода ограничения, эти ограничения могут не нравиться некоторым участникам SWS, но вообщем и целом они идут на пользу развитию этой серии !
Проведение нескольких этапов в день ( реальных этапов ))) это нормальная практика, а для Маяка еще и единственный выход с учетом того насколько сильно они раскрутили SWS. Опять вернувшись к бизнесу аргументирую.
Маяк большая трасса с большим количество сотрудников и т.д. и т.п. и все прекрасно понимают что это расходы ! Каждый день - это работа и соответственно деньги. И на нашем картодроме тоже самое только пропорционально меньше ) Если Маяк будет проводить 1 этап SWS в субботу, а второй в Воскресенье ? Чем это будет отличаться от проведения двух этапов в Субботу ? По факту ничем ) Но плюсы для всех очевидны как для организаторов, так и для участников ) Переводим теперь вопрос в плоскость регулирования.
Мы проводили 3 этапа в день в Краснодаре, проводили потому что наши гонки состоят из 3-х частей и наша серия шла весь год. Не нарушая регламент мы имели такую возможность. Многие картодромы проводят по 4 этапа, некторые по 6... Это по регламенту - факт. Согласны мы с этим или нет ? Есть те кто за, но также есть и те кто против. Я ни за и не против. Моя мысль такая и ее нужно доносить организаторам SWS. Как вариант: если количество участников этапа более 36 то картодром вправе проводить 3-4 этапа в день (ну пожеланию 1 или 2 )))). Если количество участников менее 36, то 1 или 2 этапа.
Тажке можно попробовать продвинуть идею с макисмальным количество этапов за год. Например: если за предыдущий год на картодроме среднее количество участников этапа менее 36 то значит картодром может провести максимум 36 этапов, если более 36 то больше 36 этапов.
Число 36 взял исключительно как пример не более ).
Таким образом получится саморегулируемая система. Если "напроводил" много этапов падает среднее количество участников и получаешь ограничение на следующий год.
Это остудит пыл некоторых картодромов и не помешает бизнесу организаторов SWS.
Еще одна идея по проведению последнего этапа в году в каждой стране в один день. Это сложно реализуемо в отношении других стран, им на нас пофиг, но в России мы можем прийти к этому соглашению. Тогда не получится заранее просчитать кому что нужно занять и не будет соблазна это сделать ).
На сегодняшний день мы знаем к примеру 6 человек которые могут поехать на Гранд Финал, и знаем что от нашего картодрома 3 человека имеют математические шансы попасть в эту шестерку и кого-то выбить. Завтра гонка и уверяю всех все будет чисто !
Но на будующий год уверен нужно делать последню гонку в один день !!!
Ну и по поводу Маяка и темы ))) соррр-и много лишнего наверное написал )
В зависимости от количества участников после квалы можно разделить всех на 2, 3 или 4 группы - Финалы А1, А2, А3 - первая тройка первые в соответсвующих финалах вторая - вторые и т.д. получится 2,3 или четыре полноценных финала, лидеры будут разведены по группам и каждый сможет получить первое место в зачет SWS...yj pf gthdj будет 1020 или 1018 очков ну от количества участников. А по результатам этих финалов допустим по 7 человек выйдут в суперфинал кубка Маяка...он не будет идти в зачет SWS..а при желании можно и в зачет SWS ))) и это будет крутой заезд очень быстрых пилотов !
Это примерный вариант, в голове очень много идей, но думаю это Маяку решать )) хотя если прислушаются будет приятно, мы тоже в Москве гоняем хотя и реже чем хотелсоь бы, опять же Василий Рожков прав - 1600 км...
И если у кого-то есть вопросы почему исчезли результаты Краснодара в Endurance...
мы проводили гонки по по регламенту и никаких нарушений не было, но мое решение что мы таки послабее чем те три команды которые поедут на
Гранд Финал, это новогодний подарок для SQUADRA ) Шутка, они это место честно накатали ! Решени сложное, но я удалил Endurance которые мы провели.
В следующем году таких подарков не будет !!! ))) так что прийдется в Краснодар приезжать !
Комментарий
-
-
Сообщение от vladislav-72 Посмотреть сообщениеНе пойму очем спорим! При любом регламенте победит сильнейший! Слава, Вася, Олег не вижу здесь пилотов, которые не достойны представлять Россию на Гранд Финале
Победят сильнейшие - верно !
Но при большем количестве этапов, при том регламенте что имеется от SWS,
надеюсь появится возможность получить большее представительство от России.
Вероятность попадания в мировой топ-15 будет выше.
Комментарий
-
-
Сообщение от YaroslavKov Посмотреть сообщениеДа здесь больше не спор, а диалог.
Победят сильнейшие - верно !
Но при большем количестве этапов, при том регламенте что имеется от SWS,
надеюсь появится возможность получить большее представительство от России.
Вероятность попадания в мировой топ-15 будет выше.Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка! Джереми Кларксон
Комментарий
-
-
В следующем году таких подарков не будет !!! ))) так что прийдется в Краснодар приезжать !
Раскажите как добраться до трассы, где лучше останавливаться пожить, что можно посмотреть кроме картодрома.)))"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сначала это бросается в глаза как провокация, но порассуждав, мы скорее ЗА новую схему проведения, нежели против. Первое, на Российской арене это ровно ничего не изменит и лидерами останутся абсолютно те же люди. Второе, с точки зрения мирового рейтинга, мы за то, чтобы наши действительно быстрые парни боролись за абсолют мирового рейтинга и у них был шанс больше и чаще выступать на мировых аренах, тем более что в мире очень многие занимаются такой практикой. А маяк и так один из самых жестких на наш взгляд картодромов с точки зрения конкуренции.
Ну и с точки зрения фанатов Маяка, которые ездят туда из других городов, так им(нам) будет куда интереснее и полезнее ездить в двух финалах и получать больше опыта, ведь у них(нас) нет возможности ездить в Маяк постоянно.
п.с. в сложившейся ситуации нужно очень гибко и своевременно следовать всем допустимым хитростям регламента, который пишут иностранцы, ведь они ими будут пользоваться всегда. А насколько много спорта должно быть в них решают организаторы SWS и только им под силу регулировать и контролировать всех.
Всех с наступающим Новым Годом
Generi Motorsport (Дударев-Зарубин-Михальчук-Мишуков-Попков).Parovoz RT Academy
Комментарий
-
-
Сообщение от ALISA-2003 Посмотреть сообщениеПривет друзья!
В предверии сезона 2014 мы предложили организаторам соревнований на Маяке изменить схему проведения этапа.
Как и многие картодромы Мира, которые проводят соревнования SWS проводить за один день несколько зачётных этапов.Так как картодром Маяк не планирует увеличить количество этапов, а может даже и уменьшить, то в этом есть дополнительный интерес для пилотов.
Суть в следующем - убрать тренировочные заезды, а добавить по дополнительному финалу D,С,B,A. По результатам первых финалов формировать вторые финалы.Таким образом все пилоты-участники получат ещё один зачётный этап.
Вместо возможных 15-и этапов в следующем году мы получим 30 !!!
Согласитесь, что в командных гонках в кот. в зачёт идут промежуточные результаты интерес только повысился!
В зачёт SWS как и раньше идёт 10 лучших
Может попробуем?
Что вы думаете об этом???
С одной стороны, жаль отходить от схемы, по которой гоняли все последние годы. Выявление одного победителя в один день - это максимально правильно и по-спортивному с моей точки зрения.
С другой стороны, учитывая положение в стране и в мире, я скорее ЗА.
Жертвуем тренировкой, проводим второй финал, во втором финале реверс первых 8 или 10 (только в группе А). Можно также предусмотреть переходы после первого финала первых/последних из группах в группу.
Комментарий
-
-
Сообщение от vladislav-72 Посмотреть сообщениеТак нам тоже хочется еще и на взрослый финал попасть
Комментарий
-
-
Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеЯ участник, но не в восторге от идеи.
а чем конкретно не нравится?
главная идея проводить несколько этапов в один день, но чтобы конкуренция и количество участников не уменьшилось а регламент сделать таким-же открытым и понятным, как сейчас
Комментарий
-
Комментарий