If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
На Маяке довешивают до 80 кг, поэтому разница 0.3-0.5 с круга, не больше.
Это при условии что одинаковые карты попадуться а 0,5 не такая и маленькая разница да и думаю что больше она будет так как если 80 - 85 кг. разница не большая и составит допустим 0,1 это не значит что при увеличении веса на 15 кг. разница достигнет всего 0,4 там прогрессия далеко не арифметическая. Тяжики эксперимент в свое время проводили довешивали самого легкого из них до самого тяжелого время на секунду с лишним падает при прочих равных. А еще среди тяжиков есть ребята весом под 110 (опять же не любители гамбургеров а просто крупные люди от природы).
Как вариант можно на каждые 10 зарегистрированных в группе 7 сделать проходных.
Например легких 80 проходят 56
тяжей 15 проходят около 10-11
девушек 5 проходят например 3
ну а оставшиеся пустые места добить например Краснодаром или Питером (если конечно сами не пройдут)
Привет всем!
Для начала хочется поблагодарить организаторов за этап проведенный на высоком уровне (не смотря на некоторые нюансы). Для меня это был первый личный СВС и мне понравилось практически все ))
Теперь немного о "нюансах" )) :
- насчет разницы в машинах много писать не буду, так как мне повезло и огромной разницы не увидел... Кроме одной машины, которая никак не хотела поворачивать налево (особенно во 2-м повороте)
- основной проблемой для меня оказалась временная задержка. Мы приехали в Москву рано утром и в 21.18 отбывал поезд обратно в Питер, т.к. к 9.00 в пн мне нужно было на работу. Московские товарищи уверили меня, что при любых раскладах в 18-19 вечера все закончится! Стоит ли говорить о том, что когда я ехал финал B думал уже не о возможности пробиться в финал А, а лишь о том как успеть на электричку с которой еле-еле успевал на поезд. Ну и конечно повеселил народ пробежкой в комбезе и с сумкой до станции (надо сказать что запрыгнул я в последний вагон уже стоящей электрички и до поезда своего добежал за 3 мин до его отправления)... В общем весело, но не хочется такого опыта в будушем )))) Из чего - просьба от приезжих: постараться не слишком сильно затягивать этапы
Кстати, у нас тоже питерский товарищь, впервые побывавший на Маяке и не прошедщий дальше квалы, все равно оценивает все довольно позитивно, так что мы считаем сетку в 76 пилотов довольно честной!
Последний раз редактировалось Zarubin; 18.06.2013, 13:46.
Привет всем!
Для начала хочется поблагодарить организаторов за этап проведенный на высоком уровне (не смотря на некоторые нюансы). Для меня это был первый личный СВС и мне понравилось практически все ))
Теперь немного о "нюансах" )) :
- насчет разницы в машинах много писать не буду, так как мне повезло и огромной разницы не увидел... Кроме одной машины, которая никак не хотела поворачивать налево (особенно во 2-м повороте)
- основной проблемой для меня оказалась временная задержка. Мы приехали в Москву рано утром и в 21.18 отбывал поезд обратно в Питер, т.к. к 9.00 в пн мне нужно было на работу. Московские товарищи уверили меня, что при любых раскладах в 18-19 вечера все закончится! Стоит ли говорить о том, что когда я ехал финал B думал уже не о возможности пробиться в финал А, а лишь о том как успеть на электричку с которой еле-еле успевал на поезд. Ну и конечно повеселил народ пробежкой в комбезе и с сумкой до станции (надо сказать что запрыгнул я в последний вагон уже стоящей электрички и до поезда своего добежал за 3 мин до его отправления)... В общем весело, но не хочется такого опыта в будушем )))) Из чего - просьба от приезжих: постараться не слишком сильно затягивать этапы
Кстати, у нас тоже питерский товарищь, впервые побывавший на Маяке и не прошедщий дальше квалы, все равно оценивает все довольно позитивно, так что мы считаем сетку в 76 пилотов довольно честной!
Хочу отметить, что задержка с заменой бензина была нам во благо, а не для развлечения организаторов... Они вполне могли оставить все как есть развести руками и сказать что не виноваты в том что бензин паршивый.. а при этом карты начали глохнуть. Как вы понимаете организаторам пришлось отказаться от проката после гонки тк все закончилось очень поздно, а это уже прямая потеря денег. Так что задержка по времени была во благо.
Да, все очень затянулось, но лично я уже смирился с тем что поездка на маяк займет весь день полностью и ни чего больше не планирую.
Для приезжих из других городов могу порекомендовать отпрашиваться на утренее время понедельника на работе.. и брать билеты на более поздний поезд.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Для приезжих из других городов могу порекомендовать отпрашиваться на утренее время понедельника на работе.. и брать билеты на более поздний поезд.
Все так, вот только не хочется чтобы бюджет поездки на Маяк зашкаливал за 15 т.р. А купить билеты на удобный поезд/самолет за пару дней до поездки не представлялось возможным. Сейчас с этим проблема большая, например: только что смотрел самолет на 28 июня... Подходящий для меня вариант уже сейчас стоит 7 т.р.!
Да и в общем претензий никаких нет, только благодарность за организацию )))
Понятно, что технические накладки бывают у всех.
Я больше в продолжение рассказа краснодарцев )))
Комментарий