В этой теме предлагаю обсуждать особенности трасс...
"Мы рады сообщить, что мы начинаем устанавливать магнитные ленты на гоночных трассах от одного до трех секторов.
Эта постоянная засечка работает без дополнительной энергии 200 лет.
Преимущество:
Пилоты экономят инфракрасный приемник и датчик для засечки на обочине трассы и получают всегда точные данные!
Магнитные ленты (3 сектора) устанавливаются в ближайшие дни в Икше.
Потом последуют Подольск и Курск.
Теперь помимо информации о времени круга, можно измерить время прохождения секторов.
В приложении можно посмотреть схему расположения магнитных лент (трасса Маяк
г. Икша).
Магнитные ленты проложены по согласованию с Представителем РАФа В.И.Скрылем."
		
							
						
					"Мы рады сообщить, что мы начинаем устанавливать магнитные ленты на гоночных трассах от одного до трех секторов.
Эта постоянная засечка работает без дополнительной энергии 200 лет.
Преимущество:
Пилоты экономят инфракрасный приемник и датчик для засечки на обочине трассы и получают всегда точные данные!
Магнитные ленты (3 сектора) устанавливаются в ближайшие дни в Икше.
Потом последуют Подольск и Курск.
Теперь помимо информации о времени круга, можно измерить время прохождения секторов.
В приложении можно посмотреть схему расположения магнитных лент (трасса Маяк
г. Икша).
Магнитные ленты проложены по согласованию с Представителем РАФа В.И.Скрылем."
 
							
						 Тараканы
 Тараканы 
							
						 
							
						 Ну оно и к лучшему. Строительство трассы международного уровня это исключительно вопрос финансов. Ни какие заявления не помогут получить разрешения (тем более международные). Ты просто строишь трассу в соответствии с требованиями CIK, в установленом порядке подаешь СТРОГО ОПРЕДЕЛЕННЫЕ документы, приезжает комиссия о говорит ОК или НАХ. И не надо никаких громких заявлений. А руководители Маяка ведет планомерную работу по получению международной лицензии. Думаю, что скоро получат. И желание и (главное) деньги у них есть
  Ну оно и к лучшему. Строительство трассы международного уровня это исключительно вопрос финансов. Ни какие заявления не помогут получить разрешения (тем более международные). Ты просто строишь трассу в соответствии с требованиями CIK, в установленом порядке подаешь СТРОГО ОПРЕДЕЛЕННЫЕ документы, приезжает комиссия о говорит ОК или НАХ. И не надо никаких громких заявлений. А руководители Маяка ведет планомерную работу по получению международной лицензии. Думаю, что скоро получат. И желание и (главное) деньги у них есть 
Комментарий