Я не пристегиваюсь потому что...

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Defacto
    .
    • Jun 2005
    • 1139

    Слушай, ты вроде умный образованный человек, а прикидываешся дурачком
    Юр, я тебе тож самое про тебя пытаюсь втолковать...

    Комментарий

    • LH
      призрак
      • May 2005
      • 11456

      Сообщение от Defacto
      Только "риск"? А степень травм?
      Ты же понимаешь, что дедульке может хватить и 400 единиц HIC, а здоровому твердолобому горилле и 2000 может быть недостаточно для сотрясения. Поэтому все специалисты и говорят о ВЕРОЯТНОСТИ получения травм, так как их тяжесть в каждом случае может значительно отличаться
      Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

      Комментарий

      • Defacto
        .
        • Jun 2005
        • 1139

        Ты же понимаешь, что дедульке может хватить и 400 единиц HIC, а здоровому твердолобому горилле и 2000 может быть недостаточно для сотрясения.
        Но при этом ты делаешь далеко идущие выводы о максене и олдмане...

        Комментарий

        • LH
          призрак
          • May 2005
          • 11456

          Сообщение от Defacto
          Юр, я тебе тож самое про тебя пытаюсь втолковать...
          Нет, батенька, вы мне пытаетесь доказать, что в ряде случаев ремни не нужны. Только получается это у вас достаточно коряво.
          Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

          Комментарий

          • Defacto
            .
            • Jun 2005
            • 1139

            Нет, батенька, вы мне пытаетесь доказать, что в ряде случаев ремни не нужны.
            Нет, Юра... я пытаюсь отучить тебя строить выводы вокруг не имеющих смысловой нагрузки цифр. В частности - 35g...

            Комментарий

            • LH
              призрак
              • May 2005
              • 11456

              Сообщение от Defacto
              Но при этом ты делаешь далеко идущие выводы о максене и олдмане...
              Ну один обладает силой супермена и способен в течение 50-100 мс развивать усилие в упоре сидя в 35g*70 кг = 2450 кгс, т.е. 2,5 (!!!) тонны.

              А второй предпочитает ерзать на сиденье в стоящей машине, думая при этом, что она куда-то едет
              Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

              Комментарий

              • LH
                призрак
                • May 2005
                • 11456

                Сообщение от Defacto
                Нет, Юра... я пытаюсь отучить тебя строить выводы вокруг не имеющих смысловой нагрузки цифр. В частности - 35g...
                Это почему же не имеющих?
                Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                Комментарий

                • Defacto
                  .
                  • Jun 2005
                  • 1139

                  Это почему же не имеющих
                  Потому, что выводы строятся на изменении величины энергии, а не на скорости изменения энергии... подумай, почему 88g взято для 3 мс.
                  Кроме того, в твоем посте, вокруг которого все и развернулось, приводится обобщающее утверждение, а не предположения о вероятности...

                  Комментарий

                  • LH
                    призрак
                    • May 2005
                    • 11456

                    Сообщение от Defacto
                    Потому, что выводы строятся на изменении величины энергии, а не на скорости изменения энергии... подумай, почему 88g взято для 3 мс.
                    ...
                    А теперь стоп! Критерий смертельной перегрузки за 3 мс - это медицинский параметр. Он означает, что с вероятностью в 95% мозг получит необратимые изменения, не совместимые с жизнью при ударе о черепную коробку.

                    А замедление кузова в 35 g - это параметр механического взаимодействия автомобиля и препятствия. Среднестатистический. Если на 20 км/ч ты только нос разобьешь и порежешь лицо о лобовое стекло, то на 50 км/ч и мозги расплющишь, и шею сломаешь
                    Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                    Комментарий

                    • Defacto
                      .
                      • Jun 2005
                      • 1139

                      А теперь стоп! Критерий смертельной перегрузки за 3 мс - это медицинский параметр.
                      А я спорил с тем, что это медицинский параметр? Я предложил тебе подумать почему он именно такой?.. чем это вызвано...
                      А замедление кузова в 35 g - это параметр механического взаимодействия автомобиля и препятствия. Среднестатистический.
                      Среднестатистический для каких скоростей? Не хочешь ли ты сказать, что пластмасса бампера, энергопоглощающие балки и каркас кузова имеют одинаковые параметры на деформацию по сжатию/изгибу/сдвигу?
                      И опять же, переходя к HIC... Если даже оставить 35 g как величину ускорения, то время воздействия этого ускорения со скорости 20 и 120 км/м будет разным - 158 мс и 948 мс соответственно. Выводы о степени воздействия на органы можешь сделать сам, равно как выводы о том: "сможешь удержать себя руками при замедлении в 35g" добавив к этому "на протяжении 158 мс"...
                      Теперь понятно, почему я тебе о HIC напомнил, и про все остальное писал? Человек, конечно, существо ранимое, но несколько прочнее, чем может показаться

                      Комментарий

                      • LH
                        призрак
                        • May 2005
                        • 11456

                        Сообщение от Defacto
                        себя руками при замедлении в 35g" добавив к этому "на протяжении 158 мс"...
                        Ну да, ты хочешь сказать, что на протяжении 5 мс такое возможно?
                        Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                        Комментарий

                        • LH
                          призрак
                          • May 2005
                          • 11456

                          Сообщение от Defacto
                          Если даже оставить 35 g как величину ускорения, то время воздействия этого ускорения со скорости 20 и 120 км/м будет разным - 158 мс и 948 мс соответственно.
                          Откуда у вас такие данные, батенька? Активная фаза столкновения на скорости 64 км/ч по методике EuroNCAP длится 130-170 мс
                          Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                          Комментарий

                          • LH
                            призрак
                            • May 2005
                            • 11456

                            Сообщение от Defacto
                            Среднестатистический для каких скоростей? Не хочешь ли ты сказать, что пластмасса бампера, энергопоглощающие балки и каркас кузова имеют одинаковые параметры на деформацию по сжатию/изгибу/сдвигу?
                            Ну давай еще поумничаем на тему жесткости кузова и скажем, что в вазовской "классике" пристегиваться необязательно, потому что у нее кузов мягкий http://www1.autoreview.ru/new_site/y.../2107/2107.htm
                            Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                            Комментарий

                            • Defacto
                              .
                              • Jun 2005
                              • 1139

                              Ну да, ты хочешь сказать, что на протяжении 5 мс такое возможно?
                              на этот вопрос уже выше ответил...
                              Откуда у вас такие данные, батенька? Активная фаза столкновения на скорости 64 км/ч по методике EuroNCAP длится 130-170 мс
                              Сделал тебе подарок... поделил скорость на ускорение. И взял "по максимуму", а то еще скажешь, что я время воздействия ускорения сознательно занижаю.

                              Комментарий

                              • Defacto
                                .
                                • Jun 2005
                                • 1139

                                Ну давай еще поумничаем на тему жесткости кузова
                                я предложил тебе подумать над жесткостью элементов кузова, а не просто оперировать "средними" цифрами.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎