Первые слухи о переходах

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    Сообщение от Oldman
    а это вообще такие же сказки, как миф о том,.
    Ну да, дела давно минувших дней. Никто этого не видел, до нас только рукописи дошли. А если кто и видел эти гонки в те времена, то это всего лишь воспаленное воображение.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • Alter Ego
      Дикобраз
      • Dec 2004
      • 7838

      Сообщение от к.а.
      Ну, а где рассказ о преймуществе в скорости? Что-то не видать. Написано только о том, насколько проще становится жить пилоту. Однако гидравлика имеет какую-то массу, тратить мощность двигателя. Напиши что-нибудь более дельное. А то вода одна.
      Вопрос-то ты задавал не про преимущество в скорости. Это первое.
      Второе. Разве удобство пилота не влияет на скорость?

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        Сообщение от Oldman
        да я не волнуюсь... просто хотелось бы узнать для кого последствия были... а то также можно написать, что величайшей ошибкой Макларена было отпустить Култхарда в Ред Булл...
        ну так возможно Кульку и предлагали закончить с Ф-1 за вознаграждение, мы ведь не знаем. Почему ушел Мика и вернулся в ДТМ за Мерседес - тоже ведь до сих пор неразгаданная тайна. Хотя Култ не та персона, чтобы его сравнивать с Простом и даже Хаккиненом.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          Сообщение от Alter Ego
          Вопрос-то ты задавал не про преимущество в скорости. Это первое.
          Вопрос был в контексте того, что Прост давил Сенну. А давил он скоростью, а не удобством управления своей машиной.
          Сообщение от Alter Ego
          Второе. Разве удобство пилота не влияет на скорость?
          Конечно влияет, только на сколько? Если пилот натренирован настолько, что его не напрягает дергать ручку и делать перегазовки, то преймущество от полуавтоматической коробки - 0.1сек с круга, по чистой скорости. А вот сколько можно выиграть на правильной работе на тестах? Больше секунды. Это к вопросу о "самовозках" и почему обычно лучшие пилоты ездят на лучших машинах. Не забудьте еще про ход Бриаторе, который предпочел дополнительный тренировочный день перед гонкой в обмен на уменьшение колличества тестовых дней на других трассах. Для примера можно еще привести ГП США 2006. Сколько проигрывал Алонсо Фисикелле, и объяснял это тем, что не нашел настроек.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • Stavr
            Железяка
            • Feb 2005
            • 11078

            Сообщение от к.а.
            ну так возможно Кульку и предлагали закончить с Ф-1 за вознаграждение, мы ведь не знаем. Почему ушел Мика и вернулся в ДТМ за Мерседес - тоже ведь до сих пор неразгаданная тайна. Хотя Култ не та персона, чтобы его сравнивать с Простом и даже Хаккиненом.
            Тоже мне тайны - разгадка одна - РДБП
            Bite my shiny metal ass.

            Комментарий

            • zadunaysky
              минотавр
              • Dec 2004
              • 19192

              Сообщение от к.а.
              Хотя Култ не та персона, чтобы его сравнивать с Простом и даже Хаккиненом.
              ну с Простом - хз
              а по поводу Хаккинена - ну да, Култ посильнее будет
              most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them

              Комментарий

              • zadunaysky
                минотавр
                • Dec 2004
                • 19192

                Сообщение от к.а.
                Вопрос был в контексте того, что Прост давил Сенну. А давил он скоростью, а не удобством управления своей машиной.
                то есть связи между удобством и скоростью лучшие гонщики ф1-клуба в упор не замечают? ну, ну.
                most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them

                Комментарий

                • Araffat
                  РДВМ(c)kevin
                  • Dec 2004
                  • 7964

                  Хотя Култ не та персона, чтобы его сравнивать с Простом и даже Хаккиненом.
                  ща придёт пиздобратия и скаже что Куль суппее Мики
                  и вообще МХ 2-х кратный чемпион на самовозке
                  у меня в крови ДНК McLaren(c)Рон Деннис

                  Комментарий

                  • zadunaysky
                    минотавр
                    • Dec 2004
                    • 19192

                    Сообщение от Araffat***
                    ща придёт пиздобратия и скаже что Куль суппее Мики
                    и вообще МХ 2-х кратный чемпион на самовозке
                    про то, что сильнее - уже сказали.
                    а про самовозку еще больше можно сказать - Мика чуть не просрал 2 титула, обладая самовозкой, причем второй раз второму пилоту Ирвайну, на которого даже собственная команда забила хуй
                    most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      Сообщение от SGC_bmw
                      про то, что сильнее - уже сказали.
                      а про самовозку еще больше можно сказать - Мика чуть не просрал 2 титула, обладая самовозкой, причем второй раз второму пилоту Ирвайну, на которого даже собственная команда забила хуй
                      А где в это время был Культхард?

                      Нифига себе забила, на последних этапах даже Шумахер на него работал. Ну ошиблись ребята пару раз. У него ведь свои механики и гончные инженеры. Не готовы они видимо были так же работать как механики и инженеры, которые работают на Шума.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • zadunaysky
                        минотавр
                        • Dec 2004
                        • 19192

                        Сообщение от к.а.
                        А где в это время был Культхард?

                        Нифига себе забила, на последних этапах даже Шумахер на него работал. Ну ошиблись ребята пару раз. У него ведь свои механики и гончные инженеры. Не готовы они видимо были так же работать как механики и инженеры, которые работают на Шума.
                        стоял в коленно-локтевой позе

                        только на одном - в Малайзии
                        а кто мешал команде передать Ирвайну лучших специалистов? а этих "пару раз ошиблись" с лихвой хватило, чтобы проиграть Макларену
                        most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them

                        Комментарий

                        • Stavr
                          Железяка
                          • Feb 2005
                          • 11078

                          Сообщение от к.а.
                          А где в это время был Культхард?

                          Нифига себе забила, на последних этапах даже Шумахер на него работал. Ну ошиблись ребята пару раз. У него ведь свои механики и гончные инженеры. Не готовы они видимо были так же работать как механики и инженеры, которые работают на Шума.

                          Бугага
                          Ну подумаеш колесико уроили
                          Это даже не смешно, Эдди слили в ноль
                          Bite my shiny metal ass.

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            Сообщение от SGC_bmw
                            стоял в коленно-локтевой позе

                            только на одном - в Малайзии
                            а кто мешал команде передать Ирвайну лучших специалистов? а этих "пару раз ошиблись" с лихвой хватило, чтобы проиграть Макларену
                            А зачем передавать специалистов? У них уже наработанные связи. Пока другие привыкнут к Ирвайну и его заморочкам, чемпионат уже закончится.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              Сообщение от Stavr
                              Бугага
                              Ну подумаеш колесико уроили
                              Это даже не смешно, Эдди слили в ноль
                              Ну что за глупость! Никто его не сливал. После поломки Шумахера команда уже даже не надеялась на что-то. Однако вытащили Ирвайна из глубокой жопы ведь. В том году и МакЛарен наделал не мало ошибок, благодаря чему борьба продлилась до конца. Ну не могут люди не ошибаться. А на последнем этапе Эдди сам все и слил до конца.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • LH
                                призрак
                                • May 2005
                                • 11456

                                Сообщение от SGC_bmw
                                а кто мешал команде передать Ирвайну лучших специалистов?
                                Простите за нескромный вопрос. Вы кем работаете?
                                Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎