Гран-При Австралии. Ощущения

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • GolovoZhop
    Senior Member
    • Jan 2005
    • 427

    Гран-При Австралии. Ощущения

    Как и в прошлом году, в этой теме оставляем не обсуждение фактов, а свое их восприятие. Я буду это делать по командам и пилотам, а остальные - как сами захотят

    1. Рено. "Алонз анфан де ля по четыре".
    Предсезонные понты сине-желтых, как оказалось, имели под собой вполне реальные основания. Поул, лучший круг, победа, оба пилота на подиуме. Пока по ощущениям сравнимой с ними скоростью обладают только Феррари.

    Пилоты:
    Физикелла.
    Иоганн Карлыч всегда умел ездить на медленных машинах, а вот с быстрыми у него практики и не было. Ан нет, как тут и был. Поул, победа, 10 очков. Имеет шанец вернуть чемпионский титул в Италию.

    Алонсо.
    Федор в очередной раз продемонстрировал, что он а) быстр, б) умеет обгонять и в) не теряется в сложной ситуации. Продираться снизу вверх - это он умеет, и за это мы его любим.
    Чего пока не видно - так это спокойствия при нахождении наверху. Впрочем, нормальная гонка с нормальной квалой все покажут.

    2. Феррари. Старая песня о старой машине.
    Почему-то я не верю ферровским заявлениям о Ф2005 начиная с Имолы. Новый движок, новые покрышки, новые спойлеры... На старом шасси? Бабушке своей расскажите, ага. Скорее всего, в Имоле мы увидим модифицированный аэродинамический обвес, который и будет благополучно выдан за новую тачку.
    Если же говорить о гонке, то Феррари в очередной раз продемонстрировали свою силу с самого начала сезона, несмотря на проваленную из-за дождя квалу.

    Пилоты:
    Барикелло.
    Барик он и в Австралии Барик. Аккуратный старт - стабильный пилотаж - скрупулезное следование тактическим установкам - подиум. Рядовая гонка.

    Шумахер.
    Мельбурн-05 - не та гонка, о которой Великий Семисантиметровый будет рассказывать своим внукам. Вялый старт, вялое сидение за Райконненом, авария в борьбе с Хайдфельдом за 8-е место, вылет, "Здесь тебе не Нюрнбургринг" .

    Ред Булл. Штирлиц, где моя газюровка?
    Если честно, я не воспринимал всерьез команду, владелец которой фарцует прохладительными напитками, первому пилоту которой пора на пенсию, а второму - на курсы пользования зеркалами заднего вида.
    Но РБР подготовил к сезону на удивление годный аппарат, смогший и удивить, и принести результат. На всякий случай напомню, что Ягуар ни разу не набирал 7 очков в одной гонке.

    Пилоты:
    Култхард.
    А есть еще ягоды в ягодицах шотландского ветерана! Отличная гонка, цепкий контроль позиций, аккуратные круги с минимальным временным разбросом, прямо Куллер образца 97-01, да и только. Ну да чтоб это не осталось эпизодом; чем больше конкурентоспособных гонщиков в пелетоне, тем лучше

    Клин.
    Если парень продолжит в том же духе, то придется Лиуцци оставаться третьим пилотом и дальше. Очень достойная и, я бы сказал, зрелая гонка. В лице Клина Ф1 приобрела своего очередного постоянного пилота.

    4. Вильямс. Скажите, а Терци - что, все еще там работает?
    По ощущениям Вильямс - четвертая по скорости команда нынешней Ф1. При декларируемой мощности БМВ это удручает. Мельбурн, напомню, одна из самых быстрых трасс чемпионата, а Вилы еле-еле держали ритм Ред Буллов, я уж молчу про Рено, которые, мягко говоря, не славятся мощью своих движков последние несколько лет. Скорее всего, аэродинамический пакет ждет полная переделка.

    Пилоты:
    Веббер.
    Марку пора начинать доказывать, что он умеет делать что-то еще помимо загадочно-пафосных мосек а-ля Шумахер конца 90-х. Да, у него волевой подбородок, карие глаза и вообще красивое летсо, но... Ф1 - это вроде как чемпионат мира по автогонкам, а не модельный подиум. На Вильямсе Марк показал свой привычный ягуаровский результат - хорошая квала, серая гонка. 3 - 5. Нехорошо...

    Хайдфельд.
    Обычно аккуратный и корректный Ник на этот раз стал инициатором (как мне показалось, еще повтор вечером посмотрю) единственной в гонке аварии, и с кем! С Самим! Великим! Ужыс. Ужосужос. Да и помедленнее Марка в целом. Незачет.

    5. Макларен. Такой интересный мужчина - чудненько! И такие рога - странненько!
    Аэродинамические элементы, расположенные на верхнем воздухозаборнике, придают шлемем гонщиков Серебристых стрел совершенно феерический вид. Я очень надеюсь, что жены Кими и Хуана не приложили свои ручки к дизайну Маков-2005.
    Впрочем, все аэродинамические навороты не помешали Маку тихонько пукнуть в лужу. 6 и 8 место - не то, чего я от них ожидал. То есть мне, как старому макофобу, конечно, очень приятно, но не ожидал, ага.

    Пилоты:
    Монтоя.
    Иван Палыч, а не заразился ли ты духом Макларена? Что за старт с 9 места при финише пятым без одного обгона? Это что - Монтоя? Впрочем, впереди еще 18 шансов исправиться.

    Райконнен.
    С одной стороны, ему, конечно, смазали гонку стартом из боксов, с другой, стартовавшие из хвоста основные предполагаемые конкуренты - Барик и Алонсо - добились гораздо более впечатляющих результатов. Никуда не годная гонка для одного из самых (если не самого) быстрых гонщиков нынешней Формулы.

    6. Тойота. Это министерство культуры? К сожалению, вы ошиблись номером. Это - прачечная.
    Я до сих пор не пойму, почему на заводе Тойоты в Германии не появилось ни одной аудиторской проверки. Ребята ежегодно засовывают в какую-то тумбочку четыреста миллионов евро без всякого результата, а под них даже не копают! Подозреваю, что часть Тойотовского бюджета идет на зарплату немецкого ОБЭПа.

    Пилоты:
    Трулли.
    О Труле сложно много говорить, он всегда одинаков. Блестящий первый отрезок, серое продолжение. Если в Рено это давало очки, а один раз даже победу, то в Тойоте это кончилось 9-м местом.

    Р. Шумахер.
    Я надеюсь, что Ральф получает удовольствие, считая нули на ежемесячном зарплатном чеке, потому что получать удовольствие от езды на этой памое может только мазохист. Он и не получал: о его участии в гонке можно было узнать только по финишному протоколу.

    7. Заубер. Красивое не всегда эффективно.
    Когда я увидел фотографии с презентации нового зауберовского аппарата, то, честно признаюсь, даже вздрочнул слегка - ну красивая машинка! Офигенно красивая. И на Феррари не похожа, что характерна. Но, как выяснилось. не едет. Харя господина Поллока в боксах вполне приличной раньше команды не добавляет оптимизма.

    Пилоты:
    Масса.
    Фелипе вырос, слегка успокоился и теперь демонстрирует достаточно зрелый и интересный пилотаж. 1 пит-стоп, 20 на старте, 10 на финише. Молодец. Аппаратик бы побыстрее, и все будет

    Вильнев.
    Ну вы знаете, как я отношусь к Вильневу. Провалив старт, он укрепил меня в отношении к нему, потом сделал неплохую попытку переубедить меня своей дуэлью с Алонсо, а потом сдулся и проиграл 3 позиции напарнику. 4 -13. Шел бы он в Плейстейшн дальше играть, что ли? А то Лиуцци третьим пилотом, да и Баум с Глоком и Пиццей в этом году без работы.

    8. БАР. Скрипач не нужен?
    Выгнали Ричардса. Мо-лод-цы.
    В отличие от Маков, которые пернули в лужу аккуратно и с некоторым результатом, БАРжи жидко обосрались. 11 и 14 место команды, в прошлом году ставшей второй - это сильно. Причем эти места не были обусловлены ни погодой, ни поломками. Просто БАРжа так плывет.

    Пилоты:
    Я не буду длинно писать о пилотах, тем более что они не смогли ничего показать. Дженсона и Такуму жалко, мы-то знаем, на что способны эти товарищи с нормальной техникой.

    9-10. Джордан и Минарди.
    Отсутствие спонсоров, набранные по объявлению пилоты, позапрошлогодние технические решения. Впрочем, Картикеян, вроде бы, небезнадежен. Может, и выцарапает пару очков.

    Отдельно скажу о Минарди. В день, когда этот труп команды вынесут из паддока, в нем станет легче дышать. Если все предыдущие эскапады Стоддарта - нытье, шантаж, выклянчивание денег - просто его не красили, то история с выходом Минарди на старт в этом году просто мажет его говном.
    Впрочем, это а) мое ощущение и б) на это имеется отдельный (и длинный) топ

    =====
    Вроде как бы так.
    Как угарно случилась эта чумовая жопа!
  • Leftie
    Фольклорный элемент
    • Dec 2004
    • 3785

    #2
    Ощущения?..
    Такое ощущение, что я пропустил то, что так хотел увидеть. Грустное ощущение, короче...
    Opinions are like assholes - everyone's got one.

    Комментарий

    • TILL13
      Senior Member
      • Dec 2004
      • 4416

      #3
      а я пришёл к выводу что я не смотрел гонку

      Комментарий

      • mazay
        Senior Member
        • Feb 2005
        • 121

        #4
        Сообщение от Leftie
        Ощущения?..
        Такое ощущение, что я пропустил то, что так хотел увидеть. Грустное ощущение, короче...
        Согласен, кроме того самое главное, что паровозик как ехал, так и едет.Отсутствие красной машины впереди пока особо ничего не изменило, а то что колеса не меняли просто огорчило - было стойкое ощущение, что чего-то не хватает...

        З.Ы. Кстати, элемент случайности, с таким старанием привносимый в гонки начинает преобладать над спортивной стороной дела...

        Комментарий

        • GolovoZhop
          Senior Member
          • Jan 2005
          • 427

          #5
          //паровозик как ехал, так и едет.

          Было довольно приличное количество обгонов. Хотя по сравнению с НАСКАРом каким-нить - таки да паровозик

          //то что колеса не меняли просто огорчило

          Это да, это они зря
          Как угарно случилась эта чумовая жопа!

          Комментарий

          • mazay
            Senior Member
            • Feb 2005
            • 121

            #6
            Сообщение от GolovoZhop
            //паровозик как ехал, так и едет.

            Было довольно приличное количество обгонов. Хотя по сравнению с НАСКАРом каким-нить - таки да паровозик

            //то что колеса не меняли просто огорчило

            Это да, это они зря
            Я имел в виду именно лидеров между собой - кроме Алонсо никто особой активности не проявлял, а уж от маков такого минорного поведения никто не ожидал...

            Комментарий

            • Мара
              Senior Member
              • Dec 2004
              • 11475

              #7
              Сообщение от GolovoZhop
              Было довольно приличное количество обгонов. Хотя по сравнению с НАСКАРом каким-нить - таки да паровозик
              Где??????

              Комментарий

              • Мара
                Senior Member
                • Dec 2004
                • 11475

                #8
                Не понравилось. Именно из-за паровозности и отсутствия борьбы на трассе.

                Комментарий

                • GolovoZhop
                  Senior Member
                  • Jan 2005
                  • 427

                  #9
                  //Было довольно приличное количество обгонов.

                  Алонсо-Вильнев
                  Алонсо-Труль
                  Хайдфельд-Шумахер

                  Старт динамичный такой был до кучи
                  А чаще больше?
                  Как угарно случилась эта чумовая жопа!

                  Комментарий

                  • Stripy
                    Senior Member
                    • Dec 2004
                    • 3469

                    #10
                    В каждой гонке намного больше обгонов, чем показывают по телевизору.

                    Комментарий

                    • mazay
                      Senior Member
                      • Feb 2005
                      • 121

                      #11
                      Сообщение от GolovoZhop
                      //Было довольно приличное количество обгонов.

                      Алонсо-Вильнев
                      Алонсо-Труль
                      Хайдфельд-Шумахер

                      Старт динамичный такой был до кучи
                      А чаще больше?
                      Если тебя устроила динамика этой гонки, то непонятно , чем ты был недоволен в прошлом году

                      Комментарий

                      • GolovoZhop
                        Senior Member
                        • Jan 2005
                        • 427

                        #12
                        2mazay: в прошлом году я был недоволен отсутствием борьбы за первое место.
                        В этом году примерно равный потенциал двух команд может дать такие обгоны.

                        А прошлый год был еще ничо... Вот 2002-й - это да. Когда Попов с жаром комментировал в Бельгии (где традиционно интересные гонки) борьбу Вильнева с Ирвайном за 9-е место, потому что больше комментировать было нечего
                        ====
                        Ну и, чего греха таить, мне как болельщику Benetton, Renault и Федора очень понравился результат
                        Как угарно случилась эта чумовая жопа!

                        Комментарий

                        • Andy
                          Senior Member
                          • Dec 2004
                          • 3839

                          #13
                          с эмоциональным эффектом первой гонки сезона - уд..
                          Время не ждет.....

                          Комментарий

                          • Araffat
                            РДВМ(c)kevin
                            • Dec 2004
                            • 7964

                            #14
                            двоякие ощущения...
                            с одной стороны очень рад за Рено
                            с другой стороны - новый регламент+ ацтойное выступление макЛарена(мне как Макосупу обидно)
                            у меня в крови ДНК McLaren(c)Рон Деннис

                            Комментарий

                            • Araffat
                              РДВМ(c)kevin
                              • Dec 2004
                              • 7964

                              #15
                              Хамяк ТА сообщает:
                              По гонке:

                              1. соперникам Ферарри впору сушить весла. Особливо Макларену и Вильямсу. Впрочем, Рено то же стоит задуматься: Бубенс на прошлогодней машине (!!), без участия напарника c середины стартового поля едва не выиграл гонку... Что-то будет, когда на трассу вакатят F2005?

                              2. Каков смысл в увеличении ресурса мотора? Моя его не наблюдать... Уровень макс. оборотов тот же, в конце прямых те же 300 км\час. Только лишнего головняка пилотам добавили: вместо того, что бы гонятся, они теперь заняты совсем другим (см. начало поста).

                              3. Проишествие Хайфельд-Шумахер. Ну, это пожалуй самый интересный момент гонки. На две (а то и больше) недели будет что обсуждать

                              Да, еще. Как я теперь понимать, пилоты, не закончившие гонку имеют право использовать новый мотор без последствий? В таком случае Райке следовало ехать в боксы

                              P.S. Но больше всего мне обидно за Моню. Блин, поменял шило-на-мыло что называется.

                              и ещё Кими они теперь называют алкашом
                              у меня в крови ДНК McLaren(c)Рон Деннис

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎