Наши в Мотоспорте

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Oldman
    Senior Member
    • Dec 2004
    • 12094

    Наши в Мотоспорте

    Кстати про российские мотогонки. Точнее про гонщиков. Иванов тут порадовал в принципе... На первом этапе Суперспорта пришел 16м. Не бог весть какое достижение, тем более во многом добытое за счет падений впереди, но напарника своего он обошел прилично. А напарника зовут Габор Талмаши.
  • Newbie
    Вакуум под тюбетейкой.
    • Mar 2005
    • 495

    #2
    Как тесен мир!

    Комментарий

    • Людмила
      Senior Member
      • Apr 2005
      • 492

      #3
      Сообщение от Oldman
      Кстати про российские мотогонки. Точнее про гонщиков. Иванов тут порадовал в принципе... На первом этапе Суперспорта пришел 16м. Не бог весть какое достижение, тем более во многом добытое за счет падений впереди, но напарника своего он обошел прилично. А напарника зовут Габор Талмаши.
      Иванов радует не то слово. Особенно, если учесть, что в прошлом году он не поднимался выше 20 места. А квалификация ко второму этапу в Австралии вообще приятная. В первой квале он 11-й. По итогам всей квалификаци 15-стартовое место. И гонка второго этапа была более впечатляющей, и то же 16-место досталось совсем другой ценой. После старта Вова сразу откатился на 36 место из-за сильной аварии в середине пелетона. Но смог обогнать многих и пришел 16-м.
      Финишировало в гонке 29 человек из 38-и стартовавших. 9 не доехало, двое из них как раз столкнулись сразу после старта.
      Подробнее результаты можно посмотреть тут:



      А напарника Вовы зовут Герго Толмаши. Это младший из всего семейства Толмаши. Его старший брат борется за призовые места в MotoGP125.
      Помимо этого в Векторе есть и еще один пилот, который будет выступать на мире. Это Володя Леонов. Но только поедет он в классе Супесток. Этот класс стартует только на европейских этапах. Так что будем болеть сразу за двоих наших парней в мировом чемпионате.

      Кроме этого, наши представят Россию и на чемпионате Европы. Правда, пока еще не ясно в каком классе, Суперспорт или Суперсток. Планируется выступление троих пилотов. Один из них Безшляга Антон.
      Прокат спортивной техники:
      картинг - Easykart, мотоциклы - Metrakit.
      Бесплатное обучение для прокатных клиентов - картинг и мото.

      Термобелье Brubeck для всех случаев жизни: активный спорт лето и зима (картинг,мотоциклы,сноуборд,лы жи и т.д.), отдых, прогулки. Взрослое и детское.
      www.thermoactive.ru (в стадии наполнения)
      Тел. +7(916)362-1017

      Комментарий

      • Oldman
        Senior Member
        • Dec 2004
        • 12094

        #4
        да, на втором этапе гораздо внушительнее получилось нежели на первом.

        жаль что Талмаши оказался "не тот". Честно говоря, не пришло в голову имя полностью посмотреть

        Комментарий

        • Людмила
          Senior Member
          • Apr 2005
          • 492

          #5
          Сообщение от Oldman
          да, на втором этапе гораздо внушительнее получилось нежели на первом.

          жаль что Талмаши оказался "не тот". Честно говоря, не пришло в голову имя полностью посмотреть
          тому Толмаши пока нет необходимости в супербайке ехать. Ему и в MotoGP неплохо
          Прокат спортивной техники:
          картинг - Easykart, мотоциклы - Metrakit.
          Бесплатное обучение для прокатных клиентов - картинг и мото.

          Термобелье Brubeck для всех случаев жизни: активный спорт лето и зима (картинг,мотоциклы,сноуборд,лы жи и т.д.), отдых, прогулки. Взрослое и детское.
          www.thermoactive.ru (в стадии наполнения)
          Тел. +7(916)362-1017

          Комментарий

          • Oldman
            Senior Member
            • Dec 2004
            • 12094

            #6
            Сообщение от Людмила
            тому Толмаши пока нет необходимости в супербайке ехать. Ему и в MotoGP неплохо
            Ну до МотоГП ему как да луны . Честно сказать, я если и удивился тому что Габор в Суперспорте и не передовой команде, то только немного. Потому что его экзерцис в Сепанге (кажется) 2005 и выступление в сезоне 2006 не настраивают на мажорный лад. Имхо.

            А вы имеете какое то отношение к Вектору? Было бы интересно услышать побольше и о самом Владимире и о команде.

            Комментарий

            • Людмила
              Senior Member
              • Apr 2005
              • 492

              #7
              Сообщение от Oldman
              Ну до МотоГП ему как да луны . Честно сказать, я если и удивился тому что Габор в Суперспорте и не передовой команде, то только немного. Потому что его экзерцис в Сепанге (кажется) 2005 и выступление в сезоне 2006 не настраивают на мажорный лад. Имхо.

              А вы имеете какое то отношение к Вектору? Было бы интересно услышать побольше и о самом Владимире и о команде.
              Кто знает кому сколько до королевского класса... на это влиет не только мастерство пилота,но и талант менеджера. А менеджер у Толмаши очень грамотный.

              К Вектору имею самое непосредственное отношение. Занимаюсь коммерческими направлениями команды. Тренировочные выезды на треки в Европу, обучение, прокат и т.д.
              Рада буду поделиться тем, что знаю

              ЗЫ
              и , кстати, можно на ты
              Прокат спортивной техники:
              картинг - Easykart, мотоциклы - Metrakit.
              Бесплатное обучение для прокатных клиентов - картинг и мото.

              Термобелье Brubeck для всех случаев жизни: активный спорт лето и зима (картинг,мотоциклы,сноуборд,лы жи и т.д.), отдых, прогулки. Взрослое и детское.
              www.thermoactive.ru (в стадии наполнения)
              Тел. +7(916)362-1017

              Комментарий

              • Oldman
                Senior Member
                • Dec 2004
                • 12094

                #8
                Менеджер это понятно. Думаю, что только благодаря хорошему менеджеру он в КТМ попал. Но за счет грамотного менеджмента и богатых спонсоров в МотоГП можно попасть, пожалуй, только во вторые команды Ямахи или Дукати. На остальные места слишком много ярких талантов претендует. Да еще и в 250 хватает молодых волков.

                Вопросов много . На самом деле даже не знаю с чего начать... Самое важное, думаю, на данный момент - насколько это серьезная команда? Я лично помню и Лукойл Арденн в формульной Ф3000 и российскую команду в Супербайке (кажется тоже на Ямахе) с Хуаном Борхой в седле. Только это были, на мой взгляд, проекты-игрушки чьи то, будущее которых зависело исключительно от того как скоро спонсору надоест платить. Как у Вектора с этим делом? Чья то игрушка или вы надеетесь повторить путь Тен Кате? Вообще чья это команда (если не коммерческая тайна)?

                Почему именно Ямаха? Насколько ваши Ямахи отличаются от тех, на которых ездят Куртэйн и Паркс и какие перспективы в этом плане?

                зы: окей

                Комментарий

                • Людмила
                  Senior Member
                  • Apr 2005
                  • 492

                  #9
                  Сообщение от Oldman

                  Вопросов много . На самом деле даже не знаю с чего начать... Самое важное, думаю, на данный момент - насколько это серьезная команда? Я лично помню и Лукойл Арденн в формульной Ф3000 и российскую команду в Супербайке (кажется тоже на Ямахе) с Хуаном Борхой в седле. Только это были, на мой взгляд, проекты-игрушки чьи то, будущее которых зависело исключительно от того как скоро спонсору надоест платить. Как у Вектора с этим делом? Чья то игрушка или вы надеетесь повторить путь Тен Кате? Вообще чья это команда (если не коммерческая тайна)?

                  Почему именно Ямаха? Насколько ваши Ямахи отличаются от тех, на которых ездят Куртэйн и Паркс и какие перспективы в этом плане?

                  зы: окей
                  Серьезность любой команды все равно зависит от денег. Даже, если команда делается именно, как бизнес, все равно без спонсоров она не может существовать. Вектор изначально был создан меценатом- любителем мотогонок. И мог бы стать банальной игрушкой, но правильно подобранный персонал и хороший настрой помогли выйти на другую стезю. Хотя финансирование международной части остается прежним, частным. Но привлекаются и сторонние спонсоры, и даже, если владелец команды не захочет ее финансировать, она не уйдет с арены. К слову сказать, финансируется только международная часть. Российская существует на коммерческой основе и давно зарабатывает сама.

                  Международная часть Вектора уже третий год штурмует зарубежные чемпионаты. Хотя еще в начале 2005 года никто не верил, что команда сможет выступать в Европе. Пока все идет только по нарастающей. В 2005 году в IDM Володя стал 12м по итога чемпионата. В 2006 году он принял участие в нескольких этапах IDM, и в одном из них был 3м. А в остальных не ниже 6-го. Ну и весь сезон супербайка.

                  Российская часть Вектора безоговорочно забирает практически все призы в российских чемпионатах уже не один год. Несмотря на состав команды, кто бы в нее не попал, начинает ехать на подиум. 2006 год был отличным примером этому, когда у нас было несколько дебютантов, и все выступили просто здорово.
                  Команда имеет суперский спортивный дух, которым пропитывается буквально все вокруг. Для того, чтобы остаться с командой, достаточно просто случайно провести немного времени в нашей палатке на треке Плюс нереальный опыт мотогонок, которого нет ни у одной команды в России. Куча знаний и задор всех сотрудников делают свое дело.

                  Команда настроена очень серьезно, а получится ли реализовать эти планы или нет, посмотрим.

                  На сегодняшний день, Вектор- сильнейшая и самая профессиональная команда в России. И на базе ее теперь работает несколько новых проектов. Основная тема-это развитие мотоспорта в России и привлечение большого количества людей в мототему. Организованные тренировки на треках Европы, участие в соревнованиях, обучение на всех стадиях развития, мототуризм, детская гоночная мотошкола. Организация соревнований.

                  Также мы развиваем тему минимото в России. Проводим соревнования, организуем прокат техники. Для многих это единственная возможность реализовать себя в мотоспорте.


                  Почему Ямаха?
                  Так исторически сложилось. Давние отношения с Панавто, которые продолжаются до сих пор.
                  К тому же, Ямаха, особенно с 2006 года, делает отличные мотоциклы.

                  На таком мотоцикле Володя ездил в 2006 году.
                  Yamaha YZF R6
                  Мотоцикл 2006 года, подготовленный по техтребованиям FIM для участия в WSS
                  Cтепень сжатия: 13:1
                  Макс. мощность 143 л.с. при 15600 об/мин(с естественным наддувом воздуха)
                  Топливо ELF с октановым числом 102
                  Доработанные впускные каналы
                  Новый программируемый блок управления зажиганием и впрыском
                  Распредвалы с измененными фазами газораспределения
                  Пружины клапанов увеличенной жесткости
                  Масляный насос с низким гидравлическим сопротивлением на больших оборотах
                  Генератор с легким ротором
                  Безэлектродные свечи зажигания NGK
                  Титановая система выпуска Acrapovic
                  Обгонная муфта сцепления STM
                  Коробка передач с измененными передаточными числами
                  Подвеска Ohlins, доработанная одним из лучших агентств по тюнингу подвесок Adriany.

                  Для сбора информации используется систему 2D, которая записывает:

                  Обороты двигателя;
                  Скорость переднего колеса;
                  Скорость заднего колеса;
                  Время прохождения круга;
                  Температуру двигателя;
                  Давление тормозной жидкости в переднем контуре;
                  Ход передней вилки;
                  Ход задней подвески;
                  Показания лямбда-зонда.

                  В этом году новый мотор, новый мотоцикл. Нюансов его настроек пока не знаю.
                  Что касается насколько отличается техника Вектора от ведущих команд чемпионата мира. К сожалению, отличается. Нужно понимать разницу в бюджетах.
                  Прокат спортивной техники:
                  картинг - Easykart, мотоциклы - Metrakit.
                  Бесплатное обучение для прокатных клиентов - картинг и мото.

                  Термобелье Brubeck для всех случаев жизни: активный спорт лето и зима (картинг,мотоциклы,сноуборд,лы жи и т.д.), отдых, прогулки. Взрослое и детское.
                  www.thermoactive.ru (в стадии наполнения)
                  Тел. +7(916)362-1017

                  Комментарий

                  • Oldman
                    Senior Member
                    • Dec 2004
                    • 12094

                    #10
                    спасибо . что касается развития мотоспорта в России и развития самой команды - желаю вам всяческих успехов .

                    Про отличия от ведущих команд. Расскажи, как оно есть на самом то деле... Ведь Суперспорт позиционируется как практически "магазинный" класс. Т.е. вообщем то такие же байки можно приобрести в салонах производителей. Так на что именно влияет бюджет? На исходную составляющую (сам мотоцикл) или на ... не знаю как сказать ... возможности и средства для легального тюнинга этого аппарата? Я так понимаю, что все то, про что ты пишешь "новое", "доработанное" и "измененное" - это и есть спортивный тюнинг.

                    Другими словами, что Куртэйн что Иванов изначально получают одинаковые мотоциклы и команды дорабатывают их исходя из имеющегося бюджета, или мотоциклы все же изначально разные?

                    Комментарий

                    • Oldman
                      Senior Member
                      • Dec 2004
                      • 12094

                      #11
                      спасибо удачи вам и держи нас в курсе

                      Комментарий

                      • Людмила
                        Senior Member
                        • Apr 2005
                        • 492

                        #12
                        Сообщение от Oldman
                        спасибо . что касается развития мотоспорта в России и развития самой команды - желаю вам всяческих успехов .

                        Про отличия от ведущих команд. Расскажи, как оно есть на самом то деле... Ведь Суперспорт позиционируется как практически "магазинный" класс. Т.е. вообщем то такие же байки можно приобрести в салонах производителей. Так на что именно влияет бюджет? На исходную составляющую (сам мотоцикл) или на ... не знаю как сказать ... возможности и средства для легального тюнинга этого аппарата? Я так понимаю, что все то, про что ты пишешь "новое", "доработанное" и "измененное" - это и есть спортивный тюнинг.

                        Другими словами, что Куртэйн что Иванов изначально получают одинаковые мотоциклы и команды дорабатывают их исходя из имеющегося бюджета, или мотоциклы все же изначально разные?
                        спасибо за пожелания!

                        Ну, на самом деле Суперспорт не совсем магазинный. Там допускается ряд изменений. Хотя, конечно, с Супербайком не сравнить. Там у самой бедной команды доработанный мотоцикл стоит от 50000 евро. Но по сравнению со стандартными выглядят они космически Особенно прикольные те,которые для эндурансов специально готовят.
                        Самый магазинный -это Суперсток. Там вообще ничего нельзя делать и менять, даже резину гоночную нельзя применять. Ездят на Пирелли Диабло, обычная дорожная дубовая. Но при этом все равно времена,как у умалишенных

                        Бюджет влияет на все, начиная от технического обеспечения самой команды и заканчивая возможностями доработки мотоциклов. Наличия дождевого и сухого мотоциклов. Двигатель готовится отдельно, и он совсем не стандартный, подвеска тоже дорабатывается отдельно. У крутых команд на каждого пилота по 4-5 механиков, у нас один-два на двоих пилотов. У них на гонку приезжает 10 мотоциклов для каждого пилота. У нас всего два, сухой и дождевой. Это как в картинге, класс РотаксМакс, сделали вроде,что все равны. Моторы запечатаны, доступа нет. Но выход и здесь есть для тех, у кого больше денег. Можно купить 10 моторов, прогнать на стенде и выбрать лучшие. С маленьким бюджетом приходится надеяться на везение. А моторы то все разные.

                        Мотоциклы изначально стандартные, это же не мотожп. А там уж в рамках регламента кто как может. На каждом этапе в парке работают разные технические агентства, которые предлагают доработки мотоциклов.

                        Стандартный Р6 2006 года:
                        Cтепень сжатия: 12,4:1
                        Макс. мощность 126 л.с. при 13000 об/мин(с естественным наддувом воздуха)
                        Макс.крутящий момент 68,5 Нм при 12000 об/мин (с естественным наддувом воздуха).

                        Сообщение от Oldman
                        спасибо удачи вам и держи нас в курсе
                        да не за что вроде постараюсь держать в курсе и отвечать на все вопросы, которые появятся
                        Прокат спортивной техники:
                        картинг - Easykart, мотоциклы - Metrakit.
                        Бесплатное обучение для прокатных клиентов - картинг и мото.

                        Термобелье Brubeck для всех случаев жизни: активный спорт лето и зима (картинг,мотоциклы,сноуборд,лы жи и т.д.), отдых, прогулки. Взрослое и детское.
                        www.thermoactive.ru (в стадии наполнения)
                        Тел. +7(916)362-1017

                        Комментарий

                        • Costa
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 279

                          #13
                          Сообщение от Людмила
                          да не за что вроде постараюсь держать в курсе и отвечать на все вопросы, которые появятся
                          да...мечтаю я, чтобы наши всех когда-нить порвали....

                          Комментарий

                          • Людмила
                            Senior Member
                            • Apr 2005
                            • 492

                            #14
                            Сообщение от Costa
                            да...мечтаю я, чтобы наши всех когда-нить порвали....
                            вот и я мечтаю. поэтому и открываю детскую мотошколу.
                            Прокат спортивной техники:
                            картинг - Easykart, мотоциклы - Metrakit.
                            Бесплатное обучение для прокатных клиентов - картинг и мото.

                            Термобелье Brubeck для всех случаев жизни: активный спорт лето и зима (картинг,мотоциклы,сноуборд,лы жи и т.д.), отдых, прогулки. Взрослое и детское.
                            www.thermoactive.ru (в стадии наполнения)
                            Тел. +7(916)362-1017

                            Комментарий

                            • Oldman
                              Senior Member
                              • Dec 2004
                              • 12094

                              #15
                              Сообщение от Людмила
                              вот и я мечтаю. поэтому и открываю детскую мотошколу.
                              респект, однако!

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎