Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Campillos, Rotax Winter Cup 2013

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
    действительно забавно.... интересно, а когда росротакс собирался нам об этом сообщить?

    а как бы я такое только в еврочелендже увидел - больше ни у кого нет такого - я смотрел другие серии... везде тех регламент без таких приколов...

    мы просто долги пытались понять как же парни так в меделнных поворотах классно едут возможно это один из путей решения проблемы.
    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

    Комментарий


    • #32
      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
      а как бы я такое только в еврочелендже увидел - больше ни у кого нет такого - я смотрел другие серии... везде тех регламент без таких приколов...

      мы просто долги пытались понять как же парни так в меделнных поворотах классно едут возможно это один из путей решения проблемы.
      Андрей, если не трудно кинь прямую ссылку на документ. Что бы мне не искать долго...
      Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

      Комментарий


      • #33
        Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
        Андрей, если не трудно кинь прямую ссылку на документ. Что бы мне не искать долго...

        http://www.rotaxmaxeurochallenge.com...29fa676820.pdf

        страница 52
        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

        Комментарий


        • #34
          спс большой!
          Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

          Комментарий


          • #35
            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
            Вот это забавно:

            Idle jets stamped 30, 35, 40, 45, 50, 55 and 60 only are legal to be used.

            It is not mandatory that idle jet and idle emulsion tube show the same size.



            Idle emulsion tube stamped 30, 35, 40, 45, 50, 55 and 60 are legal to be used.

            It is
            not mandatory that idle emulsion tube and idle jet show the same size.
            Я почему то об этом знал и во время гонки задавал Игорю этот вопрос, зная о вашей проблеме с низами. но он почему то упорно не хотел узнавать можно ли точно менять жиклеры...
            Всем привет из Зимнего Кубка

            Комментарий


            • #36
              Сообщение от eg0r Посмотреть сообщение
              Я почему то об этом знал и во время гонки задавал Игорю этот вопрос, зная о вашей проблеме с низами. но он почему то упорно не хотел узнавать можно ли точно менять жиклеры...
              Всем привет из Зимнего Кубка

              Привет, и тебе удачи в Зимнем Кубке

              Честно сказать, там на просьбу сказать на каком жиклере мы едем уже закатывали глаза и спрашивали: "Вы что нам не доверяете?"

              Приходилось самостоятельно смотреть что там вкручено тайком. Моторист же там огого какой крутой дядька...
              У меня в итоге все поехало нормально (+500 оборотов и сразу вместо секунды до Игоря стало 0.3...) только после того, как мы очередной раз наехали на них воскресным утром и нам поставили все один в один как у быстрого мальчика.

              Относительно меня это оказалось на 5 жиклеров вниз... И то мальчик потом еще на один вниз двинулся, а мне не разрешили. Типо итак все валит.


              Про то, чтобы парить им мозг настолько тонкими материями речи не шло к сожалению в этот раз. Сейчас спишемся, зададим вопросы на эту тему и попробуем выработать политику партии на Бельгию в этом разрезе... Иначе там просто ловить нечего.
              Последний раз редактировалось CROSS; 16.02.2013, 12:49.
              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

              Комментарий


              • #37
                А как там, в больших командах организована работа с телеметриеей?

                Комментарий


                • #38
                  Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                  Привет, и тебе удачи в Зимнем Кубке

                  Честно сказать, там на просьбу сказать на каком жиклере мы едем уже закатывали глаза и спрашивали: "Вы что нам не доверяете?"

                  Приходилось самостоятельно смотреть что там вкручено тайком. Моторист же там огого какой крутой дядька...
                  У меня в итоге все поехало нормально (+500 оборотов и сразу вместо секунды до Игоря стало 0.3...) только после того, как мы очередной раз наехали на них воскресным утром и нам поставили все один в один как у быстрого мальчика.

                  Относительно меня это оказалось на 5 жиклеров вниз... И то мальчик потом еще на один вниз двинулся, а мне не разрешили. Типо итак все валит.


                  Про то, чтобы парить им мозг настолько тонкими материями речи не шло к сожалению в этот раз. Сейчас спишемся, зададим вопросы на эту тему и попробуем выработать политику партии на Бельгию в этом разрезе... Иначе там просто ловить нечего.
                  Может мальчик сам настраивает себе карбюратор и одно из условий его работы в команде состоит в том, чтобы никто не копировал его регулировки, а искали их сами. Если вы сами не умеете настраивать карбюраторы и шасси, вам нечего ловить ни в одной забугорной команде. Во первых потому, что у каждого свой стиль пилотирования и предпочтения, а во вторых они сами настраивать ничего не умеют. Только если от пилота есть обратная связь. Пока связи нет, пока у вас нет вашего умения грамотно рассказать инженеру то, что вам надо (не путать с тем, чего хочется, частенько это не совместимые варианты), ловить там только фан и тусовку. Результат в картинге в первую очередь зависит не от команды, а от пилота. Тем более в Ротаксе, где моно-мотор и "Дядка моторист" должен всего лишь мыть хорошо мотор, вовремя отдавать его на ребилд и настраивать карбюратор. Но ни один моторист не сможет настроить карбюратор лучше чем опытный пилот, который на этом моторе едет. Так что учиться, учиться и еще раз учиться. Вам учиться, а не вы должны их учить как они должны работать.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий


                  • #39
                    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                    Может мальчик сам настраивает себе карбюратор и одно из условий его работы в команде состоит в том, чтобы никто не копировал его регулировки, а искали их сами. Если вы сами не умеете настраивать карбюраторы и шасси, вам нечего ловить ни в одной забугорной команде. Во первых потому, что у каждого свой стиль пилотирования и предпочтения, а во вторых они сами настраивать ничего не умеют. Только если от пилота есть обратная связь. Пока связи нет, пока у вас нет вашего умения грамотно рассказать инженеру то, что вам надо (не путать с тем, чего хочется, частенько это не совместимые варианты), ловить там только фан и тусовку. Результат в картинге в первую очередь зависит не от команды, а от пилота. Тем более в Ротаксе, где моно-мотор и "Дядка моторист" должен всего лишь мыть хорошо мотор, вовремя отдавать его на ребилд и настраивать карбюратор. Но ни один моторист не сможет настроить карбюратор лучше чем опытный пилот, который на этом моторе едет. Так что учиться, учиться и еще раз учиться. Вам учиться, а не вы должны их учить как они должны работать.
                    Настройки мальчика действительно нам не называли, и здесь похоже ты прав.

                    Обидно другое:
                    Шон просил того же, что и я, например. Только вот ему это ставили безприкословно в силу каких-то причин, а мне закатывали глаза и говорили "Everything is fine, you don't need leaner". Пару раз двинулись вниз, когда я в силу богатой смеси просто тронуться не мог с решетки даже с помощью механика...

                    В итоге когда я взбесился в воскресенье, и они таки забеднились "same as by shaun", оказалось что масштабы бедствия превзошли все мои ожидания. Пока меня катали со словами "все ок" мальчик уехал вниз на 5 жиклеров. То есть от начального положения, которые было принудительным у всех - это 7 жиклеров вниз. Но тут еще момент что пока они работали - мы боролись с техпроблемами.

                    На финал и Шон и Игорь поехали еще беднее, мне снова сказали все ок.

                    На счет того, что пилот должен уметь сам - полностью согласен.
                    Последний раз редактировалось CROSS; 17.02.2013, 20:25.
                    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                    Комментарий


                    • #40
                      Сообщение от vav Посмотреть сообщение
                      А как там, в больших командах организована работа с телеметриеей?
                      В тоникарте народ активно работал с ней. У нас её не переносили на дух, и всячески порывались снять.
                      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                      Комментарий


                      • #41
                        Вообще по карбонам это было какое-то мапет шоу, и я сейчас на Бельгию отдельным условием все это буду обговаривать, так как выглядело это очень забавно:

                        Механу говоришь - надо забедниться, богато.
                        Он зовет босса, тот слушает тебя. Говорит, ок снимай карб.
                        С карбом ты идешь в мотористу.
                        Опять говоришь что надо.
                        Он откручивает крышку, смотрит жиклер. В худешм случае все оставляет как есть. В лучшем меняет жиклер, причем с какого на какой тебе не говорят.
                        ОДин раз он проверил регулировочные винты с таким видом, как будто запустил ракету в космос.

                        Ну я день потерпел, эту хрень, и стал сам смотреть что они туда ставят. И уже начались жесткие обиды. Про то, чтобы посмотреть уровень поплавков речи не было, иначе можно было остаться элементрано без гонки по ощущениям...

                        С мальчиком же все было янво иначе, ибо работа шла нон стоп. И все менялось от заезда к заезду.

                        В итоге в какой то момент было желание пойти к Шапошникову, одолжить нужный жиклер (Макс на тот момент ехал на 4 жиклера ниже чем я), самому проверить поплавки и уровень, и послать всех в лес. Но проблема в том, что карбы вечером сдаются мотористу и он их все проверяет... Опять же мог возникнуть скандал...

                        Ну и плюс Игорь сказал что это у них фишка такая - всю дорогу перестраховываться, а потом не воскресеье ставить карбюрацию как надо. Так оно и вышло к слову сказать...

                        Доводы что в случае краша мотора я оплачу переборку и это моя проблема не помогали..
                        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                        Комментарий


                        • #42
                          Какой то пипец! Ладно бы ты в роли тест пилота и тебя мучают по каким то им ведомым причинам, но заплатить деньги за работу, а получать уверения, что все Ок. Это ни в какие ворота...Какие могут быть недомолвки и обиды на есстественное желание быть в процессе, принимать решения вместе и т.д. Ну Игорь же не первый раз, пробовал разные команды... или у других дороже..? Я бы второй раз не экспериментировал..
                          Нах..

                          Комментарий


                          • #43
                            9 февраля, суббота, день четвертый.

                            Рассписание: Warm up (5 минут) и 3 хита. Решетка одинаковая, все едут все 3 хита, то есть система несколько иная чем обычно.

                            Сиденье подвинули, что внушало некий оптимизм, тормоза прокачали, баланс выставили как надо, и вперед на прогрев...

                            Прокачали тормоза? Ага... И по прямой метров 20 дальше чем гравиная ловушка заканчивается со 127 км в час... Прелестно. Пока карт вытаскивал прикинул что варм ап уже по идее закончился.

                            Смотрю вроде нет, народ дубасит. Опять скрутил баланс как было (максимум на зад - у меня в таком положении зад только только начинал работать когда перед уже практически блокировался, но как то можно было торомзить аккуратно ) и поехал... К 5 кругу начала вставать резина (ах да, парни даже в +3 градуса утром качают как у нас на жару в +40... нет даже меньше чем у нас в жару ) В общем пару кругов когда резина начала работать я понял что перестановка сиденья избавила меня от сколькжения задней оси... Осталось теперь добиться чтобы мотор поехал...

                            Хит №1: старт, наш ряд затупил все проехали мы остались, в общем места с 23 я приехал куда-то врайон 18 наверное, и тут опа - мотор ревет, а карт не едет... Муфта... Попробовал как-то докатиться, но за круг до финиша понял, что в горку просто уже не заеду, и сход...

                            Хит №2: страт, вроде бы поехалось нормально, традиционно оказываюсь за Игорем, и стараюсь уцепиться за ним. По пути Игорь обгоняет кого-то, парень пытается крыть и крестить, в итоге в последнем повороте где все идут в пол, он понимая что пролетает нажимает на тормоз... Я на него, и мое переднее колесо оказывается у него между задним и боковым обтекателем в мертвой хватке. Растащить карты не смогли, да и смысла не было - диск передний, как и рулевая клонка с кулаком подлежал замене.

                            Хит №3: как по дкопирку снова стартую, снова оказываюь за Игорем, еду пару кргов и опять подводит муфта... Пару кругов пытаюсь ехать, но понимаю что уже все обогнали а дальше только буду мешать все на трассе когда встану на подъеме в горку...


                            ЭПИК ФЕЙЛ

                            4 заезда: 2 техсхода по муфте, 1 краш и вармап где все, что удалось выяснить это то, что тормоза так и не работают, а давление слишком низкое.

                            По муфте команда потом сказал, что это был брак по оси, она мол вместо 40-ой оказалась 39-ой. Freeline... Как такое можеть быть...

                            С другой стороны худо обедно отстроили шасси (сидуху, углы спереди).

                            О забыл, самое то забавное: 2 дня ездили по морде на обычных шайбах.

                            Фото:



                            На вопрос мол а может это, попробуем с углами поиграть нам мило улыбались.

                            Потом опа и Мальчик поставил эксцентрики, и тут уже и для нас кое-что нашлось... Сначала Игорю прикрутили





                            а там уже смилостивились и выдали их мне

                            И опять: мы им "морды много, задней оси нет". Они такие... Не нам каджется у вас андерстир...

                            Какой андерстир, если мы руль боимся повернуть лишний раз?! ... Зато когда переставили сидухи назад, морды стало меньше чуваки с ликованием: АГА, мы же говрили АНДЕРСТИР, а вы теперь углы на морде меняете... ВОТ ВОТ ВОТ

                            Было бы смешно, если бы не было так грустно
                            Последний раз редактировалось CROSS; 17.02.2013, 21:27.
                            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                            Комментарий


                            • #44
                              Сообщение от Евгений Ли Посмотреть сообщение
                              Какой то пипец! Ладно бы ты в роли тест пилота и тебя мучают по каким то им ведомым причинам, но заплатить деньги за работу, а получать уверения, что все Ок. Это ни в какие ворота...Какие могут быть недомолвки и обиды на есстественное желание быть в процессе, принимать решения вместе и т.д. Ну Игорь же не первый раз, пробовал разные команды... или у других дороже..? Я бы второй раз не экспериментировал..
                              Тут был нюанс, что мы изначально должны были ехать за Formula K, но в самый последний момент там все изменилось, и в силу сложившихся обстоятельств мы поехали во вновь возникшем Intrepid. Отсюда и мой механик, который получил место в команде по рекомендации, и не оправдал надежд. И многое другое, включая как оказалось прошлогоднее железо. Для Intrepid это получился первый блин комом. Они и сами были расстроены тем, как прошел уикэнд, так что вряд ли это был какой-то злой умысел. В бельгию они должны прибыть заранее и более подготовленными, так что я надеюсь там все пройдет лучше.

                              А детали процесса мы просто обговорим предварительно, чтобы делалось то, что мы просим и максимально прозрачно.

                              На счет дороже: мне например одна из команд именно за Испанию объвила такую же программу на 500 евро дороже. Ну, как бы понятно сейчас задним числом, что может и был смысл ... Но знал бы прикуп - жил бы в сочи. Сейчас на Бельгию их предложение дешевле будет скорее всего на 300-400 евро, в силу того что они там ближе к этому картодрому, но тут уже рисковать не охота - здесь уже знаешь плюсы и минусы, а там опять все с 0 будет.

                              P.s. Но карбон и набор жиклеров я с собой на всякий случай возьму
                              Последний раз редактировалось CROSS; 17.02.2013, 21:45.
                              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                              Комментарий


                              • #45
                                А что все таки мешало Максиму. Он ведь не медленный парень!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X