Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Автоспортмаркетинг

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #61
    Сообщение от eg0r Посмотреть сообщение
    Что дальше?
    В формуле Русь в 2003 году, разыгрывался денежный приз, который помог Чемпиону Байбородову на следующий год проехать Формулу Рено, это хоть что-то.. А здесь?
    Спс, Егор.)

    Ты тока не смейся, но победителю 2014 обещали участие в формуле 2 ...

    А вроде 3м призерам 2013 недельное обучение в Академии Феррари.))

    Но , как понимаешь, это совсем не главное...Я готов ехать в любом классе ( а уж в кз по умолчанию 100 проц.) лишь бы это было с поддержкой. Картинг и спонсор пока вещи не совместимые, к сожалению. Оказалось, реальнее всего найти ее на формулу. Поэтому поеду там, где найду.) Я не Квят , и прекрасно это понимаю...и на Европу как то не претендую..)Ухов в туринге до пенсии катался)). Почему нет?))
    Справедливость в силе, сила в справедливости...

    М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
    Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
    www.stanislavburmistrov.com
    Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

    Комментарий


    • #62
      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
      Юра, ты баран. Не пиши больше.
      Процентное соотношение людей знающих картинг и НЛО будет далеко от соотношения картинга и НЛО на телевидении.
      Сашо, хочешь в очередной раз поупражняццо в обзывалках? Да не вопрос. Токмо в сортире твои высеры будут смотреццо органичней. Вэлком!
      Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

      Комментарий


      • #63
        Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
        Спс, Егор.)

        Ты тока не смейся, но победителю 2014 обещали участие в формуле 2 ...

        А вроде 3м призерам 2013 недельное обучение в Академии Феррари.))
        Небольшая поправка:
        пока еще не обещали в 2014 путевку в Ф2, но я веду очень большую подготовительную работу к этому. Победитель ФР в Ф2 - это пока не свершившийся факт, но цель.
        Впрочем, цели за прошедшие полтора года уже привыкли покоряться.

        А вот в Ак.Феррари уже в этом году поехали трое парней.
        Пока не наши победители, а победители конкурса лаборатории Касперского и при поддержке Касперского, но под наши сертификаты.
        Впрочем, есть положительный момент - если до этого с Балдисьери мы об обучении говорили, как о планируемом, то сейчас - он воспринял наши сертификаты об обучении.
        Что ж - step by step.
        Невыполнимых задач НЕТ !!!

        Mommy said: stupid is as stupid does. F.Gump

        Комментарий


        • #64
          Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
          Небольшая поправка:
          пока еще не обещали в 2014 путевку в Ф2, но я веду очень большую подготовительную работу к этому. Победитель ФР в Ф2 - это пока не свершившийся факт, но цель.
          Впрочем, цели за прошедшие полтора года уже привыкли покоряться.

          А вот в Ак.Феррари уже в этом году поехали трое парней.
          Пока не наши победители, а победители конкурса лаборатории Касперского и при поддержке Касперского, но под наши сертификаты.
          Впрочем, есть положительный момент - если до этого с Балдисьери мы об обучении говорили, как о планируемом, то сейчас - он воспринял наши сертификаты об обучении.
          Что ж - step by step.
          Если я ничего не путаю - то бюджет в F2 никак не меньше, чем 500К Евро. Хорошо понимая, что халявы в автоспорте не бывает в принципе, хотелось бы понять каким образом победитель ФР потенциально поедет в F2. В любом случае, так или иначе, это ляжет на общий бюджет серии и соответственно на стоимость участия пилота в серии. Может лучше до предела удешевить стоимость участия, чем дразнить подобными морковками.

          При 10 машинах 500к/10 = 50к на пилота. Если снизить порог входа на 50к - это могло бы серьезно поднять массовость...
          Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be

          Комментарий


          • #65
            Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
            Победитель ФР в Ф2 - это пока не свершившийся факт, но цель.
            действительно, цель странноватая. как и АФ.

            Комментарий


            • #66
              Сообщение от TRF Посмотреть сообщение
              Если я ничего не путаю - то бюджет в F2 никак не меньше, чем 500К Евро.
              Она же наследница формулы Палмер-Ауди, там бюджет был в районе 40К, и они гордились, что после того, как обозвались Ф-2 он стал не сильно выше.

              Комментарий


              • #67
                Сообщение от e100n Посмотреть сообщение
                Она же наследница формулы Палмер-Ауди, там бюджет был в районе 40К, и они гордились, что после того, как обозвались Ф-2 он стал не сильно выше.
                Ну за 40К даже в ФР не проедешь))). Мне попадались цифры в районе 300к фунтов.

                + в F2 новая машина с этого года, а это никак не ведет к удешевлению серии.
                Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be

                Комментарий


                • #68
                  Сообщение от TRF Посмотреть сообщение
                  Если я ничего не путаю - то бюджет в F2 никак не меньше, чем 500К Евро. Хорошо понимая, что халявы в автоспорте не бывает в принципе, хотелось бы понять каким образом победитель ФР потенциально поедет в F2. В любом случае, так или иначе, это ляжет на общий бюджет серии и соответственно на стоимость участия пилота в серии. Может лучше до предела удешевить стоимость участия, чем дразнить подобными морковками.

                  При 10 машинах 500к/10 = 50к на пилота. Если снизить порог входа на 50к - это могло бы серьезно поднять массовость...
                  Цена Ф2 объявляется в фунтах.
                  При сегодняшнем курсе - стоимость Ф2 около 400 КЕ.

                  Ведутся переговоры о снижении цены именно для ФР в силу заинтересованности Палмера пилотами из России.

                  Но стоимость не ложится на общий бюджет, т.к. под это планируется отдельный бюджет с отдельной спонсорской программой.

                  Разумеется, пока никаких конкретных обязательств. На сегодняшний день - переговоры.
                  Разумеется, может все повернуться совсем иначе.

                  К примеру, в Юго-Восточной Азии в 2013 году эти же машины поедут уже с Фольксвагеновскими движками.
                  Невыполнимых задач НЕТ !!!

                  Mommy said: stupid is as stupid does. F.Gump

                  Комментарий


                  • #69
                    Уточнение к предыдущей заметке:
                    под термином "эти же машины" я подразумевал Tatuus FA010.
                    Невыполнимых задач НЕТ !!!

                    Mommy said: stupid is as stupid does. F.Gump

                    Комментарий


                    • #70
                      О, еще один топик, который я пропустил.

                      F2 накрылась медным тазом. Джеймс дне писал несколько раз по ходу 2012, очень звал на гонки и тесты, т.к. они уже в середине сезона не набирали пилотов. Там ценик очень вкусный был, но у меня не получась с точки зрения логистики. Но вообще, уже в 2011 слухи были что на 2012 F2 сдохнет... они умудрились еще 1 год проехать.

                      Бюджет на сезон там был совсем не 500к... для кого как опять же, я их знаю лично с 2010. За 500к Ф2 вообще никакого смыла не имеет, я надеюсь тут никто не думает что F2 - это одна ступень до F1 ? )

                      За 500к хорошим призом был бы GP3 в новой спеке с 400лс атмосферником. Викенды с F1 все дела... я бы поехал ф-раша за такой приз Я думаю пол-европы бы поехало в России...
                      В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                      --------------------------------------------------------------
                      http://www.alexeychuklin.com
                      http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                      Комментарий


                      • #71
                        Сообщение от Smoll Посмотреть сообщение
                        В стране где нет крепкой основы (прокатный картинг!!!!, трэк-дни, тайм-атак, спортивный картинг, бюджетные кузовные серии)
                        В стране еще нет понимания что такое автоспорт в принципе... настолько что на специализированных форумах такие вот коменты.

                        Но ничо, будущее светлое. Я думаю столько бабла сколько Moscow Raceway отвалил различным сериям никто не отваливал, поэтому поедут все и похер что раша Аренда трассы класса F1 (типа нюрбурга) на викенд стоит примерно 100 тыс евро, а тут не то что бесплатно, трасса еще и доплачивает Для зрителей и индусрии это супер, а у Raceway вероятно столько бабла, что они не почувствуют +\- 100-200к евро.

                        Кстати, я думаю тут уже говорили, но вообще проблемы всего 2: инфраструктура и отсутсвие людей умеющих организовывать чемпионаты. В раше, особенно на 2014-15 будет вполне благоприятная ситуация для развития автоспорта, но я на 100% уверен что максимум из нее не отожмут т.к. некому.
                        В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                        --------------------------------------------------------------
                        http://www.alexeychuklin.com
                        http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                        Комментарий

                        Обработка...
                        X