Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

MitJet

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
    Ты "уже чувствовал вкус призового шампанского"?
    Неа)). комментатор жег нереально иногда, хотя в общем комментирует классно, но он не всегда в теме.) Пропустить соперника на финише, с которым ты борешься несколько кругов и его атака не является неожиданностью, можно только из-за грубой ошибки или технического фактора. Но точно о шампанском не думаешь, пока гонка не кончилась
    Справедливость в силе, сила в справедливости...

    М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
    Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
    www.stanislavburmistrov.com
    Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

    Комментарий


    • #17
      Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
      Спасибо). Она была близка на 8 этапе, но опять ускользнула в последнем повороте..

      Но об всем поподробнее чуть позже.)

      Хватит отдыхать Давай расскажи о 8 этапе,тем более вчера так ничего рассказать не успел
      Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
      "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

      BORODA RT
      ЕКХ RT 2011-2014
      Silver Arrows 2014-2015
      Scuderia Italia 2014-2017
      Гаруда 2015-2017

      Комментарий


      • #18
        Финальный этап RRC 28-30 сентября . Трасса "Смоленское кольцо"


        Мне повезло дважды.) Группа Компаний АЗС ТРАССА http://trassagk.ru решила продолжить наше сотрудничество и предоставила мне возможность участия в заключительном 8 этапе новой гоночной серии Russian Racing Championship (RRC).

        И второй раз мне повезло, когда за неделю до этапа меня пригласили
        участвовать в проведенни
        Финала Mazda Sport Cup, и благодаря этому трассу в Смоленске я уже в общем видел в живую заранее , и мне даже удалось проехать 6 кругов по ней на Mazda MX-5 , правда медленнее Сотникова на 9 сек, , однако, при первом выезде, я уже хотя бы знал где лево и где право. Трасса "Смоленское кольцо" очень интересна , в отличие от Новгорода. Реальные перепады высот, профилированные повороты, слепые участки, ровное покрытие делает эту трассу очень привлекательной для пилотирования.

        День первый (Четверг)
        В связи с тем что на прошлом этапе у меня была вечная проблема с двигателями, которые я перекручивал, не очень понимая , как и где именно я это делаю...все говорили , что это делать можно лишь только на торможениях, но я за собой этого греха не замечал, и решил еще раз обсудить эту проблему с Виктором Шайтаром, который снова радовал нас своим присутствием на этапе , но уже в качестве гонщика , вместо улетевшего в Монцу Трофимова Сергея...
        Я обьяснил ему, как я все делаю, уделив внимание перегазовкам, которые, как мне сказали перед первым этапом, надо делать обязательно, и вот радость , Виктор говорит, что на этих машинах он вообще перегазовками не заморачивается и рекомендовал мне на них забить)). И я попробовал, и все сразу стало значительно проще и лучше,
        езда стала напоминать езду на карте, а не камасутровские выкрутасы, когда я одной ногой пытался нажимать на две педали сразу, и при этом эффективно тормозить).

        Так у меня стало больше возможности и времени работать с самими торможением, нежели с переключением передач.
        Тренировки прошли как по "маслу", без каких либо проблем или нареканий, машина вела себя отлично и время было в общем тоже не плохое, на мой взгляд, так как на одной машине я проигрывал Виктору уже 0,9 , в отличии от 2 сек. в Новгороде и главное , я знал , над чем нужно работать. 1 секунда для трассы длиной в 3-4 км, это, как в картинге 0,25- 0,30, а это , я себя успокаивал - уже не космос.))

        День Второй (Пятница)
        Но, в мое совершенствование пилотирования МитДжета решила внести коррективы погода, пошел сильный дождь, и пятничные тренировки начались по холоду и дождю, который норовил перейти в ураган).
        8bc7cdfd01c21c863dece4aa09b44015.jpg
        Редко можно найти пилота которому бы понравилась такая погода, хоть и в дождь у меня получается ехать довольно не плохо, все равно приятного мало. Лобовые стекла МитДжетов без стеклоочистителей и нереально запотевают, поэтому их снимают и в сильный дождь вода летит внутрь машины мама не горюй, и едешь в луже попой, что в общем то мне не привыкать после картинга.)) Ехалось мне по дождю быстро, с Радошновым мы обменивались красивыми обгонами и жизнь вроде налаживалась.)
        Однако дождь готовил мне проблемы пострашнее мокрой попы, однако пока я о них не подозревал.
        На последней сессии перед официальной тренировкой дождь перешел в ливень и по трассе потекли реки...в одну из них я заехал и вся эта река затекла мне в движок...,темп упал сразу и я поехал на пит. Механики начали пытаться устранить проблему, прочистили и просушили воздушные фильтры и
        к официальной тренировке я думал все будет хорошо, но мои ожидания не оправдались, на первой официалке я зачетно сливал секунд 30 на круге, двигатель стрелял и отказывался ехать.
        День Третий (Суббота)

        ik_logo-4.jpg
        И вот, день квалификации и первой гонки, так как с прошлого дня двигатель не работал, мне оставалось надеяться что на квалификацию все же его приведут в чувство, а так как перед ней нету
        прогревочных заездов, как в картинге, то проверить ты ничего не можешь, можешь только надеяться и верить.)) За утро мы успели просушить карбюраторы, почистить фильтры, заменить катушку и мы надеялись на лучшее.
        Но мы ошиблись , всю квалификацию я медленно катился по трассе, сливая, кажется целую вечность, и на 3тий круг заехал в бокс. Тем временем Радошнов отквалился 1м, его главный соперник Маркозов 2м, а Витя с отломанным рычагом переключения передач на 2 круге - 3им)).

        ..до гонки оставалось 4ре часа, проблема была не найдена и уверенности в том, что я вообще смогу поехать гонку было мало...Снова были проведены некоторые замены, и мне в гонке надо было понять осталась ли проблема или нет.
        Однако мне и это не удалось сделать, так как на прогревочном кругу я заблокировал колеса и живописно, как мне сказали убрался с трассы, выломав тягу, держащую задний мост и понял, что ничего не понял, и по ощущениям за первых 3 поворота, двигатель ,как не ехал, так и не едет...
        И на этом моя гонка закончилась, были конечно и свои плюсы, у меня была очень хорошая позиция для просмотра борьбы Маркозова с Радошновым, которые жгли не по детски, в результате чего победитель квалификации приехал 5м с отставанием в круг.
        А мега быстрый, но жутко невезучий в Смоленске по его словам, Витя Шайтар снова не доехал до финиша, так как во второй раз остался в рычагом переключения передач в руке.)))

        bd48e78e4aa84765df4764a0a5dac5b6.jpg
        В результате получился достаточно неожиданный подиум с чем я его искренне поздравляю:
        ФИНИШ 1 ГОНКИ:
        1. Сереженков Стас
        2.Маркозов Дэвид
        3. Бизюлев Роман

        День Четвертый (Воскресенье) ГОНКА 2
        Продолжение скоро..)
        Справедливость в силе, сила в справедливости...

        М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
        Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
        www.stanislavburmistrov.com
        Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

        Комментарий


        • #19
          Продолжение
          ..В этот день вместо квалы был прогрев и сразу гонка, и так как вчера за 3 круга я ничего не понял, с машиной ничего не делали..а просто ждали прогрева, надеясь, что все заработало..
          Надежды снова рассыпались , так как после первого круга двигатель стрелял как хороший автомат, а ехал , как велосипед..В команде смотрели на меня удрученно..Мы уже не знаем, что можно еще поменять! –говорили ребята…Решили переставить карб и мозги с другого ( запасного) автомобиля…Если это не поможет, то все.. возможен гидроудар двигателя , а это не лечится..Третий двигатель за 2 гонки!! Я был в шоке..И не только я, мой менеджер ( у которого в тот день были Именины и День Рождения) смотрела на происходящее очень…не позитивно)).
          Гонщики в команде решали свои проблемы..У всех были свои задачи, которые тоже требовали решения. Но к нам подходили, спрашивали, сопереживали…И Дэвид Маркозов предложил поменять бензонасос. Его вчера чистили, подумал я. Однако, почему нет?))
          Но я уже не верил, что машина поедет. А мой менеджер стал искать любую возможность проехать этот крайний заезд . И уже практически договорилась , как и в прошлой гонке сесть на автомобиль дружественной команды Рубена.
          Остается 5 минут до старта, а я не знаю, на чем ехать, одна машина 2 дня не заводилась, другая еще полуразобрана))). Предлагается вариант проехать прогрев на своей и если она не поедет, перепрыгнуть в на пите в другую. Но этот вариант не одобрили организаторы…Решать надо сейчас.
          ...окончание этого беспредела читайте на сайте http://raceperformance.ru/)))
          Справедливость в силе, сила в справедливости...

          М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
          Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
          www.stanislavburmistrov.com
          Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

          Комментарий


          • #20
            В третий раз перечитала )) И у Ромы Бизюлева на страничке видео сегодня посмотрела (он вообще очень восторженно отзывается обо всем). Здорово, конечно. Лично для меня это просто все мои мечты - полноценноые ШКГ, кузов, но при этом не так далеко от картинга по рулежке и многим прочим показателям.
            И у меня вопросы: появился же кар 2.0. Каковы его перспективы в классе? Будет ли сформирован отдельный для него класс? И что вообще в потенциале ожидается?

            Комментарий


            • #21
              http://www.youtube.com/watch?feature...&v=g_RMTE181B0
              SMP RACING

              A. Smolyar

              Комментарий


              • #22
                Он борд Тушино дождь
                SMP RACING

                A. Smolyar

                Комментарий


                • #23
                  Стас - молодец! В дождик и на подиум как истенный картингист

                  Сообщение от fly Посмотреть сообщение
                  В третий раз перечитала )) И у Ромы Бизюлева на страничке видео сегодня посмотрела (он вообще очень восторженно отзывается обо всем). Здорово, конечно. Лично для меня это просто все мои мечты - полноценноые ШКГ, кузов, но при этом не так далеко от картинга по рулежке и многим прочим показателям.
                  по рулежке точно далеко
                  и еще за все это счастье смущает только одно - ценник

                  Комментарий


                  • #24
                    Сообщение от fly Посмотреть сообщение
                    В третий раз перечитала )) И у Ромы Бизюлева на страничке видео сегодня посмотрела (он вообще очень восторженно отзывается обо всем). Здорово, конечно. Лично для меня это просто все мои мечты - полноценноые ШКГ, кузов, но при этом не так далеко от картинга по рулежке и многим прочим показателям.
                    И у меня вопросы: появился же кар 2.0. Каковы его перспективы в классе? Будет ли сформирован отдельный для него класс? И что вообще в потенциале ожидается?
                    Только вернулся из Казани с первой в жизни гонки формул))).
                    IMG_1065.JPG
                    Но об этом в другой теме).
                    Там же, в Казани, удалось пообщаться с Рубеном Шумеевым, организатором серии МитДжетов, который привозил 2.0 на тесты..И стояли мы в одном боксе).

                    По неподтвержденной, но озвученной информации планируется завозить 20 новых машин 2.0.
                    1.jpg
                    Сама машина , естественно , дороже, но, уровень автомобиля уже на порядок качественней, и моторесурс гораздо больше.

                    Исходя из этого стоимость участия скорее всего будет не дороже, чем участие в 1.3. А может и дешевле, но эти условия нужно обсуждать индивидуально с организатором, так так влияет много факторов- возможность покупки автомобиля, оплата целого сезона вперед и так далее)).
                    2.jpg

                    На возможную стоимость участия будет сильно влиять несколько факторов. Один из них - фактор выбора резины. Это еще не решено, поэтому интересны мнения потенциальных участников))).

                    Сейчас машина едет на дорожной резине, комплекта хватает на сезон. Естественно, в пилотировании возникает скольжение, что на данный момент является особенностью этого класса.
                    3.jpg
                    Возможно поставить 2.0 на слик. Судя по тестам в Казани время на круге на слике становиться сопоставимо с ладой гранта, машина стоит, как на рельсах, и пилотирование, естественно меняется. Но самое главное меняется ценник))). Так как слик - это уже на каждую гонку, а то и больше, сколько колес укатывают гранты, мне честно стало плохо))). Правда у них гонка 50 минут.

                    И второй фактор, влияющий на ценник. Это настройки. Есть версия всем новым машинам поставить одинаковые базовые настройки. И под пилотов их не подгонять))). То есть не машина под пилота, а пилот под машину. Но у всех все одинаковое- как приспособился, так и поехал, как в прокате)).
                    Этот вариант сильно уменьшит расходы организатора, так как на всю команду достаточно будет 1-2 инженеров и 2-3 механиков. Давление выставить, бенз залить, стекло протереть и усе))). Ну если краши- то аврал конечно)).

                    ну и по поводу крашей)). Есть мнение более сурово приучать пилотов к бесконтактной борьбе)). Так как учиться надо быстро и красиво ехать, а не пихаться и биться в поворотах..)) по этому поводу много идей - от самостоятельной покупки з.п. сразу после заезда и помощи в восстановлении своими руками, до оплаты краша того, кто виноват в аварии, своей и чужой машины.

                    Какие мысли есть по этому поводу - пишите, организаторам будет очень интересно, так как закладывается основа на будущий год.

                    Опять же, насколько важен статус соревнования как принципиальный фактор участия/не участия в серии?
                    Этот вопрос тоже обсуждался.
                    Последний раз редактировалось S.t.a.l.k.e.r; 15.10.2012, 16:12.
                    Справедливость в силе, сила в справедливости...

                    М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                    Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                    www.stanislavburmistrov.com
                    Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                    Комментарий


                    • #25
                      Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
                      Стас - молодец! В дождик и на подиум как истенный картингист
                      Да, ты тоже аццкий валюн)). Мне во многом повезло.

                      Когда уже в своем блоге о своих подвигах напишешь? Ждем же.
                      Справедливость в силе, сила в справедливости...

                      М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                      Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                      www.stanislavburmistrov.com
                      Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                      Комментарий


                      • #26
                        Неплохое видео с сайта RRC о интересных гоночных моментах:

                        http://www.raf-rrc.ru/news/422/
                        Справедливость в силе, сила в справедливости...

                        М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                        Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                        www.stanislavburmistrov.com
                        Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                        Комментарий


                        • #27
                          Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение

                          ну и по поводу крашей)). Есть мнение более сурово приучать пилотов к бесконтактной борьбе)). Так как учиться надо быстро и красиво ехать, а не пихаться и биться в поворотах..)) по этому поводу много идей - от самостоятельной покупки з.п. сразу после заезда и помощи в восстановлении своими руками, до оплаты краша того, кто виноват в аварии, своей и чужой машины.

                          Какие мысли есть по этому поводу - пишите, организаторам будет очень интересно, так как закладывается основа на будущий год.
                          контактная борьба следствие высокой конкуренции.. то есть когда десяток пилотов валит приблизительно одинаково становится достаточно тяжко обгонять, вот и начинаются "терки".. главное чтобы эти терки были адекватными, тем более кузов это прощает. А вот если пилот сам по себе не умеет обгонять и залитает на ушах везде где можно, вынося при этом все вокруг, тогда да.. Обычно вопрос решается теплым разговором по душам, кстати, в италии абсолютно также. Однако там уже давно есть отличный способ уберечь свой карман от дураков и от себя самого - страховка. Там есть франшиза и весьма существенная, что позволяет задумываться, а стоит ли щас рисковать, ну а с другой стороны от тотала твоя кибитка застрахована

                          Комментарий


                          • #28
                            Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
                            Да, ты тоже аццкий валюн)). Мне во многом повезло.

                            Когда уже в своем блоге о своих подвигах напишешь? Ждем же.
                            уже скоро
                            надеюсь будет бомба, а не статья

                            Комментарий


                            • #29
                              Хорошее видео с последнего этапа:

                              http://www.raf-rrc.ru/news/428/
                              Справедливость в силе, сила в справедливости...

                              М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                              Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                              www.stanislavburmistrov.com
                              Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X