Сообщение от Black Alex
Посмотреть сообщение
Гран при Японии 2011
Свернуть
X
-
/
Песни под гитару бывают четырех основных типов.
1. За перевалом перевал
Это героические песни о героических людях героических профессий: бурильщиках, стропальщиках, верстальщиках и т.п.
Метод исполнения: соло. Взгляд вдаль. Публике полагается сидеть с суровыми лицами и не смотреть друг на друга: о серьезном надо думать в одиночку.
Ключевое понятие: преодоление.
Вокабулярий: магистраль, тайга, туман, пронзило, застыло, настоящий, будни, река, нелегкий, вертолет, надолго, вспоминать и т.п.
Типичная рифма: век - человек.
Главная мысль: есть такое слово - надо. После того, как прозвучал последний аккорд, надо несколько секунд посидеть в тишине. Можно тяжело вздохнуть, закурить, или крякнуть, опрокинуть в себя кружку спирта и широким жестом вытереть губы.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от zadunaysky Посмотреть сообщение
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеТы сентиментальный, оказываеццо.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от zadunaysky Посмотреть сообщениеможно ли предствить кого-нибудь и сегодняшенго пелетона (ну кроме баттона) на месте шумахера в сузуке 2006? вряд ли
что бы делал гуталин, если бы у него в предпоследней гонке взорвался мотор, и он потерял бы все шансы победить в последнем чемпионате последнего сезона в ф1? пошел бы жать руку и благодарить каждого (КАЖДОГО) из собственной команды?
Ты сентиментальный, оказываеццо.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от zadunaysky Посмотреть сообщениеможно ли предствить кого-нибудь и сегодняшенго пелетона (ну кроме баттона) на месте шумахера в сузуке 2006? вряд ли
что бы делал гуталин, если бы у него в предпоследней гонке взорвался мотор, и он потерял бы все шансы победить в последнем чемпионате последнего сезона в ф1? пошел бы жать руку и благодарить каждого (КАЖДОГО) из собственной команды?
Прокомментировать:
-
-
вот тот видос
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=rWlL4WVhAho&feature=re lated[/ame]
а гуталин (как и никто из команды) не пришел на торжественное награждение Денниса...
вот специальная именная модель штанов, для таких как гуталин:
http://www.asos.de/Diesel-Diesel-Pid...GFudHMvUHJvZC8.Последний раз редактировалось Slavik; 13.10.2011, 02:54.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеВспоминаюцца проводы Супы из Феррари, было очень трогательно...
Но то была великая команда единомышленников...
что бы делал гуталин, если бы у него в предпоследней гонке взорвался мотор, и он потерял бы все шансы победить в последнем чемпионате последнего сезона в ф1? пошел бы жать руку и благодарить каждого (КАЖДОГО) из собственной команды?Последний раз редактировалось zadunaysky; 13.10.2011, 03:09.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениечета не радует меня ферри со своими гонщиками
вот буду теперь тока за батона и петрова балеть а на остальных без руких которым епта то зеркала то еще что нить мешает ехать.
петров - это даааа!
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от zadunaysky Посмотреть сообщениес алонсо пока только руководство сильно дружит
вот буду теперь тока за батона и петрова балеть а на остальных без руких которым епта то зеркала то еще что нить мешает ехать.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от zadunaysky Посмотреть сообщениедрузей нет у того, кто ни с кем не дружит
у Шумахера в друзьях была вся команда Феррари
у гуталина, подставившего команду, босса, вечно ноющего про хуйовую машину, таких друзей не может быть в принципе. а еще и папу нахуй послал
Но то была великая команда единомышленников...
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеАга. Вся, до последнего дворника.
Теперь они все хором дружат с Алонсо.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщениеРуководитель команды McLaren Мартин Уитмарш вновь прокомментировал причины частых аварий своего пилота Льюиса Хэмильтона. На этот раз он назвал маленькие зеркала основной причиной частых столкновений Льюиса.
"Многие, не переставая, обсуждают Льюиса и причины его частых столкновений, - сказал Уитмарш. - Но я знаю теперь истинную причину его проблем на трассе - это зеркала. Зеркала на его болиде очень маленькие и не обеспечивают должного обзора. Поэтому он часто не видит своих соперников, находящихся сзади или сбоку. Мы исправим этот недочет, чтобы в дальнейшем избежать подобных проблем".ему глаза либо га затылок надо либо на жопу
Прокомментировать:
-
-
Руководитель команды McLaren Мартин Уитмарш вновь прокомментировал причины частых аварий своего пилота Льюиса Хэмильтона. На этот раз он назвал маленькие зеркала основной причиной частых столкновений Льюиса.
"Многие, не переставая, обсуждают Льюиса и причины его частых столкновений, - сказал Уитмарш. - Но я знаю теперь истинную причину его проблем на трассе - это зеркала. Зеркала на его болиде очень маленькие и не обеспечивают должного обзора. Поэтому он часто не видит своих соперников, находящихся сзади или сбоку. Мы исправим этот недочет, чтобы в дальнейшем избежать подобных проблем".
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: