If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
люди разные, и действия у людей разные. Пример из микса:
почему вы игнорировали черный флаг?
Тренер сказал не остонавливайся.
Еще.
Почему вы сопротивляетесь обгону?
Команда менеджера.
И это не еденичный случай.
не логично, ибо каждому доводу есть свой контр-аргумент:
"почему вы игнорировали черный флаг? - тренер сказал"
есть ты, Слав, или Тимур - как главный судья на первой гонке Legends, который точно знает, ибо сам говорил - "на исполнение черного флага есть Х-количество кругов. значит тот же менеджер, который дает команду не останавливаться - должен за это время подойти и если он не согласен - задать вопрос, уточнить - почему и за что. но если пилот не остановился в установленное окно кругов - дисквал, или че там дальше за неисполнение черного..."
то же самое с синим. хороший пример был в нашей гонке Legends - Серега Рожков и Димон Янковский - ехали в паре очень ровно по временам. в один момент - Димон начал прибавлять и сел прям на хвост Сереге. пару раз они менялись местами, Димон отъехать не смог, в итоге снова ехал хвост в хвост за Серегой. и в какой-то момент Тимур показал Сереге синий, потом второй синий... но так как они до этого несколько раз уже менялись местами - Серега не пускал его. Ну а Тимур в этой ситуации правильно выступил - пошел за черным. и Сереге по рации сказали - пропустить....
мораль этого примера не в рации и не в том что Серега его держал а Димон был быстрее - они так и продолжили потом бодаться. Мораль - есть правило - 2 синих, потом - черный. и нас..ать на то кто кому чего в рацию говорит.
аргумент - когда едет толпа и не пропускает одного быстрого - тоже не очень убедительный, чтобы не показывать флаги. рация тут кстати даже полезнее - людям в толпе могут подсказать - что надо аккуратно пропустить одного, а второго за ним пускать не нужно...
Слав, ты, как главный судья, видя подобное развитие событий - можешь запросто навешать пенделей и будешь прав...
и без раций есть способы показать пилоту на трассе, что ему делать, кого подержать, хотя, справедливости ради, соглашусь, что с рацией таких способов больше гораздо....
за себя скажу что по рации мне подсказывают обычно по езде - где поуже, где позже тормозить - и иногда помогает... времена кругов опять же озвучивают....
люди разные, и действия у людей разные. Пример из микса:
почему вы игнорировали черный флаг?
Тренер сказал не остонавливайся.
Еще.
Почему вы сопротивляетесь обгону?
Команда менеджера.
Я к тому что не нужно принимать таких резких решений...
Слав, вот накажи людей во время гонки раз ты видишь что кто-то кроется так что вынуждает соперника делать провозы, а тем более если есть факт что неадекватно пилот кроется и еще менеджер ему советует так делать. Это же идет в разрез со всеми спортивными или человескими принципами. А рации многим нужны не за этим.
+1, понятие "неспортивное поведение" в данном случае весьма в тему, а за него помимо стопарей - бывают и дисквалы...
один-два примера умышленного неспортивного поведения - дисквал - и вопрос снимется сам собой...
Ну вот кто усугубил ситуацию - вот пусть они и ездят без раций... Из-за тех кому пофиг на соперников и которые кроются любой ценой являясь при этом круговыми, и как выясняется еще и менеджеры их подначивают, будут страдать те, кому рации реально нужны и помогают. Не забывайте - это ПРОКАТ. Изначально предпологается что здесь едут ЛЮБИТЕЛИ. Многие тренируются и что-то корректируют в гонке. Я это проходил не однократно, и по рации мне помогали корректировать ошибки. Сейчас особой необходимости в ней например для себя не вижу, но многим они могут быть очень даже нужны.
Кстати в любом классе автоспорта, в личке, не в личке - есть радиосвязь. В спортивном картинге может она и запрещена, но там нет смен машин и тактики в таком виде как у нас. Айронмэн хоть и личка, но со сменами машин. Это само по себе предпологает тактику и наличие менеджера. А если так - то и радиосвязь если есть к тому необходимость.
У раций кстати есть одно неоспоримое преимущество например перед фонарями... Меня уже запарили слепить фонарями.... В прошлом году меня слепанули 2 круга подряд, так что я в итоге убрался в стену в питлейн со всей дури.. В этот раз - кто-то лучом , ища видимо своего пилота меня слепанул не хило что я на два поворота без зрения остался.. Раз так, я бы предложил запретить и фонари... Но я же не предлагаю, потому что это БРЕД.
Я к тому что не нужно принимать таких резких решений...
Слав, вот накажи людей во время гонки раз ты видишь что кто-то кроется так что вынуждает соперника делать провозы, а тем более если есть факт что неадекватно пилот кроется и еще менеджер ему советует так делать. Это же идет в разрез со всеми спортивными или человескими принципами. А рации многим нужны не за этим.
Последний раз редактировалось Chelentano; 07.07.2011, 15:35.
Вась, тут дело даже не в том что бы думать или не думать, а в том что для пилота главнее то что ему говорят в уши, чем то что показывает судья.
Слав, ты, как главный судья, видя подобное развитие событий - можешь запросто навешать пенделей и будешь прав...
и без раций есть способы показать пилоту на трассе, что ему делать, кого подержать, хотя, справедливости ради, соглашусь, что с рацией таких способов больше гораздо....
за себя скажу что по рации мне подсказывают обычно по езде - где поуже, где позже тормозить - и иногда помогает... времена кругов опять же озвучивают....
По с равнению какие нервы могли бы быть, после того как мне сзади на совали (ударили, провезли раз 10, в бочину на стучали хрен знает сколько, в борт на питлейне отправили (думал что его перескачу), я был очень холоднокровен и спокоен достаточно, но хотелось реально ...
Если по квале судить, то может быть, но в гонке это особенно чуствовалось.
Получается, 2 помойки из 15 достались мне, обидно.
На последних 2 картах я могбы бороться, на первых 2 сливал всем, не думаю что разница была 3 десятых.
просто не твой день
слив был именно 3 десятки, максимум 4.
нервы.
ты слишком категоричен. Разница в машинах есть была, и будет всегда. если ты внимательно проанализируешь вчерашний день, то выяснишь что 10-11 картов укладывались в 3 десятках.
Если по квале судить, то может быть, но в гонке это особенно чуствовалось.
Получается, 2 помойки из 15 достались мне, обидно.
На последних 2 картах я могбы бороться, на первых 2 сливал всем, не думаю что разница была 3 десятых.
: Свою лепту в это внесла плохая подготовка машин.
Не понял почему на пите стояла откровенная убитая машина, которая вообще не ехала.
.
ты слишком категоричен. Разница в машинах есть была, и будет всегда. если ты внимательно проанализируешь вчерашний день, то выяснишь что 10-11 картов укладывались в 3 десятках.
По поводу раций.
Всё больше и больше склоняюсь к тому, что бы запретить их использование в гонках. Слишком много стало поступать информации в гонке для пилота от своих менеджеров, а информация от судьи стала какой то второстепенной вещью, что естественно не допустимо.
Прокомментировать: