IRON MAN (второй сезон)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Бармалей
    Участник ответил
    А что у нас с хевиками?
    Набралась команда настоящих мужиков, чтобы показать, наконец, этим задохликам, как надо обгонять, крытца и вообще?

    Если набралась, то я сегодня припрусь, может и поучаствую минут 40, для массовки )))

    Прокомментировать:


  • Бармалей
    Участник ответил
    Йейейе!

    Ильюху с победой!
    Жалко, не присутствовал лично..

    Прокомментировать:


  • Pa$htet
    Участник ответил
    Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
    люди разные, и действия у людей разные. Пример из микса:
    почему вы игнорировали черный флаг?
    Тренер сказал не остонавливайся.
    Еще.
    Почему вы сопротивляетесь обгону?
    Команда менеджера.

    И это не еденичный случай.
    не логично, ибо каждому доводу есть свой контр-аргумент:

    "почему вы игнорировали черный флаг? - тренер сказал"

    есть ты, Слав, или Тимур - как главный судья на первой гонке Legends, который точно знает, ибо сам говорил - "на исполнение черного флага есть Х-количество кругов. значит тот же менеджер, который дает команду не останавливаться - должен за это время подойти и если он не согласен - задать вопрос, уточнить - почему и за что. но если пилот не остановился в установленное окно кругов - дисквал, или че там дальше за неисполнение черного..."

    то же самое с синим. хороший пример был в нашей гонке Legends - Серега Рожков и Димон Янковский - ехали в паре очень ровно по временам. в один момент - Димон начал прибавлять и сел прям на хвост Сереге. пару раз они менялись местами, Димон отъехать не смог, в итоге снова ехал хвост в хвост за Серегой. и в какой-то момент Тимур показал Сереге синий, потом второй синий... но так как они до этого несколько раз уже менялись местами - Серега не пускал его. Ну а Тимур в этой ситуации правильно выступил - пошел за черным. и Сереге по рации сказали - пропустить....

    мораль этого примера не в рации и не в том что Серега его держал а Димон был быстрее - они так и продолжили потом бодаться. Мораль - есть правило - 2 синих, потом - черный. и нас..ать на то кто кому чего в рацию говорит.

    аргумент - когда едет толпа и не пропускает одного быстрого - тоже не очень убедительный, чтобы не показывать флаги. рация тут кстати даже полезнее - людям в толпе могут подсказать - что надо аккуратно пропустить одного, а второго за ним пускать не нужно...

    все выше сказанное - ИМХО

    Прокомментировать:


  • SLAVKA
    Участник ответил
    Сообщение от Pa Посмотреть сообщение


    Слав, ты, как главный судья, видя подобное развитие событий - можешь запросто навешать пенделей и будешь прав...

    и без раций есть способы показать пилоту на трассе, что ему делать, кого подержать, хотя, справедливости ради, соглашусь, что с рацией таких способов больше гораздо....

    за себя скажу что по рации мне подсказывают обычно по езде - где поуже, где позже тормозить - и иногда помогает... времена кругов опять же озвучивают....
    люди разные, и действия у людей разные. Пример из микса:
    почему вы игнорировали черный флаг?
    Тренер сказал не остонавливайся.
    Еще.
    Почему вы сопротивляетесь обгону?
    Команда менеджера.

    И это не еденичный случай.

    Прокомментировать:


  • Pa$htet
    Участник ответил
    Сообщение от Chelentano Посмотреть сообщение
    Я к тому что не нужно принимать таких резких решений...
    Слав, вот накажи людей во время гонки раз ты видишь что кто-то кроется так что вынуждает соперника делать провозы, а тем более если есть факт что неадекватно пилот кроется и еще менеджер ему советует так делать. Это же идет в разрез со всеми спортивными или человескими принципами. А рации многим нужны не за этим.
    +1, понятие "неспортивное поведение" в данном случае весьма в тему, а за него помимо стопарей - бывают и дисквалы...

    один-два примера умышленного неспортивного поведения - дисквал - и вопрос снимется сам собой...

    Прокомментировать:


  • Chelentano
    Участник ответил
    Ну вот кто усугубил ситуацию - вот пусть они и ездят без раций... Из-за тех кому пофиг на соперников и которые кроются любой ценой являясь при этом круговыми, и как выясняется еще и менеджеры их подначивают, будут страдать те, кому рации реально нужны и помогают. Не забывайте - это ПРОКАТ. Изначально предпологается что здесь едут ЛЮБИТЕЛИ. Многие тренируются и что-то корректируют в гонке. Я это проходил не однократно, и по рации мне помогали корректировать ошибки. Сейчас особой необходимости в ней например для себя не вижу, но многим они могут быть очень даже нужны.
    Кстати в любом классе автоспорта, в личке, не в личке - есть радиосвязь. В спортивном картинге может она и запрещена, но там нет смен машин и тактики в таком виде как у нас. Айронмэн хоть и личка, но со сменами машин. Это само по себе предпологает тактику и наличие менеджера. А если так - то и радиосвязь если есть к тому необходимость.
    У раций кстати есть одно неоспоримое преимущество например перед фонарями... Меня уже запарили слепить фонарями.... В прошлом году меня слепанули 2 круга подряд, так что я в итоге убрался в стену в питлейн со всей дури.. В этот раз - кто-то лучом , ища видимо своего пилота меня слепанул не хило что я на два поворота без зрения остался.. Раз так, я бы предложил запретить и фонари... Но я же не предлагаю, потому что это БРЕД.

    Я к тому что не нужно принимать таких резких решений...
    Слав, вот накажи людей во время гонки раз ты видишь что кто-то кроется так что вынуждает соперника делать провозы, а тем более если есть факт что неадекватно пилот кроется и еще менеджер ему советует так делать. Это же идет в разрез со всеми спортивными или человескими принципами. А рации многим нужны не за этим.
    Последний раз редактировалось Chelentano; 07.07.2011, 15:35.

    Прокомментировать:


  • VasilyRozhkov
    Гость ответил
    Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
    Вась, тут дело даже не в том что бы думать или не думать, а в том что для пилота главнее то что ему говорят в уши, чем то что показывает судья.
    и в этом тоже.

    Прокомментировать:


  • Pa$htet
    Участник ответил
    Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
    Вась, тут дело даже не в том что бы думать или не думать, а в том что для пилота главнее то что ему говорят в уши, чем то что показывает судья.


    Слав, ты, как главный судья, видя подобное развитие событий - можешь запросто навешать пенделей и будешь прав...

    и без раций есть способы показать пилоту на трассе, что ему делать, кого подержать, хотя, справедливости ради, соглашусь, что с рацией таких способов больше гораздо....

    за себя скажу что по рации мне подсказывают обычно по езде - где поуже, где позже тормозить - и иногда помогает... времена кругов опять же озвучивают....

    Прокомментировать:


  • Dimon
    Участник ответил
    Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
    нервы.
    По с равнению какие нервы могли бы быть, после того как мне сзади на совали (ударили, провезли раз 10, в бочину на стучали хрен знает сколько, в борт на питлейне отправили (думал что его перескачу), я был очень холоднокровен и спокоен достаточно, но хотелось реально ...

    Прокомментировать:


  • SLAVKA
    Участник ответил
    Сообщение от Jonny Посмотреть сообщение
    Если по квале судить, то может быть, но в гонке это особенно чуствовалось.
    Получается, 2 помойки из 15 достались мне, обидно.
    На последних 2 картах я могбы бороться, на первых 2 сливал всем, не думаю что разница была 3 десятых.
    просто не твой день
    слив был именно 3 десятки, максимум 4.
    нервы.

    Прокомментировать:


  • Dimon
    Участник ответил
    Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
    ты слишком категоричен. Разница в машинах есть была, и будет всегда. если ты внимательно проанализируешь вчерашний день, то выяснишь что 10-11 картов укладывались в 3 десятках.
    Если по квале судить, то может быть, но в гонке это особенно чуствовалось.
    Получается, 2 помойки из 15 достались мне, обидно.
    На последних 2 картах я могбы бороться, на первых 2 сливал всем, не думаю что разница была 3 десятых.

    Прокомментировать:


  • SLAVKA
    Участник ответил
    Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщение
    +1
    плюс ко всему это даже не командные гонки, а личка. пусть гонщики сами думают на трассе.
    Вась, тут дело даже не в том что бы думать или не думать, а в том что для пилота главнее то что ему говорят в уши, чем то что показывает судья.

    Прокомментировать:


  • SLAVKA
    Участник ответил
    Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
    К МИКСу это тоже будет относиться ?
    а основные вопросы у меня как раз и были по МИКСУ, а Айрон ещё более усугубил ситуацию с рациями.

    Прокомментировать:


  • SLAVKA
    Участник ответил
    Сообщение от Jonny Посмотреть сообщение
    : Свою лепту в это внесла плохая подготовка машин.
    Не понял почему на пите стояла откровенная убитая машина, которая вообще не ехала.
    .
    ты слишком категоричен. Разница в машинах есть была, и будет всегда. если ты внимательно проанализируешь вчерашний день, то выяснишь что 10-11 картов укладывались в 3 десятках.

    Прокомментировать:


  • Swesha
    Участник ответил
    Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение

    По поводу раций.
    Всё больше и больше склоняюсь к тому, что бы запретить их использование в гонках. Слишком много стало поступать информации в гонке для пилота от своих менеджеров, а информация от судьи стала какой то второстепенной вещью, что естественно не допустимо.
    К МИКСу это тоже будет относиться ?

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎