Сообщение от Serg_427
Посмотреть сообщение
ГП Китая'11....
Свернуть
X
-
В 2008 на него сделали ставку в чампе (машину под него затачивали), машина превосходила Маки в целом, чамп успешно просрали.
-
-
Это видно, особенно по результатам....Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеРайкконен как пилот, гораздо сильнее Алонсо...
Прокомментировать:
-
-
Гость ответилСообщение от kevin Посмотреть сообщениеДа ради Бога, пусть выигрывает...Только пилот он был никакой....
коментировать данные слова не буду)
Прокомментировать:
-
-
2славик. Как накуя, чтоб вторикелил и невыеживался, чтоб уж точно не мешался под ногами, а чё есть другие варианты?
Прокомментировать:
-
-
Да ради Бога, пусть выигрывает...Только пилот он был никакой....Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщениежалко что Кими выиграл?
...
Прокомментировать:
-
-
Выступления Кими в 2009 были блестящими, особенно после травмы Массы и не смотря на то, что он был хоромой уткой. В 2008 надо было под него машину делать, а не под лошка Массу с его недостаточной поворачиваемостью. Кими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила. Точнее не его, а сами себя сгубили и просрали все полимеры.Сообщение от kevin Посмотреть сообщениеОн выиграл, когда сошли почти все фавориты....
Райкконен как пилот, гораздо сильнее Алонсо. И про несоответствие менталитету команды не надо говорить. Менталитет Алонсо, с постоянным душком типа лучше.
И до сих пор, просто уму не постижимо, как пилота уровня Массы можно брать в топ-команду. Таких пол-пелетона с запасом.
Прокомментировать:
-
-
Гость ответили что теперь, в том году помимо этих лиц, вышенаписанных было полно народу кто по идее имел большие шансы победить, а победил именно тот кто победил...что ты усираешься то так? жалко что Кими выиграл?Сообщение от kevin Посмотреть сообщениеА аварию на старте не помним?...Хемильтон, Баттон, Барикелла в ауте....
А лидером с первых кругов был Физикелла....)
и пружинка массе пришла не в начале чампа а в венгрии...
пс. я имел ввиду со старта, это практически с начала гонки...там вроде рестарт был, и после него где то там круга через 2-3 он вышел в лидеры, ли сразу после растарта...я гонки Ф1 не смотрю года с 2009 как раз, вернее смотрю от случая к случаю...да и то что смотрю, в пол глаза...
Прокомментировать:
-
-
Так он может и пошёл бы, только "штаб не понятно из кого" решил всех перехитрить...)Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщениеХеровому танцору...
Реально Алонсе нужно было на три пита идти тоды б и проблем с резиной наверно не было?
Прокомментировать:
-
-
Гость ответилктстати тут соглсен...че то я года перепутал...Сообщение от Serg_427 Посмотреть сообщение
спецы, мля.
Прокомментировать:
-
-
Херовому танцору...Сообщение от Serg_427 Посмотреть сообщениеЛошатко опять ныть начал.
Фернандо Алонсо: «На этих шинах невозможно гоняться.
Что-то Хэм не жаловался и обгонть умудрялся там где и на старых то шинах мало кто бы смог. Реально Алонсе нужно было на три пита идти тоды б и проблем с резиной наверно не было?
Прокомментировать:
-
-
А аварию на старте не помним?...Хемильтон, Баттон, Барикелла в ауте....Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщениекуда они сошли, если он со старта лидировал?)
А лидером с первых кругов был Физикелла....)
Прокомментировать:
-
-
Гость ответилкуда они сошли, если он со старта лидировал?)Сообщение от kevin Посмотреть сообщениеОн выиграл, когда сошли почти все фавориты....
Прокомментировать:
-
-
Он выиграл, когда сошли почти все фавориты....Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщениепри той машине, что у них была, он умудрился разок выиграть даже, при том что масса вообще ниче не показывал
Прокомментировать:
-
-
Лошатко опять ныть начал.
Фернандо Алонсо: «На этих шинах невозможно гоняться. Вы чувствуете, что конкурентоспособны, что можете хорошо провести гонку, но на некоторых её отрезках настолько теряете в скорости из-за износа, что соперники обгоняют вас без особых проблем.
В Шанхае я неудачно стартовал, допустил пробуксовку и потерял одну позицию. Я должен был блокировать атаку со стороны гонщика Force India [Пола ди Ресты], который был очень быстр, и в результате потерял ещё одно место. Тогда не казалось, что это проблема – в этом году многое зависит от износа резины и пит-стопов, но сложности возникли не только на старте – темп гонки оказался небольшим, и мы упустили свой шанс.
Не стоит отчаиваться – нужно сосредоточиться на разработке более эффективной стратегии и добиться большей скорости от машины. Пример Уэббера показал – на быстрой машине вы можете использовать любую стратегию, но когда ей не хватает скорости, ситуация значительно осложняется».
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщениеона пришла когда кима уже в ралли гонялся пол года, забыл?
спецы, мля.
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: