Сообщение от Shadow
Посмотреть сообщение
ГП Малайзии'11.....
Свернуть
X
-
Трезво у тя не получаеццо. Эт еще один повод отказаццо от бухлаСообщение от Shadow Посмотреть сообщениеА потом - пытаюсь трезво (в меру полноты сосуда с пивом) разобраццо
Левая отмаза. У баттона пит был всего на круг позже и ниче, как-то доехал.Сообщение от Shadow Посмотреть сообщениеВот посему ни Виталика ни Льюиса вины я пока 100% не вижу. Льюис уже сам сказал - что виноват ранний первый пит: http://www.f1news.ru/news/f1-65450.html
Педалий - эт ваще пипец. Ща лень поднимать покруговку када он заезжал, но по ощущениям последний комплект ему поставили круга на три-четыре позже, чем Нику.
Прокомментировать:
-
-
ФотоСообщение от Shadow Посмотреть сообщениеЕсчо и антисемит. Юра, в процессе просмотра гонки - у мну все будут пидорасоме и долбоебаме (я шо, и тода беречь адреналин должен?). А потом - пытаюсь трезво (в меру полноты сосуда с пивом) разобраццо. Вот посему ни Виталика ни Льюиса вины я пока 100% не вижу. Льюис уже сам сказал - что виноват ранний первый пит: http://www.f1news.ru/news/f1-65450.html
Прокомментировать:
-
-
Есчо и антисемит. Юра, в процессе просмотра гонки - у мну все будут пидорасоме и долбоебаме (я шо, и тода беречь адреналин должен?). А потом - пытаюсь трезво (в меру полноты сосуда с пивом) разобраццо. Вот посему ни Виталика ни Льюиса вины я пока 100% не вижу. Льюис уже сам сказал - что виноват ранний первый пит: http://www.f1news.ru/news/f1-65450.htmlСообщение от LH Посмотреть сообщениеШадов, я канеш понимаю, что тебе немного обидно за лошатку. Но это не повод сперва постить утверждения, а потом в лучших еврейских традициях в них сомневаццо.
Да, негр убил шины, за счет чего его сперва догнала лошатка, а потом и сам вылетел. Контакт с лошадиным антикрыло грозил тока проколом и врят ле сильно сказался на износе.
Прокомментировать:
-
-
Шадов, я канеш понимаю, что тебе немного обидно за лошатку. Но это не повод сперва постить утверждения, а потом в лучших еврейских традициях в них сомневаццо.Сообщение от Shadow Посмотреть сообщениеЗаметь в гонке. То, что после оной логичный вопрос про гандоны задал - ты скромно незаметел...
Да, негр убил шины, за счет чего его сперва догнала лошатка, а потом и сам вылетел. Контакт с лошадиным антикрыло грозил тока проколом и врят ле сильно сказался на износе: вспомни аналогичный эпизод в брозилие с шумахером и монтойей
Прокомментировать:
-
-
Это только твои проблемы. Мне на них насрать. Абсолютно.Сообщение от Stavr Посмотреть сообщениеНе попадаю в твои настройки.
Ты то хоть выдыхай, когда вкуриваешь.
Прокомментировать:
-
-
А это вообще вопрос сложный. Недогретая шина изнашивается быстро. Перегретая шина тоже "умирает" быстро. Часто настраивают машину на дополнительный прогрев шин, если они не догреваются, и наоборот. При этом поведение автомобиля будет одинаковым как на тех, так и на других настройках. Это скорее уже вопрос к инженеру, а не к пилоту. Хотя предпочтения пилота конечно тоже учитываются. Хотя вот в Вильямсе часто пилотов вообще не слушали. Настраивали машину как считал нужным Патрик Хэд, а пилот пусть рулик крутит, а пестеть лишнего ему не надо.Сообщение от Hari Vari Посмотреть сообщениеНасколько я понимаю пилот принимает в настройках шасси непосредственное участие. И именно настройки "убивающие резину" позволяли Хему гонятся быстро. У Баттона на таком же болиде подобных проблем не было. Всё же Хем виноват не мало.
Прокомментировать:
-
-
Заметь в гонке. То, что после оной логичный вопрос про гандоны задал - ты скромно незаметел...
Прокомментировать:
-
-
-
Насколько я понимаю пилот принимает в настройках шасси непосредственное участие. И именно настройки "убивающие резину" позволяли Хему гонятся быстро. У Баттона на таком же болиде подобных проблем не было. Всё же Хем виноват не мало.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
Износ шин в большей степени зависит от настроек шасси, а не от стиля пилотирования.
Прокомментировать:
-
-
Вестимо.Сообщение от LH Посмотреть сообщениеСоотношение между "ведрами" наверняка буит меняццо от трассы к трассе. Вон пхерари как в гонке повалили. Есле б нехра не придержали интеллигентно на пите, то хрен его не знает кто был бы на финише выше, фонц или баттон.
Прокомментировать:
-
-
Соотношение между "ведрами" наверняка буит меняццо от трассы к трассе. Вон пхерари как в гонке повалили. Есле б нехра не придержали интеллигентно на пите, то хрен его не знает кто был бы на финише выше, фонц или баттон.Сообщение от Stavr Посмотреть сообщениеМаки - золотое ведро;
- Ферры - серебряное ведро;
- Рено - бронзовое ведро;
Прокомментировать:
-
-
Не без етого мот быть. Но все одно,согласись - кода рули (а с 1994 года вермени ХЗ скока прошло) слетают - это мрак и пиздец... Тока логотип Лады на борту такое обьяснить мот...Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениену как бе поломка руля - следствие убитой резины и вылета
Прокомментировать:
-
-
ну как бе поломка руля - следствие убитой резины и вылетаСообщение от Shadow Посмотреть сообщениеХде я пейсал? Шо ты как какой KGB подвиламе? Притом, что вылетале оба, но один потому как его лошать таранил (судя по всему), а второй потому как руль поломал...
И кста про хуею и плачу - это мой
Прокомментировать:
-
-
Хде я пейсал? Шо ты как какой KGB подвиламе? Притом, что вылетале оба, но один потому как его лошать таранил (судя по всему), а второй потому как руль поломал...Сообщение от LH Посмотреть сообщение
То есть спаливший шины негр - лох, а педалий,угробивший резину - молодец.
Хуею, блять, и плачу
Славег
И кста про хуею и плачу - это мой
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: